Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#335671 Гость 29 окт 2015, 00:46
The last o4ko: "По информации ОАО "Московско-Тверская пригородная пассажирская компания", <…> с 1 по 14 октября из Крюково в Москву было перевезено более 370 тысяч пассажиров. Из них "Ласточками" - более 55 тысяч человек, что составляет 15% от общего пассажиропотока"

http://360tv.ru/news/okolo-15-zhitelej- ... chku-42288

Менее 4 тыс чел в сутки. Считать парность и среднее количество пассажиров на один поезд лениво...
Все просто. 30 пар за сутки, получается, 66,6 крюковских пассажиров в расчете на 1 ласточку. И это самый крупный город на участке Москва-Тверь. Не забудем и что из 30 пар 22 штуки именно крюковские. Конечно, и в Сходне и Химках тоже есть пассажиры, но... В общем, если все дальше пойдет столь же тухло, то стоит ждать существенного сокращения числа ласточек Москва-Крюково. Также, возможно увеличат кол-во дальше Крюково, например, Москва-Клин. Интересно, не задушит ли жаба снизить тарифы до Химок, Сходни, Крюкова? :;-):
#335673 Гость 29 окт 2015, 00:59
Иван: Разница, конечно, должна быть, но
DIWIN:
seregathebest:
Я считаю, что билет в пригородный поезд должен быть минимум на 50% ниже стоимости сидячего вагона ПДС....
А что мы видим сейчас? Сидячка Москва-Тверь стоит 337р.,а билет на ведро 345р. Занавес.
Так может сидячка должна стОить на 50% дороже электрички?

В реальности вряд ли Тверская область будет оплачивать менее выгодный для неё регрессивный тариф (чтобы снизить цену хотя бы до 320 руб). Таким макаром можно добиться только отмен.
Вопрос еще в том, будут ли оплачивать этот тариф (тот, который сейчас) сами пассажиры... К сожалению, в нормативной базе по пригородному сообщению нет понятия межрегионального пассажира. И для Тверской области выходит как бы все равно, едет человек из Твери в Завидово или в Москву. Но если в первом случае для самого пассажира применение зонного тарифа нормально, то во втором цена при такой услуге получается не сильно адекватной, поэтому многие либо оплатят тариф частично, либо предпочтут пользоваться услугами другого перевозчика, не заплатив ПИДу вообще ничего.
#335675 seriyshanson 29 окт 2015, 01:08
400 рублей полный билет на Похабочку с Москвы до Твери, мне он обошёлся бесплатно. Жаль, при пересадки с первой бологовской придётся ехать не на похабочке, а на торжокском ведре. Если же ждать похабочку, то опоздаю на 45-й в Воронеж, да и Тверь мне не интересна, чтобы гулять по ней в ожидании.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
В сети
#335677 Гость 29 окт 2015, 01:17
Гость:
The last o4ko: "По информации ОАО "Московско-Тверская пригородная пассажирская компания", <…> с 1 по 14 октября из Крюково в Москву было перевезено более 370 тысяч пассажиров. Из них "Ласточками" - более 55 тысяч человек, что составляет 15% от общего пассажиропотока"

