В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#331068 Поликарп Моноокунев 09 окт 2015, 22:31
Kotenok:Реально 9-часовой сапсан нужен ровно одной категории людей - тем питерцам, которые не успевают добраться на общественном транспорте к Сапсану на 7-10 и у которых нет денег на такси.
А вовсе не мифическим полчищам туристов :)
Туристам, которые едут из дома, например. И вообще всем людям, которые хотят ехать в первой половине дня, но не собираются вставать в 4-5 утра, только чтобы попасть на первые сапсаны. Чтобы успеть на 9-часовой, большинству не придется менять свой привычный режим дня. И посмотрите на нижегородское направление, там есть пассажиры и на 9.30, и на 11 часов. В случае с питером успешность такой затеи выше, потому что поток пассажиров в принципе гораздо выше. И слишком геморройнее ехать автомобильным транспортом, что дает дополнительную фору железной дороге.
#331069 Поликарп Моноокунев 09 окт 2015, 22:39
Михаил Лучинин:
Да что это за питерцы такие? С деловой целью в Москву если ехать уже бессмысленно, ибо прибытие в середине дня,
Это какой-то ретроградский стереотип, опоздавший не на один десяток лет даже. Москва - это не райцентр, куда все собираются к началу работы госучреждений с какими-то консервативно-обывательскими целями. Деловая жизнь в Москве замирает разве что на ночной период, а уж в 13-18 часов она в самом разгаре.
#331073 seregathebest 09 окт 2015, 23:12
ktdn » 09-10-2015, 22:27:
Гость: Господа .Разъясните пожалуйста что значит в сапсане ДУ 1 это 10 вагон .поезд 753 А .просто это самый дешевый вариант на 24.11 до Твери .а в остальные вагоны дороже и без всяких ДУ . ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
Обычный вагон+небольшое питание+вайфай+розетка. Что дешевле - игры динамы
на вайфай рассчитывать только не стоит ::-D:
#331077 ktdn 09 окт 2015, 23:29
seregathebest:на вайфай рассчитывать только не стоит ::-D:
Согласен.
Хотя единственный раз, когда он был мне нужен, я на него рассчитывал и мне повезло. Мне нужно было прочитать одно письмо по электронке, и это удалось ::-D: Как раз сие и заняло ровно 20 минут, остававшихся до отхода поезда ::-D: ::-D: ::-D:
#331084 LmV 09 окт 2015, 23:53
Поликарп Моноокунев:
Туристам, которые едут из дома, например.
Их мизер. Поток туристов направлен ИЗ Москвы.
А те, кто едет в Москву с познавательными целями - едут в другое время.
Поликарп Моноокунев:
И вообще всем людям, которые хотят ехать в первой половине дня, но не собираются вставать в 4-5 утра, только чтобы попасть на первые сапсаны. Чтобы успеть на 9-часовой, большинству не придется менять свой привычный режим дня.
Те, кому в лом вставать в 4 утра - поедут на ночнике.
Поликарп Моноокунев:
И посмотрите на нижегородское направление, там есть пассажиры и на 9.30, и на 11 часов.
Каким боком НН тут? Структрура потока - совершенно иная.
Поликарп Моноокунев:
В случае с питером успешность такой затеи выше, потому что поток пассажиров в принципе гораздо выше.
Совершенно другая структура и цели.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#331085 LmV 09 окт 2015, 23:54
Поликарп Моноокунев:
Это какой-то ретроградский стереотип, опоздавший не на один десяток лет даже. Москва - это не райцентр, куда все собираются к началу работы госучреждений с какими-то консервативно-обывательскими целями. Деловая жизнь в Москве замирает разве что на ночной период, а уж в 13-18 часов она в самом разгаре.
И таких случаев больше, чем тех, кто домой возращается? :8-):
Та-а-ак... Понятно. Эти разговоры про Moscow never sleep, это значит... Алексей, ну довольно прикалываться. ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#331089 Поликарп Моноокунев 10 окт 2015, 00:57
Михаил Лучинин:
Поликарп Моноокунев:
Туристам, которые едут из дома, например.
Их мизер. Поток туристов направлен ИЗ Москвы.
А те, кто едет в Москву с познавательными целями - едут в другое время.
Сам поток пассажиров Москва-Питер очень большой, поэтому этот "мизер" на общем фоне, тем не менее, может дать ощутимую до-загрузку для конкретного поезда. И откуда информация, что кто-то ездит в другое время, Вы опрашивали пассажиров самолетов, вылетающих в 10-11 утра?
Михаил Лучинин:Те, кому в лом вставать в 4 утра - поедут на ночнике.
Или скорее полетят на самолете. Давно уже пора перестать предполагать, что люди готовы пренебречь многим, лишь бы только ехать поездом. Конечно, и сегодня такие граждане есть, но железная дорога ими сыта не будет, и поэтому должна постоянно думать о том, насколько много людей, которые пользуются другими видами транспорта или не ездят так часто, как хотелось бы, по причине, что железка не предоставляет нужный им сервис.
В гостинице заселение в обед, ну какой смысл в этом случае приезжать рано утром и болтаться непойми где? Какой резон ездить ночным поездом для тех, кого ночной формат перемещения в принципе мало устраивает?
Михаил Лучинин:
Поликарп Моноокунев:
И посмотрите на нижегородское направление, там есть пассажиры и на 9.30, и на 11 часов.
Каким боком НН тут? Структрура потока - совершенно иная.
