ВСМ в Германии? Что-то новое...Волжанин34:
1. В Европе, а точнее - в ЕС, ВСМ есть, какраз в большинстве стран (Великобритания, Германия, Италия, Испания и т.д.)
Во Франции и Испании - да, есть нехило.
На счёт большинства: вообще перегиб (даже в плане скоростного движения), учитывая сколько входит стран в ЕС.
Да неужели?Волжанин34:
2. Автобусный транспорт развит, но только в пригородном формате (или не очень длинных междугородних).

"Эколайнс", естественно, гоняет джамшутки внутри кварталов, ага.Волжанин34:
Таких длинных автобусных маршрутов, как у нас, там нет.

Угу. А особенно, когда пересекают границу - прямо дикие тарифы, а ж.д. при этом - совсем мизерные, социальные.Волжанин34:
Потому, что - в ЕС тарифы на проезд в автобусах дальнего следования значительно выше железнодорожных.



А теперь - шутки в сторону: автобусы типа "Рим-Хельсинки", "Паневежис-Лондон", "Краков-Лиссабон" - ни о чём не говорят?Волжанин34:
А по сему - у нас ещё долго будут существовать автобусы типа Казань-Кисловодск или Челябинск-Москва.
Объясняю доходчиво: куча границ, прозрачных для перемещения, но совсем не прозрачных для тарификации сделало пассажирские ж.д. перевозки на большие расстояния в пределах ЕС - делом сложным в финансово-экономическом плане. Ну грузовые, впрочем, зачастую - тоже. А тут ещё автоперевозчики и дисконтные авиакомпании вылезли. Вот и...крантец.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел