На сегодняшний день скорость на этой линии, как и на всех других ограничена 300км/ч. И лишь в особых случаях (например, при необходимости нагона графика) разрешается разгоняться до 310. Как я уже писал, в последнее время характеристики ВСМ уже не столь впечатляющи, как преждеВолжанин34:Самый амбициозный проект высокоскоростной железной дороги в процессе строительства. Два крупнейших города Китая Пекин и Шанхай будут соединены самым быстрым транспортом из всех возможных. Эта линия должна побыть многие рекорды - это самый длинный скоростной трэк, максимальна скорость поездов 380 километров в час. Новая линия примет самые быстрые пассажирские поезда на колесах. Она расширит прежние ограничение при строительстве железных дорог. Линия Пекин-Шанхай станет быстрейшей в мире скоростной железной дорогой.
CRH 380
Движение по ней открыли в 2011 году
Ещё раз: именно ВСМ в Германии есть? По типу, как во Франции или Испании? Тип поезда не важен - пути есть?Волжанин34:
Да ладно? А Сапсан из какого поезда переделан (оригинальное название) и в какой стране?![]()
Так, давайте - не надо так делать. Вы сказали про ЕС - значит про ЕС.Волжанин34:
Разумеется - я имел ввиду старый свет (а это максимум 10 стран), а не Прибалтику и бывший советский лагерь. И тем более - я не говорил о всяких мизерных странах.
Возящая по куче стран ЕС. А ещё есть Евролайнс. И автобусы из Ирландии/Британии в Польшу/Литву и Литвы в Италию - вполне реальны.Волжанин34:
По поводу автобусов - я напутал, не спорю! Но опять же - Эколайнс - фирма с головным офисом в Санкт-Петербурге!![]()
1) Расстояние слишком мало, и нужно пересекать одну, максимум - 2 границы;Волжанин34:
Да ладно? А что Вы скажете, к примеру, про ежедневные поезда типа Париж-Милан, Берлин-Париж или Мюнхен-Ницца?
2) Я что-то говорил о том, что ж.д. сообщение вообще накрылось? Нет! Но оно сильнейшим образом схлопнулось в сравнении с прежним, на фоне расцвета автопервозок и авиадисконтов.
3) Наличие мизера поездов на не очень большие расстояния - ничуть не отменяет наличие автобусов на ещё большие. И эти расстояния как раз - как Москва-Челябинск или Казань-Кисловодск. Так что уж чего-чего, а ЕС приводить - пальцем в небо.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
ТГ, ссылка от какого года?Тепловоз Грузовой:
http://www.infuture.ru/article/392

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#336683
Тепловоз Грузовой
01 ноя 2015, 19:51
Причём тут год написания ссылки? Это же ссылка не про свежие новости про ВСМ Москва--Казань.Михаил Лучинин:ТГ, ссылка от какого года?Тепловоз Грузовой:
http://www.infuture.ru/article/392

Данная ссылка отражает суть самой ВСМ, а суть самой ВСМ -- осталась одна и та же: что в 2008-м году, что в 2015-м году.

А с чего бы это? Разве не задумывалось, что по этой ВСМ - наоборот будут ездить на работу в Нерезиновую? Бред конечно, но не больше, чем думать о том, что ВСМ поднимет местное производство.Тепловоз Грузовой:
Здесь "убиваем" сразу двух зайцев: восстанавливая прежнее советское производство, ранее работавшее при СССР -- обеспечиваем не только занятость населения по месту жительства: люди перестанут ездить на работу за 100 и более километров,
Чиво?!Тепловоз Грузовой:
но и также независимость России от зарубежного импорта. Вот оно -- пресловутое импортозамещение. Работает своё производство -- значит не тратятся деньги на закупку зарубежных аналогов, и значит мы не зависим от "капризов" зарубежных поставщиков, (вспомните "Мистрали") со всякими ихними санкциями, и тому подобное.

А тут будет расплата натурой.Тепловоз Грузовой:
Тем более, что мы расплачиваемся за покупку из-за рубежа всего и вся, по сути говоря -- своими полезными ископаемыми. Больше мы ничего предложить не можем, за исключением правда некоторой военной техники, и некоторых космических производств. Но и там нас всячески пытаются вытеснить американцы.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Я не понял: какая связь ВСМ и производства бытовой техники? И причём тут Чувашия?Тепловоз Грузовой:
А вполне возможно было-бы восстановить производство той же бытовой техники, которая в большинстве своём завозиться из-за границы.
Авиапром тут причём!?Тепловоз Грузовой:
И перестать наконец закупать за границей старые списанные там самолёты "Аэрбас" и "Боинг", купленные в "лизинг",

Автопром тут причём? Он у нас и так субсидируется!Тепловоз Грузовой:
старые списанные автобусы: "бороздящие" дальние междугородные маршруты по территории России,
Сейчас какой год за окном!?Тепловоз Грузовой:
старые списанные легковушки-иномарки, являющиеся для некоторых россиян -- "предметом гордости" и "большого достатка".
Капля в море.Тепловоз Грузовой:
При ВСМ -- всё тоже самое, только моек и заправок не будет. Кафе и гостиницы -- на новых железнодорожных вокзалах ВСМ -- пожалуйста, разве плохо?
Тепловоз Грузовой:
Хорошо, пусть не будет депо для "Сапсанов" в Чебоксарах, Петушках, и в других мелких населённых пунктах, но ПЧ, ЭЧ, ШЧ -- обслуживающие ВСМ -- будут уже на каждой станции ВСМ, которые как было обещано ранее -- будут расположены каждые 50-70 километров.
Скажите: у нас сейчас ж.д. нет вообще, что вы выдаёте нечто в стиле 1830-х?Тепловоз Грузовой:
Да и потом: ВСМ более привлекательна с точки зрения транспортной составляющей страны, чем даже самая "мега-супер-пупер" шоссейка, шириной в 5 полос в каждом направлении:
Я не понимаю: причём здесь это? Да, ж.д. транспорт магистральнее, стратегичнее, и устойчивее, но причём тут противопоставление ВСМ и автострады? И что: грузовики и тазики куда-то денутся из-за ВСМ?Тепловоз Грузовой:
как МКАД в Москве. И потом: немаловажная деталь в том, что ВСМ намного экологичнее и чище, чем шоссейка, переполненная чадящими фурами, подержанными легковушками-иномарками, и старыми списанными автобусами, зарубежного производства. Ставку прежде всего надо делать на экологически чистый транспорт, которым и являются высокоскоростные электропоезда,
а не на подержанные автомобили и автобусы зарубежного производства.
Густоразветвлённой сети ВСМ?!Тепловоз Грузовой:
Даже если на первый взгляд эксплуатация всего этого барахла -- окажется дешевле, чем вкладывание денег в постройку густоразветвлённой сети ВСМ по всей России.

