В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#330428 SM@TRON 07 окт 2015, 21:30
nord:
SM@TRON:Вопрос - каким образом это сделать на существующей инфраструктуре?!
Возможно автор консервативен и предложит пойти по наикратчайшему пути - зарезать пригород на ГХ? ::-D:
Да в этом как бы сомнений нет. Зная наших господ либералов ::-X: ...
Владиcлав: Вместо НЭ в 17:05 можно пустить сдвоенный Сапсан. Вот и пожалуйста. Тоже самое касается Сапсанов в 15 часов дня, что мешает сделать их сдвоенными?
Что-бы в большую часть дней возить воздух?! А чем вам НЭ помешал?! На него тоже дефицит мест наблюдается?!

С уважением, Евгений.
#330443 mistaa 07 окт 2015, 23:05
Опять поеду в Мск на Сапсане в 5-30. Уже второй раз за полторы недели.
Бывает же... раньше вообще не понимал для чего его запускают
#330446 Alexey OZD 07 окт 2015, 23:26
Kotenok: Вы вообще представляете себе, что такое для туриста попасть на 9-часовой сапсан, особенно если гостиница не в центре? Это к 8-30 на вокзал, соответственно в 7-30 из гостиницы, перед этим позавтракать (если в такую рань вообще будет завтрак а не дадут бомж пакет с собой) и так далее. То есть вставать в 6 утра.
В десятый уже раз за сегодняшний день мне приходится повторять : я о других туристах говорю. Не о тех, кто возвращается домой - они прекрасно, в основной массе своей, уедут 15-ти, либо 19-часовыми рейсами. Я говорю об отправляющихся из пункта проживания (то есть, питерцах), а также о тех, для кого путешествие по стране состоит из посещения как Питера, так и Москвы, и они перемещаются на "Сапсане" из гостиницы одного города в гостиницу другого. Этим последним, - какая разница, где дольше находиться в гостинице ? Но выехав в 9 утра, они получат, практически, целый день в городе прибытия. Чего, к сожалению, не скажешь о выезде в 13 часов.
Kotenok: Ибо день с дневным переездом все равно убитый :)
День с выездом в 13 - гораздо более убитый, чем с выездом в 9. Потому, что при выезде в 13 - всё утро насмарку. Его, как бы, нет. А при выезде в 9 - Вы в 13 уже на месте. Пока заселение в гостиницу, то да сё - да, это есть. Но весь вечер свободен.
Kotenok: Реально 9-часовой сапсан нужен ровно одной категории людей - тем питерцам, которые не успевают добраться на общественном транспорте к Сапсану на 7-10 и у которых нет денег на такси.
И ещё тем, кто просто не хочет рисковать с наземным транспортом рано утром, да и просто не хочет очень рано вставать. И на такси - не то, чтобы совсем денег нет, а просто не хочется их тратить. Все эти три пункта - как раз, про меня. :;-):

А вообще-то, самые удобные, на мой взгляд, "Сапсаны" для выезда из своего города - это поезда последней пачки. То есть, 19-часовые. Приехал в пункт назначения - и спать. А утром - на прогулку или по делам.
Последний раз редактировалось Alexey OZD 07 окт 2015, 23:37, всего редактировалось 3 раз(а).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#330449 seregathebest 07 окт 2015, 23:29
mistaa » 08-10-2015, 00:05:Опять поеду в Мск на Сапсане в 5-30. Уже второй раз за полторы недели.
Бывает же... раньше вообще не понимал для чего его запускают
удобно вечером сходить в Ледовый, а на утро уезжать ::-):
Собственно в таких целях и использую раннеутренние рейсы Сапсанов/самолетов ::-):
#330453 DIWIN 07 окт 2015, 23:38
seregathebest:
DIWIN » 07-10-2015, 14:52:Моё мнение: лучше пусть будет небольшой дефицит мест, чем полупустые вагоны.
Цены и так не маленькие. Куда ж еще выше-то?!
