Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#336671 Exval 01 ноя 2015, 18:33
Волжанин34:Самый амбициозный проект высокоскоростной железной дороги в процессе строительства. Два крупнейших города Китая Пекин и Шанхай будут соединены самым быстрым транспортом из всех возможных. Эта линия должна побыть многие рекорды - это самый длинный скоростной трэк, максимальна скорость поездов 380 километров в час. Новая линия примет самые быстрые пассажирские поезда на колесах. Она расширит прежние ограничение при строительстве железных дорог. Линия Пекин-Шанхай станет быстрейшей в мире скоростной железной дорогой.

CRH 380

Движение по ней открыли в 2011 году
На сегодняшний день скорость на этой линии, как и на всех других ограничена 300км/ч. И лишь в особых случаях (например, при необходимости нагона графика) разрешается разгоняться до 310. Как я уже писал, в последнее время характеристики ВСМ уже не столь впечатляющи, как прежде
#336681 LmV 01 ноя 2015, 19:43
Волжанин34:
Да ладно? А Сапсан из какого поезда переделан (оригинальное название) и в какой стране? ::-D:
Ещё раз: именно ВСМ в Германии есть? По типу, как во Франции или Испании? Тип поезда не важен - пути есть?

Волжанин34:
Разумеется - я имел ввиду старый свет (а это максимум 10 стран), а не Прибалтику и бывший советский лагерь. И тем более - я не говорил о всяких мизерных странах.
Так, давайте - не надо так делать. Вы сказали про ЕС - значит про ЕС.
Волжанин34:
По поводу автобусов - я напутал, не спорю! Но опять же - Эколайнс - фирма с головным офисом в Санкт-Петербурге! ::-D:
Возящая по куче стран ЕС. А ещё есть Евролайнс. И автобусы из Ирландии/Британии в Польшу/Литву и Литвы в Италию - вполне реальны.
Волжанин34:
Да ладно? А что Вы скажете, к примеру, про ежедневные поезда типа Париж-Милан, Берлин-Париж или Мюнхен-Ницца?
1) Расстояние слишком мало, и нужно пересекать одну, максимум - 2 границы;
2) Я что-то говорил о том, что ж.д. сообщение вообще накрылось? Нет! Но оно сильнейшим образом схлопнулось в сравнении с прежним, на фоне расцвета автопервозок и авиадисконтов.
3) Наличие мизера поездов на не очень большие расстояния - ничуть не отменяет наличие автобусов на ещё большие. И эти расстояния как раз - как Москва-Челябинск или Казань-Кисловодск. Так что уж чего-чего, а ЕС приводить - пальцем в небо.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#336682 LmV 01 ноя 2015, 19:45
Тепловоз Грузовой:
http://www.infuture.ru/article/392
ТГ, ссылка от какого года? :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Михаил Лучинин:
Тепловоз Грузовой:
http://www.infuture.ru/article/392
ТГ, ссылка от какого года? :8-):
Причём тут год написания ссылки? Это же ссылка не про свежие новости про ВСМ Москва--Казань. :;-):
Данная ссылка отражает суть самой ВСМ, а суть самой ВСМ -- осталась одна и та же: что в 2008-м году, что в 2015-м году. :;-):
#336684 LmV 01 ноя 2015, 20:11
Тепловоз Грузовой:
Здесь "убиваем" сразу двух зайцев: восстанавливая прежнее советское производство, ранее работавшее при СССР -- обеспечиваем не только занятость населения по месту жительства: люди перестанут ездить на работу за 100 и более километров,
А с чего бы это? Разве не задумывалось, что по этой ВСМ - наоборот будут ездить на работу в Нерезиновую? Бред конечно, но не больше, чем думать о том, что ВСМ поднимет местное производство.
