Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#152375 Фыва Цукен 18 сен 2012, 11:21
Prandtl:Из Няндом и Малошуек поток в Нижний небольшой
это, конечно, так, но я не понимаю, при чём тут вообще это.
#152483 Фыва Цукен 18 сен 2012, 16:26
Prandtl:Прошу прощения, просто не процитировал последнюю фразу Otto Begemotto
да нет, это я понял ::-): просто не понял, к чему это было сказано (ну да, корректнее было бы процитировать не вас, а otto begemotto).
#153917 Prandtl 03 окт 2012, 20:58
В общем хотя бы до Нижнего поезд Мурманск-Вологда продлить не мешало бы. Добавится пассажиропоток по Ярославлю, Иваново, Коврову, Нижнему Новгороду. Только вот что за дорога будет его формировать тогда?
#336644 Бриг 01 ноя 2015, 13:09
В связи с полным изменением графика сабжа на новый сезон можно поднять тему.
Можно продлить поезд до Нижнего Новгорода примерно с таким графиком:
...
Вологда 16.31 - 17.00
Ярославль 21.00 - 21.30
Иваново 01.00 - 01.30
Нижний Новгород 6.00

Обратно:
Нижний Новгород 20.30
Иваново 01.00 - 01.30
Ярославль 5.00 - 5.20
Вологда 9.20 - 9.30
и т.д.

Получаем неплохой ночник до Нижнего

Можно продлить до Казани с прибытием где-то в 16.30 и отправлением обратно в 10.00, получим дневной Нижний - Казань

Ну и до Астрахани примерно так:
...
Н.Новгород 6.00 - 7.00
Саранск 14.30 - 14.40
Пенза 17.30 - 18.30
Саратов 01.30 - 2.30
Волгоград 10.00 - 11.00
Астрахань 18.00

Обратно:
Астрахань 9.00
Волгоград 16.00 - 17.00
Саратов 0.30 - 1.30
Пенза 8.30 - 9.00
Саранск 12.00 - 12.10
Н.Новгород 19.30 - 20.30

