Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#329625 ktdn 04 окт 2015, 08:38
Exval:
oleg5955:
большинства?
"Доля перевозок дневными поездами от общего объема достигла порядка 12%"
Строго говоря, ваше замечание справедливо. Правильней говорить не о большинстве, а о тенденции роста объёма перевозок в дневных поездах и сокращения -в ночных. Но при этом важно добавить ,что, если действие этой тенденции продолжится, то тогда наступит ситуация, в которой будет корректно сказать, что предпочтения Алексея и в самом деле совпадают со мнением большинства.
P.S. Я, кстати говоря, с ним совершенно солидарен и не раз писал об этом на форуме. Вопрос личного пространства является крайне важным для принятия решения о выборе способа поездки. не менее важным, чем вопрос о её скорости.
Да, правильней о тенденции, конечно. Но и насчет большинства - далеко не везде ходят дневные поезда. К сожалению, дневных маршрутов пока ничтожно мало. А паксов уже 12%. Так что, учитывая число дневных маршрутов - может и большинства.
Вот я сейчас вернулся из Саратова - ехал ночником. Попал в 88% ::-D: Так я бы с удовольствием поехал бы дневником - но его же нет.
Alexey OZD: Кстати, Вадим, а моё желание ехать у окна - это тоже комплекс ? ::-D:
У нас с Вами одни "комплексы" - ехать в комфорте, у других - другие "ехать ночью". Такие же "комплексы"
Михаил Лучинин: Ну, прежде всего: личного пространства в сидячке - вообще нет
Как раз есть в 1Р (кроме псевдо 1Р в НЭ). Все кресло принадлежит мне, соседей не видно. А в СВ без полного выкупа есть разделение с соседом.
Михаил Лучинин:и их берут из-за дешевизны
Согласен. Зачем я буду брать из Воронежа СВ (полностью) или 1М минимум за 10К, если я за 3К получу в гостинице условия не хуже 1М, а затем за 1К доеду в 1Р
#329650 SM@TRON 04 окт 2015, 12:35
ktdn: Вот я сейчас вернулся из Саратова - ехал ночником. Попал в 88% ::-D: Так я бы с удовольствием поехал бы дневником - но его же нет.
Что значит нет?! А как же "Лотос" :=-O: ?! Понятно что он захватывает и ночь, но на этом маршруте по другому и быть не может. Такое уж расстояние... не дневное...

С уважением, Евгений.
#329669 ktdn 04 окт 2015, 15:45
SM@TRON: Что значит нет?! А как же "Лотос" :=-O: ?! Понятно что он захватывает и ночь, но на этом маршруте по другому и быть не может. Такое уж расстояние... не дневное...
Если бы он шел на 4 часа позже - получился бы отличный дневник. А так отоспаться все-равно нереально. Например, из Москвы в Ростов отлично подходит 003 "Кавказ". Жаль, что нет 1Р - сидячки. Кстати, пассажиры таких поездов, не думаю, что учтены как пассажиры дневников в тех двенадцати процентах
#329685 Alexey OZD 04 окт 2015, 18:53
ktdn:Зачем я буду брать из Воронежа СВ (полностью) или 1М минимум за 10К, если я за 3К получу в гостинице условия не хуже 1М, а затем за 1К доеду в 1Р
Условия в гостинице - на порядок лучше (для сна), чем в 1М.
Поэтому, действительно, нет никакого смысла переплачивать за вагон (тем более, из Воронежа - слишком близко), а лучше оплатить лишние сутки в отеле.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#329745 v-tmb 05 окт 2015, 10:45
Alexey OZD: Кстати, Вадим, а моё желание ехать у окна - это тоже комплекс ? ::-D:
Нет , это предпочтения.
Alexey OZD:Видимо, комплексом является желание не ехать, если мест у окна в наличии нет. ::-D:
Именно. Не ехать только из-за отсутствия какого-то конкретного места одного и того же класса - явный комплекс.

Уточню, что отказ от поездки из-за того, что денег хватает только на плацкарт, а в наличии остались только СВ, к комплексам не имеет никакого отношения.