"За скорость нужно платить"

Дмитрий
#330454 DIWIN 07 окт 2015, 23:40
Владиcлав:
DIWIN: Моё мнение: лучше пусть будет небольшой дефицит мест, чем полупустые вагоны.
Мое мнение: пусть лучше будет больше скоростных поездов, чем дефицит мест и бешеные цены.
Только на выделенной ВСМ.

Дмитрий
#330457 DIWIN 07 окт 2015, 23:47
Владиcлав:
Вместо НЭ в 17:05 можно пустить сдвоенный Сапсан.
С 13 декабря запустят. Только уж не знаю: сдвоенный или два одиночных пойдут.
Владиcлав: Тоже самое касается Сапсанов в 15 часов дня, что мешает сделать их сдвоенными?
Я так понимаю, вопрос в месте отстоя 20 вагонных Сапсанов - видимо нет путей, рассчитанных на такие поезда. Сейчас вот видимо нашли место для 19 часового Сапсана. А если ещё добавить 15 часовой и 17 часовой? Где им стоять?

Дмитрий
#330459 LmV 07 окт 2015, 23:52
Alexey OZD:
В десятый уже раз за сегодняшний день мне приходится повторять : я о других туристах говорю. Не о тех, кто возвращается домой - они прекрасно, в основной массе своей, уедут 15-ти, либо 19-часовыми рейсами.
Вот видно просто дикое желание всеми неправдами выпилить рейс на 13 часов, ради пропихивания темы для собственных нужд.
Alexey OZD:
Я говорю об отправляющихся из пункта проживания (то есть, питерцах),
Да что это за питерцы такие? С деловой целью в Москву если ехать уже бессмысленно, ибо прибытие в середине дня, а турпоток неделовых туристов из СПб - не столь велик (не то что - обратно), и если когда и есть увеличение, то - на школьных каникулах, и не Сапсаном.
Alexey OZD:
а также о тех, для кого путешествие по стране состоит из посещения как Питера, так и Москвы, и они перемещаются на "Сапсане" из гостиницы одного города в гостиницу другого. Этим последним, - какая разница, где дольше находиться в гостинице ? Но выехав в 9 утра, они получат, практически, целый день в городе прибытия. Чего, к сожалению, не скажешь о выезде в 13 часов.
Опять же: сколько этих иностранцев и почему такая подозрительная забота именно о них? :;-):
Основной поток иностранцев - китайцы, у которых СПб - второй город, и они могут ездить абсолютно на всём.
Alexey OZD:
День с выездом в 13 - гораздо более убитый, чем с выездом в 9. Потому, что при выезде в 13 - всё утро насмарку. Его, как бы, нет. А при выезде в 9 - Вы в 13 уже на месте. Пока заселение в гостиницу, то да сё - да, это есть. Но весь полный вечер свободен.
Деловому потоку такое - нафиг не сдалось, а остальных...
Alexey OZD:
И ещё тем, кто просто не хочет рисковать с наземным транспортом рано утром, да и просто не хочет очень рано вставать. И на такси - не то, чтобы денег совсем нет, а просто не хочется их тратить. Все эти три пункта - как раз, про меня. :;-):
Вот! Всё остальное - можно было и не писать. Главное - для себя любимого. И не забыть о важнейшей вещи: купить билетов пачку, чтоб катаццо просто так, зато на такси деньги - зажать. ::-D: :;-):
Алексей, вот откуда такое патологическое желание убить 13-ти часовой?
Alexey OZD:
А вообще, самый удобные, на самом деле, "Сапсаны" для выезда из своего города - это "Сапсаны" последней пачки. То есть, 19-часовые. Приехал в пункт назначения - и спать. А утром - на прогулку или по делам.
Так! Значит на такси 500 рублей - жаба душит, а выкинуть на ветер лишние 2500-5000-..., это - нормально? Да ещё и джигурдинок словить под одеялом, проспав всё на свете. Вот уж чего-чего, а прибытие вечером, это либо - когда транзит, а утром - не успеть, либо - когда возвращение домой, либо - когда просто нет иного выхода (но времени достаточно).
