#328739
Юрец Плоткин
28 сен 2015, 20:51
Опять они с годом ошиблись! Не было у "Карелии" такой окраски в 1999 году, она была тогда просто зелёной
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
http://vita-life777.livejournal.com/44226.htmlДумаю, это фото видели уже многие. Сделано в "атомном" 1986 году в Киеве. "Юбилейный" 42-й Киев - Москва, 24 вагона под тягой ЧС4. Отправление в те годы из Киева в 18.15. В три ночи в Сухиничах ЧС4 уступит эстафету ЧС7, который в-принципе, заточен под такие поезда, и новёхонький двухсекционник помчит спящие глубоким сном темно-синие вагоны к финишу маршрута, который завершится на Киевском вокзале в 6.36.
Сейчас это сложно представить, но тогда все три поезда сообщением Киев - Москва имели составность 22-24 вагона.
Поезд № 1/2 "Украина". Флагман "номер один" Юго-Западной ж.д. В составе поезда только вагоны СВ и купе с обязательным кондиционированием. Отправление из Киева в 21:20, прибытие в Москву - 9.10.
Поезд № 3/4 "Киев" Флагман все той же дороги "номер два". В составе этого поезда уже присутствуют плацкарты. Отправление из Киева в 21:26, прибытие в Москву - 9.19.
Улавливаете аналогию с "Красной Стрелой" № 1/2 и "Экспрессом" № 3/4 с отправлением и прибытием друг-за другом?
Поезд № 1/2 "Украина" - шикарный вылизанный поезд того времени с отправлением и прибытием "под элиту" - командировочные, иностранные послы, министерские работники, европейские туристы, ну и, конечно же, свои, советские счастливчики, кому повезло ухватить билетик.
В итоге Киевский вокзал за небольшой промежуток времени с 6.35 до 9.19 утра принимал 72 пассажирских вагона из Киева. А еще был № 602 Брянск - Москва прибытием в 6.28, аккурат перед № 42 и тоже 20-24 вагона. Чуть раньше - в 6.00, прибывал загадочный гость из глухих брянских лесов № 622 Злынка - Москва. Загадочный-то загадочный, но 20 битком набитых вагонов привозил аккуратно.
Ну и "рабоче-крестьянская" классика - поезд № 618 из Новгорода-Северского прибытием в 5.52. Про его составность, думаю, тоже все понятно.
А еще были поезда: № 34/33 Трускавец - Москва - в сезон стабильно 20 вагонов, № 61/62 Знаменка - Москва и № 241/242 Кишинев - Москва.
Сказать, что Москва-Пассажирская-Киевская задыхалась от такого наплыва "длинномеров" - не сказать ничего. 24-вагонные "гусеницы" распихивали по всем ближайшим станциям Киевского направления. А в локомотивном депо Москва-Киевская держали даже дежурный ЧС7, который только и занимался тем, что развозил пустые составы на дальние отстой и обратно. Два состава ежедневно могла взять Солнечная (16 км от Москвы). Когда совсем было хреново с путями, "длинномеры" гоняли на дневной отстой в Апрелевку (42 км) и какое-то время даже в Бекасово (62 км).
Спросите, почему Москва-Киевская, реконструированная под длинные поезда, выпихивала от себя таких гостей куда подальше? Да все просто - своего формирования хватало - в Прагу, Софию, Братиславу, Белград, Будапешт и т.д.
Вот так когда-то было.
Автор фото: Константин Чистяков [Россия]Прибыл поездом № 7038 из Выборга.
Автор фото: Andrus RoosmaSZD TU2-242 at the Gulbene station (09.09.1984).
Автор фото: Константин Чистяков [Россия]ЧС200-006 прибыл с поездом № 36 "Сибелиус" Хельсинки — Санкт-Петербург.
29 ажно в 1984 г. из Липецка в одиннадцатом часу отправлялся! Поглагал, его и не было вообще тогда.Губин Александр: Забыл один файл как раз с Липецком
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Михаил И и гости: 244