Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#329101 Exval 30 сен 2015, 21:08
Понятно, спасибо. А когда может наступить этот "следующий шаг"?
#329146 seregathebest 30 сен 2015, 23:42
Exval » 30-09-2015, 19:16:Те, кто в теме, подскажите: билеты на рейсы "Трансаэро" можно покупать?
Недели за две до вылета-берите спокойно
#329150 AlexPaen 01 окт 2015, 00:15
В среду вторая в России авиакомпания «Трансаэро», которая с начала сентября находится под операционным управлением «Аэрофлота», оказалась под угрозой остановки. Накануне «Аэрофлот» разослал топливо-заправочным комплексам (ТЗК) аэропортов письмо, в котором предупредил, что с 0:00 30 сентября прекращает оплату заправки самолетов «Трансаэро», рассказал РБК источник в одном из крупных российских аэропортов и подтвердили чиновник одного из профильных федеральных ведомств, а также топ-менеджер крупного туроператора, сославшийся на свои источники в Росавиации.

Но потом по настоятельной просьбе крупного федерального чиновника «Аэрофлот» продлил дедлайн на два дня, до 0:00 2 октября, говорят собеседники РБК. Сейчас самолеты «Трансаэро» продолжают заправляться за счет «Аэрофлота», но кто будет оплачивать топливо после дедлайна, «не знает вообще никто», говорит топ-менеджер одной из крупных российских ТЗК.

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/business/30/09/2015/5 ... 0f2809ad7a
Я бы не стал. "Контора умерла" (с)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#329229 AlexPaen 01 окт 2015, 13:03
"Аэрофлот" считает банкротство основным вариантом разрешения ситуации с "Трансаэро", сообщил "Интерфаксу" источник, знакомый с ходом переговоров о судьбе авиакомпании, не сумевшей справиться с высокой долговой нагрузкой на фоне стагнации рынка пассажирских перевозок.

По словам источника, в сценарии банкротства госкомпания видит две ключевые развилки: либо оно проходит под управлением "Аэрофлота", либо "Аэрофлот" "уходит в сторону" и лишь обеспечивает перевозку всех пассажиров "Трансаэро", не участвуя в ее дальнейшей корпоративной судьбе. В этом варианте "Аэрофлот" компенсирует свои затраты на перевозку пассажиров "Трансаэро" увеличением доли на рынке после ухода второго по величине игрока, сказал источник.


Другие авиакомпании, в том числе "Сибирь", подключились к обсуждению вопроса о перевозках пассажиров "Трансаэро", заявил министр транспорта РФ Максим Соколов.


Глава Сбербанка Герман Греф считает, что авиакомпанию "Трансаэро", скорее всего, спасти не удастся.
Сбербанк является одним из кредиторов "Трансаэро" и финансовым консультантом по санации проблемной авиакомпании.
"Скорее всего, компанию уже не спасти ", - сказал Греф РИА Новости.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#329278 AlexPaen 01 окт 2015, 20:58
Ну вот
http://www.gazeta.ru/business/2015/10/01/7789643.shtml

И, кстати, ценники вроде как уже полетели.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#329535 Villisun 03 окт 2015, 08:44
Пока летают. Вон, три семёрки поворот на 01/19 делает...

Замысел без умысла - вымысел!
#329854 nhfvdfq71 05 окт 2015, 21:06
На прошлой неделе стало известно, что покупки «Трансаэро» «Аэрофлотом» за 1 р. не будет. А будет стандартная процедура банкротства. Так как продавец не предоставил товар.
Совет директоров ПАО «Аэрофлот» был проинформирован о том, что акционеры компании «Трансаэро», направившие оферту в ПАО «Аэрофлот», не представили предложение о покупке пакета 75% плюс одна акция ОАО «АК «Трансаэро» в предусмотренные офертой сроки.
ССЫЛКА

Можно было бы сказать, что разум восторжествовал. Но стоит помнить о 9 млрд. р., подаренных «Трансаэро» согласно Постановления Правительства от 24 декабря 2014 г. N 1477. Да и не совсем понятно, на каком основании тогда «Аэрофлот» тратит свои финансовые ресурсы на решение проблем «Трансаэро».

События вокруг банкротства "Трансаэро" дают повод вкратце рассмотреть статистику двух крупнейших авиакомпаний.

Сразу же стоит отметить, что в отчетность за 2014 г. «Трансаэро» провело интересную корректировочку данных за 2013 г., увеличив операционные затраты примерно на 17,5 млрд. р. Видимо очень хотелось получить подарок в 9 млрд. р. и выбраться, потопив других, что пришлось таким образом рисовать улучшение показателей 2014 г. по сравнению с 2013 г.

Изображение

Изображение

Поэтому пришлось построить два варианта линий: с пересмотренными значениями и с учетом отнесения этих 17,5 млрд. р. на 2014 г.

Изображение

Расположение синей линии ниже красной показывает периоды жесткого демпига на внутреннем рынке. Почему жесткого? Потому что следует помнить о значительных суммах расходов в строках "Коммерческие расходы", "Управленческие расходы", а также о процентах (ибо почти всё в долг) и прочих расходах, выросших в 2014 г. почти в 4 раза.