Алексей, получается, что мы тут разбираем ваши странные хо...предпочтения, при том, что это - не болталка. :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#330462 seregathebest 07 окт 2015, 23:59
DIWIN » 08-10-2015, 00:38:
seregathebest:
DIWIN » 07-10-2015, 14:52:Моё мнение: лучше пусть будет небольшой дефицит мест, чем полупустые вагоны.
Цены и так не маленькие. Куда ж еще выше-то?!
"За скорость нужно платить"
Вы правда считаете, что сейчас цены на билеты не завышены? Я даже не только про Сапсаны говорю...
#330465 Alexey OZD 08 окт 2015, 00:24
Михаил Лучинин: И не забыть о важнейшей вещи: купить билетов пачку, чтоб катаццо просто так, зато на такси деньги - зажать. ::-D: :;-):
Конечно. :*DANCE*: Потому, что такси мне не нужно. Я и на метро прекрасно доеду. Тем более, что езжу почти всегда - практически пустой. На 2-3 дня, не больше.
Кроме того, сумма на такси получается вполне сопоставимой с суммой 1290 руб - ценой билета на "Сапсан". А за другие деньги я на "Сапсане" не езжу. Завидуйте мне, Михаил.
Михаил Лучинин: Алексей, вот откуда такое патологическое желание убить 13-ти часовой?
Нет. Желание - не убить 13-часовой, а заполучить 9-часовой.
Михаил Лучинин: Значит на такси 500 рублей - жаба душит, а выкинуть на ветер лишние 2500-5000-..., это - нормально?
Конечно ! Потому, что приехать в пункт назначения вечером, потратив перед этим целый день дома - это комфорт. Высокого уровня комфорт, я бы даже сказал. И он того стОит. Даже лишних 2,5-3-х тысяч рублей.
Михаил Лучинин: Алексей, получается, что мы тут разбираем ваши странные хо...предпочтения, при том, что это - не болталка. :8-):
Точно так же в других (соседних) темах мы разбираем Ваши ничуть не менее странные предпочтения ехать на дурацких черепашьих беспересадочных поездах через полстраны. И запуск ВБСов из Петербурга во все "медвежьи углы", которые нужны для проезда, разве что, немощным бабушкам и дедушкам к своим внукам в Петербург один раз в год. ::-D:
Последний раз редактировалось Alexey OZD 08 окт 2015, 00:28, всего редактировалось 1 раз.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#330466 Гость 08 окт 2015, 00:27
seregathebest:Вы правда считаете, что сейчас цены на билеты не завышены? Я даже не только про Сапсаны говорю...
Считаю, что плацкарт от Мо до Ле должен стоить 1200р, а купе 2500р. "Сапсан" где-то между этими величинами в зависимости от глубины продаж/спроса
#330468 LmV 08 окт 2015, 00:35
Alexey OZD:
Конечно. :*DANCE*: Потому, что такси мне не нужно. Я и на метро прекрасно доеду. Тем более, что езжу почти всегда - практически пустой. На 2-3 дня, не больше.
Кроме того, сумма на такси получается вполне сопоставимой с суммой 1290 руб - ценой билета на "Сапсан".
Ну я же говорю: это что-то личное, не имеющее к общей логистике отношения.
Alexey OZD:
А за другие деньги я на "Сапсане" не езжу. Завидуйте мне, Михаил.
Щаз!
Кстати, заметьте: при том, что мне Сапсаны не упёрлись, я (внезапно) отчаянно защищаю 13-ти часовой рейс, и говорю о куда большей значимости его, чем 9-ти часового. Почему? :;-):
Alexey OZD:
Нет. Желание - не убить 13-часовой, а заполучить 9-часовой.
Придумав толпы неких питерцев и иностранцев, которым именно в 9 надо!
