Alexey OZD: Офигеть, товарищи, ну просто офигеть.
Неужели непонятно, что я имею в виду, что в 9 утра должны ехать преимущественно в сторону "туда", а не возвращаться домой ?
Зачем? Ведь начало дня потеряно.
Alexey OZD:То есть, на 9 утра поедут жители города отправления, плюс те иностранцы, у которых пункт туризма - оба города.
Ещё раз. На 9 утра из Питера поедут жители Питера. А также иностранцы, которые уже посмотрели Питер в предыдущие дни, и теперь им надо в Москву. Вот, разжёвывать-то надо...
А зачем им в 9 утра выезжать? Жителям? С туристическими целями из СПб в Москву ездит мало, а те, кто ездит - берут и иное время, те же, кто на транзитную пересадку таки пошёл (коли приспичило), тем зачем быть в Москве в 13 часов?
Про иностранцев: у китайцев, весьма часто, СПб - второй город на пути. Второй.
А остальные, кто ездит хаотично - пусть хаотично и ездят.
И при этом непонятно: как какие-то мифические многочисленные туристы из СПб, равно и неорганизованные иностранцы - делают ненужным 13-ти часовой рейс, на котором возращаются те, кто ездил в СПб из 18-ти лямной агломерации? Если выбирать, то нужен как раз 13-ти часовой, а остальные - вполне доберуться иными рейсами, включая ночники.
Alexey OZD:7 утра - рейс для выезда деловых людей, а 9 утра - для туристов. Условно, конечно.
Те, кто ездил с туристическими целями в СПб, в Москву возвращаются на дневных. Это понимали еще тогда, когда пускали "Юность" и "Аврору". А таких людей из Москвы - куда больше, чем праздношатающихся из СПб.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел