Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#332428 LmV 14 окт 2015, 12:54
А вот Выборгский ход (увеличить число) - вполне.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#332431 Alexey OZD 14 окт 2015, 12:56
Exval: Я понял. В свою очередь, если слова, сказанные мной в предыдущем сообщении показались Вам излишне резкими, прошу извинить.
Ничего резкого. Просто одно и то же частенько перемалываем. Из раза в раз.
Exval: Надеюсь, что наш диалог на этом не завершится.
Естественно, не завершится. Тем более, что в некоторых вопросах я Вас очень даже понимаю.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#332448 AlexPaen 14 окт 2015, 14:07
Михаил Лучинин:
Мы должны понимать: пригород - 200 км, никакого "регионала" нет.
Чего это нет? Формальности это всё.
Например, Бологое-ВЛуки чистый регионал по сути, но номер пригородный и примеров таких масса.
Для того, чтоб обойти придуманный дебилизм с 200км и не увеличивть в два раза составность для оборота, нарекли их "согласованными поездами", хотя по сути это один маршрут. И кого в таком случае обманываем, кроме самих себя?
Вообще, само понятие пригород либо используется не по месту, либо классификацию менять надо.
Особенно пригородный в Устье-Аха в этом плане доставляет. Да и тот же "горбатый".

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#332506 Exval 14 окт 2015, 16:56
AlexPaen:
Вообще, само понятие пригород либо используется не по месту, либо классификацию менять надо.
Совершенно верно. Поэтому выше я и написал, что, по сути, т.н. "пригород" распадается на два типа маршрутов:
"из города - за город"
И
" между двумя городами, находящимися недалеко друг от друга".
#332507 LmV 14 окт 2015, 16:58
Exval:
" между двумя городами, находящимися недалеко друг от друга".
Чтоб называться регионалом - надо и комфорт иметь соотвествующий, и этот город - не должен быть "загородом".
Например, Лужское (Варшавское) направление - чистый загород.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#332509 SM@TRON 14 окт 2015, 17:01
А чего сложного?! Всё давно придумано и всё просто как 3 копейки. 6000 - обычный пригород, 7000 - ускоренный пригород (регионал, по сути ниша "Ласточек"), 800 - межрегиональные экспрессы, 600 - местные пассажирские поезда. Если люди готовы ездить в пригородных электричках по 6 часов - значит эти электрички должны быть. То-же самое, кстати, касается сидячки и общаков - если люди готовы сутками сидеть в сидячке - пускай себе сидят.
Последний раз редактировалось SM@TRON 14 окт 2015, 17:08, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#332511 AlexPaen 14 окт 2015, 17:08
Давненько я не видел 600-х. Они вообще есть где-нибудь?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#332512 SM@TRON 14 окт 2015, 17:09
AlexPaen: Давненько я не видел 600-х. Они вообще есть где-нибудь?
Ну здрасьте вам... "Белые Ночи" СПб - Вологда :;-): . Москва - Луки, Питер - Луки, Москва - Псков через Луки. В Белоруссии полно их.

С уважением, Евгений.
#332514 LmV 14 окт 2015, 17:10
AlexPaen: Давненько я не видел 600-х. Они вообще есть где-нибудь?
Ась? А 618/617 и 677/678 - что? :=-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#332529 Алексей_PS 14 окт 2015, 18:04
Пару слов по поводу Ласты на Вырицу.
IMHO - это пока не реально. В Вырице электрифицировано всего 3 пути, отстоя для дезиры нет.
Из-за этого даже летом уже лет пять как нет вырицких электричек. Даже в ночной отстой их гонят в Посёлок. В детстве (а я прожил в Вырице 18 лет) я видел как гоняли эти вырицкие электрички. Они там практически не стояли - постоянно маневрировали с одного пути на другой. Правда тогда там была однопутка и движение ПДСов было, мягко говоря, в разы больше.
Хороший вариант - до Павловска, но из-за глобальных (уже года три если не ошибаюсь) ремонтных работ на вокзале в Пушкине нормальный такт (да!!! здесь уместен такт!!!) электричек до Павловска не сделать.

