#332496
Фыва Цукен
14 окт 2015, 16:13
а дмитров опять необвсмленным остался...Alexey OZD:Михаил, Вы правы : "страна уверенно идёт к коммунизму !".

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
а дмитров опять необвсмленным остался...Alexey OZD:Михаил, Вы правы : "страна уверенно идёт к коммунизму !".
Т.е. Вы хотите сказать, что, когда в мае 2013г Путин объявил о намерении построить эту магистраль, он в первую очередь думал об интересах китайцев? Неужели?DA2008: Москва – Казань нужна в первую очередь китайцам, что бы проложить нормальную дорогу в Европу, очередной «Шёлковый путь»
Прошу прощения, а что, железная дорога из Китая в Европу начинается в Казани и кончается в Москве?! Я почему-то, по наивности своей, думал что она начинается в Забайкальске (RU) или Дружбе (KZ) и заканчивается в Бресте (BY)DA2008: Москва – Казань нужна в первую очередь китайцам, что бы проложить нормальную дорогу в Европу, очередной «Шёлковый путь».
Exval: Если китайцы в самом деле хотят построить железную дорогу в Европу (что совсем не факт, но если), то, наверное, они начнут это делать от своей территории, а не из центра России, не так ли? Не говоря уже о том, что они заинтересованы в железной дороге для перевозки грузов, а вовсе не пассажиров.
Например, могу предложить такой вариант ответа:SM@TRON: а что, железная дорога из Китая в Европу начинается в Казани и кончается в Москве?! Я почему-то, по наивности своей, думал что она начинается в Забайкальске (RU) или Дружбе (KZ) и заканчивается в Бресте (BY). Я уже задавал этот вопрос г-ну Тепловозу но внятного ответа, к сожалению, так и не получил, позвольте я теперь задам его Вам - каким макаром эти несчастные 770 км ВСМ помогут быстрее добираться грузам из Китая в Европу?! Насколько сократится время в пути или можно ли считать это сокращение существенным?!
М-да, ну почему же все ярые сторонники строительства ВСМ, как правило, являются людьми, начисто лишёнными навыков логического мышления?DA2008:
Например, могу предложить такой вариант ответа:
14.05.2015
CCTV: Скоростная дорога Москва - Казань проложит «Новый шелковый путь»
Российско-китайский консорциум выиграл тендер на проектирование уникальной высокоскоростной магистрали Москва - Казань, и это поможет компаниям из Поднебесной выйти на мировой уровень, утверждает CCTV. По мнению экспертов, этот проект очень важен для китайской экономической стратегии «Нового шелкового пути». Благодаря такому длинному железнодорожному каналу Китай будет связан как с экономиками Востока, так и Запада.
100% грузоваяDA2008:
Как планируется, железная дорога Москва - Казань пойдет дальше на восток, в Екатеринбург, затем через Астану – вплоть до китайского города Урумчи в Синьцзяне, где соединится с сетью высокоскоростных железных дорог КНР.
1) Зачем до СПб ехать именно так?DA2008:
А если поехать в западном направлении от Москвы, то через высокоскоростную железнодорожную магистраль Москва - Санкт-Петербург и Санкт-Петербург - Хельсинки можно будет попасть в Европу.
А из Хельсинки куда?! На паромы или вокруг Ботнического залива круги нарезать?!DA2008: А если поехать в западном направлении от Москвы, то через высокоскоростную железнодорожную магистраль Москва - Санкт-Петербург и Санкт-Петербург - Хельсинки можно будет попасть в Европу.
Вот я тоже прикола не понимаю.SM@TRON:
А из Хельсинки куда?! На паромы или вокруг Ботнического залива круги нарезать?!
ну хельсинки ж это европа. вот и пожалуйста, в европу приехали, а дальше никто не обещалSM@TRON:А из Хельсинки куда?! На паромы или вокруг Ботнического залива круги нарезать?!DA2008: А если поехать в западном направлении от Москвы, то через высокоскоростную железнодорожную магистраль Москва - Санкт-Петербург и Санкт-Петербург - Хельсинки можно будет попасть в Европу.
Вернее - ЕС, а то получается какое-то цеевропейство антирусское в статье.Фыва Цукен: ну хельсинки ж это европа. вот и пожалуйста, в европу приехали, а дальше никто не обещал![]()
з.ы. предлагаю построить всм через мурманск в киркенес. это ж тоже европа!
эээ... киркенес-то - не есМихаил Лучинин:Вернее - ЕС, а то получается какое-то цеевропейство антирусское в статье.
Значит, Норвегия - не Европа.Фыва Цукен:эээ... киркенес-то - не ескакая идея пропала, шьёртпобьери
Если данная магистраль будет 100% грузовая, тогда зачем её представляют как ВСМ во всех СМИ, включая СМИ принадлежащие ОАО РЖД, и даже на сайте самой ОАО РЖД? Ну написали бы, что данная магистраль почти ничем не будет отличаться от того же Транссиба например, и незачем тогда рассказывать про все эти новые технологии безбаластной укладки железнодорожных путей, которая применяется именно для скоростей 350-400 км/ч, строительство так называемых обгонных пунктов, пытаться что-то там затевать с Сименсом насчёт строительства новых "Сапсанов" на УЗЖМ-Синара.Михаил Лучинин:.
100% грузовая
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11