Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#332582 SM@TRON 14 окт 2015, 21:47
Вы просто очень лёгкий - мои 100 кг сидят как влитые ::-D: ...

С уважением, Евгений.
#332585 LmV 14 окт 2015, 22:08
SM@TRON: Вы просто очень лёгкий - мои 100 кг сидят как влитые ::-D: ...
+1000500
Аналогично. А вот в Ласте - аналогичные 100 кг при даже большем росте - вызывают мучения. ::'(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#332588 Alexey OZD 14 окт 2015, 22:25
v-tmb: Можете по карточке на 10 поездок сразу 10 человек провести, не вопрос :;-):
Да, и передавать лучше никому ничего не надо: приложил карточку - пропустил с кем вместе идешь, приложил второй раз - прошел сам.
SM@TRON: Конечно можно. Но это касается только карточек с лимитированным кол-вом поездок а не проездных.
Спасибо за подсказки, коллеги. Вероятно, через некоторое время мне удастся это проверить на практике.
По крайней мере, обращаться с этим вопросом к кассиру в метро теперь точно не буду.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#332607 AlexPaen 14 окт 2015, 23:07
Я тоже легкий. Ласта - для легких :)
Я ее не то что с торжком никогда б не сравнил, а и по сравнению с дермантиновыми сидячими калинами мне гораздо удобнее ехалось.
Правда, надо уточнить, что ездил я на отдельных двойных морда-в-спину.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#332609 Alexey OZD 14 окт 2015, 23:12
AlexPaen: Правда, надо уточнить, что ездил я на отдельных двойных морда-в-спину.
Представляю, какая сейчас, наверное, идёт битва за эти места при посадке. Как на Питер - Выборг, так и на Москва - Тверь. Резервации-то нет. ::'(: Я считаю, что по-хорошему эти места можно было бы вывести в отдельную категорию, с несколько повышенной оплатой. Но заниматься этим, конечно, никто не будет.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#332991 Doctoryes 16 окт 2015, 10:14
Запущен ежедневный поезд от Донецка до границы с Россией

Власти самопровозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) запустили ежедневный пассажирский поезд от Донецка до границы с Россией. Об этом Донецкому агентству новостей сообщили в пресс-службе министерства транспорта республики.

Дизель-поезд отправляется ежедневно в 06:30 утра с расположенной к северу от Донецка станции Ясиноватая, проходит через Донецк до приграничной станции Квашино на ростовском направлении.

До этого поезд от Ясиноватой до Квашино ходил по маршруту только по субботам.

«В транспортном ведомстве обратились к пассажирам с просьбой уточнять график движения поезда при планировании поездок», — отмечается в сообщении.

http://lenta.ru/news/2015/10/16/train/
#333004 Алексей Касьянов 16 окт 2015, 11:03
Я езжу от Москвы до Ивантеевка-2. У меня два проездных - БМ и абонемент на количество поездок Подлипки-Ивантеевка-2. Это был самый удобный и дешевый вариант, поскольку мне не каждый день приходится ездить именно через Ивантеевку - иногда через Пушкино. Проездной Москва-Ивантеевка-2 очень дорогой, а билетики до Подлипок-обратно каждый раз покупать стремно. Теперь, по новым правилам, чтобы выйти в Иванеевка-2, я должен выйти в Подлипках по БМ и зайти назад по абонементу на количество поездок Подлипки-Ивантеевка-2, что нереально. А раньше я спокойно выходил в Ивантеевка-2 через турникет, и контролеры к этому относились спокойно. Теперь придется вылазить через дырку, и ППК не досчитается денег. Это вы называете закрытием лазеек? В моем случае это просто отказ принять оплату от добросовестного пассажира.
#333043 v-tmb 16 окт 2015, 12:43
Алексей Касьянов:Теперь придется вылазить через дырку, и ППК не досчитается денег. Это вы называете закрытием лазеек? В моем случае это просто отказ принять оплату от добросовестного пассажира.
А разве нет? ::-):
Алексей Касьянов:Проездной Москва-Ивантеевка-2 очень дорогой
#333205 SM@TRON 16 окт 2015, 21:47
В Литве официально открыт отрезок Rail Baltica от Польши до Каунаса.

