Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#332501 AlexPaen 14 окт 2015, 16:37
А что это за обонементы такие? Первый раз слышу.
Если внутримосковские, то тут БМ рулит, да и внутренний тариф вроде бы един, если внешние, то там станций с турникетами не так много, чтоб отдельный тип билетов с обязательной валидацией вводить.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#332502 v-tmb 14 окт 2015, 16:44
AlexPaen: А что это за обонементы такие? Первый раз слышу.
Если внутримосковские, то тут БМ рулит, да и внутренний тариф вроде бы един, если внешние, то там станций с турникетами не так много, чтоб отдельный тип билетов с обязательной валидацией вводить.
Да обычные билеты. Условно, Вы периодически покупаете билеты Москва-Люберцы. Вот чтобы каждый раз Вам его не покупать, Вы можете купить сразу 10 таких билетов (на 10 поездок) и их запишут, к примеру, на карту Тройка. Потом Вы 10 раз сможете проехать по этому маршруту, а при проходе через турникет у Вас спишут одну поездку, по аналогии, как в метро.

Для тех, кто ездит каждый день, эти билеты бессмысленны. Вы купите проездной, к примеру, ту же Большую Москву. И вот здесь Вас никто не ограничивает где садиться и где выходить, никто не заставляет ничего активировать. Вы просто пользуетесь электричками в пределах действия Вашего проездного.
#332505 Alexey OZD 14 окт 2015, 16:51
Вообще-то, если речь идёт исключительно о проездных билетах на конкретное число поездок (я, признаться, сначала не понял этого), тогда - да, отчасти предлагаемое логично.

Однако, могут регулярно возникать определённые "но". Особенно, с приезжими.

Так как я прекрасно знаю Главный ход ОЖД, позвольте, я опишу гипотетическую ситуацию, возможную к возникновению именно там. Допустим, у некоего приезжего приобретена карточка на 10 поездок по маршруту Ленинградский вокзал - Крюково. На обычную "зелёную" электричку. 8 из них он благополучно проехал, и у него остаются 2 поездки. А через два дня (или даже завтра) он из Москвы уезжает. И вдруг ему понадобилось сесть не от Ленвокзала, а от пл. Петровско-Разумовское. И что, он должен идти ругаться с работником АСКОПа на этой платформе, прося пропустить его, мотивируя тем, что завтра он из Москвы уезжает, и его поездки пропадут ? Понимаете проблемку ?..

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#332508 v-tmb 14 окт 2015, 17:00
Alexey OZD:Вообще-то, если речь идёт исключительно о проездных билетах на конкретное число поездок (я, признаться, сначала не понял этого), тогда - да, отчасти предлагаемое логично.
Это скорее закономерная мера, т. к. позволяет прижать безбилетников. Условно, Вы купили билет на 10 поездок Москва-Выхино по 30 рублей каждая, а едите до платформы Кратово, куда билет стоит 95 рублей и где Вы спокойно можете выйти без турникетов. Так вот если в направлении туда Вы и дальше так и сможете просочиться, то хотя бы в направлении обратно уже нет, потому что Вас турникет в Москве просто не выпустит. Если бы Вы садились в Выхино, то прошли бы через турникет и такой проблемы бы и не возникло.
Alexey OZD:Так как я прекрасно знаю Главный ход ОЖД, позвольте, я опишу гипотетическую ситуацию, возможную к возникновению именно там. Допустим, у некоего приезжего приобретена карточка на 10 поездок по маршруту Ленинградский вокзал - Крюково. На обычную "зелёную" электричку. 8 из них он благополучно проехал. У него остаются 2 поездки, а через два дня (или даже завтра) он из Москвы уезжает. И вдруг ему понадобилось сесть не от Ленвокзала, а от пл. Петровско-Разумовское. И что, он должен идти ругаться с работником АСКОПа на этой платформе, прося пропустить его, мотивируя тем, что завтра он из Москвы уезжает, и его поездки пропадут ? Понимаете проблемку ?..
А проблемы нет, потому что правила приобретения подобных билетов гласят, что пользоваться ими можно от станции до станции оборудованными турникетами. На этом все. Есть правила и их при покупке билета ты принимаешь.

По Вашей же логике, можно заключить, что все в том же примере вы купили проездной по названному Вами маршруту на 10 дней по рабочим дням, а потом оказалось, что вместо понедельника Вам придется уезжать в субботу, а проездной Ваш не действует. И кто виноват?
#332513 Alexey OZD 14 окт 2015, 17:10
v-tmb: По Вашей же логике, можно заключить, что все в том же примере вы купили проездной по названному Вами маршруту на 10 дней по рабочим дням, а потом оказалось, что вместо понедельника Вам придется уезжать в субботу, а проездной Ваш не действует. И кто виноват?
Тут, без всяких вопросов, виноват буду я сам.