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Вы своими словами суть ВСМ объяснить не можете? А не простынями на весь форум?Тепловоз Грузовой:
Причём тут год написания ссылки? Это же ссылка не про свежие новости про ВСМ Москва--Казань.![]()
Данная ссылка отражает суть самой ВСМ, а суть самой ВСМ -- осталась одна и та же: что в 2008-м году, что в 2015-м году.
Суть в статье одна: более выгоден, потому что можно содрать с пассажира. Всё!
В конце же прогноз на 2009-2010 годы, сбывшийся лишь на половину.
Я и сам прекрасно суть ВСМ знаю: перемещение ОГРОМНЫХ масс пассажиров с высокой скоростью между самыми загруженными узлами. При этом не гарантируется беспересадочность, а чаще - она искусственнно убирается. Там главное - скорость, и масса пассажиров, на остальное - покласть.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#336692
Тепловоз Грузовой
01 ноя 2015, 21:10
Вы просто не поняли смысл моего поста. Я, тем своим постом -- отвечал на этот вопрос:Михаил Лучинин:А с чего бы это? Разве не задумывалось, что по этой ВСМ - наоборот будут ездить на работу в Нерезиновую? Бред конечно, но не больше, чем думать о том, что ВСМ поднимет местное производство.

Михаил, если бы Вы внимательно прочли пост Exvala -- то бы поняли: почему я ответил именно так: если не строить ВСМ, то тогда восстановить всё прежде загубленное советское производство -- либо ВСМ, которая и новые рабочие места даст -- Мишарин говорил о 30-ти тысячах новых рабочих мест, (сейчас найду ту ссылочку с его словами), и возможность более быстрого передвижения пассажиров.Exval:
Не уловил логику Ваших рассуждений. А разве в СССР существовали ВСМ? По-моему, нет. Тогда из чего следует, что обеспечить занятость населению современной России может только либо восстановление старых советских производств, либо строительство ВСМ? Почему, скажем, строительство автодорог эту самую занятость обеспечить не может? Ведь автодорога - это и мойки, заправки, и кафе, и мотели, и другая инфраструктура. Вот они - новые рабочие места!
Имелось ввиду восстановленное ранее работавшее советское производство. ВСМ здесь не причём...Михаил Лучинин:Чиво?!Для этой ВСМ практически ВСЁ надо будет импортное, даже инженеров, какое тут импортозамещение?!

Если у нас будет всё своё, то о "натуре" можно забыть...Михаил Лучинин:А тут будет расплата натурой.![]()
Не причём. Перечитайте заново мой пост, и тогда поймёте, что я хотел сказать.Михаил Лучинин:Я не понял: какая связь ВСМ и производства бытовой техники?
При том, что старые импортные самолёты в лизинг закупаем, возраст которых по 20 лет, и которые падают в полёте. Вчерашняя авиакатастрофа нашего самолёта в Египте -- тому подтверждение. Где наши ТУ-154 и прочие самолёты? Почему списанные "Аэрбасы" и "Боинги" покупаем, а своё авиастроение загубили? -- Не от того, что дешевле списанное барахло покупать, чем свои новые самолёты строить?Михаил Лучинин:Авиапром тут причём!?![]()
Да, "субсидируется".Михаил Лучинин:Автопром тут причём? Он у нас и так субсидируется!


2015-й. И старые подержанные легковушки-иномарки -- "рассекают" по России как и прежде. Или Вы в этом со мной не согласны?Михаил Лучинин:Сейчас какой год за окном!?Тепловоз Грузовой:
старые списанные легковушки-иномарки, являющиеся для некоторых россиян -- "предметом гордости" и "большого достатка".
А, ну-да, на новой пятиполосной шоссейке --их можно на каждом километре строить. Чего нельзя будет сделать на ВСМ. Тоже "выгода" -- главное пузо набить.Михаил Лучинин:Капля в море.Тепловоз Грузовой:
При ВСМ -- всё тоже самое, только моек и заправок не будет. Кафе и гостиницы -- на новых железнодорожных вокзалах ВСМ -- пожалуйста, разве плохо?

