В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#330784 Nik_iz_kuzni 09 окт 2015, 11:53

03.05.2015 Вагон-"тренажор", ст. Белореченская. Северо-Кавказская железная дорога.
http://train-photo.ru/details.php?image_id=154400
#331058 Gfif 09 окт 2015, 21:12
Повар на колесах: В таблице видно что типов было 3, а модификаций всего 5. Это С(2 варианта без люма/ с люмом), СК, СК/К-Д (варианта с планировкой)
Кстати по поводу подвидов ресторанов и вопросов нумерологии. При создании системы нумерации пассажирских вагонов в 1984 году (восьмизначной) были запрограммированы следующие диапазоны для подвидов вагонов-ресторанов:
0XY 6000Z - 0XY 6299Z - ЦМРТ - с плитой на твердом топливе
0XY 6300Z - 0XY 6599Z - ЦМРЖ - с плитой на жидком топливе
0XY 6600Z - 0XY 6899Z - ЦМРЭ - с электроплитой
0XY 6900Z - 0XY 6999Z - ЦМРПР - прочие
В принципе система действует по сей день, правда иногда при переоборудовании вагонов не соблюдается.

С уважением, Павел Дунаев
#332323 SM@TRON 14 окт 2015, 09:04
Купейный вагон поезда Челябинск - Одесса на станции Полтава-Южная ЮЖД, Полтавская область (20.VI.2003):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=536652

Автор фото: Алексей Краснов

Вагоны поезда Челябинск - Одесса на станции Полтава-Южная ЮЖД, Полтавская область (20.VI.2003):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=536650

Автор фото: Алексей Краснов

С уважением, Евгений.
#332341 Пасслипецкого 14 окт 2015, 10:25
Аноним: И что? Во-первых, я не думаю, что этот вагон реально выпуска до 1982 г, во-вторых, он не в аутентичном виде - непрерывающийся поручень, утопленные лампы... Я думаю, белый пластик поставили в результате какого-нибудь ремонта.
Речь, напомним, вот об этом: 305С/306С Москва - Сухум
Ремонта? Войтовича образца 2011 года.
Про утопленные лампы не понял. Поручень действительно сплошной, в т.ч. напротив 8-го купе, "насквозь" прошивающий перегородку с дверью в предтуалетный отсек. На фото не видно: цвет полок - коричневый (латаные-перелатаные), а вот шторки на окнах темно-зеленые. Интересны резинки в окнах - рама осталась прежней, деревянной, а стеклопакет вставлен прямо в нее.
#332443 transsibFAN 14 окт 2015, 13:36
По представленной фотке вывод об оригинальности внутренней отделки действительно не сделать. Надо смотреть крупным планом рисунок пластика - "оригинальный из беляков", в мелкую сеточку, сложно с чем-то спутать.
#332446 Пасслипецкого 14 окт 2015, 13:49
transsibFAN: "оригинальный из беляков", в мелкую сеточку, сложно с чем-то спутать.
Эмм.. "мелкая мраморная крошка" там ::-D: Если вы про клеточку прямоугольную (что-то такое видел, припоминаю) мелкую, то нет, это совсем не то.
Что еще? Деревянная фурнитура, по виду оригинальная. Ящик в полу коридора для хранения белья.
#332450 transsibFAN 14 окт 2015, 14:10
Пасслипецкого:
Эмм.. "мелкая мраморная крошка" там ::-D: Если вы про клеточку прямоугольную (что-то такое видел, припоминаю) мелкую, то нет, это совсем не то.
Значит это креативный КР "под ретро" ::-D:
Попадал однажды в такой вагон (и по-моему тоже штаб!) в поезде 601 Пермь - Екатеринбург. Фотки выкладывал в этой теме, но сейчас уже лень искать - года два назад дело было. Идея в том, что издалека (и по фото) - почти вылитый аутентичный "беляк", подделка обнаруживается лишь при близком рассмотрении ::-):
#332560 SM@TRON 14 окт 2015, 20:40


http://tuzowilsontravelphotos.com/galle ... eight=1200

С уважением, Евгений.
#332799 tk 15 окт 2015, 17:40
На нашем форуме выложили развёрнутый материал по петербургским WLABm, которые в 1997-98 году проходили модернизацию на заводе Цегельского.
http://www.drehscheibe-online.de/foren/ ... 31,7579048

