seregathebest:Вы разобрали идеальный случай, в котором действительно укаждостолбным поездом ехать удобнее, но этот случай не является большинством.
Далеко не всегда и не везде. А во многих деревнях и сёлах, мимо которых проходит железная дорога, и расположенных рядом с платформой пригородных электричек -- электричка является наиболее удобным транспортом, а учитывая качество наших шоссейных дорог в регионах -- зачастую единственным транспортом, связывающим наши регионы.
seregathebest:В большинстве своем жд станции за городом находятся далеко не в спальных густонаселенных районов, соответственно до электрички надо еще на чем-то добраться (читай-разница в стоимости проезда между электричкой и автобусом уже нивелировалась, а то еще и дороже стала). Автобусы же собирают народ со всех районов.
Собирают народ со всех районов города --
только городские автобусы, которые каждый со своего определённого района, свозят весь народ на железнодорожную станцию, и дальше от которой -- весь народ уже едет в Москву на электричке. Междугородные автобусы -- во
все районы города, по определению своему заезжать не смогут, так как на это потребуется у них очень много времени. И пассажиру стремящемуся поехать до Москвы именно на междугородном автобусе, а не на электричке -- аналогично также, необходимо сперва на городском автобусе от своего района города, доехать до автобусной станции междугородного автобуса, и там потом сделать пересадку с городского автобуса на междугородный. Так в чём разница? Исключение правда составляют только те районы города, мимо которых проходят маршруты междугородных автобусов. Но они в явном меньшинстве.
seregathebest:Далее-не всем нужно в центр. Да и тот же Ленинградский вокзал не сказал бы что в центре находится,
Именно в центре, на Каланчёвской (Комсомольской) площади, где с минимальными затратами можно сделать пересадку на Казанский и Ярославский вокзалы, на Курское, Смоленское, Рижское направления, на кольцевую линию метрополитена.
seregathebest:Если Вы считаете, что на Кольцевой линии и на станциях внутри кольца народу меньше, чем, к примеру, на Планерной или Речном-то Вы либо лукавите, либо там не были.
Радиальные линии метрополитена загружены больше, так как вывозят пассажиров с окраинных районов Москвы в центр. Сужу по Замоскворецкой линии метрополитена, которая проходит через ст. Царицыно, и по Таганско-Краснопресненской линии метрополитена -- там где пл. Выхино. Так пассажиру выгоднее доехать на электричке до Казанского, Курского и прочих вокзалов, чем выйти на тех же станциях Выхино или Царицыно, и дальше ехать в метропоезде как шпрота в консервной банке. Хотя не спорю: кому как нравится...

И потом: выходя из автобуса или электрички на периферийной станции метро -- большинство пассажиров по-любому едут в центр, где пересаживаются на кольцевую линию метро, когда можно было бы на электричке доехать сразу до Ленинградского вокзала, и минуя радиальную линию метрополитена, с электрички сделать пересадку сразу на кольцевую линию метрополитена.