Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#335811 Wowan 29 окт 2015, 18:58
AlexPaen: А какой у него график примерно был, не напомните? Интересно, но заниматься поисками некогда.
Навскидку: из служебки 2010/2011.
Смоленск: 18:25
Витебск 20:01–20:28
Петербург 7:25

Петербург 16:42
Витебск 1:42–2:15
Смоленск 5:50.
#335812 Alexey OZD 29 окт 2015, 19:20
Действительно, вопрос со Смоленском нормально решился бы, если бы некоторое количество вагонов от Смоленска гнали бы отдельным локом до Витебска, а затем цепляли бы к любому из питерских поездов.
Ясно ведь, что это лучше, чем назначать до Питера полностью новый поезд, который ездил бы полупустым.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#335822 LmV 29 окт 2015, 19:51
Alexey OZD: Действительно, вопрос со Смоленском нормально решился бы, если бы некоторое количество вагонов от Смоленска гнали бы отдельным локом до Витебска, а затем цепляли бы к любому из питерских поездов.
Ясно ведь, что это лучше, чем назначать до Питера полностью новый поезд, который ездил бы полупустым.
1) Отдельный лок - огромные деньги.
2) Что будем делать с теми, кто из Вязьмы, Сычёвки?
Может, тогда сделать СПб-Вит.-Вязьма?
3) К чему цеплять? 83/84 (37/38) тогда будет 19 вагонов длинной (минимум!)
4) По Витебску перецеплять не к чему. Придётся по Орше. И к чему там? К "Полонезу", если сохранит нынешнее время? Или к "Янтарю"?
5) Да и что делать с тем, какие расходы будут из-за межгоса?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#335841 AlexPaen 29 окт 2015, 21:12
Михаил Лучинин: [
1) Отдельный лок - огромные деньги.
2) Что будем делать с теми, кто из Вязьмы, Сычёвки?
Может, тогда сделать СПб-Вит.-Вязьма?
Вроде бы он в Сычевке вообще не останавливается.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#335844 Фыва Цукен 29 окт 2015, 21:24
AlexPaen:
Михаил Лучинин: [
1) Отдельный лок - огромные деньги.
2) Что будем делать с теми, кто из Вязьмы, Сычёвки?
Может, тогда сделать СПб-Вит.-Вязьма?
Вроде бы он в Сычевке вообще не останавливается.
останавливается.

тут, в общем, надо подробно смотреть и оценивать, что лучше - иметь для жителей сычёвки, сафонова и обнинска прямой поезд в питер, или таки запустить полносоставный (более 14 вагонов, возможно, ежедневный) питерский поезд, удобный для жителей брянска и смоленска. ответ не очевиден.

ну и да, если бы кто-то квалифицированный толком объяснил, что там с оплатой за проезд по бч, было бы хорошо.
В сети
#335852 AlexPaen 29 окт 2015, 21:36
Фыва Цукен: останавливается.
Значит, Яндекс врет?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#335854 Фыва Цукен 29 окт 2015, 21:41
AlexPaen:
Фыва Цукен: останавливается.
Значит, Яндекс врет?
сорри :*SORRY*: будет с нового графика останавливаться.