Краткий сипопсис: на всех вагонах установлен новый интерьер, новые окна, новое электрооборудование, отопление и климатика. Подвагонное оборудование позаимствовано с отставленных ЦМВ Аммендорф и Гёрлиц. Интересно, что модернизация охватила все три массовые серии WLABm/РИЦ160: комфортабельные WL69/72 с двумя двухместными купе и душем посередине, аскетичные WL73/76, которым добавили кондиционер, и олимпийские WL78/83, прекрасно известные всем. Сообщается, что по тому же самому проекту в 2004 году отремонтировали как минимум шесть вагонов на ДВР, хотя более массовые модернизации ДВР выглядят немного по-другому. Есть много ценных фотографий.

Из занятного: WL69/72 даже после модернизации остались на 25 мест; на части вагонов WL73/76 купе отдыха проводников оставили в другом конце вагона, а на части перенесли к служебному купе. Большая часть вагонов прошла повторную модернизацию в Воронеже (скорее на МВСЗ - tk), при которой вагонам WL73/76 заглушили окно напротив служебки, как олимпийцам — непонятно, зачем.

Всем, у кого есть фото таких — встречный призыв поделиться с австрийскими коллегами ::-):
#333264 anton121 16 окт 2015, 23:20
Пасслипецкого:
Аноним: И что? Во-первых, я не думаю, что этот вагон реально выпуска до 1982 г, во-вторых, он не в аутентичном виде - непрерывающийся поручень, утопленные лампы... Я думаю, белый пластик поставили в результате какого-нибудь ремонта.
Речь, напомним, вот об этом: 305С/306С Москва - Сухум
Ремонта? Войтовича образца 2011 года.
Про утопленные лампы не понял. Поручень действительно сплошной, в т.ч. напротив 8-го купе, "насквозь" прошивающий перегородку с дверью в предтуалетный отсек. На фото не видно: цвет полок - коричневый (латаные-перелатаные), а вот шторки на окнах темно-зеленые. Интересны резинки в окнах - рама осталась прежней, деревянной, а стеклопакет вставлен прямо в нее.
О, а я ведь ехал в этом вагоне, 30 декабря 2010 года. Номер, кажется, 019 16139.
Это был штабной в составе допа Москва - Симферополь, по-моему, 219 (с отправлением в 8 с чем-то и прибытием в 5:30 утра). В составе были только купейники. Я ещё очень удивился, увидев белый Аммендорф. Но действительно ли это беляк, или такая капиталка, определить так и не смог.
Пластик, кстати, не сплошной однотонно-белый. Стеклопакет, если не ошибаюсь, были.
#333297 Пасслипецкого 17 окт 2015, 00:38
anton121: Но действительно ли это беляк, или такая капиталка, определить так и не смог.
Шторы темно-зеленые, а полки коричневые - ну, максимум "полуоригинал". Да и клеточки, упомянутой коллегой, не видать.
Пластик, кстати, не сплошной однотонно-белый.
Что и уточнил. Крошка. Перекрошенный мрамор ранней Твери ::-D:
Стеклопакет, если не ошибаюсь, были.
Видно на фото: там необычная какая-то система впихивания резинки в раму применена. Снаружи, кстати, углы окон кажутся более скругленными, чем в оригинале у немцев, но черноты резины при этом видно. Впрочем, когда ее видно (чьи там, воронежские поделки?), то и радиус скругления, так сказать, угла окна остается неизменным.
#333374 SM@TRON 17 окт 2015, 13:26
Старый пассажирский вагон на станции Егоршино, Свердловская область (04.09.2013):

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=146196

Автор фото: Spv

Старый пассажирский вагон на станции Егоршино, Свердловская область (04.09.2013):

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=146195

Автор фото: Spv

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot] и гости: 249