Тепловоз Грузовой:
но и также независимость России от зарубежного импорта. Вот оно -- пресловутое импортозамещение. Работает своё производство -- значит не тратятся деньги на закупку зарубежных аналогов, и значит мы не зависим от "капризов" зарубежных поставщиков, (вспомните "Мистрали") со всякими ихними санкциями, и тому подобное.
Чиво?! :=-O: Для этой ВСМ практически ВСЁ надо будет импортное, даже инженеров, какое тут импортозамещение?!
Тепловоз Грузовой:
Тем более, что мы расплачиваемся за покупку из-за рубежа всего и вся, по сути говоря -- своими полезными ископаемыми. Больше мы ничего предложить не можем, за исключением правда некоторой военной техники, и некоторых космических производств. Но и там нас всячески пытаются вытеснить американцы.
А тут будет расплата натурой. :]:-O:
Тепловоз Грузовой:
А вполне возможно было-бы восстановить производство той же бытовой техники, которая в большинстве своём завозиться из-за границы.
Я не понял: какая связь ВСМ и производства бытовой техники? И причём тут Чувашия?
Тепловоз Грузовой:
И перестать наконец закупать за границей старые списанные там самолёты "Аэрбас" и "Боинг", купленные в "лизинг",
Авиапром тут причём!? :=-O:
Тепловоз Грузовой:
старые списанные автобусы: "бороздящие" дальние междугородные маршруты по территории России,
Автопром тут причём? Он у нас и так субсидируется!
Тепловоз Грузовой:
старые списанные легковушки-иномарки, являющиеся для некоторых россиян -- "предметом гордости" и "большого достатка".
Сейчас какой год за окном!?
Тепловоз Грузовой:
При ВСМ -- всё тоже самое, только моек и заправок не будет. Кафе и гостиницы -- на новых железнодорожных вокзалах ВСМ -- пожалуйста, разве плохо?
Капля в море.
Тепловоз Грузовой:
Хорошо, пусть не будет депо для "Сапсанов" в Чебоксарах, Петушках, и в других мелких населённых пунктах, но ПЧ, ЭЧ, ШЧ -- обслуживающие ВСМ -- будут уже на каждой станции ВСМ, которые как было обещано ранее -- будут расположены каждые 50-70 километров.
Тепловоз Грузовой:
Да и потом: ВСМ более привлекательна с точки зрения транспортной составляющей страны, чем даже самая "мега-супер-пупер" шоссейка, шириной в 5 полос в каждом направлении:
Скажите: у нас сейчас ж.д. нет вообще, что вы выдаёте нечто в стиле 1830-х?
Тепловоз Грузовой:
как МКАД в Москве ::-D: . И потом: немаловажная деталь в том, что ВСМ намного экологичнее и чище, чем шоссейка, переполненная чадящими фурами, подержанными легковушками-иномарками, и старыми списанными автобусами, зарубежного производства. Ставку прежде всего надо делать на экологически чистый транспорт, которым и являются высокоскоростные электропоезда, :*THUMBS UP*: а не на подержанные автомобили и автобусы зарубежного производства.
Я не понимаю: причём здесь это? Да, ж.д. транспорт магистральнее, стратегичнее, и устойчивее, но причём тут противопоставление ВСМ и автострады? И что: грузовики и тазики куда-то денутся из-за ВСМ?
Тепловоз Грузовой:
Даже если на первый взгляд эксплуатация всего этого барахла -- окажется дешевле, чем вкладывание денег в постройку густоразветвлённой сети ВСМ по всей России.
Густоразветвлённой сети ВСМ?! :=-O: Какая в сапог сеть?! На какие шиши? И главное - ЗАЧЕМ?! У нас что - ж.д. дорог ВООБЩЕ НЕТ, чтоб строить сеть заново?! :]:-O: И кого возить в таких масштабах, чтоб окупилось строительство параллельной сети!? Всё равно как к каждой деревне построить ЛЭП на 1100 кВ! :]:-O:
Изображение

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#336685 LmV 01 ноя 2015, 20:19
Тепловоз Грузовой:
Причём тут год написания ссылки? Это же ссылка не про свежие новости про ВСМ Москва--Казань. :;-):
Данная ссылка отражает суть самой ВСМ, а суть самой ВСМ -- осталась одна и та же: что в 2008-м году, что в 2015-м году. :;-):
Вы своими словами суть ВСМ объяснить не можете? А не простынями на весь форум?
