Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#332573 Exval 14 окт 2015, 21:25
DA2008: Москва – Казань нужна в первую очередь китайцам, что бы проложить нормальную дорогу в Европу, очередной «Шёлковый путь»
Т.е. Вы хотите сказать, что, когда в мае 2013г Путин объявил о намерении построить эту магистраль, он в первую очередь думал об интересах китайцев? Неужели?
Если китайцы в самом деле хотят построить железную дорогу в Европу (что совсем не факт, но если), то, наверное, они начнут это делать от своей территории, а не из центра России, не так ли? Не говоря уже о том, что они заинтересованы в железной дороге для перевозки грузов, а вовсе не пассажиров.
Поэтом это Ваше рассуждение - сплошное недоразумение, уж извините...
#332577 SM@TRON 14 окт 2015, 21:34
DA2008: Москва – Казань нужна в первую очередь китайцам, что бы проложить нормальную дорогу в Европу, очередной «Шёлковый путь».
Прошу прощения, а что, железная дорога из Китая в Европу начинается в Казани и кончается в Москве?! Я почему-то, по наивности своей, думал что она начинается в Забайкальске (RU) или Дружбе (KZ) и заканчивается в Бресте (BY) ::-X: . Я уже задавал этот вопрос г-ну Тепловозу но внятного ответа, к сожалению, так и не получил, позвольте я теперь задам его Вам - каким макаром эти несчастные 770 км ВСМ помогут быстрее добираться грузам из Китая в Европу?! Насколько сократится время в пути или можно ли считать это сокращение существенным?!

С уважением, Евгений.
#332635 DA2008 15 окт 2015, 02:12
Exval: Если китайцы в самом деле хотят построить железную дорогу в Европу (что совсем не факт, но если), то, наверное, они начнут это делать от своей территории, а не из центра России, не так ли? Не говоря уже о том, что они заинтересованы в железной дороге для перевозки грузов, а вовсе не пассажиров.
SM@TRON: а что, железная дорога из Китая в Европу начинается в Казани и кончается в Москве?! Я почему-то, по наивности своей, думал что она начинается в Забайкальске (RU) или Дружбе (KZ) и заканчивается в Бресте (BY) ::-X: . Я уже задавал этот вопрос г-ну Тепловозу но внятного ответа, к сожалению, так и не получил, позвольте я теперь задам его Вам - каким макаром эти несчастные 770 км ВСМ помогут быстрее добираться грузам из Китая в Европу?! Насколько сократится время в пути или можно ли считать это сокращение существенным?!
Например, могу предложить такой вариант ответа:

14.05.2015
CCTV: Скоростная дорога Москва - Казань проложит «Новый шелковый путь»

Российско-китайский консорциум выиграл тендер на проектирование уникальной высокоскоростной магистрали Москва - Казань, и это поможет компаниям из Поднебесной выйти на мировой уровень, утверждает CCTV. По мнению экспертов, этот проект очень важен для китайской экономической стратегии «Нового шелкового пути». Благодаря такому длинному железнодорожному каналу Китай будет связан как с экономиками Востока, так и Запада.

Как сообщила 12 мая компания China Railway Engineering Corporation, ее дочернее предприятие China Railway Eryuan Engineering Group совместно с российскими фирмами выиграли тендер на проектно-изыскательные работы для строительства высокоскоростной железной дороги Москва - Казань. На данный момент консорциум проводит консультации относительно внутреннего распределения обязанностей, графика работы и механизмов сотрудничества и управления. Ожидается, что официальное соглашение будет подписано в конце мая.

По словам экспертов, принимающих участие в проекте, высокоскоростная железнодорожная магистраль Москва - Казань – первая высокоскоростная железная дорога, которая соединит Китай с зарубежными странами. И в рамках глобальной стратегии «Нового шелкового пути» этот проект обеспечит задействованным в нем китайским компаниям «выход за границу». Эта железная дорога станет удобным каналом сообщения в экономических и торговых отношениях между странами, которые охватывает «Новый шелковый путь» и прилегающими к магистрали территориями.

Высокоскоростная железная дорога Москва - Казань входит в российскую «Стратегию развития железнодорожного транспорта до 2030 года», обнародованную в ноябре 2008 года. Согласно проекту, протяженность магистрали составит 770 километров, а скорость на ней будет достигать 400 километров в час. После того, как строительство будет окончено, время в пути по маршруту Москва - Казань с 14 часов сократится до 3,5. Проект планируется завершить до чемпионата мира по футболу 2018 года.