http://360tv.ru/news/okolo-15-zhitelej- ... chku-42288

Менее 4 тыс чел в сутки. Считать парность и среднее количество пассажиров на один поезд лениво...
Все просто. 30 пар за сутки, получается, 66,6 крюковских пассажиров в расчете на 1 ласточку. И это самый крупный город на участке Москва-Тверь. Не забудем и что из 30 пар 22 штуки именно крюковские. Конечно, и в Сходне и Химках тоже есть пассажиры, но... В общем, если все дальше пойдет столь же тухло, то стоит ждать существенного сокращения числа ласточек Москва-Крюково. Также, возможно увеличат кол-во дальше Крюково, например, Москва-Клин. Интересно, не задушит ли жаба снизить тарифы до Химок, Сходни, Крюкова? :;-):
С другой стороны есть тенденция к увеличению пассажиропотока. К тому же с ноября М11 станет платной, с ее дикими ценами и вновь образовавшимися пробками будут еще потоки паксов на ласточку ).
В совокупности жаба явно их задушит, но цены не снизят ).
У меня другой вопрос, дотируются ли эти Ласточки Московским и Тверским обкомом? Если нет, то получится ли такая же ситуация, как с ФПК и Курскими ластами, где сам перевозчик ставит цену, не ограничиваясь никакими тарифными руководствами?
#335706 Тёмный 29 окт 2015, 09:54
Иван:всего лишь двух поездок на автобусе (я уж не говорю про ласточки) мне хватило, чтобы оценить настоящий комфорт.
Ну это что с чем и в каких условиях сравнивать. Если ещё ползающую ЭР2 в час пик забитую под крышу с междугородним автобусом со строгой сидячкой - это одно. А когда поехали новые ЭТ2 в них днём было тепло, чисто и прекрасно. Даже пластик не напрягал, он достаточно эргономичен. И летя экспрессом (а была попытка их пустить) и приятно было смотреть у ежей на стоящую и чадящую Ленинградку. Где не было желания оказаться даже в относительно новом ЛиаЗе. Не говоря уж о старых.
#335707 SM@TRON 29 окт 2015, 10:15
Гость: С другой стороны есть тенденция к увеличению пассажиропотока. К тому же с ноября М11 станет платной, с ее дикими ценами и вновь образовавшимися пробками будут еще потоки паксов на ласточку.
Автобусы по М11 всё равно будут ходить бесплатно. А пробки там откуда возьмутся :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#335708 Иван 29 окт 2015, 10:20
SM@TRON:
Гость: С другой стороны есть тенденция к увеличению пассажиропотока. К тому же с ноября М11 станет платной, с ее дикими ценами и вновь образовавшимися пробками будут еще потоки паксов на ласточку.
Автобусы по М11 всё равно будут ходить бесплатно. А пробки там откуда возьмутся :=-O: ?!
Видимо, имелись в виду пробки на М10, которые образуют те, кто не хочет платить за М11
#335738 Фыва Цукен 29 окт 2015, 13:41
SM@TRON:Автобусы по М11 всё равно будут ходить бесплатно.
бесплатно, насколько я знаю, будет только 400-й ходить. а для межгорода м11 тоже будет платная.
seregathebest:
Тепловоз Грузовой » 28-10-2015, 22:52:А так это вполне подходящий по цене бюджетный пригородный транспорт, позволяющий добраться за дёшево людям с низким денежным достатком...
задешево? :=-O: Т.е. от Москвы до Твери 345р-это дешево? :=-O:
Пригородные электрички в Подмосковье, (и не только в Подмосковье), или как их ещё называют "укаждостолбные" -- идущие "по всем пунктам", то есть со всеми остановками -- самый дешёвый вид пригородного транспорта. Автобусы, по дороговизне поездки -- держат цену на уровне вагонов третьего класса межобластных экспрессов ЭД4МК. Но автобусы эти, при цене аналогичной с экспрессами ЭД4МК -- довозят пассажиров только до периферийной станции метро, находящейся рядом со МКАДом, откуда ещё полчаса до центра Москвы ехать, в вечно перегруженном метропоезде, в положении шпроты в консервной банке. Так что в стремлении сэкономить на поездке -- лучше поездки на пригородной электричке -- способа нет. И по цене дёшево, и до центра Москвы довезёт. :*THUMBS UP*:
#335752 Гость 29 окт 2015, 14:52
SM@TRON:
Гость: С другой стороны есть тенденция к увеличению пассажиропотока. К тому же с ноября М11 станет платной, с ее дикими ценами и вновь образовавшимися пробками будут еще потоки паксов на ласточку.
Автобусы по М11 всё равно будут ходить бесплатно. А пробки там откуда возьмутся :=-O: ?!
Это очевидно, но только пригородные, к тому же тарифы там на уровне Одинцовского обхода, мало найдутся желающих платить 150-400 рублей от Зеленограда до Москвы в одну сторону, а автомобилисты в большинстве своем хоть удавятся, но не променяют свое корыто в пробке на 400Э по мега-выделенке ). Хот есть исключение, у которых выбор в пользу Ласточки будет определять в большей степени время прибытия чем стоимость.
Иван: Испохабили их быдлопассажиры, при этом их "художества" далеко не всегда убираются, что приводит к ещё большему витку вандализма (см. Теорию разбитых окон)
Не убираются потому, что нет желающих их убирать. Кто будет убирать "художества" пассажиров за низкую зарплату? -- Никто. Вот на Курском направлении МЖД -- есть фирма "Idalika", (так написано сзади на желетках салатного цвета этих уборщиков), в коллективе которой -- сплошь одни граждане из бывших азиатских республик СССР: вот они и занимаются уборкой вагонов пригородных электричек. Да и тех работников, скорее всего как правило не хватает. Вот и ходят пригородные электрички чаще всего неубранными.
Иван:А что касается новых электричек - да, они мне гораздо больше нравятся, но согласитесь, ехать даже хотя бы час 3+3 морда в морду ( т.е. в полной электричке) - это менее комфортно, чем два часа в полном автобусе (салон 2+2 сидения смотрят в одну сторону). С другой стороны, в электричке есть туалет, правда они не всегда не работают. :]:-O:
В "Ласточках" ЭС1 -- которые сейчас ходят на дальних межобластных маршрутах: Москва--Нижний Новгород, Москва--Орёл, Москва--Смоленск -- недостатка пассажиров нет, несмотря на то, что сидеть "морда в морду" приходиться там порой более 2-х часов. На "Ласточке" Москва--Курск эта проблема частично решена за счёт мягких кресел, и разделения сидящих пассажиров столиком посередине. Если бы наши пассажиры уж так бы "комплексовали" по данному поводу, то "Ласточки" бы ездили полупустыми и пустыми, и вскоре их бы отменили за ненадобностью.
#335767 SM@TRON 29 окт 2015, 16:34
Фыва Цукен:
SM@TRON: Автобусы по М11 всё равно будут ходить бесплатно.
Бесплатно, насколько я знаю, будет только 400-й ходить. А для межгорода М11 тоже будет платная.
Разговор был именно про общественный транспорт а только не про 400-й автобус.

