Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#330225 SM@TRON 07 окт 2015, 12:56
Из одного кармана в другой.

С уважением, Евгений.
#330229 Exval 07 окт 2015, 13:03
Так ведь, если не ошибаюсь, в своё время и создание РЖД объяснялось именно необходимостью разделить функции перевозчика и управления.
Да, всё же реформа МПС начала 2000-х гг, судя по всему, оказывается на редкость провальной...
#330316 nord 07 окт 2015, 16:08
Денисыч: ведомство предложило разделить РЖД на две компании. «Минэку важно сделать более прозрачным понимание работы инфраструктуры и локомотивной тяги. Мы концептуально в рамках одного холдинга должны разделить операционно и сделать отдельно инфраструктурную компанию и локомотивную компанию, чтобы вскрыть всю неэффективность, которая есть»,— приводит ТАСС слова господина Мандрона.
а в перспективе и лишения ОАО РЖД функций перевозчика.
http://www.kommersant.ru/doc/2826633
На самом деле реформой разделение и предполагалось, так как это сделано в странах ЕС: тяга - это одна компания (которая конкурирует с частниками), инфраструктура - другая компания (ей уплачивают по определённой ставке платёж за т*км). Раньше не вышло, интересно почему думают, что сейчас выйдет?

Хотя в РЖД пришёл Белозёров, он в отличие от Якунина наоборот сторонник частной тяги и создания конкуренции.
#330389 Landsberg 07 окт 2015, 20:01
интересно, а все, что связано с безопасностью( сигнализация, связь и т.п) к чему будет относиться? К частникам или к сектору под жестким контролем?

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#330410 nord 07 окт 2015, 20:57
Инфраструктура это всё, что к ней прилагается также - связь, СЦБ, электроснабжение. Разделение именно на недвижимое (инфраструктура) и движимое (подвижной состав).
#330427 Landsberg 07 окт 2015, 21:28
nord: Инфраструктура это всё, что к ней прилагается также - связь, СЦБ, электроснабжение. Разделение именно на недвижимое (инфраструктура) и движимое (подвижной состав).
Да уж... Может хоть то, что на движимом ( приборы безопасности и радиосвязь на локомотивах) под госконтролем оставят? Чета я очкую ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#330490 transsibFAN 08 окт 2015, 08:19
А самолетами летать не очкуете? ::-): И госконтроль как по мне - не панацея, случись чего - точно так же найдут стрелочника, как и в случае частной конторы. Профессионалы нужны, а их все меньше, особенно на нижних ступенях.
#330493 Exval 08 окт 2015, 08:55
Согласен с предыдущим оратором. Как показывает практика, функция госконтроля у нас выполняется из рук вон плохо. Собственно говоря, Витте еще более века назад писал о том, что за всей критикой наших частных железных дорог скрывается один неприглядный факт: неумение государственных органов осуществлять эту функцию.
#331734 ВЛ80 12 окт 2015, 17:26
Снизить, чтобы увеличить

Дневным экспрессам должно стать выгодно следовать с высокой скоростью.

Снизить тарифную составляющую за пользование инфраструктурой в пользу пассажирских поездов – такое предложение ОАО «РЖД» направило в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Ответ из ведомства должен поступить до конца года. В случае положительного решения, появится возможность существенно повысить частоту движения дневных экспрессов, привлечь дополнительный пассажиропоток.

В ходе переговоров с ФАС определились по двум основным моментам. Первый: будет установлена верхняя планка тарифа за пользование инфраструктурой для дневных экспрессов, чтобы в дальнейшем была возможность вводить экономически оправданный тариф. РЖД и ФПК смогут договариваться по каждому поезду. Условия просты и прозрачны: есть конкретный поезд, он привлекателен и удобен для пассажира. Если РЖД дают скидку на тарифную составляющую, поезд автоматически становится экономически эффективным. Он не только остаётся в расписании – напротив, у ФПК появляется возможность увеличить количество и частоту движения поездов.

Второй момент: отказаться от перелома тарифа по скорости. Предложено устанавливать повышенный тариф за инфраструктуру при скорости более 140 км/ч. Это уже категория высокоскоростного сообщения, когда меняются и нагрузка, и уровень содержания пути. При меньших скоростях никакой разницы в содержании пути нет.
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1310863
#331736 DIWIN 12 окт 2015, 17:29
ВЛ80: Снизить, чтобы увеличить

Дневным экспрессам должно стать выгодно следовать с высокой скоростью.


.....отказаться от перелома тарифа по скорости. Предложено устанавливать повышенный тариф за инфраструктуру при скорости более 140 км/ч. Это уже категория высокоскоростного сообщения, когда меняются и нагрузка, и уровень содержания пути. При меньших скоростях никакой разницы в содержании пути нет.
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1310863
Давно пора! Обсуждали здесь уже.

Дмитрий
#331742 Tramtrain 12 окт 2015, 17:37
А почему речь исключительно о дневных экспрессах? Что, за несчастный поезд Москва-Рыбинск так и будут стричь по полной?
От маршрутной скорости зависит коэффициент съема ниток. По-нормальному, коэффициент в тарифе должен вычисляться по каждой линии и поезду отдельно. Возможно где-то линия пустая почти и ускоряться можно безболезненно. А где-то последствия отступления от пакетного графика будут серьезные.
#331828 LmV 12 окт 2015, 23:07
Ну и пойдём по пути Франции, только без сети ВСМ. Добро пожаловать на авто и самолёты! Ибо просто тупо зарежут все овернайты и проредят сверхдальние в пользу Куриц. :]:-O: Или - задушат арендной платой! :]:-O:
Уже на Украине было в пользу Хюндаев/Хёндаев.
Это при том, что за хостелы возмутся по полной (2/3 - нахрен точно), так что...
DIWIN:
Давно пора! Обсуждали здесь уже.
Вы первую часть почитайте. Это же - деградация!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#331839 ktdn 13 окт 2015, 00:12
Давайте не повторять спор дневник vs ночник. Есть информация о возможности снижении платы за скорость до 140 км/ч. Сие хорошо.
#331841 LmV 13 окт 2015, 00:17
ktdn: Давайте не повторять спор дневник vs ночник. Есть информация о возможности снижении платы за скорость до 140 км/ч. Сие хорошо.
В связи с первым пунктом - нет. ::(: А так - было бы очень хорошо, если бы овернайты и сверхдальние позволили ускорить за счёт этого, так нет же - только дневные.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2