Но сам пассажиропоток гораздо выше. Москва-Нижний Новгород тоже не так давно ходило всего 2-3 дневных поезда в день, и тоже некоторые думали, зачем больше, да кто там поедет, а кому надо, и так уже ездит. Сегодня поезда отправляются каждые 2-3 часа, и по недешевым ценам, при этом полупустыми они не ходят!
Михаил Лучинин:И таких случаев больше, чем тех, кто домой возращается? :8-):
Я не знаю, как вы собираетесь оценивать число случаев, и что вообще считать "случаем". Для решения задачи на направлении Москва-Питер надо обладать огромными ресурсами. Только зачем замахиваться на великое, стоит сузить вопрос, для начала хотя бы до подсчета числа вылетающих из Питера между 9 и 12 часами дня и выяснения, каким образом можно увеличить число пассажиров 9-часового поезда до приемлемого для РЖД уровня.
#331121 Alexey OZD 10 окт 2015, 10:10
Михаил Лучинин: А те, кто едет в Москву с познавательными целями - едут в другое время.
Михаил Лучинин: Те, кому в лом вставать в 4 утра - поедут на ночнике.
Чёрт возьми, Михаил, ну откуда такие дебильные заявления ??? :]:-O:

К сожалению, не в моих силах запретить Вам писать на форуме подобную чушь.

И, кстати, "те, кто едет с познавательными целями" - это, по-Вашему, не туристы ? Ужас, ужас... ::-D:
Поликарп Моноокунев: Какой резон ездить ночным поездом для тех, кого ночной формат перемещения в принципе мало устраивает?
Ваш оппонент ответа на этот логичный вопрос никогда не даст, его бесполезно об этом спрашивать. ::-!:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#331133 КЭП 10 окт 2015, 11:16
Ну вот, прошло 10 дней... один сапсан с 1 октября отменили, "и никто не умер" (с) ::-D: . Хотя. по большому то счёту. отменять нужно было бы два-три рейса... впрочем, " с паршивой овцы..." :*THUMBS UP*:
#331147 Гость 10 окт 2015, 12:19
Это норма во всем мире, когда перед отправлением поезда остаются места и любой желающий может за 20 минут до отхода состава приехать на вокзал и отправиться в путь. Не надо истеричных воплей по поводу остающихся свободных мест!
#331148 LmV 10 окт 2015, 12:23
Alexey OZD:
И, кстати, "те, кто едет с познавательными целями" - это, по-Вашему, не туристы ? Ужас, ужас... ::-D:
Их мизер.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#331153 LmV 10 окт 2015, 12:33
Поликарп Моноокунев: Или скорее полетят на самолете. Давно уже пора перестать предполагать, что люди готовы пренебречь многим, лишь бы только ехать поездом. Конечно, и сегодня такие граждане есть, но железная дорога ими сыта не будет, и поэтому должна постоянно думать о том, насколько много людей, которые пользуются другими видами транспорта или не ездят так часто, как хотелось бы, по причине, что железка не предоставляет нужный им сервис.
В гостинице заселение в обед, ну какой смысл в этом случае приезжать рано утром и болтаться непойми где? Какой резон ездить ночным поездом для тех, кого ночной формат перемещения в принципе мало устраивает?
Нужно понимать, что если поток деловой, то и дела делаются с утра, а пытаться тупо Сапсанами взять тех, кто летит на пересадку по МАУ, это - даже не недальновидность.
Поликарп Моноокунев:
Но сам пассажиропоток гораздо выше. Москва-Нижний Новгород тоже не так давно ходило всего 2-3 дневных поезда в день, и тоже некоторые думали, зачем больше, да кто там поедет, а кому надо, и так уже ездит. Сегодня поезда отправляются каждые 2-3 часа, и по недешевым ценам, при этом полупустыми они не ходят!
Ещё раз: там совершенно иная структура потока. НН находится в зоне тяготения к Москве (да, центром ФО является город, находящийся в фактическом тяготении к другому), кроме того - расстояние меньше, и очень часты пересадки.
Поликарп Моноокунев:
Только зачем замахиваться на великое, стоит сузить вопрос, для начала хотя бы до подсчета числа вылетающих из Питера между 9 и 12 часами дня и выяснения, каким образом можно увеличить число пассажиров 9-часового поезда до приемлемого для РЖД уровня.
1) Пассажиров самолётов, те, что на пересадку - всё равно не взять;
2) Увеличить? Вот именно из-за этого и возникает идиосинкразия (у меня, и не только) к таким прожектам. Вначале запендюрить ещё одного Индюка ради узкого круга лиц, а потом, видя бессмысленность, начать гнобить и отменять другое, лишь бы заполнить его! :]:-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#331156 Alexey OZD 10 окт 2015, 12:35
Михаил Лучинин: Вот именно из-за этого и возникает идиосинкразия (у меня, и не только) к таким прожектам. Вначале запендюрить ещё одного Индюка ради узкого круга лиц, а потом, видя бессмысленность, начать гнобить и отменять другое, лишь бы заполнить его! :]:-O:
Неисправимый случай.................... ::'(:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#331178 Гость 10 окт 2015, 13:37
Хорошо бы сначала опредлиться, что входит в понятие "деловая поездка". Бизнес? Это понятно, но деловая встреча может состояться как в 10 часов утра, так и в 14. И предпочтительнее при такой поездке не вставать в 5 утра, а потом клевать носом. Что еще?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot], Владимир Дукин и гости: 219