Суть в статье одна: более выгоден, потому что можно содрать с пассажира. Всё!
В конце же прогноз на 2009-2010 годы, сбывшийся лишь на половину.
Я и сам прекрасно суть ВСМ знаю: перемещение ОГРОМНЫХ масс пассажиров с высокой скоростью между самыми загруженными узлами. При этом не гарантируется беспересадочность, а чаще - она искусственнно убирается. Там главное - скорость, и масса пассажиров, на остальное - покласть.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Михаил Лучинин:А с чего бы это? Разве не задумывалось, что по этой ВСМ - наоборот будут ездить на работу в Нерезиновую? Бред конечно, но не больше, чем думать о том, что ВСМ поднимет местное производство.
Вы просто не поняли смысл моего поста. Я, тем своим постом -- отвечал на этот вопрос: :;-):
Exval:
Не уловил логику Ваших рассуждений. А разве в СССР существовали ВСМ? По-моему, нет. Тогда из чего следует, что обеспечить занятость населению современной России может только либо восстановление старых советских производств, либо строительство ВСМ? Почему, скажем, строительство автодорог эту самую занятость обеспечить не может? Ведь автодорога - это и мойки, заправки, и кафе, и мотели, и другая инфраструктура. Вот они - новые рабочие места!
Михаил, если бы Вы внимательно прочли пост Exvala -- то бы поняли: почему я ответил именно так: если не строить ВСМ, то тогда восстановить всё прежде загубленное советское производство -- либо ВСМ, которая и новые рабочие места даст -- Мишарин говорил о 30-ти тысячах новых рабочих мест, (сейчас найду ту ссылочку с его словами), и возможность более быстрого передвижения пассажиров.
Михаил Лучинин:Чиво?! :=-O: Для этой ВСМ практически ВСЁ надо будет импортное, даже инженеров, какое тут импортозамещение?!
Имелось ввиду восстановленное ранее работавшее советское производство. ВСМ здесь не причём... :;-):
Михаил Лучинин:А тут будет расплата натурой. :]:-O:
Если у нас будет всё своё, то о "натуре" можно забыть...
Михаил Лучинин:Я не понял: какая связь ВСМ и производства бытовой техники?
Не причём. Перечитайте заново мой пост, и тогда поймёте, что я хотел сказать.
Михаил Лучинин:Авиапром тут причём!? :=-O:
При том, что старые импортные самолёты в лизинг закупаем, возраст которых по 20 лет, и которые падают в полёте. Вчерашняя авиакатастрофа нашего самолёта в Египте -- тому подтверждение. Где наши ТУ-154 и прочие самолёты? Почему списанные "Аэрбасы" и "Боинги" покупаем, а своё авиастроение загубили? -- Не от того, что дешевле списанное барахло покупать, чем свои новые самолёты строить?
Михаил Лучинин:Автопром тут причём? Он у нас и так субсидируется!
Да, "субсидируется". ::-D: Деньги на покупку старых списанных автобусов для работы на дальнем межгороде выделяют -- вот и всё "субсидирование". А что: нормально. Главное: числом поболее -- ценою подешевле. :;-):
Михаил Лучинин:
Тепловоз Грузовой:
старые списанные легковушки-иномарки, являющиеся для некоторых россиян -- "предметом гордости" и "большого достатка".
Сейчас какой год за окном!?
2015-й. И старые подержанные легковушки-иномарки -- "рассекают" по России как и прежде. Или Вы в этом со мной не согласны?
Михаил Лучинин:
Тепловоз Грузовой:
При ВСМ -- всё тоже самое, только моек и заправок не будет. Кафе и гостиницы -- на новых железнодорожных вокзалах ВСМ -- пожалуйста, разве плохо?
Капля в море.
А, ну-да, на новой пятиполосной шоссейке --их можно на каждом километре строить. Чего нельзя будет сделать на ВСМ. Тоже "выгода" -- главное пузо набить. ::-D:
Михаил Лучинин:Скажите: у нас сейчас ж.д. нет вообще, что вы выдаёте нечто в стиле 1830-х?
ВСМ у нас нет.
Михаил Лучинин:Я не понимаю: причём здесь это? Да, ж.д. транспорт магистральнее, стратегичнее, и устойчивее, но причём тут противопоставление ВСМ и автострады? И что: грузовики и тазики куда-то денутся из-за ВСМ?
ВСМ привлечёт на себя большую часть пассажиропотока с автострад. И потом: если по ВСМ будут ездить ускоренные грузовые поезда со скоростью 160 км/ч -- то соответственно и количество фур и прочих грузовиков на шоссейках -- резко поубавиться.
Михаил Лучинин:Густоразветвлённой сети ВСМ?! :=-O: Какая в сапог сеть?! На какие шиши?
Да на те же самые "шиши", которые тратятся на закупку старых "Аэрбасов" и "Боингов" к примеру. И многого чего ещё, что закупается за рубежом, но вполне бы могло производиться у нас в Отечестве.
Михаил Лучинин:И главное - ЗАЧЕМ?! У нас что - ж.д. дорог ВООБЩЕ НЕТ, чтоб строить сеть заново?! :]:-O: И кого возить в таких масштабах,
Есть. Вот только почему междугородное автобусное сообщение на дальние расстояния -- прогрессирует у нас как простуда в склякотный период? И теперешние железные дороги -- тоже ведь никуда не делись... Или вся проблема в том, что морально устаревшие теперешние железные дороги -- перестали устраивать пассажиров по скорости доставки? Пассажиры с железных дорог уходят -- поезда отменяют -- пассажиры уходят ещё больше: так как интервалы в ожидании каждого следующего поезда увеличиваются. Помочь исправить сложившуюся ситуацию на железнодорожном транспорте -- как раз поможет ВСМ.
#336699 LmV 01 ноя 2015, 21:43
Тепловоз Грузовой:
Михаил, если бы Вы внимательно прочли пост Exvala -- то бы поняли: почему я ответил именно так: если не строить ВСМ, то тогда восстановить всё прежде загубленное советское производство -- либо ВСМ, которая и новые рабочие места даст -- Мишарин говорил о 30-ти тысячах новых рабочих мест, (сейчас найду ту ссылочку с его словами),
Землекопов и прочих подай-принеси. Ибо 30-тысяч это действительно - лопатами копать и тачками вывозить. Закончится стройка - все вон!
Тепловоз Грузовой:
и возможность более быстрого передвижения пассажиров.
Таки мотаться на работу?
Тепловоз Грузовой:
Если у нас будет всё своё, то о "натуре" можно забыть...
Только ВСМ будет чужая чуть менее, чем полностью.
Тепловоз Грузовой:
Не причём. Перечитайте заново мой пост, и тогда поймёте, что я хотел сказать.
Может хватит? Сам написал - сам не знаю?
Тепловоз Грузовой:
При том, что старые импортные самолёты в лизинг закупаем, возраст которых по 20 лет, и которые падают в полёте. Вчерашняя авиакатастрофа нашего самолёта в Египте -- тому подтверждение. Где наши ТУ-154 и прочие самолёты? Почему списанные "Аэрбасы" и "Боинги" покупаем, а своё авиастроение загубили? -- Не от того, что дешевле списанное барахло покупать, чем свои новые самолёты строить?
Причём тут ВСМ?