#329830 ktdn 05 окт 2015, 19:50
v-tmb: конкретного места одного и того же класса - явный комплекс
А что такое класс? 2С бывает и в сапсане, и в похабке. Это одинаковые места? А в попугаях иногда такие же места становятся первым классом.
1Р бывает тоже и комфортный, но и общак типа НЭ - тоже 1Р.
А если класс - это уровень комфорта, то места у окна и в простенке, у окна и у прохода, в тени и на солнце - все это разный уровень комфорта.
#329838 serg 05 окт 2015, 20:08
ktdn:
v-tmb: конкретного места одного и того же класса - явный комплекс
А что такое класс? 2С бывает и в сапсане, и в похабке. Это одинаковые места? А в попугаях иногда такие же места становятся первым классом.
1Р бывает тоже и комфортный, но и общак типа НЭ - тоже 1Р.
А если класс - это уровень комфорта, то места у окна и в простенке, у окна и у прохода, в тени и на солнце - все это разный уровень комфорта.
Просто РЖД отстает в развитие от аналогичных российских транспортных компаний на 20 лет. В 1995-96 году можно было взять билет в первый класс (именно первый, не бизнес(!)) А-320 со всеми причиндалами и атрибутами сегодняшнего дня, но по цене отличающегося процентов на тридцать от эконом-класса; а можно было купить билет в первый класс ТУ-154, который гарантировал посадку в первый салон (с теми же креслами и тем же расстоянием между ними), в котором можно было курить и требовать алкоголь в неограниченном количестве.
#329855 serg 05 окт 2015, 21:09
Exval:
ktdn: А что такое класс?
Это уровень обслуживания.
Ну-ну... Когда в СССР был запущен ИЛ-86, то все места в нем считались местами первого класса и и первое время продавались на 20 (или 25?) процентов выше установленного тарифа... Потом какой-то иностранец купил себе за валюту такое место первого класса и разразился скандал...
#329856 ktdn 05 окт 2015, 21:10
serg: котором можно было курить и требовать алкоголь в неограниченном количестве.
То есть сидеть среди пьяных и лучше не дышать
Exval:
ktdn: А что такое класс?
Это уровень обслуживания.
То есть товарный вагон с горячим питанием и тапочками - 1-й класс?
#329910 v-tmb 06 окт 2015, 10:24
ktdn:
v-tmb: конкретного места одного и того же класса - явный комплекс
А что такое класс? 2С бывает и в сапсане, и в похабке. Это одинаковые места? А в попугаях иногда такие же места становятся первым классом.
1Р бывает тоже и комфортный, но и общак типа НЭ - тоже 1Р.
А если класс - это уровень комфорта, то места у окна и в простенке, у окна и у прохода, в тени и на солнце - все это разный уровень комфорта.
Очевидно, что речь была про выбор в конкретном поезде, а не о сравнении разных поездов. Желательно вникать в суть написанного :;-):
#329911 Alexey OZD 06 окт 2015, 10:26
v-tmb:
Alexey OZD:Видимо, комплексом является желание не ехать, если мест у окна в наличии нет. ::-D:
Именно. Не ехать только из-за отсутствия какого-то конкретного места одного и того же класса - явный комплекс.
Вот что меня действительно радует, Вадим, так это то, что Вы, в отличие от Слона, честно объяснили свою позицию по данному вопросу. :*DANCE*: От Слона, с его уклончивыми ответами, этого было не дождаться. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#329921 v-tmb 06 окт 2015, 11:19
Alexey OZD:Вот что меня действительно радует, Вадим, так это то, что Вы, в отличие от Слона, честно объяснили свою позицию по данному вопросу.
Спасибо, чего, собственно, и жду в ответ :;-): Разгадывать витиеватые шарады я не любитель.
#329925 SM@TRON 06 окт 2015, 11:42
Вот это, кстати, да... Просто прекрасно, когда люди могут, а главное - хотят, или хотя бы пытаются объяснить друг-другу свою позицию. А не занимают "трон" с таким высокомерным видом как будто все вокруг них быдло необразованное.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18