Но вообще хочу сказать, что я, например, последнее время постоянно вляпываюсь с карточками в Московском метро. Постоянно хочется сэкономить и поэтому купить билет на большое число поездок. В результате сколько-то поездок остаётся, и иногда - довольно много. Прихожу для себя к выводу, что больше, чем на 5 поездок, мне покупать билеты в Московском метро нельзя. А лучше - на две. Но они - не льготные. ::-):
Последний раз редактировалось Alexey OZD 14 окт 2015, 17:12, всего редактировалось 1 раз.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#332515 LmV 14 окт 2015, 17:12
Офф: Да вообще, ИМХО, это с карточками в Москве: глупость полная. Нет возможности купить жетон (причём - заранее). А до 2012 года станции были забросаны карточками.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#332517 v-tmb 14 окт 2015, 17:16
Alexey OZD:Но вообще хочу сказать, что я, например, последнее время постоянно вляпываюсь с карточками в Московском метро. Постоянно хочется сэкономить и поэтому купить билет на большое число поездок. В результате сколько-то поездок остаются, и иногда - довольно много. Прихожу для себя к выводу, что больше, чем на 5 поездок, мне покупать билеты в Московском метро нельзя. А лучше - на две. Но они - не льготные.
Значит подобный проездной - не Ваш вариант, только и всего. В случае с электричками, тоже самое :;-):

А так вляпаться можно и в Питерском метро. Коллега с женой приехали в Питер и купили карточку на метро на 10 поездок, но только у турникета узнали, что в Питере, в отличии от Москвы, нельзя вдвоем пройти по одной карте, списав по поездке за каждого. А потому каждому нужен свой билет. Так поездки на карте до конца и не откатали, да еще и жетонов купили. Но здесь винить явно некого, кроме самих себя :;-):
#332518 Alexey OZD 14 окт 2015, 17:21
v-tmb: узнали, что в Питере, в отличии от Москвы, нельзя вдвоем пройти по одной карте, списав по поездке за каждого.
А в Москве так можно сделать ? Один проходит, быстро передав карточку другому ?
Мне скоро, как раз, это может очень пригодиться... :;-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#332519 SM@TRON 14 окт 2015, 17:22
Конечно можно. Но это касается только карточек с лимитированным кол-вом поездок а не проездных.

С уважением, Евгений.
#332521 v-tmb 14 окт 2015, 17:32
Alexey OZD:
v-tmb: узнали, что в Питере, в отличии от Москвы, нельзя вдвоем пройти по одной карте, списав по поездке за каждого.
А в Москве так можно сделать ? Один проходит, быстро передав карточку другому ?
Мне скоро, как раз, это может очень пригодиться... :;-):
Можете по карточке на 10 поездок сразу 10 человек провести, не вопрос :;-):

Да, и передавать лучше никому ничего не надо: приложил карточку - пропустил с кем вместе идешь, приложил второй раз - прошел сам.
#332527 AlexPaen 14 окт 2015, 17:51
Михаил Лучинин: Офф: Да вообще, ИМХО, это с карточками в Москве: глупость полная. Нет возможности купить жетон (причём - заранее). А до 2012 года станции были забросаны карточками.
А с жетонами - совсем неглупость. Особенно, когда перед повышением все дружно бросаются их скупать, образуются давки и привет "один жетон в одни руки".
С картами такого никогда не будт, а покупать поездки про запас уж не знаю зачем может понадобиться.

Куда более доставляют мутные схемы скидочных карт в Питере, когда ты берешь на 15, скажем, поездок и через 10 дней с удивлением узнаешь, что абонемент кончился.
Хорошо, что есть ЕЭК, но о нем узнают только "проверенные", ибо инфы про него на месте у касс сходу не узнать, а пихнув карту в автомат пополнения тебе даже не предложат вариант "пополнить кошелек", так как для этого нужно обязательно нажать на соответствующую кнопку непременно _до_ помещения карты в лоток. Еще один пункт в пользу утверждения, что транспортные системы Питера работают не на гостей, а на местных, кто и так все знает. Чего стот пример с наземной навигацией - пока не упрешься во вход станции, никогда не разглядишь, что это, оказывается, вход в метро.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#332528 LmV 14 окт 2015, 18:02
А хорошо стоять, вместо того, чтоб купить?
Хорошо, наконец, когда столько магнитной бумаги выбрасывается, вместо однократной чеканки партии жетонов?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#332536 AlexPaen 14 окт 2015, 18:29
Михаил Лучинин: А хорошо стоять, вместо того, чтоб купить?
Мои родственники, приехавшие ко мне перед прошлым новым годом, как раз сполна вкусили жетонные блага.
Правда я, как побочный эффект, научился пользоваться своим, валяющимся без дела, подорожником.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#332538 ktdn 14 окт 2015, 18:36
v-tmb: P. S. Проблема в большинстве своем явно надумана. Сейчас просто есть лазейка, которую хотят прикрыть, что собственно и правильно. Естественно, предварительно они обязаны решить спорные моменты, типа описанного Болшева. Вот и все.
Стер сообщение здесь, перенес в тему
ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания"
#332580 seriyshanson 14 окт 2015, 21:45
А мне сиденье "ласты" наоборот показалось удобней чем в ЭТ2. Зимой я путешествую в штанах для сноуборда, так вот моя жопа постоянно съезжает с пластиковой лавки и потому поездка превращается в мучение.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1