но не суть.
В сети
#335863 Гость 29 окт 2015, 21:56
Михаил Лучинин:1) Отдельный лок - огромные деньги.
2) Что будем делать с теми, кто из Вязьмы, Сычёвки?
Может, тогда сделать СПб-Вит.-Вязьма?
3) К чему цеплять? 83/84 (37/38) тогда будет 19 вагонов длинной (минимум!)
4) По Витебску перецеплять не к чему. Придётся по Орше. И к чему там? К "Полонезу", если сохранит нынешнее время? Или к "Янтарю"?
5) Да и что делать с тем, какие расходы будут из-за межгоса?
1). Лок на Смоленск - Вязьма используется и сейчас. Ещё ИМХО сначала гонят резервом из Вязьмы. Так что тут как минимум не проигрываем.
2). Да. Пускать от Вязьмы (Как раз депо в Вязьме, лок гонять резервом до Смоленска не надо) Оценочный график (время в пути по существующему, стоянка Смоленс 15мин)
станция в Питер/Обратно
Вязьма 17:10 / 9:25
Сафоново 18:20 / 8:15
Ярцево 18:55 / 7:40
Смоленск 19:45 / 6:35
Орша 20:00 / 5:20
3),4). Цепляется к 052 Минск-Санкт Петербург и отправляемся в 20:52 в Питер, прибытие 7:24. Поезд фирменный, сейчас всего 9 вагонов, летом, думаю, сильно не вырастет. Потом раз в неделю к нему в Орше цепляют два вагона (Вена, Прага - Питер), так что прицепка заложена. И в этот день можно укорачивать Смоленский на два вагона. Обратно им же (51) прибытие в Оршу в 4:26.
5) по межгосу.. единственное что нашел, что тарифная зона 200-250кМ (граница-граница вроде менее 250кМ) пассажир плацкартного 3,13швц.фр. и 4,68шфц.фр. с пассажира купейного вагона. Это 250...300р Так ли это? (зона 301-350 3,98-6.00швц.фр. соответственно)
Итого в минусах + 250...300р меж.гостариф (хотя верю, что РЖД задерёт выше =((( )
в плюсах
используем отдельно только один лок вместо трех, к тому же без перегонки резервом (-расходы)
путь короче порядка 200кМ, (-расходы)
ускорение для смоленска до 11:30 вместо 17:40 (+++ привлекательность, автобусы 14часов!)
#335866 Orel2016 29 окт 2015, 22:08
Еще такая идея - на нитку Смоленского с Московского вокзала перевести Брянский 139, сейчас он дико неудобен, в 5-20 в Питере, в 6 утра в Брянске, в Калуге вообще в 3 ночи наверное. А со Смоленской ниткой идеальный овернайт может получится, можно его и ежедневным сделать будет.

И если сделать 139/140 ежедневным, с удобным графиком, то сабж можно до Брянска не продлять, ограничиться Смоленском, но тут надо подумать
Последний раз редактировалось Orel2016 29 окт 2015, 22:20, всего редактировалось 1 раз.
#335867 Дядя Леша 29 окт 2015, 22:14
Wowan:
Nik91: :=-O: на самару и так есть трамвай. 337й
Если вы понимаете, что это трамвай, то должны понимать и другое: важно не откуда трамвай идёт, а где он идёт. Исходная точка (Самара, Пенза или Владивосток) для сообщения от Смоленска в Петербург значения не имеет.
Исходная точка имеет большое значение для самого поезда, для его населенности вне участка Смоленск-Питер. Потому что пассажиры, следующие в Питер, стремятся доехать наиболее быстрым и коротким путем, и из Пензы или Тулы круголями через Смоленск поедут единицы. А с другой стороны, Смоленск и другие города не являются такими мощными центрами образования пассажиропотоков, чтобы загрузить поезд людьми, следующими в Пензу, Самару и проч.
#335874 DIWIN 29 окт 2015, 22:45
Orel2016: Еще такая идея - на нитку Смоленского с Московского вокзала перевести Брянский 139, сейчас он дико неудобен, в 5-20 в Питере, в 6 утра в Брянске, в Калуге вообще в 3 ночи наверное. А со Смоленской ниткой идеальный овернайт может получится, можно его и ежедневным сделать будет.
Хорошая идея. Тогда брянский будет удобен и жителям Калуги тоже. Нарисуйте график! ::-):

Дмитрий
#335878 Orel2016 29 окт 2015, 23:30
Санкт-Петербург гл. 20-45
Бологое 00-27
Калуга 08-30
Брянск Орловский 11-00

Брянск Орловский 18-30
Калуга 21-00
Бологое 04-36
Санкт-Петербург гл. 09-30

Как-то так. Прошу тапками не бить, я не графист совсем
#335883 Alexey OZD 29 окт 2015, 23:51
График хороший. Я считаю, что таким графиком не только жители Брянска с удовольствием поедут в Питер и обратно, но и жители Калуги тоже. Вот и получается, что смоленский пойдёт тогда с Витебского, а брянский - по нитке нынешнего смоленского.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#335886 Nik91 29 окт 2015, 23:55
AlexPaen: А какой у него график примерно был, не напомните? Интересно, но заниматься поисками некогда.
с питера около 16:45 в смоленск около 6:00

Даешь больше ласточек пригородам!
#335887 AlexPaen 29 окт 2015, 23:56
Кстати, к 11 утра в Брянск бы как раз приходил и "наш" черезвитебский, со стоянкой в Смоленске в 6-7 утра соответственно. :) И с отправлением из СПб после 1900.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0