С уважением, Евгений.
#335771 seregathebest 29 окт 2015, 16:43
Тепловоз Грузовой » 29-10-2015, 15:47:
seregathebest:
Тепловоз Грузовой » 28-10-2015, 22:52:А так это вполне подходящий по цене бюджетный пригородный транспорт, позволяющий добраться за дёшево людям с низким денежным достатком...
задешево? :=-O: Т.е. от Москвы до Твери 345р-это дешево? :=-O:
Пригородные электрички в Подмосковье, (и не только в Подмосковье), или как их ещё называют "укаждостолбные" -- идущие "по всем пунктам", то есть со всеми остановками -- самый дешёвый вид пригородного транспорта. Автобусы, по дороговизне поездки -- держат цену на уровне вагонов третьего класса межобластных экспрессов ЭД4МК. Но автобусы эти, при цене аналогичной с экспрессами ЭД4МК -- довозят пассажиров только до периферийной станции метро, находящейся рядом со МКАДом, откуда ещё полчаса до центра Москвы ехать, в вечно перегруженном метропоезде, в положении шпроты в консервной банке. Так что в стремлении сэкономить на поездке -- лучше поездки на пригородной электричке -- способа нет. И по цене дёшево, и до центра Москвы довезёт. :*THUMBS UP*:
Вы разобрали идеальный случай, в котором действительно укаждостолбным поездом ехать удобнее, но этот случай не является большинством.
В большинстве своем жд станции за городом находятся далеко не в спальных густонаселенных районах, соответственно до электрички надо еще на чем-то добраться (читай-разница в стоимости проезда между электричкой и автобусом уже нивелировалась, а то еще и дороже стала). Автобусы же собирают народ со всех районов.
Далее-не всем нужно в центр. Да и тот же Ленинградский вокзал не сказал бы что в центре находится, в отличии от его Питерского собрата.
Если Вы считаете, что на Кольцевой линии и на станциях внутри кольца народу меньше, чем, к примеру, на Планерной или Речном-то Вы либо лукавите, либо там не были.
seregathebest:Вы разобрали идеальный случай, в котором действительно укаждостолбным поездом ехать удобнее, но этот случай не является большинством.
Далеко не всегда и не везде. А во многих деревнях и сёлах, мимо которых проходит железная дорога, и расположенных рядом с платформой пригородных электричек -- электричка является наиболее удобным транспортом, а учитывая качество наших шоссейных дорог в регионах -- зачастую единственным транспортом, связывающим наши регионы.
seregathebest:В большинстве своем жд станции за городом находятся далеко не в спальных густонаселенных районов, соответственно до электрички надо еще на чем-то добраться (читай-разница в стоимости проезда между электричкой и автобусом уже нивелировалась, а то еще и дороже стала). Автобусы же собирают народ со всех районов.
Собирают народ со всех районов города -- только городские автобусы, которые каждый со своего определённого района, свозят весь народ на железнодорожную станцию, и дальше от которой -- весь народ уже едет в Москву на электричке. Междугородные автобусы -- во все районы города, по определению своему заезжать не смогут, так как на это потребуется у них очень много времени. И пассажиру стремящемуся поехать до Москвы именно на междугородном автобусе, а не на электричке -- аналогично также, необходимо сперва на городском автобусе от своего района города, доехать до автобусной станции междугородного автобуса, и там потом сделать пересадку с городского автобуса на междугородный. Так в чём разница? Исключение правда составляют только те районы города, мимо которых проходят маршруты междугородных автобусов. Но они в явном меньшинстве.
seregathebest:Далее-не всем нужно в центр. Да и тот же Ленинградский вокзал не сказал бы что в центре находится,