Ну и немного про садоводов-дачников. Уж простят меня модераторы за оффтоп.
Почему уважаемая публика так не любит садоводов? Лично я знаю многих из них, кто покупал участки в Новинке, Чаше. И ездил с ними в одной электричке. И ничего. Никто ничего не ломал. Многие садоводы - это пенсионеры, которые получают копеечную пенсию. Современное государство, в лице обожаемого 86% населения руководителя, спит и видит как ободрать и так небогатых пенсионеров. Многие из них - это наши родители. А мы здесь призываем их не возит на современных поездах? Или я что то не понимаю.
#332531 AlexPaen 14 окт 2015, 18:09
Ну здрасьте вам... "Белые Ночи" СПб - Вологда :;-): . Москва - Луки, Питер - Луки, Москва - Псков через Луки. В Белоруссии полно их.
Да, позабыл.
Просто по сложившемуся шаблону думал, что раз 800-е сплошь мвпс, значит 600-е должны быть тоже самое, либо с упором на небольшие расстояния и в сидячки. :)
Но тут начинаются странности, из Москвы в Тверь, Владимир, Калугу, Тулу это 7000-е, Ярославль и Брянск 100-е, куча овернайтов-межрегионалов с "классической нумерацией скорый/пассажирский, а почему-то СПб-Вологда вдруг 600-й.
Я запутался :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#332540 SM@TRON 14 окт 2015, 18:40
AlexPaen: Но тут начинаются странности, из Москвы в Тверь, Владимир, Калугу, Тулу это 7000-е...
А вы обратите внимание как эти 7000-е забиты в Экспресс-3. У них у всех двойной номер 800/7000. Судя по всему это сделано потому что ППК с 800-ми поездами нынче не работают а в Экспресс их заводить как-то надо. Отмечу - это касается только поездов с обязательной резервацией.
...Ярославль...
Когда то были именно 800-е. Обслуживались МВПС (ЭД4МК - ЭД4МКу).
...и Брянск 100-е, куча овернайтов-межрегионалов с "классической нумерацией скорый/пассажирский...
Потому что это ФПК. На 600-м пассажирском, даже фирменном, много не заработаешь не то что на скорых-скоростных. Имхо, всем этим коротким ночникам (Мск - Брянск, Мск - Смоленск, Мск - НиНо) давно пора присвоить или вернуть 600-е номера.
...а почему-то СПб - Вологда вдруг 600-й.
Имхо, по инерции. Он почему-то не попал под косилово которое постигло большинство 600-х поездов. А может действительно не достигает маршрутной скорости поле которой перевод в скорые неизбежен.
Я запутался.
Да ничего сложного на самом деле.

С уважением, Евгений.
#332563 dmitriy09 14 окт 2015, 20:49
AlexPaen: Ага, их там две вроде таких, "фирменных". :)
...
Ну и традиционная моя претензия к торжкам, помимо узких дверей и твердожопых диванов, набирающая актуальность при уменьшении дневного света - мигающее освещение. Почему так - не знаю, в ЭРках такого не помню, даже в кругломордых.
"Именных" электропоездов на Финляндской площадке ТЧ-10 (а ранее - в Металлострое, их всех передали в 2009 г.) три:
ЭТ2ЭМ-001 "Ладога"
ЭТ2ЭМ-002 "Вуокса"
ЭТ2ЭМ-003 "Карелия"
Этими тремя машинами "энергосберегающая" серия торжокских электричек и исчерпывается.
Многое из оборудования там нестандартное, рижского производства. Из трех больше всего повезло второй, она ездила, а не стояла в ремонте больше остальных. Возможно, потому что за ней присматривал один старший машинист. Сейчас все три на ходу. Расходуют действительно меньше (смотрел показания счетчиков, процентов 10-15 экономии по сравнению с обычными ЭТ). Любил на них ездить, все-таки довольно необычные эти машины при том же внешнем виде, только у нас такие есть.

Свет мерцает во всех ЭР2Т-подобных поездах во время работы компрессора и при рекуперативном торможении. В этих режимах меняется нагрузка на вращающийся преобразователь под вагоном, от которого в том числе и освещение питается. Ну а качество наших технического обслуживания и ремонта таково, что схема управления преобразователем эти изменения плохо отрабатывает. На ЭД, где в тамбурах еще стоит ламповое освещение, мерцание тоже можно заметить. По-моему, никого это особо не волнует, это мерцание, лишь бы колеса крутились.
#332569 AlexPaen 14 окт 2015, 21:09
Спасибо за ликбез.
Насчет мешает или нет - читать точно мешает, остальное по настроению.

П.с. главный прожектор тоже мерцает при подходе к станции.
От компрессора или торможения?
Рекуперативное торможение вообще используют?
А то я читал разное, что запрещали его.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#332574 SM@TRON 14 окт 2015, 21:27
Не знаю как там в Питере, а на Мосузле если оно "работает" то таки работает. Но оговорюсь - только у отечественной продукции.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1