Навскидку: из служебки 2010/2011.AlexPaen: А какой у него график примерно был, не напомните? Интересно, но заниматься поисками некогда.
Смоленск: 18:25
Витебск 20:01–20:28
Петербург 7:25
Петербург 16:42
Витебск 1:42–2:15
Смоленск 5:50.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Навскидку: из служебки 2010/2011.AlexPaen: А какой у него график примерно был, не напомните? Интересно, но заниматься поисками некогда.
1) Отдельный лок - огромные деньги.Alexey OZD: Действительно, вопрос со Смоленском нормально решился бы, если бы некоторое количество вагонов от Смоленска гнали бы отдельным локом до Витебска, а затем цепляли бы к любому из питерских поездов.
Ясно ведь, что это лучше, чем назначать до Питера полностью новый поезд, который ездил бы полупустым.
Вроде бы он в Сычевке вообще не останавливается.Михаил Лучинин: [
1) Отдельный лок - огромные деньги.
2) Что будем делать с теми, кто из Вязьмы, Сычёвки?
Может, тогда сделать СПб-Вит.-Вязьма?
останавливается.AlexPaen:Вроде бы он в Сычевке вообще не останавливается.Михаил Лучинин: [
1) Отдельный лок - огромные деньги.
2) Что будем делать с теми, кто из Вязьмы, Сычёвки?
Может, тогда сделать СПб-Вит.-Вязьма?
Значит, Яндекс врет?Фыва Цукен: останавливается.
сорриAlexPaen:Значит, Яндекс врет?Фыва Цукен: останавливается.
1). Лок на Смоленск - Вязьма используется и сейчас. Ещё ИМХО сначала гонят резервом из Вязьмы. Так что тут как минимум не проигрываем.Михаил Лучинин:1) Отдельный лок - огромные деньги.
2) Что будем делать с теми, кто из Вязьмы, Сычёвки?
Может, тогда сделать СПб-Вит.-Вязьма?
3) К чему цеплять? 83/84 (37/38) тогда будет 19 вагонов длинной (минимум!)
4) По Витебску перецеплять не к чему. Придётся по Орше. И к чему там? К "Полонезу", если сохранит нынешнее время? Или к "Янтарю"?
5) Да и что делать с тем, какие расходы будут из-за межгоса?
Исходная точка имеет большое значение для самого поезда, для его населенности вне участка Смоленск-Питер. Потому что пассажиры, следующие в Питер, стремятся доехать наиболее быстрым и коротким путем, и из Пензы или Тулы круголями через Смоленск поедут единицы. А с другой стороны, Смоленск и другие города не являются такими мощными центрами образования пассажиропотоков, чтобы загрузить поезд людьми, следующими в Пензу, Самару и проч.Wowan:Если вы понимаете, что это трамвай, то должны понимать и другое: важно не откуда трамвай идёт, а где он идёт. Исходная точка (Самара, Пенза или Владивосток) для сообщения от Смоленска в Петербург значения не имеет.Nik91:на самару и так есть трамвай. 337й
Хорошая идея. Тогда брянский будет удобен и жителям Калуги тоже. Нарисуйте график!Orel2016: Еще такая идея - на нитку Смоленского с Московского вокзала перевести Брянский 139, сейчас он дико неудобен, в 5-20 в Питере, в 6 утра в Брянске, в Калуге вообще в 3 ночи наверное. А со Смоленской ниткой идеальный овернайт может получится, можно его и ежедневным сделать будет.
с питера около 16:45 в смоленск около 6:00AlexPaen: А какой у него график примерно был, не напомните? Интересно, но заниматься поисками некогда.
Сейчас этот форум просматривают: en555, Google [Bot] и гости: 1