Именно в центре, на Каланчёвской (Комсомольской) площади, где с минимальными затратами можно сделать пересадку на Казанский и Ярославский вокзалы, на Курское, Смоленское, Рижское направления, на кольцевую линию метрополитена.
seregathebest:Если Вы считаете, что на Кольцевой линии и на станциях внутри кольца народу меньше, чем, к примеру, на Планерной или Речном-то Вы либо лукавите, либо там не были.
Радиальные линии метрополитена загружены больше, так как вывозят пассажиров с окраинных районов Москвы в центр. Сужу по Замоскворецкой линии метрополитена, которая проходит через ст. Царицыно, и по Таганско-Краснопресненской линии метрополитена -- там где пл. Выхино. Так пассажиру выгоднее доехать на электричке до Казанского, Курского и прочих вокзалов, чем выйти на тех же станциях Выхино или Царицыно, и дальше ехать в метропоезде как шпрота в консервной банке. Хотя не спорю: кому как нравится... :;-): И потом: выходя из автобуса или электрички на периферийной станции метро -- большинство пассажиров по-любому едут в центр, где пересаживаются на кольцевую линию метро, когда можно было бы на электричке доехать сразу до Ленинградского вокзала, и минуя радиальную линию метрополитена, с электрички сделать пересадку сразу на кольцевую линию метрополитена.
#335788 Exval 29 окт 2015, 17:47
Тепловоз Грузовой:Собирают народ со всех районов города -- только городские автобусы, которые каждый со своего определённого района, свозят весь народ на железнодорожную станцию, и дальше от которой -- весь народ уже едет в Москву на электричке.
Не знаю, как там в Москве, но в Питере это совершенно не так. Скажем, я в последнее время почти что каждую неделю езжу в город Пушкин. Туда - обычно на электричке, поскольку есть удобная пересадка с конечной станции метро на железнодорожную платформу Купчино. А обратно - практически всегда на каком-либо маршрутном автобусе, который объезжают всю историческую зону Пушкина и затем едут до какой-либо из станций метро, Купчино или же Московская. Стоимость проезде в электричке 38 руб, в маршрутке - 40. При этом, как написал выше, возможность "поймать" маршрутку есть в любом месте. Понятно, что выходить из неё на ж.д. вокзале Пушкина, чтобы пересесть на электричку, нет никакого резона. Гораздо удобней сразу на ней ехать до метро.
И такие примеры применительно к другим петербургским пригородам могу привести ещё.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8