В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#324596 DA2008 02 сен 2015, 10:51
ВЛ80 » 14-08-2015, 23:23:Двухэтажный поезд №46/45 Москва – Воронеж вошел в "Книгу рекордов России".

14 августа 2015 года двухэтажный поезд с местами для сидения №46/45 сообщением Москва – Воронеж формирования АО "Федеральная пассажирская компания" установил рекорд России в категории "Круглогодично действующий регулярный поезд дальнего следования с самым большим количеством пассажирских мест".

Рекорд зарегистрировал главный редактор "Книги рекордов России" Алексей Свистунов на Казанском вокзале Москвы. Диплом о рекорде был вручен первому заместителю генерального директора АО "ФПК" Владимиру Каляпину.

- Сегодня на российских железных дорогах нет другого поезда, вмещающего 1 320 пассажиров, – отметил Владимир Каляпин. – Федеральная пассажирская компания приложит максимальные усилия, чтобы таких поездов стало как можно больше.

Отметим, что все билеты на двухэтажный поезд с местами для сидения №46/45 отправлением 14 августа были распроданы.
Можно ещё один рекорд регистрировать 1832 не раскупленных билета на один поезд (время 10-45).
02.09.2015 (10-45)


(время 11-00) Компьютер шутит?
02 09 2015 (11-00)
#335211 Wowan 26 окт 2015, 20:45
Интересно, что вагоны самарского бронепоезда покрасили так же, как сидячие двухэтажки 45/46.
#335223 Фред Спаркс 26 окт 2015, 22:27
Wowan: Интересно, что вагоны самарского бронепоезда покрасили так же, как сидячие двухэтажки 45/46.
Заказчику понравилась такая окраска ::-):
#335227 anton121 26 окт 2015, 22:53
А что, красиво! Не то, что унылый серый цвета слоновой шкуры.
Мне тоже понравилось ::-[:
#335241 Wowan 27 окт 2015, 01:01
В кои-то веки новая окраска лучше не только стандартного пида, но и первоначальной.

Впрочем, "сгорбленные" сидячки всё равно изящнее.
#335312 Тёмный 27 окт 2015, 15:07
transsibFAN: Глядишь, так скоро додумаются и все вагоны в нормальную ливрею красить.
А так же локомотивы и электрички.

Интересно, кто был автором унификации? Как по мне - так "пёстрая жизнь" была вполне нормальной.
#335314 Igor K. 27 окт 2015, 15:25
transsibFAN: Глядишь, так скоро додумаются и все вагоны в нормальную ливрею красить.
И вместо закупки новых вагонов деньги пойдут на очередную перекраску существующих.
#335318 Wowan 27 окт 2015, 15:40
Глупости. Перекраска зелёных вагонов в ПИД заняла больше пяти лет. И сейчас ещё в разных второстепенных поездах встречаются вагоны и зелёные, и в бывших фирменных ливреях. Обратный процесс может занять лет десять, потому что темпы закупки новых вагонов упали существенно. А старые всё равно надо красить и ремонтировать. Уехал вагон на базу запаса, поржавел там полгодика — весной уже можно красить.
А унификация ливрей, увязывание поездов в общий оборот привело только к ухудшению графиков и очередному оттоку пассажиров. Ну и общее состояние чисто внешне ухудшилось. Раньше фирмачи были витриной дорог, с них если не пылинки сдували, то хотя бы мыли регулярно, а сейчас всем на все насрать. Серость — она и есть серость, за ней не видно, чей вагон, казанский или адлерский.
#339529 Тёмный 16 ноя 2015, 19:40
С этого понедельника и до середины весны следующего года вагон-автомобилевоз будет курсировать в составе двухэтажного поезда Москва–Адлер.

Уже привычный для пассажиров двухэтажный поезд Москва-Адлер преобразился. В «хвосте» состава появился одноэтажный вагон – автомобилевоз.

Между тем, диссонанс при взгляде на двухэтажный состав с вагоном для машин пропадёт в ближайшем будущем. ФПК ведёт переговоры с ТВЗ о создании двухэтажного-автомобилевоза.
РЖД ТВ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Михаил и гости: 207