ВСМ у нас нет.Михаил Лучинин:Скажите: у нас сейчас ж.д. нет вообще, что вы выдаёте нечто в стиле 1830-х?
ВСМ привлечёт на себя большую часть пассажиропотока с автострад. И потом: если по ВСМ будут ездить ускоренные грузовые поезда со скоростью 160 км/ч -- то соответственно и количество фур и прочих грузовиков на шоссейках -- резко поубавиться.Михаил Лучинин:Я не понимаю: причём здесь это? Да, ж.д. транспорт магистральнее, стратегичнее, и устойчивее, но причём тут противопоставление ВСМ и автострады? И что: грузовики и тазики куда-то денутся из-за ВСМ?
Да на те же самые "шиши", которые тратятся на закупку старых "Аэрбасов" и "Боингов" к примеру. И многого чего ещё, что закупается за рубежом, но вполне бы могло производиться у нас в Отечестве.Михаил Лучинин:Густоразветвлённой сети ВСМ?!Какая в сапог сеть?! На какие шиши?
Есть. Вот только почему междугородное автобусное сообщение на дальние расстояния -- прогрессирует у нас как простуда в склякотный период? И теперешние железные дороги -- тоже ведь никуда не делись... Или вся проблема в том, что морально устаревшие теперешние железные дороги -- перестали устраивать пассажиров по скорости доставки? Пассажиры с железных дорог уходят -- поезда отменяют -- пассажиры уходят ещё больше: так как интервалы в ожидании каждого следующего поезда увеличиваются. Помочь исправить сложившуюся ситуацию на железнодорожном транспорте -- как раз поможет ВСМ.Михаил Лучинин:И главное - ЗАЧЕМ?! У нас что - ж.д. дорог ВООБЩЕ НЕТ, чтоб строить сеть заново?!И кого возить в таких масштабах,
Землекопов и прочих подай-принеси. Ибо 30-тысяч это действительно - лопатами копать и тачками вывозить. Закончится стройка - все вон!Тепловоз Грузовой:
Михаил, если бы Вы внимательно прочли пост Exvala -- то бы поняли: почему я ответил именно так: если не строить ВСМ, то тогда восстановить всё прежде загубленное советское производство -- либо ВСМ, которая и новые рабочие места даст -- Мишарин говорил о 30-ти тысячах новых рабочих мест, (сейчас найду ту ссылочку с его словами),
Таки мотаться на работу?Тепловоз Грузовой:
и возможность более быстрого передвижения пассажиров.
Только ВСМ будет чужая чуть менее, чем полностью.Тепловоз Грузовой:
Если у нас будет всё своё, то о "натуре" можно забыть...
Может хватит? Сам написал - сам не знаю?Тепловоз Грузовой:
Не причём. Перечитайте заново мой пост, и тогда поймёте, что я хотел сказать.
Причём тут ВСМ?Тепловоз Грузовой:
При том, что старые импортные самолёты в лизинг закупаем, возраст которых по 20 лет, и которые падают в полёте. Вчерашняя авиакатастрофа нашего самолёта в Египте -- тому подтверждение. Где наши ТУ-154 и прочие самолёты? Почему списанные "Аэрбасы" и "Боинги" покупаем, а своё авиастроение загубили? -- Не от того, что дешевле списанное барахло покупать, чем свои новые самолёты строить?
Вы про то, какие деньги вбухиваются в автопром - не знаете?Тепловоз Грузовой:
Да, "субсидируется".Деньги на покупку старых списанных автобусов для работы на дальнем межгороде выделяют -- вот и всё "субсидирование". А что: нормально. Главное: числом поболее -- ценою подешевле.
![]()
Они являются предметом гордости и символом достатка сейчас? Если только "Бентли".Тепловоз Грузовой:
2015-й. И старые подержанные легковушки-иномарки -- "рассекают" по России как и прежде. Или Вы в этом со мной не согласны?
Если говорить о сервисе, то - да. А как же иначе? Откуда деньги и рабочие места?Тепловоз Грузовой:
А, ну-да, на новой пятиполосной шоссейке --их можно на каждом километре строить. Чего нельзя будет сделать на ВСМ. Тоже "выгода" -- главное пузо набить.![]()
У нас есть ж.д., и этого достаточно. Их надо развивать, а не ухать бабло и ресурсы хрен знает на что, влезая в долги. Есть сейчас ж.д.. Если строить ВСМ, то может оказаться что от обычной ж.д. почти ничего не останется.Тепловоз Грузовой:
ВСМ у нас нет.
ВСМ - такая же понтовая вещь, как сверхзвуковой авилайнер.
Щаз!Тепловоз Грузовой:
ВСМ привлечёт на себя большую часть пассажиропотока с автострад.
1) Таки грузовая ВСМ?Тепловоз Грузовой:
И потом: если по ВСМ будут ездить ускоренные грузовые поезда со скоростью 160 км/ч -- то соответственно и количество фур и прочих грузовиков на шоссейках -- резко поубавиться.
2) Причём здесь фуры, когда по ВСМ будут совсем иные грузы возить?
3) Дело не в 160 км/ч, а в тарифе, в скорости доставки из-за перегруза, и чтоб груз не расхерачили по ходу.
1) Какое отношение имееют небольшие деньги на покупку самолётов к громадным деньгам на строительство ВСМ?Тепловоз Грузовой:
Да на те же самые "шиши", которые тратятся на закупку старых "Аэрбасов" и "Боингов" к примеру. И многого чего ещё, что закупается за рубежом, но вполне бы могло производиться у нас в Отечестве.
2) Ещё раз: зачем строить СЕТЬ? У нас что:
-вообще нет ж.д., по которым перевозить, и которые надо развивать?
-у нас 2 лярда населения?
1) У народа нет денег;Тепловоз Грузовой:
Есть. Вот только почему междугородное автобусное сообщение на дальние расстояния -- прогрессирует у нас как простуда в склякотный период?
2) Много где порубили беспересадочное сообщение или очень испортили графики.
Ценой они перестали устраивать в ряде мест, и отменами сообщения/испоганиванием графика.Тепловоз Грузовой:
И теперешние железные дороги -- тоже ведь никуда не делись... Или вся проблема в том, что морально устаревшие теперешние железные дороги -- перестали устраивать пассажиров по скорости доставки?
Чего!?Тепловоз Грузовой:
Пассажиры с железных дорог уходят -- поезда отменяют -- пассажиры уходят ещё больше: так как интервалы в ожидании каждого следующего поезда увеличиваются.
Помочь исправить сложившуюся ситуацию на железнодорожном транспорте -- как раз поможет ВСМ.
И не только не решит, но может окончательно в склеп загнать!
Ибо ради ВСМ будет:
1) сокращения финансированя других ж.д. дел;
2) отмена прямых поездов, дабы загрузить ВСМ.
И главное: как вот эта одна ВСМ-2 - может решить проблему сети в целом?!
То, что из вашил любымих Чебоксар - в Москву ездят на автобусах, это что - не устраивает скорость?
Да нет - цену им не поднять такую!
То, что в ряде мест люди пересели на автобусы потому, что прямое сообщение отменили, это что - ВСМ как-то повлияет?
Если кое-где поезд ходит 2 раза в неделю ужасным графиком, то что - ВСМ как то спасёт?
Я не понимаю: с чего такая дорогая игрушка, предназначенная для связи, исключительно, крупнейших узлов, и ради загрузки которой гробят, обычно, прямое сообщение, способна решить проблему сети в целом?!
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#336714
Тепловоз Грузовой
01 ноя 2015, 22:58
30 тысяч -- это будут постоянные работники ВСМ: в ТЧ, ПЧ, ЭЧ, ШЧ, ДСП, ДНЦ, те же буфетчицы в привокзальных кафешках, гостиницах, и т.п... Уйдут только строители, которые строили ВСМ: клали рельсы и шпалы, ставили опоры контактной сети, тянули провода, строили тяговые подстанции, мосты через реки, возводили здания новых железнодорожных вокзалов, депо, и пр. -- вот эти люди работать на ВСМ точно не будут, ибо они -- просто строители. Так понятнее?Михаил Лучинин: Ибо 30-тысяч это действительно - лопатами копать и тачками вывозить. Закончится стройка - все вон!
И не только на работу...Михаил Лучинин:Таки мотаться на работу?
Это я просто привёл пример. Теперь только по теме.Михаил Лучинин:Причём тут ВСМ?
Я наглядно вижу, какой у нас автопром. Работают ли сейчас заводы ЗИЛ, АЗЛК например? Почему фуры сплошь одни иномарки, причём б/у? -- Наверное все деньги "вбухиваются" в зарубежный автопром, но никак не в отечественный. Вот это я точно знаю.Михаил Лучинин:Вы про то, какие деньги вбухиваются в автопром - не знаете?