Получаем прямую связь Мурманска, Вологды, Ярославля, Иванова с поволжьем плюс дневные/ночные поезда между соседними крупными центрами
#336663 Бриг 01 ноя 2015, 15:50
Придача: 3 смены лока? К тому же часть пути это тепловозная однопутка...
347 поезд, например, почти весь маршрут - тепловозная однопутка, и как минимум 4 смены локомотива. В чем проблема?
#336686 LmV 01 ноя 2015, 20:35
ИМХО, если не жаль вологодский резерв (который, тогда - расформируют, а БН и ВЗ передадут, ИМХО, в СПб и Москву), то продлить можно. Но важно, чтоб не мазался поток с "волжским трамваем".
По этому, ИМХО, продлить не через Нерехту, а через Юрьев Польской. Тогда и прибытие в Иваново будет попозже. Ну а дальше - надо смотреть, ИМХО. Вообще, ИМХО, лучше Мурманск-Адлер (или Новороссийск) запустить через Вологду-Ярославль.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#336700 LmV 01 ноя 2015, 21:49
Бриг: С 337/347 никакого соперничества не будет...
Будет. На участке Саранск-Ярославль.
По этому - развести максимально по времени, и по маршруту.
Ибо время в пути при связке 11-й+131/145 будет даже на час меньше (можно, кстати, ВБС сделать), так что проблемы начнуться в плане трамвайности по Верхневолжью. Такого поезда не было даже в лучшие времена, хоть и были мысли.
Вы учите - удар по 337/347, это и удар по 45-му!
А лучше, ИМХО, сделать Мурманск-Адлер (Воронеж) просто данным графиком (в 11 утра в Воронеже/в 15 - обратно).
А Мурманск-НН (или даже Киров) сделать ВБС. 11+145/131-132/146+15. :*THUMBS UP*:
Последний раз редактировалось LmV 01 ноя 2015, 22:06, всего редактировалось 4 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#336707 nikitina 01 ноя 2015, 22:11
Сколько же такой трамвай в ходу будет? 60 часов с лишним!Неплохо для любителей железки,но плохо для пассажиров,которым важно быстрее доехать,а не трястись в задрипанном плацкарте по нереальной цене!Вы еще бы его через Котлас запустили.Пусть бы там пассажиров пособирал!Посчитайте затраты и прибыль от такого трамвая.Сразу все станет ясно!В купе и СВ по такому маршруту много не поедут.Цены заоблачные.А плацкарт не окупит такого дальнего маршрута!Проснитесь!Сейчас уже 2015 год,а не 1991.В стране уже 50 миллионов личных авто.А вы все мыслите идеями 20 летней давности.Пассажира надо быстрее доставить в пункт назначения,а не устраивать ему 60 часовую экскурсию по родной стране!
#336712 Бриг 01 ноя 2015, 22:43
Михаил Лучинин:
Бриг: С 337/347 никакого соперничества не будет...
Будет. На участке Саранск-Ярославль.
По этому - развести максимально по времени, и по маршруту.
Ибо время в пути при связке 11-й+131/145 будет даже на час меньше (можно, кстати, ВБС сделать), так что проблемы начнуться в плане трамвайности по Верхневолжью. Такого поезда не было даже в лучшие времена, хоть и были мысли.
Вы учите - удар по 337/347, это и удар по 45-му!
А лучше, ИМХО, сделать Мурманск-Адлер (Воронеж) просто данным графиком (в 11 утра в Воронеже/в 15 - обратно).
А Мурманск-НН (или даже Киров) сделать ВБС. 11+145/131-132/146+15. :*THUMBS UP*:
337/347 Ярославль 7.30 - Н.Новгород 16.04 - Саранск 23.39
373 Ярославль 21.30 - Н.Новгород 6.00 - Саранск 14.30
Это соперничество?
Обратно - такая же ситуация.
Адлер через Вологду, Ярославль? Летом на северной своих поездов хватает, а зимой не наберется пассажиров без тарифной стоянки в Москве.
Весь смысл такого продления - взять не только прямого пассажира в Мурманске, а и связать Архангельскую, Вологодскую, Ярославскую области с Нижним (ну здесь какая-никакая связь есть, но только у ярославля) и далее без заездов в Москву.
А вообще, я понимаю, что все эти предложения бесполезны и весь раздел пора закрывать :)
#336713 LmV 01 ноя 2015, 22:51
Бриг:
337/347 Ярославль 7.30 - Н.Новгород 16.04 - Саранск 23.39
373 Ярославль 21.30 - Н.Новгород 6.00 - Саранск 14.30
Это соперничество?
Да. Вообще провал будет.
Тепловоз Грузовой:
Обратно - такая же ситуация.
Обратно - почти прямое подрезание.
Тепловоз Грузовой:
Адлер через Вологду, Ярославль? Летом на северной своих поездов хватает, а зимой не наберется пассажиров без тарифной стоянки в Москве.
Ну а на сабж наберётся, если не обобрать 337-347 и 45 (резонансом)? Волжский трамвай уже лет 50 ходит, и никаких проблем никогда не было, а тут - его подрезать! ::-(: Да ещё и во много раз увеличив эксплуатационные расходы, и закрыв депо в Вологде! ::-(:
Тепловоз Грузовой:
Весь смысл такого продления - взять не только прямого пассажира в Мурманске, а и связать Архангельскую, Вологодскую, Ярославскую области с Нижним (ну здесь какая-никакая связь есть, но только у ярославля) и далее без заездов в Москву.
Мурманск можно связать с НН с помощью ВБСа 11+131/145 и 132/145+15 (кстати, там и пересадка удобная). В чём проблемы? А подобного предложенному - не было даже в лучшие времена.
Устараивать же ещё один супертрамвай - просто бессмысленно, ибо это очень печально может закончится.
Тепловоз Грузовой:
А вообще, я понимаю, что все эти предложения бесполезны и весь раздел пора закрывать :)
Нет, просто в данном случае - что оптимизировать? Закрыть депо в Вологде? Проредить волжский экспресс? Зачем?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#336720 Бриг 01 ноя 2015, 23:37
Спасибо, мне не надо повторять несколько раз одно и то же.
В данном случае мы находимся по разные стороны баррикад - я хочу оптимизации с точки зрения пассажира, а не РЖД.
Здесь конечно кроется мой шкурный интерес - езжу из Ярославля достаточно регулярно как в сторону Мурманска, так и в Нижний, Казань.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3