Тепловоз Грузовой:
Да, "субсидируется". ::-D: Деньги на покупку старых списанных автобусов для работы на дальнем межгороде выделяют -- вот и всё "субсидирование". А что: нормально. Главное: числом поболее -- ценою подешевле. :;-):
Вы про то, какие деньги вбухиваются в автопром - не знаете?
Тепловоз Грузовой:
2015-й. И старые подержанные легковушки-иномарки -- "рассекают" по России как и прежде. Или Вы в этом со мной не согласны?
Они являются предметом гордости и символом достатка сейчас? Если только "Бентли".

Тепловоз Грузовой:
А, ну-да, на новой пятиполосной шоссейке --их можно на каждом километре строить. Чего нельзя будет сделать на ВСМ. Тоже "выгода" -- главное пузо набить. ::-D:
Если говорить о сервисе, то - да. А как же иначе? Откуда деньги и рабочие места?
Тепловоз Грузовой:
ВСМ у нас нет.
У нас есть ж.д., и этого достаточно. Их надо развивать, а не ухать бабло и ресурсы хрен знает на что, влезая в долги. Есть сейчас ж.д.. Если строить ВСМ, то может оказаться что от обычной ж.д. почти ничего не останется.
ВСМ - такая же понтовая вещь, как сверхзвуковой авилайнер.

Тепловоз Грузовой:
ВСМ привлечёт на себя большую часть пассажиропотока с автострад.
Щаз!
Тепловоз Грузовой:
И потом: если по ВСМ будут ездить ускоренные грузовые поезда со скоростью 160 км/ч -- то соответственно и количество фур и прочих грузовиков на шоссейках -- резко поубавиться.
1) Таки грузовая ВСМ?
2) Причём здесь фуры, когда по ВСМ будут совсем иные грузы возить?
3) Дело не в 160 км/ч, а в тарифе, в скорости доставки из-за перегруза, и чтоб груз не расхерачили по ходу.
Тепловоз Грузовой:
Да на те же самые "шиши", которые тратятся на закупку старых "Аэрбасов" и "Боингов" к примеру. И многого чего ещё, что закупается за рубежом, но вполне бы могло производиться у нас в Отечестве.
1) Какое отношение имееют небольшие деньги на покупку самолётов к громадным деньгам на строительство ВСМ?
2) Ещё раз: зачем строить СЕТЬ? У нас что:
-вообще нет ж.д., по которым перевозить, и которые надо развивать?
-у нас 2 лярда населения?
Тепловоз Грузовой:
Есть. Вот только почему междугородное автобусное сообщение на дальние расстояния -- прогрессирует у нас как простуда в склякотный период?
1) У народа нет денег;
2) Много где порубили беспересадочное сообщение или очень испортили графики.
Тепловоз Грузовой:
И теперешние железные дороги -- тоже ведь никуда не делись... Или вся проблема в том, что морально устаревшие теперешние железные дороги -- перестали устраивать пассажиров по скорости доставки?
Ценой они перестали устраивать в ряде мест, и отменами сообщения/испоганиванием графика.
Тепловоз Грузовой:
Пассажиры с железных дорог уходят -- поезда отменяют -- пассажиры уходят ещё больше: так как интервалы в ожидании каждого следующего поезда увеличиваются.
Помочь исправить сложившуюся ситуацию на железнодорожном транспорте -- как раз поможет ВСМ.
Чего!?
И не только не решит, но может окончательно в склеп загнать!
Ибо ради ВСМ будет:
1) сокращения финансированя других ж.д. дел;
2) отмена прямых поездов, дабы загрузить ВСМ.
И главное: как вот эта одна ВСМ-2 - может решить проблему сети в целом?!

То, что из вашил любымих Чебоксар - в Москву ездят на автобусах, это что - не устраивает скорость?
Да нет - цену им не поднять такую!
