Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#330378 SM@TRON 07 окт 2015, 19:20
Фыва Цукен:
SM@TRON:поезд СПб - Брянск и на ГХ отлично заполнен.
А кем он, собственно, заполнен? Калужанами? Не верю.
Не знаю кем он там заполнен, но поезд таки ходит с внушительной составностью.
Два поезда Питер - Брянск? Имхо, жирновато будет. Не те там потоки.
Не совсем. По сути это будет апгрейд поезда СПб - Витебск - Смоленск, ну а Брянск будет в качестве приятного дополнения. Хотя, может вы и правы, и двух поездов сразу будет многовато.

С уважением, Евгений.
#330406 Николай777 07 окт 2015, 20:49
DIWIN:
Придача: Да, это направление нужно развивать, но в варианте Брянска ИМХО имеется некая незаконченность что ли... Нужно продлить до Воронежа или Ростова, а еще лучше запихнуть СПБ-Адлер :*THUMBS UP*:
Да вроде года 3-4 назад ходил СПБ-Адлер через Смоленск. Не прижился...
Он бы ходил и дальше так, если бы поезда на Украину не отменили (в итоге п.479 в Сухум сел на нитку п.275 в Феодрсию)
#330522 Фыва Цукен 08 окт 2015, 11:43
SM@TRON:Не знаю кем он там заполнен, но поезд таки ходит с внушительной составностью.
так я о том, что, на мой взгляд, изменение маршрута не приведёт к уменьшению заполненности ::-): поскольку, похоже, в основном народ едет на полный маршрут. а продолжительность поездки на полный маршрут существенно не изменится. да и, думаю, нитку более удобную подобрать можно будет, поскольку гх ожд не задействован, а задействованы практически пустые ныне линии.
#330632 Арсений 08 окт 2015, 21:25
140/139 Брянск-СПб в общем обороте с 81/82 СПб-Белгород
Последний раз редактировалось Арсений 08 окт 2015, 21:43, всего редактировалось 1 раз.
#330634 LmV 08 окт 2015, 21:27
Fhctybq: 140/139 Брянск-СПб в общем обороте с 81/82 СПб-Брянск
С СПб-Белгород.
И что? Проблематично что-ли?
Хотя... Путиловскую ветку могут и не разрешить забивать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#331699 Гость 12 окт 2015, 14:46
Почитываю периодически...

Ребята... Слишком откровенно просматривается отработка указаний свыше: "долой плацкарт" и "нафиг ночные поезда". Причём примеры из Европы не катят по причине приведённых соображений "о дырке в полу" в том же сообщении-примере. Это ж видно всё и очевидно, нехило так просматривается бурная деятельность по изменению/модернизации.

На выходе что?

Купэ/СВ/Люкс, VIP-сидячки и быдло-сидячки (а также соответствующие общаки), идущие в дневное время (подсадники с граблями и тяпками – не помеха: ура пригородному сообщению!). Не нравится – бери такси, и, это... кучкуйся, конечно, то есть ищи попутчиков.

А по поводу замирании жизни после 18-20 час в провинции – всё так и есть, и разницы с 90-ми особой нет.

Если что, отсюда... Дискуссии Slon'a и Serg'a о главном...
Там просто не ответить.
#331701 Гость 12 окт 2015, 14:56
Считаю, нужно сделать такие обсуждения закрытыми, то есть данный сайт не должен быть виден для гостей (простых смертных, случайных людей).
У нас и так расслоение чудовищное, и всё происходящее исчезающим средним классом оценивается крайне озлобленно.

Псков, если что.
Не только СПБ нету, но и Риги теперь. 23:43 – 09:30 – кто скажет, что это неудобное время? Великолепный ночник был.

