На нашем форуме выложили развёрнутый материал по петербургским WLABm, которые в 1997-98 году проходили модернизацию на заводе Цегельского.
http://www.drehscheibe-online.de/foren/ ... 31,7579048Краткий сипопсис: на всех вагонах установлен новый интерьер, новые окна, новое электрооборудование, отопление и климатика. Подвагонное оборудование позаимствовано с отставленных ЦМВ Аммендорф и Гёрлиц. Интересно, что модернизация охватила все три массовые серии WLABm/РИЦ160: комфортабельные WL69/72 с двумя двухместными купе и душем посередине, аскетичные WL73/76, которым добавили кондиционер, и олимпийские WL78/83, прекрасно известные всем. Сообщается, что по тому же самому проекту в 2004 году отремонтировали как минимум шесть вагонов на ДВР, хотя более массовые модернизации ДВР выглядят немного по-другому. Есть много ценных фотографий.
Из занятного: WL69/72 даже после модернизации остались на 25 мест; на части вагонов WL73/76 купе отдыха проводников оставили в другом конце вагона, а на части перенесли к служебному купе. Большая часть вагонов прошла повторную модернизацию в Воронеже
(скорее на МВСЗ - tk), при которой вагонам WL73/76 заглушили окно напротив служебки, как олимпийцам — непонятно, зачем.
Всем, у кого есть фото таких — встречный призыв поделиться с австрийскими коллегами