Для подавляющего числа автолюбителей -- да. И без "Бентли". Новую "Ладу-приору" что-то мало видно на наших шоссейках. А вот б/у-шные легковушки-иномарки -- сколько угодно.Михаил Лучинин:Они являются предметом гордости и символом достатка сейчас? Если только "Бентли".

На ВСМ можно создать гораздо лучшие новые места, чем просто торговать пивом и пирожками в придорожных кафешках, расположенных возле шоссеек.Михаил Лучинин:Если говорить о сервисе, то - да. А как же иначе? Откуда деньги и рабочие места?
ГХ ОЖД развили, и что? Грузовые поезда идут окружными путями, пригородные электрички сокращены, а "Сапсаны" мало где на ГХ ОЖД могут показать даже заранее сниженный Сименсом свой скоростной потенциал: 250 км/ч. Про 350 км/ч -- я уж молчу...Михаил Лучинин:У нас есть ж.д., и этого достаточно. Их надо развивать,
ВСМ по-любому строить придётся. Даже реконструированный и модернизированный ГХ ОЖД -- наглядно показал свою неспособность достичь "Сапсанами" постоянной, на всём своём пути следования от Москвы до Петербурга скорости: 250 км/ч.Михаил Лучинин: а не ухать бабло и ресурсы хрен знает на что, влезая в долги. Есть сейчас ж.д.. Если строить ВСМ,
На обычных железных дорогах останутся грузовые поезда, пригородные электрички -- которые необходимы жителям регионов. Так что обычные железные дороги -- никуда и не денутся. А то, что скоростное железнодорожное сообщение будет отделено от обычного -- но только не так, как это сделано на ГХ ОЖД -- то от этого выиграют не только скоростные электропоезда, но даже и те же грузовые поезда, которые не придётся пускать окружными путями, и пригородные электрички, которые не надо будет сокращать, и ставить на 30-40 минут под обгон "Сапсанов".Михаил Лучинин: то может оказаться что от обычной ж.д. почти ничего не останется.
Это не понты, а жизненная необходимость. Всё то, что сейчас твориться на ГХ ОЖД с пригородными электричками -- это по Вашему разве нормально?Михаил Лучинин:ВСМ - такая же понтовая вещь,
Именно привлечёт. Доехать до Казани за 3,5 часа -- возможно ли на каком-либо другом наземном виде транспорта? (самолёт в расчёт не берём).Михаил Лучинин:Щаз!Тепловоз Грузовой:
ВСМ привлечёт на себя большую часть пассажиропотока с автострад.
Совмещённая ВСМ с высокоскоростными электропоездами, и с ускоренными грузовыми поездами, движущимися со скоростью 160 км/ч.Михаил Лучинин:1) Таки грузовая ВСМ?Тепловоз Грузовой:
И потом: если по ВСМ будут ездить ускоренные грузовые поезда со скоростью 160 км/ч -- то соответственно и количество фур и прочих грузовиков на шоссейках -- резко поубавиться.
По другим ВСМ -- которые построят в Петербург и Сочи -- будут перевозить отечественные грузы.Михаил Лучинин:2) Причём здесь фуры, когда по ВСМ будут совсем иные грузы возить?
ВСМ выиграет и в первом, и во втором, и в третьем случаях. А груз бандитам проще увести на автотрассе -- попросту угнав фуру. На железной дороге этого сделать нельзя.Михаил Лучинин:3) Дело не в 160 км/ч, а в тарифе, в скорости доставки из-за перегруза, и чтоб груз не расхерачили по ходу.
Ничего себе "небольшие", когда крупная авиакомпания: "Трансаэро" -- из-за них обанкротилась.Михаил Лучинин:1) Какое отношение имееют небольшие деньги на покупку самолётов к громадным деньгам на строительство ВСМ?

Почему необходимо строить ВСМ -- ответил выше.Михаил Лучинин:2) Ещё раз: зачем строить СЕТЬ? У нас что:
-вообще нет ж.д., по которым перевозить, и которые надо развивать?

