В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#335816 nord 29 окт 2015, 19:25
Ничего ещё не договорились. Упёрлись власти Санкт-Петербурга серьёзно, особенно Колпино. Для вас пачка Сапсанов это "ничего сложного", а для людей дополнительный геморрой на переездах теперь и в 13-17 часовое окно. Выйдите на улицу, а лучше проедьте на переезды и продублируйте ваши возгласы. Посчитайте сколько раз будете посланы на 3 заветные буквы :;-):

Я даже рад, что власти Санкт-Петербурга сопротивляются нашей монополии. Нельзя запускать тактовое движение птиц при нынешних нормах без 100% дублирования переездов (или их закрытия) путепроводами. А то ГХ это не только Москва и Санкт-Петербург, но и множество городов между, это к слову кстати.
#335817 Alexey OZD 29 окт 2015, 19:34
nord, а я полностью согласен с Вами насчёт переездов.
На такой линии, как Москва - Питер, одноуровневых переездов не должно быть ни одного. Только путепроводы или тоннели. Но вот заниматься их строительством нужно было не сейчас, а 6-7 лет назад.

nord, как Вы считаете - "Сапсаны" на 9 и 11 утра в НГ каникулы будут, или лучше на них не рассчитывать ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#335825 Alexey OZD 29 окт 2015, 19:55
_ЯР: пустили дневной

по Пт #258 в пути 8-40
по Вс #257 в пути 10-20
Это мы уже знаем, об этом был пресс-релиз.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#335829 seregathebest 29 окт 2015, 20:18
nord » 29-10-2015, 20:25:Ничего ещё не договорились. Упёрлись власти Санкт-Петербурга серьёзно, особенно Колпино. Для вас пачка Сапсанов это "ничего сложного", а для людей дополнительный геморрой на переездах теперь и в 13-17 часовое окно. Выйдите на улицу, а лучше проедьте на переезды и продублируйте ваши возгласы. Посчитайте сколько раз будете посланы на 3 заветные буквы :;-):
На 3 буквы пошлют тока водители большегрузного транспорта. Я на своей легковушке без проблем добирался и в Металлострой и в Колпино и куда угодно в любое время.
Но то что путепроводы или тоннели нужны-я не спорю. Ровно как и нужна реконструкция станции Колпино, спрямление в районе Ижорского завода и 3й путь на всем пути от Тосно до СПб-Гл.
В сети
#335833 Alexey OZD 29 окт 2015, 20:46
Кстати, ещё вот какая мысль.
Если существует некий лимит "Сапсанов" (из-за этого несчастного Колпинского переезда), то на новогодние каникулы, в принципе, учитывая совершенно другие (не деловые) цели пассажиров, можно было бы пачки поменять. Назначить вместо одних другие.
Из Москвы, в целом, всё более-менее нормально для самого тёмного времени года, на 9.30/9.40 есть поезда.
А вот из Питера - плохо дело. Очень нужен хотя бы один поезд - на 9, либо на 11 часов.
Предлагаю для назначения такого поезда отменить один другой поезд. Мне всё равно, какой. ::-D:

На 19.10 можно отменить одиночный, он будет, скорее всего, почти не нужен. Сдвойки на 19.00 хватит.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#335868 serg 29 окт 2015, 22:16
Alexey OZD: Кстати, ещё вот какая мысль.
Если существует некий лимит "Сапсанов" (из-за этого несчастного Колпинского переезда), то на новогодние каникулы, в принципе, учитывая совершенно другие (не деловые) цели пассажиров, можно было бы пачки поменять. Назначить вместо одних другие.
...
Когда я работал в Серпухове, то 30 апреля решил поехать оттуда на дачу в р-н Звенигорода через бетонку - в итоге, выехав в районе 16 часов, приехал в районе часа ночи. Как я понимаю, из-за сумбурно назначенных дополнительных поездов и электричек из-за которых переезды были закрыты.
#335876 DIWIN 29 окт 2015, 23:04
nord: Нельзя запускать тактовое движение птиц при нынешних нормах без 100% дублирования переездов (или их закрытия) путепроводами. А то ГХ это не только Москва и Санкт-Петербург, но и множество городов между, это к слову кстати.
Я вот не автомобилист, и меня больше волнует, что увеличение кол-ва Сапсанов повлияло на расписания электричек и обычных скорых поездов. У электричек (я говорю про Питер) появились большие интервалы в часы "пик": утром 8:21-9:16, вечером 18:16-19:15, причём 9-часовые Сапсаны из Питера сейчас не ходят. У многих обычных поездов увеличилось время в пути, кол-во техстоянок. Так что лично я не запускал бы такт, пока не построят 3 и 4 пути от Питера до Тосно (или хотя бы до Колпино)

Дмитрий
#335880 mvy 29 окт 2015, 23:43
Тепловоз Грузовой:Для Белгорода вполне бы сгодился
Не надо нам такой радости.
#335881 maikruzik 29 окт 2015, 23:46
mvy:
Тепловоз Грузовой:Для Белгорода вполне бы сгодился
Не надо нам такой радости.
Чуть ОФФ: Во-во, тем более что в сидячке 95% едут максимум до Курска. Это не те скорости, если Белгород заявят за 6.30-6.45 то можно об этом говорить.
#335882 mvy 29 окт 2015, 23:50
maikruzik:если Белгород заявят за 6.30-6.45 то можно об этом говорить.
То пусть за это время ходят 1/2 и 3/4, 160 они пойдут, а больше там нигде нереально.
#335888 maikruzik 29 окт 2015, 23:57
mvy:
maikruzik:если Белгород заявят за 6.30-6.45 то можно об этом говорить.
То пусть за это время ходят 1/2 и 3/4, 160 они пойдут, а больше там нигде нереально.
Это само сабой, но если есть еще один поезд то это всегда хорошо, только ЧС7 это уже будет внапряг ::-[:
#336011 nord 30 окт 2015, 14:33
DIWIN:Так что лично я не запускал бы такт, пока не построят 3 и 4 пути от Питера до Тосно (или хотя бы до Колпино)
Понятное дело, что вписать на ГХ и поезда на 200 км/ч и электрички и ПДСы на двухпутку почти по всей дистанции сложно, я бы сказал даже нереально. Что-то неизбежно будет по графику страдать. На ГХ отдали приоритет скоростным поездам - Сапсанам, а всё остальное пришлось замедлять (ПДСы и пригород).
А что даст 3 и 4-й путь до Тосно?
Такту в понимании РЖД мешают только переезды, которые должны быть заменены путепроводами. Но это уже прерогатива региональных и федеральных властей. Пусть вносят в федеральные программы строительство путепроводов и выделяют средства. Шевелить им надо поршнями активнее.
#336013 DIWIN 30 окт 2015, 14:53
nord:А что даст 3 и 4-й путь до Тосно?
То, что по ним пойдут электрички, не будет больших перерывов из-за Сапсанов. И частично скорые можно пустить, чтобы избежать техстоянок в Славянке, Саблино и т.д.

Дмитрий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot], Максим П. и гости: 220