#152375
Фыва Цукен
18 сен 2012, 11:21
это, конечно, так, но я не понимаю, при чём тут вообще это.Prandtl:Из Няндом и Малошуек поток в Нижний небольшой
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
это, конечно, так, но я не понимаю, при чём тут вообще это.Prandtl:Из Няндом и Малошуек поток в Нижний небольшой
да нет, это я понялPrandtl:Прошу прощения, просто не процитировал последнюю фразу Otto Begemotto
347 поезд, например, почти весь маршрут - тепловозная однопутка, и как минимум 4 смены локомотива. В чем проблема?Придача: 3 смены лока? К тому же часть пути это тепловозная однопутка...
Будет. На участке Саранск-Ярославль.Бриг: С 337/347 никакого соперничества не будет...
337/347 Ярославль 7.30 - Н.Новгород 16.04 - Саранск 23.39Михаил Лучинин:Будет. На участке Саранск-Ярославль.Бриг: С 337/347 никакого соперничества не будет...
По этому - развести максимально по времени, и по маршруту.
Ибо время в пути при связке 11-й+131/145 будет даже на час меньше (можно, кстати, ВБС сделать), так что проблемы начнуться в плане трамвайности по Верхневолжью. Такого поезда не было даже в лучшие времена, хоть и были мысли.
Вы учите - удар по 337/347, это и удар по 45-му!
А лучше, ИМХО, сделать Мурманск-Адлер (Воронеж) просто данным графиком (в 11 утра в Воронеже/в 15 - обратно).
А Мурманск-НН (или даже Киров) сделать ВБС. 11+145/131-132/146+15.
Да. Вообще провал будет.Бриг:
337/347 Ярославль 7.30 - Н.Новгород 16.04 - Саранск 23.39
373 Ярославль 21.30 - Н.Новгород 6.00 - Саранск 14.30
Это соперничество?
Обратно - почти прямое подрезание.Тепловоз Грузовой:
Обратно - такая же ситуация.
Ну а на сабж наберётся, если не обобрать 337-347 и 45 (резонансом)? Волжский трамвай уже лет 50 ходит, и никаких проблем никогда не было, а тут - его подрезать!Тепловоз Грузовой:
Адлер через Вологду, Ярославль? Летом на северной своих поездов хватает, а зимой не наберется пассажиров без тарифной стоянки в Москве.
Мурманск можно связать с НН с помощью ВБСа 11+131/145 и 132/145+15 (кстати, там и пересадка удобная). В чём проблемы? А подобного предложенному - не было даже в лучшие времена.Тепловоз Грузовой:
Весь смысл такого продления - взять не только прямого пассажира в Мурманске, а и связать Архангельскую, Вологодскую, Ярославскую области с Нижним (ну здесь какая-никакая связь есть, но только у ярославля) и далее без заездов в Москву.
Нет, просто в данном случае - что оптимизировать? Закрыть депо в Вологде? Проредить волжский экспресс? Зачем?Тепловоз Грузовой:
А вообще, я понимаю, что все эти предложения бесполезны и весь раздел пора закрывать :)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7