Пока одна. А так, после постройки ВСМ в Казань -- будут строить другие ВСМ: в Петербург и в Сочи, и по другим направлениям. Есть план по ВСМ на период до 2030-го года. (карту перспективных ВСМ выкладывал тут ранее).Михаил Лучинин:И главное: как вот эта одна ВСМ-2 - может решить проблему сети в целом?!
Прямое железнодорожное сообщение отменили потому, что началась эта долбанная конкуренция автобусников с железнодорожным транспортом. Народ начал уходить с поездов, поезда стали ходить пустыми, и их начали отменять. Не надо было пускать автобусников в конкуренцию железнодорожных перевозок. Вот пустили -- остаётся теперь "пожинать" содеянное: прямых поездов -- нет.Михаил Лучинин:То, что в ряде мест люди пересели на автобусы потому, что прямое сообщение отменили, это что - ВСМ как-то повлияет?
До конкуренции со стороны автобусников, пока автобусники не влезли в сферу пассажирских железнодорожных перевозок -- ранее этот поезд ходил ежедневно? Ведь так?Михаил Лучинин:Если кое-где поезд ходит 2 раза в неделю ужасным графиком, то что - ВСМ как то спасёт?
Как раз и наоборот: вот сколько было сокращено тех же поездов на ГХ ОЖД, чтобы пустить "Сапсаны"? А если для "Сапсанов" из Москвы была-бы построена ВСМ -- то ни один бы поезд там -- сокращён не был: так как "Сапсаны" ездили бы по ВСМ, а все остальные поезда были бы сохранены на ГХ ОЖД, и друг-другу не мешали бы...Михаил Лучинин:Я не понимаю: с чего такая дорогая игрушка, предназначенная для связи, исключительно, крупнейших узлов, и ради загрузки которой гробят, обычно, прямое сообщение,
30 тыс.?Тепловоз Грузовой:
30 тысяч -- это будут постоянные работники ВСМ: в ТЧ, ПЧ, ЭЧ, ШЧ, ДСП, ДНЦ, те же буфетчицы в привокзальных кафешках, гостиницах, и т.п...

Да и так понятно, что эти 30 тыс. - строители.Тепловоз Грузовой:
Уйдут только строители, которые строили ВСМ: клали рельсы и шпалы, ставили опоры контактной сети, тянули провода, строили тяговые подстанции, мосты через реки, возводили здания новых железнодорожных вокзалов, депо, и пр. -- вот эти люди работать на ВСМ точно не будут, ибо они -- просто строители. Так понятнее?
1) Таки надежда на некоего внезапного айтишника, что будет из Чебоксар в Москву мотаться каждый день?Тепловоз Грузовой:
И не только на работу...
2) А не только: зачем ВСМ?
Посмотрите последние события вокруг ВАЗа и КАМАЗа и не говорите глупостей. Кстати, КАМАЗ устроил испытания дистанционно управляемых грузовиков на М11. Водитель один, а грузовиков - 10.Тепловоз Грузовой:
Я наглядно вижу, какой у нас автопром. Работают ли сейчас заводы ЗИЛ, АЗЛК например? Почему фуры сплошь одни иномарки, причём б/у? -- Наверное все деньги "вбухиваются" в зарубежный автопром, но никак не в отечественный. Вот это я точно знаю.![]()

Они что - предмет гордости? Уж если кто хочет круче, то покупает новую.Тепловоз Грузовой:
Для подавляющего числа автолюбителей -- да. И без "Бентли". Новую "Ладу-приору" что-то мало видно на наших шоссейках. А вот б/у-шные легковушки-иномарки -- сколько угодно.![]()
Какие? И в большем кол-ве?Тепловоз Грузовой:
На ВСМ можно создать гораздо лучшие новые места,

Потому что нужен был апгрейд Савёловского и Витебского ходов. Но Савёловский не апгрейдировали, потому что тупо хотели построить ВСМ-1. А когда стало ясно, что - нет, то уже переключились на другое, и грянул кризис (так что даже Витебский не апгрейдировать).Тепловоз Грузовой:
ГХ ОЖД развили, и что? Грузовые поезда идут окружными путями, пригородные электрички сокращены, а "Сапсаны" мало где на ГХ ОЖД могут показать даже заранее сниженный Сименсом свой скоростной потенциал: 250 км/ч.
И очень хорошо. Забудьте про 350 км/ч.Тепловоз Грузовой:
Про 350 км/ч -- я уж молчу...
И "прощай сообщение" из СПб с 2/3 России! А также все другие проекты. Очень хорошо, что ВСМ-1 задавили. Из-за мечт о ней - имеем бардак сейчас.Тепловоз Грузовой:
ВСМ по-любому строить придётся. Даже реконструированный и модернизированный ГХ ОЖД -- наглядно показал свою неспособность достичь "Сапсанами" постоянной, на всём своём пути следования от Москвы до Петербурга скорости: 250 км/ч.
Что!?Тепловоз Грузовой:
На обычных железных дорогах останутся грузовые поезда, пригородные электрички -- которые необходимы жителям регионов. Так что обычные железные дороги -- никуда и не денутся.