Можете удалить. Это для сведения, в то числе – настроений в обществе.
#331704 Фыва Цукен 12 окт 2015, 15:12
Гость:Псков, если что.
Не только СПБ нету, но и Риги теперь. 23:43 – 09:30 – кто скажет, что это неудобное время? Великолепный ночник был.
это вы, собственно, о чём? какой псков? какой ночник? при чём тут рига? :=-O:
#331705 Гость 12 окт 2015, 15:18
Фыва Цукен:
это вы, собственно, о чём? какой псков? какой ночник? при чём тут рига? :=-O:[/quote]Ссылка дана выше, не притворяйтесь... В той теме у гостя нет возможности что либо написать. А здесь почему-то есть ::-:
#331711 Гость 12 окт 2015, 15:40
Фыва Цукен:данная ссылка не даёт ответа на мои вопросы. и я действительно ничего не понимаю.
Пропаганда дневных сидячек на большие расстояния, ведь есть же стремление у высшего руководства всё оптимизировать: ночники – зло (под нож их, не выгодно: как можно заработать на спящем пассажире? ::-D: ) А вот сапсанщики, ласточники – их нужно побольше и пожирнее, тогда бедствующей железнодорожной "гос"-компании будет полегче сводить концы с концами, поезда окупаться начнут :*DANCE*: :8-):
#331714 Фыва Цукен 12 окт 2015, 15:50
Гость:
Фыва Цукен:данная ссылка не даёт ответа на мои вопросы. и я действительно ничего не понимаю.
Пропаганда дневных сидячек на большие расстояния, ведь есть же стремление у высшего руководства всё оптимизировать: ночники – зло (под нож их, не выгодно: как можно заработать на спящем пассажире? ::-D: ) А вот сапсанщики, ласточники – их нужно побольше и пожирнее, тогда бедствующей железнодорожной "гос"-компании будет полегче сводить концы с концами, поезда окупаться начнут :*DANCE*: :8-):
а какое отношение это имеет к теме топика?
#331717 Фыва Цукен 12 окт 2015, 15:57
Гость:
Фыва Цукен:а какое отношение это имеет к теме топика?
Смотря о каком топике речь.
об этом. здесь обсуждаются предложения по графику спб-воронеж.

если у вас нет предложений - то и писать в данный топик не следует. что до болталки - то там могут писать только зарегистрированные пользователи. зарегистрируйтесь и пишите там.
#358637 DIWIN 03 мар 2016, 14:33
v-tmb:В сезон ни о каком мега ускоренном и речи быть не может, там бы Пальмиру и Черноморец хотя бы ускорить. В сезон достаточно и обычного плетущегося летнего допа. В остальное время об отдельном поезде Санкт-Петербург-Воронеж, пожалуй, и говорить скоро совсем не придется, если только что-то глобальное не случится, что резко изменит спрос.

Все выше предложенное еще 5 лет назад было бы правильным, но сейчас ::'(: Одна надежда на ускорение проходящих поездов и их адаптацию под промежуточные станции (Ростов, Воронеж, Липецк). Иначе вообще все поезда растеряют.
Хочу вернуться к теме после небольшого перерыва, взяв в качестве эпиграфа слова уважаемого "коллеги" . ::-):
Действительно, с учётом нынешней ситуации отдельный быстрый поезд СПб-Воронеж не нужен.
Но решить поставленную в начале темы задачу можно, использовав в качестве овернайта СПб-Воронеж всеми забытый поезд 43/44.
Это вполне возможно, немного подкорректировав график и ускорив его.
1. Поменять местами нитки 133 и 43 (в части прохождения Перово-4)
2. 43-й пустить после 17 часового Сапсана.
3. Найти возможность прохождения Николаевки 44-му в районе 4 часов утра.
4. Пустить 43/44 через Мичуринск-Вор, вместо Мичуринска-Ур. с заходом в Воронеж-1.
Таким образом 43/44 и 35/36 будут разнесены по времени прохождения Воронежа.
Помимо быстрого СПБ-Воронеж-Адлер, получим быстрый СПб-Воронеж-Новороссийск (Анапа)

Тогда уж точно 111/112 можно убрать с рязанского хода и пустить через Тулу-Орёл-Курск или Тулу-Елец-Грязи.

Дмитрий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4