По результатам открытого тендера, договор о строительстве этой железной дороги РЖД подпишет с консорциумом во главе с «Мосгипротрансом», в котором также участвуют China Railway Eryuan Engineering Group и «Нижегородметропроект».
По словам инсайдеров, скорость, которую можно будет развить на этой дороге – 400 километров в час – это на данный момент самая высокая проектная скорость в мире. Также это самая быстрая железная дорога из всех, что планирует строить Китай за границей. Более того, при строительстве в условиях холодного зарубежного климата будут активно задействованы китайские технологии и оборудование.

Согласно подсчетам, строительство высокоскоростной дороги Москва - Казань обойдется в 1,068 триллиона рублей (21,3 миллиардов долларов), часть из которых предоставит Китай. Когда проект будет завершен, железнодорожная магистраль свяжет многочисленные богатые достопримечательностями районы, образуя привлекательный туристический маршрут. Предполагается, что к 2020 году пассажиропоток составит 10,5 миллионов человек.

Как планируется, железная дорога Москва - Казань пойдет дальше на восток, в Екатеринбург, затем через Астану – вплоть до китайского города Урумчи в Синьцзяне, где соединится с сетью высокоскоростных железных дорог КНР. А если поехать в западном направлении от Москвы, то через высокоскоростную железнодорожную магистраль Москва - Санкт-Петербург и Санкт-Петербург - Хельсинки можно будет попасть в Европу.

По мнению аналитиков, с востока «Новый шелковый путь» через Китай получит доступ к азиатско-тихоокеанскому экономическому поясу, а с запада, через Россию – к европейской экономике. Уже сейчас его рассматривают как самый длинный и самый перспективный экономический коридор.

Высокоскоростная железнодорожная магистраль Москва - Казань станет удобным каналом для развития торговых и экономических отношений между регионами, включенными в «Новый шелковый путь», и странами, где пройдет железная дорога. Этот проект имеет большое значение для улучшения инфраструктуры прилегающих территорий и укрепления торгово-экономического сотрудничества между Россией и Китаем, а также необходим для развития железнодорожного сообщения между Европой и Азией и усиления стратегии «Нового шелкового пути».

В то же время строительство высокоскоростной железной дороги в России – это первый серьезный проект, который начал осуществлять Китай с момента провозглашения стратегии «Нового шелкового пути». Это поможет многим китайским предприятиям, занимающимся проектно-изыскательными работами, управлением проектами, а также созданием оборудования, выйти на мировой уровень.

Дата выхода в эфир 13 мая 2015 года.

Оригинал новости ИноТВ:
https://russian.rt.com/inotv/2015-05-14 ... -prolozhit
#332640 SM@TRON 15 окт 2015, 07:14
Вы прям как Тепловоз. Я спросил ответа у Вас. А ссылок этих здесь была уже целая куча и всё ни о чём. В общем, всё понятно - вразумительных ответов на простейшие вопросы нет и не будет.

С уважением, Евгений.
#332647 Exval 15 окт 2015, 08:02
DA2008:
Например, могу предложить такой вариант ответа:

14.05.2015
CCTV: Скоростная дорога Москва - Казань проложит «Новый шелковый путь»

Российско-китайский консорциум выиграл тендер на проектирование уникальной высокоскоростной магистрали Москва - Казань, и это поможет компаниям из Поднебесной выйти на мировой уровень, утверждает CCTV. По мнению экспертов, этот проект очень важен для китайской экономической стратегии «Нового шелкового пути». Благодаря такому длинному железнодорожному каналу Китай будет связан как с экономиками Востока, так и Запада.

М-да, ну почему же все ярые сторонники строительства ВСМ, как правило, являются людьми, начисто лишёнными навыков логического мышления?
Я всё же постараюсь объяснить Вашу ошибку на простом примере. Вот, скажем, у Вас есть автомобиль типа Газель. И Вы подрабатывает на нём тем, что подвозите грузы. Оплату берёте по километрам. И есть два клиента, которым нужно перевезти кое-какое барахло из городских квартир на дачу. У одного дача находится в 50 километрах от города, у другого - в 100. Оба предлагают вам взять эту работу. Какой клиент является более желанным? Наверное, тот, за чей заказ можно получить больше денег, так? Но это - именно Ваша выгода, а не клиента, согласитесь. Т.е. он, быть может, и хотел бы, чтобы дорога на дачу была более короткой, но так вот получилось. Или же, к примеру, он может отменить переезд, если видит, что погода плохая и вывозить за город семью всё равно нет смысла. Т.е. это - его проект и только он решает - когда и в какой форме его реализовывать. А перевозчик, разумеется, просто хочет побыстрей сделать эту поездку и получить за неё причитающееся согласно тарифа.