![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
1) Ещё раз: вы масштаб бреда сего - представляете?Тепловоз Грузовой:
А то, что скоростное железнодорожное сообщение будет отделено от обычного -- но только не так, как это сделано на ГХ ОЖД -- то от этого выиграют не только скоростные электропоезда, но даже и те же грузовые поезда, которые не придётся пускать окружными путями, и пригородные электрички, которые не надо будет сокращать, и ставить на 30-40 минут под обгон "Сапсанов".
2) Нихрена не выиграет! Будет ВСМ, а вокруг все будут на самолётах и автобусах, из-за того что другое всё посокращали!
Для кого необходимость? Вот так у нас всё отлично во всём, включая ж.д. перевозки, что только ещё игрушки не доставало?Тепловоз Грузовой:
Это не понты, а жизненная необходимость.
1) ВСМ-2 - в другом направлении;Тепловоз Грузовой:
Всё то, что сейчас твориться на ГХ ОЖД с пригородными электричками -- это по Вашему разве нормально?
2) Если построить ВСМ-1, то ВСЕ поезда из СПб в регионы (кроме Севера) будут отменены. Да и при ВСМ-2 - велик шанс, что все иные поезда на Урал и за Урал прикокнут.
Тогда почему пробки на "России" и Горьковке? Кстати, цену не смотрим?Тепловоз Грузовой:
Именно привлечёт. Доехать до Казани за 3,5 часа -- возможно ли на каком-либо другом наземном виде транспорта? (самолёт в расчёт не берём).
1) Вы про другие ВСМ и прочий "коммунизм" - в другом месте втирайте;Тепловоз Грузовой:
По другим ВСМ -- которые построят в Петербург и Сочи -- будут перевозить отечественные грузы.
2) Все грузы? И "писины"?
1) Как ВСМ выиграет по тарифам?Тепловоз Грузовой:
ВСМ выиграет и первом, и во втором, и в третьем случаях. А груз бандитам проще увести на автотрассе -- попросту угнав фуру. На железной дороге этого сделать нельзя.
2) Как ВСМ выиграет по скорости перегрузки, в сравнении с тем, что на ж.д. сейчас?
3) Как ВСМ выиграет по сохранности груза в сравнении с тем, что на ж.д. сейчас?
1)Они обанкротились из-за демпинга;Тепловоз Грузовой:
Ничего себе "небольшие", когда крупная авиакомпания: "Трансаэро" -- из-за них обанкротилась.![]()
2) Стоимость ВСМ видели?
Строить нужно потому, что нужно строить? Рекурсия?Тепловоз Грузовой:
Почему необходимо строить ВСМ -- ответил выше.![]()
"Учение Маркса всесильно потому, что верно"(С)
"Обоснование истинности Корана имеется в самом Коране"(С)
"И на Марсе будут яблони цвести"(С) Эти все карты - надо в сортир выложить.Тепловоз Грузовой:
Пока одна. А так, после постройки ВСМ в Казань -- будут строить другие ВСМ: в Петербург и в Сочи, и по другим направлениям. Есть план по ВСМ на период до 2030-го года. (карту перспективных ВСМ выкладывал тут ранее).

Вы хоть понимаете: что такое СЕТЬ? И как ВСМ может помочь сети, которая громадная?
Да и понимаете, что каждая ВСМ - удар по сети, а не улучшение?
1) Ну и причём тут ВСМ?Тепловоз Грузовой:
Прямое железнодорожное сообщение отменили потому, что началась эта долбанная конкуренция автобусников с железнодорожным транспортом. Народ начал уходить с поездов, поезда стали ходить пустыми, и их начали отменять. Не надо было пускать автобусников в конкуренцию железнодорожных перевозок. Вот пустили -- остаётся теперь "пожинать" содеянное: прямых поездов -- нет.
2) Не только. Иногда бывало, что просто сокращали расходы.
Ведь не так. Автобусы наладили позже, когда поплохело совсем.Тепловоз Грузовой:
До конкуренции со стороны автобусников, пока автобусники не влезли в сферу пассажирских железнодорожных перевозок -- ранее этот поезд ходил ежедневно? Ведь так?
А там, где так: какое отношение ВСМ имеет?
Прямое сообщение сохранено. Между Сапсанами - но ходят.Тепловоз Грузовой:
Как раз и наоборот: вот сколько было сокращено тех же поездов на ГХ ОЖД, чтобы пустить "Сапсаны"?
А вот хрен! Стоимость строительства ж.д. с НУЛЯ отбивать надо? Надо!Тепловоз Грузовой:
А если для "Сапсанов" из Москвы была-бы построена ВСМ -- то ни один бы поезд там -- сокращён не был: так как "Сапсаны" ездили бы по ВСМ, а все остальные поезда были бы сохранены на ГХ ОЖД, и друг-другу не мешали бы...
Заполнить новые поезда надо? Надо!
Значит, под лозунгом "мобильности" - тупо отменяют прямые поезда, и всех на пересадку загоняют, а по ГХ пускают товарняки. Думаете, что не проходили этого в "Европах"? А уж как у нас... Или вы думаете, что для ВСМ будет достаточно тех Сапсанов, что сейчас ходит? Нифига!
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#336802
Тепловоз Грузовой
02 ноя 2015, 12:08
Нет. Не только из Чувашии, а также из всех остальных регионов, мимо которых будет проходить ВСМ.Михаил Лучинин:30 тыс.?Тепловоз Грузовой:
30 тысяч -- это будут постоянные работники ВСМ: в ТЧ, ПЧ, ЭЧ, ШЧ, ДСП, ДНЦ, те же буфетчицы в привокзальных кафешках, гостиницах, и т.п...И все из Чувашии?
Тепловоз Грузовой:
Уйдут только строители, которые строили ВСМ: клали рельсы и шпалы, ставили опоры контактной сети, тянули провода, строили тяговые подстанции, мосты через реки, возводили здания новых железнодорожных вокзалов, депо, и пр. -- вот эти люди работать на ВСМ точно не будут, ибо они -- просто строители. Так понятнее?
Да НЕТ же, НЕТ. 30 тысяч человек -- будут вот эти работники:Михаил Лучинин:Да и так понятно, что эти 30 тыс. - строители.
Строители тут -- совсем не причём. После постройки ВСМ -- они уйдут другую ВСМ строить: в Петербург и Сочи например.Тепловоз Грузовой:
30 тысяч -- это будут постоянные работники ВСМ: в ТЧ, ПЧ, ЭЧ, ШЧ, ДСП, ДНЦ, те же буфетчицы в привокзальных кафешках, гостиницах, и т.п...
Для увеличения мобильности населения. Для привлечения туризма в регионы. Между теми же Москвой и Петербургом -- сколько на "Сапсанах" ежедневно переезжает народу? -- И это два самых богатых региона в России. А то ещё аналогично также экономически развитыми станут регионы по пути ВСМ Москва--Казань. И кроме Москвы и Петербурга -- экономическое развитие придёт во Владимир, Нижний Новгород, Чувашию, и Татарстан. А если ВСМ продлят и далее в Екатеринбург -- то и Екатеринбург с областью получат экономический потенциал, сопоставимый с Москвой и Петербургом.Михаил Лучинин:1) Таки надежда на некоего внезапного айтишника, что будет из Чебоксар в Москву мотаться каждый день?Тепловоз Грузовой:
И не только на работу...
2) А не только: зачем ВСМ?
Вот когда будет серийный выпуск этих "наногрузовичков", и когда они начнут ездить по нашим шоссейкам -- вот тогда и можно будет делать какие-то выводы.Михаил Лучинин:Посмотрите последние события вокруг ВАЗа и КАМАЗа и не говорите глупостей. Кстати, КАМАЗ устроил испытания дистанционно управляемых грузовиков на М11. Водитель один, а грузовиков - 10.Тепловоз Грузовой:
Я наглядно вижу, какой у нас автопром. Работают ли сейчас заводы ЗИЛ, АЗЛК например? Почему фуры сплошь одни иномарки, причём б/у? -- Наверное все деньги "вбухиваются" в зарубежный автопром, но никак не в отечественный. Вот это я точно знаю.![]()
![]()


