Понятно, спасибо. А когда может наступить этот "следующий шаг"?
Недели за две до вылета-берите спокойноExval » 30-09-2015, 19:16:Те, кто в теме, подскажите: билеты на рейсы "Трансаэро" можно покупать?
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Недели за две до вылета-берите спокойноExval » 30-09-2015, 19:16:Те, кто в теме, подскажите: билеты на рейсы "Трансаэро" можно покупать?
Я бы не стал. "Контора умерла" (с)В среду вторая в России авиакомпания «Трансаэро», которая с начала сентября находится под операционным управлением «Аэрофлота», оказалась под угрозой остановки. Накануне «Аэрофлот» разослал топливо-заправочным комплексам (ТЗК) аэропортов письмо, в котором предупредил, что с 0:00 30 сентября прекращает оплату заправки самолетов «Трансаэро», рассказал РБК источник в одном из крупных российских аэропортов и подтвердили чиновник одного из профильных федеральных ведомств, а также топ-менеджер крупного туроператора, сославшийся на свои источники в Росавиации.
Но потом по настоятельной просьбе крупного федерального чиновника «Аэрофлот» продлил дедлайн на два дня, до 0:00 2 октября, говорят собеседники РБК. Сейчас самолеты «Трансаэро» продолжают заправляться за счет «Аэрофлота», но кто будет оплачивать топливо после дедлайна, «не знает вообще никто», говорит топ-менеджер одной из крупных российских ТЗК.
Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/business/30/09/2015/5 ... 0f2809ad7a
"Аэрофлот" считает банкротство основным вариантом разрешения ситуации с "Трансаэро", сообщил "Интерфаксу" источник, знакомый с ходом переговоров о судьбе авиакомпании, не сумевшей справиться с высокой долговой нагрузкой на фоне стагнации рынка пассажирских перевозок.
По словам источника, в сценарии банкротства госкомпания видит две ключевые развилки: либо оно проходит под управлением "Аэрофлота", либо "Аэрофлот" "уходит в сторону" и лишь обеспечивает перевозку всех пассажиров "Трансаэро", не участвуя в ее дальнейшей корпоративной судьбе. В этом варианте "Аэрофлот" компенсирует свои затраты на перевозку пассажиров "Трансаэро" увеличением доли на рынке после ухода второго по величине игрока, сказал источник.
Другие авиакомпании, в том числе "Сибирь", подключились к обсуждению вопроса о перевозках пассажиров "Трансаэро", заявил министр транспорта РФ Максим Соколов.
Глава Сбербанка Герман Греф считает, что авиакомпанию "Трансаэро", скорее всего, спасти не удастся.
Сбербанк является одним из кредиторов "Трансаэро" и финансовым консультантом по санации проблемной авиакомпании.
"Скорее всего, компанию уже не спасти ", - сказал Греф РИА Новости.
ССЫЛКАСовет директоров ПАО «Аэрофлот» был проинформирован о том, что акционеры компании «Трансаэро», направившие оферту в ПАО «Аэрофлот», не представили предложение о покупке пакета 75% плюс одна акция ОАО «АК «Трансаэро» в предусмотренные офертой сроки.
ССЫЛКАСотрудничество со Строевым помогло не только удержать контроль над компанией, но и сэкономить на налогах. По распоряжению Строева «Трансаэро» были предоставлены льготы на налоги в местный бюджет в размере 50% под обязательства реконструкции местного аэропорта и открытия регулярных рейсов из Орла в Москву. Аэропорт реконструирован не был.
В 1994 г. «Трансаэро» стала единственной частной авиакомпанией, которую правительство освободило на пять лет от выплаты таможенных платежей и налогов на импорт самолетов, оборудования и запчастей. Вторым счастливчиком был государственный «Аэрофлот». В 1999 г. тогдашний премьер Владимир Путин продлил льготы еще на пять лет. Но уже под инвестиционные обязательства: «Трансаэро» должна была приобрести 10 Ту-204, «Аэрофлот» – шесть Ил-86. Обе компании так и не купили ни одного российского самолета, и в 2003 г. «Сибирь» подала иск к «Трансаэро» с требованием выплаты всех таможенных платежей. Компании удалось отбиться от претензий конкурента во всех инстанциях, включая Высший арбитражный суд. Но позже в атаку пошла Генпрокуратура, предложившая правительству потребовать возврата необоснованно полученных льгот. Аналогичный иск подало Минэкономразвития.
Проигрыш грозил «Трансаэро» потерей 3,9 млрд руб. – во столько были оценены начисленные ей за 10 лет пошлины и налоги (по данным «Коммерсантъ. Деньги»). Таких средств у компании не было. По данным ее отчетности, в 2004 г. ее выручка составляла всего 7,5 млрд руб., чистая прибыль – 116 млн руб.
Правительство на письмо Генпрокуратуры не отреагировало, а с тогдашним министром экономического развития Германом Грефом «Трансаэро» удалось договориться: компании продлили льготный период на три года под обязательство до февраля 2007 г. приобрести 10 Ту-204/214. В апреле 2007 г. «Трансаэро» получила в лизинг всего один Ту-214, но тема о возврате таможенных платежей больше не поднималась.
Поездом меньше суток, ценник от 1.5 рублей. а у П время не очень удобное вылет-прилет. и мало кто в регионах Победу знает.transsibFAN: "Победа" открывает рейсы из Екатеринбурга в Новосибирск и Петербург:
Билеты по тыще, правда, уже разлетелись Теперь ценник 4500 "со всеми". Плацкарт "Демидовского экспресса" ::-).
ехать 1,5 дня, ценник в плацкарт 1864р. (за верхнюю боковушкуJohn 3 volta » 16-10-2015, 10:55:Поездом меньше суток, ценник от 1.5 рублей.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 6