Аналогия с ситуация с проектированием ВСМ, полагаю, понятна. Если же нет, то поясню. Китайцы, которые получат за это деньги, разумеется, являются заинтересованной стороной в проектировании. (Точно также, как и владелец Газели заинтересован, чтобы переезд на дальнюю дачу состоялся). Но заинтересованность эта заключается всецело в том, чтобы получить от заказчика деньги! При этом сама суть проекта (сооружение высокоскоростной железнодорожной магистрали, в одном случае, или создания условий для семейного пребывания на даче) зависит именно от заказчика, является предметом его желания, а не от того, кто просто рассчитывает на этом желании заработать.
Так более доходчиво?
#332687 LmV 15 окт 2015, 13:30
DA2008:
Как планируется, железная дорога Москва - Казань пойдет дальше на восток, в Екатеринбург, затем через Астану – вплоть до китайского города Урумчи в Синьцзяне, где соединится с сетью высокоскоростных железных дорог КНР.
100% грузовая
DA2008:
А если поехать в западном направлении от Москвы, то через высокоскоростную железнодорожную магистраль Москва - Санкт-Петербург и Санкт-Петербург - Хельсинки можно будет попасть в Европу.
1) Зачем до СПб ехать именно так?
2) От Москвы до Бреста - ехать нельзя?
3) ВСМ МСК-СПб и СПб-Хельсинки? А они - есть? Обычные же.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#332713 SM@TRON 15 окт 2015, 14:23
DA2008: А если поехать в западном направлении от Москвы, то через высокоскоростную железнодорожную магистраль Москва - Санкт-Петербург и Санкт-Петербург - Хельсинки можно будет попасть в Европу.
А из Хельсинки куда?! На паромы или вокруг Ботнического залива круги нарезать?!

С уважением, Евгений.
#332716 LmV 15 окт 2015, 14:27
SM@TRON:
А из Хельсинки куда?! На паромы или вокруг Ботнического залива круги нарезать?!
Вот я тоже прикола не понимаю.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#332717 Фыва Цукен 15 окт 2015, 14:28
SM@TRON:
DA2008: А если поехать в западном направлении от Москвы, то через высокоскоростную железнодорожную магистраль Москва - Санкт-Петербург и Санкт-Петербург - Хельсинки можно будет попасть в Европу.
А из Хельсинки куда?! На паромы или вокруг Ботнического залива круги нарезать?!
ну хельсинки ж это европа. вот и пожалуйста, в европу приехали, а дальше никто не обещал ::-D:

з.ы. предлагаю построить всм через мурманск в киркенес. это ж тоже европа! ::-D:
#332719 LmV 15 окт 2015, 14:30
Фыва Цукен: ну хельсинки ж это европа. вот и пожалуйста, в европу приехали, а дальше никто не обещал ::-D:

з.ы. предлагаю построить всм через мурманск в киркенес. это ж тоже европа! ::-D:
Вернее - ЕС, а то получается какое-то цеевропейство антирусское в статье.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#332720 Фыва Цукен 15 окт 2015, 14:32
Михаил Лучинин:Вернее - ЕС, а то получается какое-то цеевропейство антирусское в статье.
эээ... киркенес-то - не ес ::-(: какая идея пропала, шьёртпобьери ::-D:
#332721 LmV 15 окт 2015, 14:34
Фыва Цукен:эээ... киркенес-то - не ес ::-(: какая идея пропала, шьёртпобьери ::-D:
Значит, Норвегия - не Европа. ::-D: Паша, ну ты понял мысль? :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Михаил Лучинин:.
100% грузовая
Если данная магистраль будет 100% грузовая, тогда зачем её представляют как ВСМ во всех СМИ, включая СМИ принадлежащие ОАО РЖД, и даже на сайте самой ОАО РЖД? Ну написали бы, что данная магистраль почти ничем не будет отличаться от того же Транссиба например, и незачем тогда рассказывать про все эти новые технологии безбаластной укладки железнодорожных путей, которая применяется именно для скоростей 350-400 км/ч, строительство так называемых обгонных пунктов, пытаться что-то там затевать с Сименсом насчёт строительства новых "Сапсанов" на УЗЖМ-Синара.
Ведь если данная магистраль будет и впрямь грузовой, а грузовые поезда по данной магистрали более 160 км/ч ездить по-любому не будут, то откуда тогда насчитали её стоимость в 1 триллион? Отсюда следует, что Ваше утверждение насчёт того, что магистраль Москва--Казань будет 100% грузовая -- не является верным.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5