Так почти все, кто обладает мало-мальски приличными деньгами -- стремятся себе купить именно иномарку. Пусть старую, пусть б/у-шную, с громадным пробегом -- но именно иномарку.Михаил Лучинин:Они что - предмет гордости? Уж если кто хочет круче, то покупает новую.Тепловоз Грузовой:
Для подавляющего числа автолюбителей -- да. И без "Бентли". Новую "Ладу-приору" что-то мало видно на наших шоссейках. А вот б/у-шные легковушки-иномарки -- сколько угодно.![]()
Выше я перечислил, какие именно места.Михаил Лучинин:Какие? И в большем кол-ве?Тепловоз Грузовой:
На ВСМ можно создать гораздо лучшие новые места,![]()
Савёловский ход в пределах Московской области перегружен, особенно на том участке, где "Аэроэкспрессы" в Шереметьево ходят. За станцией Дмитров, не спорю -- реконструкция, одвухпучивание, и электрификация необходимы.Михаил Лучинин:Потому что нужен был апгрейд Савёловского и Витебского ходов. Но Савёловский не апгрейдировали, потому что тупо хотели построить ВСМ-1.Тепловоз Грузовой:
ГХ ОЖД развили, и что? Грузовые поезда идут окружными путями, пригородные электрички сокращены, а "Сапсаны" мало где на ГХ ОЖД могут показать даже заранее сниженный Сименсом свой скоростной потенциал: 250 км/ч.
Если от проекта ВСМ у нас окончательно откажутся, то можно и забыть. К чему потом будут нужны все эти разговоры, если от проекта ВСМ в России -- отказались официально. А раз все разговоры про ВСМ идут до сих пор, и на различных сайтах Интернета выкладывают пусть малые, незначительные новости про неё, то есть пусть даже небольшая надежда на то, что проект ВСМ в России -- всё-таки будет реализован. Пусть даже со значительным опозданием: пусть не уложатся к пуску первого участка ВСМ к 2018-му -- 2020-му году -- но всё-таки её реализуют.Михаил Лучинин:И очень хорошо. Забудьте про 350 км/ч.Тепловоз Грузовой:
Про 350 км/ч -- я уж молчу...
Михаил Лучинин:И "прощай сообщение" из СПб с 2/3 России!
Вот кто Вам такое наговорил?! Из Петербурга через Москву до сих пор ходят такие поезда как Петербург--Анапа, Петербург--Адлер, и другие поезда. Даже при наличии "Сапсанов". И об этом Вы знаете лучше меня. И никто Петербург от остальной 2/3 России -- "отрезать" не собирается. Так почему по Вашему, должны "отрезать" Петербург после постройки ВСМ? Ведь тот контингент пассажиров, которые сейчас ездят на "Сапсанах" -- они так и останутся на них ездить. Просто все "Сапсаны" с ГХ ОЖД перенесли бы на ВСМ, и вместо 3-х часов 40-ка минут -- от Москвы до Петербурга и обратно -- можно было бы доехать за 2-2,5 часа. И прямые беспересадочные поезда из Петербурга в Анапу и Адлер -- и тогда бы никто не отменял.
Ну да, во всех наших несчастьях -- оказывается именно ВСМ виновата. Как в той басне И.А. Крылова -- "у сильного всегда бессильный виноват"...Михаил Лучинин:А также все другие проекты. Очень хорошо, что ВСМ-1 задавили. Из-за мечт о ней - имеем бардак сейчас.

Вижу даже сейчас. Она сейчас рядом со мной развёрнута. Карта железных дорог СССР, 1987-го года выпуска, масштаб её: 1:8000000Михаил Лучинин:Что!?Вы вообще карту ж.д. России видели, или "воюете по пин-апу"?

Михаил Лучинин:Какие электрички? Или, по вашему, ВСМами запараллелят ВСЕ магистральные и второстепенные ходы?!
Поезда дальнего следования -- будут следовать по ВСМ, (там где их построят), время хода ПДС по ВСМ -- естественно сократиться. У нас уже есть опыт постройки скоростных электровозов ЭП20. В перспективе -- можно разработать скоростные электровозы на скорости 300-350 км/ч, для вождения прямых беспересадочных поездов дальнего следования. К примеру: скорый поезд Владивосток--Москва из Владивостока прибыл в Казань по обычной железной дороге: Транссибу. В Казани электровоз (к примеру) ЭП1 отцепляется, и прицепляется новый скоростной электровоз, рассчитанный везти данный поезд: Владивосток--Москва уже по ВСМ Москва--Казань, но уже со скоростью 300 км/ч. А это значит, что скорый поезд Владивосток--Москва от Казани до Москвы пройдёт за 3,5-4 часа, когда сейчас по Транссибу он преодолевает это расстояние за 14 часов. Разница есть? -- По-моему она очевидна. Так же и в случае с Петербургом: транзитный поезд Петербург--Анапа к примеру, от Петербурга до Москвы поедет по ВСМ, под тягой нового скоростного электровоза, рассчитанного на конструкционную скорость 300 км/ч. На Курском вокзале, данный электровоз сменят на электровоз ЧС7, который дальше повезёт этот поезд по Курскому направлению МЖД, но уже со скоростью 120-140 км/ч. И вот для чего по Вашему, должны сократить этот поезд -- мне непонятно...