Изображение

Сравним с показателями "Аэрофлота". (Для собственно ПАО "Аэрофлот", а не для всей группы).

Изображение

Как и на предыдущих графиках красной линией показано частное от деления расходов из строки себестоимость отчета о финансовых результатах на выполненный пассажирооборот. Розовым частное от деления суммы строк себестоимость, коммерческие расходы, управленческие расходы на выполненный пассажирооборот. Доходная ставка рассчитана в целом и по сегментам рынка по данным годовых отчетов также делением соответствующих доходов на выполненный пассажирооборот.

На графике не отмечено, что согласно "Отчету о финансовых результатах за первое полугодие 2015 г." коммерческие расходы увеличились в 3,3 раза, проценты к уплате в 4 раза, прочие расходы в 5 раз по сравнению с первым полугодием 2014 г.
Растет объем краткосрочного долга и кредиторской задолженности.

Изображение

В отличие от "Трансаэро" ГК "Аэрофлот" раскрывает в своей отчетности сумму долга по лизингу. (Здесь данные для всей группы).

Изображение

Рост в 2 раза за год. Хотя при доле ГК "Аэрофлот" на рынке почти в 2 раза большей, чем у "Трансаэро", суммарный долг составляет примерно 2/3 от долга "Трансаэро". Не так фатально.
Однако, складывается впечатление, что если бы состоялась упомянутая выше покупка за 1 р., то и ещё кое-кто мог "долетаться".

В дополнение отрывок из статьи иллюстрирующей более ранние отношения авиакомпании с государством.
Сотрудничество со Строевым помогло не только удержать контроль над компанией, но и сэкономить на налогах. По распоряжению Строева «Трансаэро» были предоставлены льготы на налоги в местный бюджет в размере 50% под обязательства реконструкции местного аэропорта и открытия регулярных рейсов из Орла в Москву. Аэропорт реконструирован не был.

В 1994 г. «Трансаэро» стала единственной частной авиакомпанией, которую правительство освободило на пять лет от выплаты таможенных платежей и налогов на импорт самолетов, оборудования и запчастей. Вторым счастливчиком был государственный «Аэрофлот». В 1999 г. тогдашний премьер Владимир Путин продлил льготы еще на пять лет. Но уже под инвестиционные обязательства: «Трансаэро» должна была приобрести 10 Ту-204, «Аэрофлот» – шесть Ил-86. Обе компании так и не купили ни одного российского самолета, и в 2003 г. «Сибирь» подала иск к «Трансаэро» с требованием выплаты всех таможенных платежей. Компании удалось отбиться от претензий конкурента во всех инстанциях, включая Высший арбитражный суд. Но позже в атаку пошла Генпрокуратура, предложившая правительству потребовать возврата необоснованно полученных льгот. Аналогичный иск подало Минэкономразвития.
Проигрыш грозил «Трансаэро» потерей 3,9 млрд руб. – во столько были оценены начисленные ей за 10 лет пошлины и налоги (по данным «Коммерсантъ. Деньги»). Таких средств у компании не было. По данным ее отчетности, в 2004 г. ее выручка составляла всего 7,5 млрд руб., чистая прибыль – 116 млн руб.
Правительство на письмо Генпрокуратуры не отреагировало, а с тогдашним министром экономического развития Германом Грефом «Трансаэро» удалось договориться: компании продлили льготный период на три года под обязательство до февраля 2007 г. приобрести 10 Ту-204/214. В апреле 2007 г. «Трансаэро» получила в лизинг всего один Ту-214, но тема о возврате таможенных платежей больше не поднималась.
ССЫЛКА

Как видно, упомянутыми выше 9 млрд. р. список побед не ограничивается. А также удивительно, как такая компания дотянула до 2015 г.

Руки прочь от ночных поездов!
#332977 transsibFAN 16 окт 2015, 09:13
"Победа" открывает рейсы из Екатеринбурга в Новосибирск и Петербург:

http://www.pobeda.aero/ru/company/news/ ... /13102015/

Билеты по тыще, правда, уже разлетелись (но были, сам видел). Теперь ценник 4500 "со всеми". Плацкарт "Демидовского экспресса" ::-): (блин, как бы он не подох после нововведения).
#332981 SM@TRON 16 окт 2015, 09:30

С уважением, Евгений.
#332988 John 3 volta 16 окт 2015, 09:55
transsibFAN: "Победа" открывает рейсы из Екатеринбурга в Новосибирск и Петербург:

Билеты по тыще, правда, уже разлетелись Теперь ценник 4500 "со всеми". Плацкарт "Демидовского экспресса" ::-).
Поездом меньше суток, ценник от 1.5 рублей. а у П время не очень удобное вылет-прилет. и мало кто в регионах Победу знает.

а еще П в Кенигсберг запускают рейсы с абсолютно конским ценником.

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск, Мармыжи-Ливны1, Колпна-Охочевка
#332992 seregathebest 16 окт 2015, 10:21
John 3 volta » 16-10-2015, 10:55:Поездом меньше суток, ценник от 1.5 рублей.
ехать 1,5 дня, ценник в плацкарт 1864р. (за верхнюю боковушку :*CRAZY*: ), 2608 (обычное место),купе в районе 5000р. Это без кондея и биосортира. С оным-умножайте эти цены на полтора.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 10