16 октября состоялось официальное открытие отрезка трансевропейской колеи Rail Baltica от Польши до Каунаса. Стоимость проекта составила 364,5 млн. евро.

Строительство было начато в 2013 году и обошлось на 8,6 млн. евро меньше, чем планировалось. Утверждают, что пассажирские поезда в Польшу начнут курсировать еще в этом году.

Соединение с Европой:

На 120-километровом участке Rail Baltica проложили новую колею европейского стандарта, рядом находится колея российского образца. На всем отрезке появилось 233 км новых рельсов.

Rail Baltica соединит стандартной железнодорожной линией страны Балтии с Финляндией и другими странами ЕС. Общая протяженность трассы - 1065 км.

Почти все страны Европы пользуются стандартной колеей (1435 мм), в Литве до сих пор использовалась линия российского стандарта (1520 мм). По этой причине страны Балтии до сих пор не могли влиться в железнодорожную сеть ЕС.

Поездки уже в этом году:

На Каунасском железнодорожном вокзале в пятницу состоялась церемония открытия участка, находящегося на территории Литвы, в которой приняли участие член ЕК Виолета Булц, премьер-министр Литвы Альгирдас Буткявичюс, министр транспорта и коммуникаций Римантас Синкявичюс и гендиректор "Литовской железной дороги" Стасис Дайлидка.

В Литве работы завершены, но в Польше ситуация сложнее.

"Это очень важный проект ЕС. Это значит, что наконец-то страны Балтии вольются в международную сеть. Другая очень важная причина – это будет отличный повод для интеграции всех стран Балтии в общий рынок ЕС", - сказала Булц.

Правда, на литовской территории работы завершены, а по ту сторону границы с Польшей начинаются самые большие помехи. Пока никто не решается предположить, сколько времени может занять поездка из Каунаса в Варшаву.

"На вопрос есть два ответа. Уже сейчас идут переговоры о маршруте Белосток - Каунас. Будем выяснять условия, однако одна из основных проблем, которые надо решить на польской стороне, чтобы они также проделали определенную работу", - сказал глава дирекции проекта Rail Baltica Антанас-Зенонас Каминскас.

"Сегодня из Белостока едут первые 80 пассажиров. Это показывает, что колея действует. Мы надеемся, что в этом году начнутся перевозки пассажиров по регулярным маршрутам", - сказал министр транспорта и коммуникаций Римантас Синкявичюс.

Премьер-министр Альгирдас Буткявичюс сказал, что после окончания строительства колеи на территории Литвы движение по ней будет зависеть от того, насколько быстро Польша завершит работы на своей территории.

"Это очень хорошее начало, но мы не должны останавливаться – призываю партнеров, особенно Польшу, сотрудничать для достижения иных целей – колеи от Варшавы до Таллина", – сказал премьер.

http://www.delfi.lv/biznes/transport-lo ... d=46600305

С уважением, Евгений.
#333210 seriyshanson 16 окт 2015, 21:55
Вообще пора всю Литву на европейский стандарт колеи переводить.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#333212 SM@TRON 16 окт 2015, 21:57
Угу... что-бы руССкие враги не могли проехать в Калининград :8-): ...

С уважением, Евгений.
#333213 Придача 16 окт 2015, 22:00
seriyshanson: Вообще пора всю Литву на европейский стандарт колеи переводить.
Они не такие дураки, что бы лишиться транзита, ИМХО перевод на евростандарт это бред, а уж денег будет стоить :=-O:
#333217 SM@TRON 16 окт 2015, 22:04
Ну если подходить не предвзято то весть проект Rail Baltica это бред.

С уважением, Евгений.
#333225 Alex] 16 окт 2015, 22:16
Придача:
SM@TRON: Ну если подходить не предвзято то весть проект Rail Baltica это бред.
Что там возить то без РФ? :=-O:
Калийные удобрения из Белоруссии в Клайпеду.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1