Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#331125 AlexPaen 10 окт 2015, 10:21
Ч/з Витебск это значит привет межгос?
Оно надо?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#331126 Alexey OZD 10 окт 2015, 10:28
Гость: То есть, южнее Ржева будут возить воздух
Что ж, логично.

Тогда из Ржева нужно следовать на Москву-Рижскую. Получим поезд в удобное время, где вполне заполнялись бы сидячки. Только, как правильно говорил Фыва в теме по ссылке, нужно давать переменный трафарет по Ржеву для некоторой части вагонов, чтобы поезд не заполнялся исключительно на полный маршрут.
Остановки предлагаю : Волоколамск, Шаховская, Княжьи Горы, Зубцов. А от Ржева - как у нынешнего 87/88.

А Вязьма тогда пускай добирается из Питера через Москву. Поездов очень много.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#331129 AlexPaen 10 окт 2015, 10:38
А из Вязьмы в Брянск через Фаянсовую? :)
Там только БЧ сейчас ездит.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#331131 Alexey OZD 10 окт 2015, 10:47
AlexPaen: А из Вязьмы в Брянск через Фаянсовую? :)
Из Вязьмы в Брянск из поездов, рассматриваемых в данной теме, не пойдёт никакой. ::-):
Рассматриваемый поезд пойдёт из Смоленска в Брянск. Через Рославль.

А про межгос пусть Фыва пояснит. Есть ли межгос при транзите из России в Россию через Беларусь, и если есть, то высок ли он.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#331132 Придача 10 окт 2015, 10:54
Кого там только возить... ИМХО, что до Калуги, что до Смоленска, что до Брянска, этот маршрут выглядит ::-!: незаконченным. Его нужно обязательно дотянуть до крупного города (РнД или ВРН) :*THUMBS UP*:
#331136 Станколитыч 10 окт 2015, 11:50
Брянск-Смоленск-Питер - нормальный осмысленный маршрут. Брянск дает хороший пассажиропоток на 139-й поезд, Калуга и Обнинск дают до 4 вагонов, что примерно 1/3 поезда. Если менять маршрутную сеть и убрать 139 на Смоленск, то через Калугу надо поехать чем-то идущим на Тулу и куда-то дальше. И оно же должно ехать через Тверь и в обход Москвы по БМК, при этом не надо забывать, что у питерских поездов, проходящих через Москву, значительная часть пассажиропотока формируется именно благодаря Москве. Возможен извратный вариант прибытия на Ленинградский, далее смена направления и через Станколит и Белоручский, Кубинку, БМК на Калугу. Если получится пробить нитку. Что с 87 (экс-Ржевом) делать - непонятно. До украинских событий напрашивался поезд через Торжок-Вязьму-Брянск на Украину. В принципе, на Брянск может по дням ездить через Смоленск или через Ржев.
#331137 Alexey OZD 10 окт 2015, 11:54
Станколитыч: В принципе, на Брянск может по дням ездить через Смоленск или через Ржев.
Тоже хорошая мысль, по-моему. :*THUMBS UP*:
Только тогда получится через Ржев-Белорусский (то есть, не главный вокзал), а не через Ржев-Балтийский. Ну, собственно, как это и было многие годы в советское время.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#331139 LmV 10 окт 2015, 11:57
Alexey OZD:
А Вязьма тогда пускай добирается из Питера через Москву. Поездов очень много.
Вот вопрос: почему чуть что - сразу через Москву?
Новый-старый СПб-Смоленск-Брянск - мимо кассы что-ли (ехать до него меньше), равно как и ширококопытные, на которые и так переходят сейчас (в том числе - из-за раннего отправления 88-го)?
И всё же надо подумать: лучше на Вязьму или на Москву-Риж.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#331142 Alexey OZD 10 окт 2015, 12:02
Михаил Лучинин: Новый-старый СПб-Смоленск-Брянск - мимо кассы что-ли
Для Вязьмы этот поезд - естественно, "мимо кассы".
Или Вы предлагаете ехать из Питера в Вязьму через Смоленск ? Хорошее извращение. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#331145 LmV 10 окт 2015, 12:09
Alexey OZD:Или Вы предлагаете ехать из Питера в Вязьму через Смоленск ? Хорошее извращение. ::-D:
А что такого? Чем хуже, чем через Москву?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#331146 Alexey OZD 10 окт 2015, 12:12
Михаил Лучинин: А что такого? Чем хуже, чем через Москву?
Ндааа... :*CRAZY*:
Вот они, крайности, товарищи. Вот ! Лучше и не придумаешь ! ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#331149 megapups 10 окт 2015, 12:25
Стоимость билета от Петербурга до Смоленска через Витебск будет выше процентов на 50 (а то и 70), чем через Вязьму за счет того, что километры по БЧ будут считаться во франках по межгостарифу.
#331152 Гость 10 окт 2015, 12:31
megapups: Стоимость билета от Петербурга до Смоленска через Витебск будет выше процентов на 50 (а то и 70), чем через Вязьму за счет того, что километры по БЧ будут считаться во франках по межгостарифу.
Там короткий участок. Что, когда 315-й ходил, он был дорогим?
#331168 LmV 10 окт 2015, 13:12
megapups: Стоимость билета от Петербурга до Смоленска через Витебск будет выше процентов на 50 (а то и 70), чем через Вязьму за счет того, что километры по БЧ будут считаться во франках по межгостарифу.
А чтоб не было, нужна компенсация, а её не будет сейчас. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3