Alexey OZD:
Конечно ! Потому, что приехать в пункт назначения вечером, потратив перед этим целый день дома - это комфорт. Высокого уровня комфорт, я бы даже сказал. И он того стОит. Даже лишних 2,5-3-х тысяч рублей.
Если цель - выехать как можно позже, и как можно дольше побыть дома, то есть ночники, а то и раннеутренний на следующий день.
Alexey OZD:
Точно так же в других (соседних) темах мы разбираем Ваши ничуть не менее странные предпочтения ехать на дурацких черепашьих беспересадочных поездах через полстраны. И запуск ВБСов из Петербурга во все медвежьи углы, которые нужны для проезда, разве что, бабушкам и дедушкам к своим внукам в Петербург один раз в год. ::-D:
Предпосылка в посте - не верная. Есть разница между безальтернативным поездом (и сохранением гарантированного сообщения), равно как и маршрутами, где людям нужно по делам, но им, по большей части - никто не оплатит, или же мажорным проектом, ради которого выложились полностью, и который не погибнет, но нагадить другим и внутри себя - может?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#330469 ktdn 08 окт 2015, 00:38
Kotenok: Вы вообще представляете себе, что такое для туриста попасть на 9-часовой сапсан, особенно если гостиница не в центре? Это к 8-30 на вокзал, соответственно в 7-30 из гостиницы, перед этим позавтракать (если в такую рань вообще будет завтрак а не дадут бомж пакет с собой) и так далее. То есть вставать в 6 утра.
К 9 не пробовал, к 7-35 попробовал (когда ездил в Воронеж, как раз почти час пешком до поезда). В 06.00 встал, в 06.15 пошел, в 07.15 пришел, сел в поезд, позавтракал. А 9 - это можно еще и небольшую экскурсию с утра совершить ::-):
Михаил Лучинин: что мы тут разбираем ваши странные хо...предпочтения
и что? Если бы у всех пассажиров были бы одинаковые хо, такт был бы не нужен - хватило бы одной мега-пачки
Михаил Лучинин:Есть разница между безальтернативным поездом (и сохранением гарантированного сообщения), равно как и маршрутами, где людям нужно по делам, но им, по большей части - никто не оплатит, или же мажорным проектом, ради которого выложились полностью, и который не погибнет, но нагадить другим и внутри себя - может?
Да. Проект приносит доход, который идет на развитие железной дороги.
#330470 LmV 08 окт 2015, 00:51
ktdn:
К 9 не пробовал, к 7-35 попробовал (когда ездил в Воронеж, как раз почти час пешком до поезда). В 06.00 встал, в 06.15 пошел, в 07.15 пришел, сел в поезд, позавтракал. А 9 - это можно еще и небольшую экскурсию с утра совершить ::-):
Вот только - зачем? И много таких желающих, когда есть рано утром, и после полудня?
ktdn:
и что? Если бы у всех пассажиров были бы одинаковые хо, такт был бы не нужен - хватило бы одной мега-пачки
Такт - вообще сомнительная вещь, а соотносить желание одного человека и целый поток, это как-то..
ktdn:
Да. Проект приносит доход, который идет на развитие железной дороги.
Чего!? :=-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#330471 ktdn 08 окт 2015, 00:59
Михаил Лучинин: Вот только - зачем? И много таких желающих, когда есть рано утром, и после полудня?
если планировать быть в городе, то тады 15.30. А если именно пора домой, то зачем ждать 13.30. Можно на 07.40 или 09.30.
Для меня пока две схемы
В СПБ 07.40, обр 19.10 (хотя рано очень)
В СПБ 09.30, обр. ночник (но 3-й вагон поезда 003 дорог ::'(: )
Михаил Лучинин:
Такт - вообще сомнительная вещь, а соотносить желание одного человека и целый поток, это как-то..
И сколько этих "один человек" среди не форумчан? И сколько раз они ездят?
Вот меня немного. Но я съездил 15 раз - соответственно, я представляю 15 паксов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 188