v-tmb:В сезон ни о каком мега ускоренном и речи быть не может, там бы
Пальмиру и Черноморец хотя бы ускорить. В сезон достаточно и обычного плетущегося летнего допа. В остальное время об отдельном поезде Санкт-Петербург-Воронеж, пожалуй, и говорить скоро совсем не придется, если только что-то глобальное не случится, что резко изменит спрос.
Все выше предложенное еще 5 лет назад было бы правильным, но сейчас
Одна надежда на ускорение проходящих поездов и их адаптацию под промежуточные станции (Ростов, Воронеж, Липецк). Иначе вообще все поезда растеряют.
Хочу вернуться к теме после небольшого перерыва, взяв в качестве эпиграфа слова уважаемого "коллеги" .
Действительно, с учётом нынешней ситуации отдельный быстрый поезд СПб-Воронеж не нужен.
Но решить поставленную в начале темы задачу можно, использовав в качестве овернайта СПб-Воронеж всеми забытый поезд 43/44.
Это вполне возможно, немного подкорректировав график и ускорив его.
1. Поменять местами нитки 133 и 43 (в части прохождения Перово-4)
2. 43-й пустить после 17 часового Сапсана.
3. Найти возможность прохождения Николаевки 44-му в районе 4 часов утра.
4. Пустить 43/44 через Мичуринск-Вор, вместо Мичуринска-Ур. с заходом в Воронеж-1.
Таким образом 43/44 и 35/36 будут разнесены по времени прохождения Воронежа.
Помимо быстрого СПБ-Воронеж-Адлер, получим быстрый СПб-Воронеж-Новороссийск (Анапа)
Тогда уж точно 111/112 можно убрать с рязанского хода и пустить через Тулу-Орёл-Курск или Тулу-Елец-Грязи.