Ч/з Витебск это значит привет межгос?
Оно надо?
Оно надо?
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Что ж, логично.Гость: То есть, южнее Ржева будут возить воздух
Из Вязьмы в Брянск из поездов, рассматриваемых в данной теме, не пойдёт никакой.AlexPaen: А из Вязьмы в Брянск через Фаянсовую? :)
Тоже хорошая мысль, по-моему.Станколитыч: В принципе, на Брянск может по дням ездить через Смоленск или через Ржев.
Вот вопрос: почему чуть что - сразу через Москву?Alexey OZD:
А Вязьма тогда пускай добирается из Питера через Москву. Поездов очень много.
Для Вязьмы этот поезд - естественно, "мимо кассы".Михаил Лучинин: Новый-старый СПб-Смоленск-Брянск - мимо кассы что-ли
А что такого? Чем хуже, чем через Москву?Alexey OZD:Или Вы предлагаете ехать из Питера в Вязьму через Смоленск ? Хорошее извращение.
Ндааа...Михаил Лучинин: А что такого? Чем хуже, чем через Москву?
Там короткий участок. Что, когда 315-й ходил, он был дорогим?megapups: Стоимость билета от Петербурга до Смоленска через Витебск будет выше процентов на 50 (а то и 70), чем через Вязьму за счет того, что километры по БЧ будут считаться во франках по межгостарифу.
А чтоб не было, нужна компенсация, а её не будет сейчас.megapups: Стоимость билета от Петербурга до Смоленска через Витебск будет выше процентов на 50 (а то и 70), чем через Вязьму за счет того, что километры по БЧ будут считаться во франках по межгостарифу.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 35