Якунин ушёл в отставку, пригородные электрички теперь на личном контроле у Путина: Путин один раз уже сделал выговор чиновникам, посмевшим отменить электрички. Так что никто и нигде их никогда не отменит. Электрички были, есть, и будут.Михаил Лучинин: Про электрички, кстати. Походу, скоро их нигде кроме Москвы, СПб, Екб, Новосиба Волгограда и ЧПК не останется.
Никто ничего не сократит. Как будут ездить транзитные ПДС после постройки ВСМ -- я объяснил чуть выше.Михаил Лучинин:1) Ещё раз: вы масштаб бреда сего - представляете?
2) Нихрена не выиграет! Будет ВСМ, а вокруг все будут на самолётах и автобусах, из-за того что другое всё посокращали!
У нас на железной дороге "всё отлично??"Михаил Лучинин:Для кого необходимость? Вот так у нас всё отлично во всём, включая ж.д. перевозки,Тепловоз Грузовой:
Это не понты, а жизненная необходимость.

Достаточно будет установить регулируемые тарифы, по типу тех, что есть сейчас по оплате за проезд в городском общественном транспорте. В Москве и в Орловской области к примеру -- они разные.Михаил Лучинин:1) Как ВСМ выиграет по тарифам?Тепловоз Грузовой:
ВСМ выиграет и первом, и во втором, и в третьем случаях. А груз бандитам проще увести на автотрассе -- попросту угнав фуру. На железной дороге этого сделать нельзя.
За счёт сокращённого времени в пути по доставке груза: 90 км/ч идёт теперешний грузовой поезд, 160 км/ч будет идти ускоренный грузовой поезд по ВСМ.Михаил Лучинин:2) Как ВСМ выиграет по скорости перегрузки, в сравнении с тем, что на ж.д. сейчас?
Для потребителя наилучший способ в том, что груз будет доставлен в как можно более сжатые сроки, и за менее затрачиваемое время в пути. После запуска ускоренных грузовых поездов -- фуры полностью потеряют свою конкурентоспособность.Михаил Лучинин:3) Как ВСМ выиграет по сохранности груза в сравнении с тем, что на ж.д. сейчас?
1 триллион рублей. Это уже давно всем известно.Михаил Лучинин:Стоимость ВСМ видели?

Не "удар по сети", а увеличение провозной и пропускной способности перевозок. Расширение скоростного потенциала всех без исключения ПДС.Михаил Лучинин:Да и понимаете, что каждая ВСМ - удар по сети, а не улучшение?

[/quote]Михаил Лучинин:Прямое сообщение сохранено. Между Сапсанами - но ходят.Тепловоз Грузовой:
Как раз и наоборот: вот сколько было сокращено тех же поездов на ГХ ОЖД, чтобы пустить "Сапсаны"?
И стоят под обгонами тех же "Сапсанов" по 30-40 минут на так называемых "техстоянках", из-за разницы в скоростном потенциале "Сапсанов", и электровозов ЧС2Т.
Последний раз редактировалось Тепловоз Грузовой 02 ноя 2015, 12:16, всего редактировалось 1 раз.
Всё ложь. Либо просто фантазии человека который совершенно не разбирается в том о чём с таким упоением вещает.
С уважением, Евгений.
#336806
Тепловоз Грузовой
02 ноя 2015, 12:19
Это не фантазии, а реальное развитие событий железнодорожного транспорта в будущем. Которые Вы почему-то не хотите признавать. Почему? -- Вам лучше знать.SM@TRON: Всё ложь. Либо просто фантазии человека который совершенно не разбирается в том о чём с таким упоением вещает.
Ещё раз повторяю - либо ложь, либо фантазии человека совершенно не понимающего о чём он говорит.
С уважением, Евгений.
#336810
Тепловоз Грузовой
02 ноя 2015, 12:26
Можете повторять сколько угодно.SM@TRON: Ещё раз повторяю - либо ложь, либо фантазии человека совершенно не понимающего о чём он говорит.

Поезда дальнего следования -- будут следовать по ВСМ, (там где их построят), время хода ПДС по ВСМ -- естественно сократиться. У нас уже есть опыт постройки скоростных электровозов ЭП20. В перспективе -- можно разработать скоростные электровозы на скорости 300-350 км/ч, для вождения прямых беспересадочных поездов дальнего следования. К примеру: скорый поезд Владивосток--Москва из Владивостока прибыл в Казань по обычной железной дороге: Транссибу. В Казани электровоз (к примеру) ЭП1 отцепляется, и прицепляется новый скоростной электровоз, рассчитанный везти данный поезд: Владивосток--Москва уже по ВСМ Москва--Казань, но уже со скоростью 300 км/ч. А это значит, что скорый поезд Владивосток--Москва от Казани до Москвы пройдёт за 3,5-4 часа, когда сейчас по Транссибу он преодолевает это расстояние за 14 часов. Разница есть? -- По-моему она очевидна. Так же и в случае с Петербургом: транзитный поезд Петербург--Анапа к примеру, от Петербурга до Москвы поедет по ВСМ, под тягой нового скоростного электровоза, рассчитанного на конструкционную скорость 300 км/ч. На Курском вокзале, данный электровоз сменят на электровоз ЧС7, который дальше повезёт этот поезд по Курскому направлению МЖД, но уже со скоростью 120-140 км/ч. И вот для чего по Вашему, должны сократить этот поезд -- мне непонятно...
Спорим, что будет именно так?

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], haava, Фыва Цукен и гости: 10