То, что в ряде мест люди пересели на автобусы потому, что прямое сообщение отменили, это что - ВСМ как-то повлияет?
Если кое-где поезд ходит 2 раза в неделю ужасным графиком, то что - ВСМ как то спасёт?

Я не понимаю: с чего такая дорогая игрушка, предназначенная для связи, исключительно, крупнейших узлов, и ради загрузки которой гробят, обычно, прямое сообщение, способна решить проблему сети в целом?!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Михаил Лучинин: Ибо 30-тысяч это действительно - лопатами копать и тачками вывозить. Закончится стройка - все вон!
30 тысяч -- это будут постоянные работники ВСМ: в ТЧ, ПЧ, ЭЧ, ШЧ, ДСП, ДНЦ, те же буфетчицы в привокзальных кафешках, гостиницах, и т.п... Уйдут только строители, которые строили ВСМ: клали рельсы и шпалы, ставили опоры контактной сети, тянули провода, строили тяговые подстанции, мосты через реки, возводили здания новых железнодорожных вокзалов, депо, и пр. -- вот эти люди работать на ВСМ точно не будут, ибо они -- просто строители. Так понятнее?
Михаил Лучинин:Таки мотаться на работу?
И не только на работу...
Михаил Лучинин:Причём тут ВСМ?
Это я просто привёл пример. Теперь только по теме.
Михаил Лучинин:Вы про то, какие деньги вбухиваются в автопром - не знаете?
Я наглядно вижу, какой у нас автопром. Работают ли сейчас заводы ЗИЛ, АЗЛК например? Почему фуры сплошь одни иномарки, причём б/у? -- Наверное все деньги "вбухиваются" в зарубежный автопром, но никак не в отечественный. Вот это я точно знаю. :;-):
Михаил Лучинин:Они являются предметом гордости и символом достатка сейчас? Если только "Бентли".
Для подавляющего числа автолюбителей -- да. И без "Бентли". Новую "Ладу-приору" что-то мало видно на наших шоссейках. А вот б/у-шные легковушки-иномарки -- сколько угодно. :;-):
Михаил Лучинин:Если говорить о сервисе, то - да. А как же иначе? Откуда деньги и рабочие места?
На ВСМ можно создать гораздо лучшие новые места, чем просто торговать пивом и пирожками в придорожных кафешках, расположенных возле шоссеек.
Михаил Лучинин:У нас есть ж.д., и этого достаточно. Их надо развивать,
ГХ ОЖД развили, и что? Грузовые поезда идут окружными путями, пригородные электрички сокращены, а "Сапсаны" мало где на ГХ ОЖД могут показать даже заранее сниженный Сименсом свой скоростной потенциал: 250 км/ч. Про 350 км/ч -- я уж молчу...
Михаил Лучинин: а не ухать бабло и ресурсы хрен знает на что, влезая в долги. Есть сейчас ж.д.. Если строить ВСМ,
ВСМ по-любому строить придётся. Даже реконструированный и модернизированный ГХ ОЖД -- наглядно показал свою неспособность достичь "Сапсанами" постоянной, на всём своём пути следования от Москвы до Петербурга скорости: 250 км/ч.
Михаил Лучинин: то может оказаться что от обычной ж.д. почти ничего не останется.
На обычных железных дорогах останутся грузовые поезда, пригородные электрички -- которые необходимы жителям регионов. Так что обычные железные дороги -- никуда и не денутся. А то, что скоростное железнодорожное сообщение будет отделено от обычного -- но только не так, как это сделано на ГХ ОЖД -- то от этого выиграют не только скоростные электропоезда, но даже и те же грузовые поезда, которые не придётся пускать окружными путями, и пригородные электрички, которые не надо будет сокращать, и ставить на 30-40 минут под обгон "Сапсанов".
Михаил Лучинин:ВСМ - такая же понтовая вещь,
Это не понты, а жизненная необходимость. Всё то, что сейчас твориться на ГХ ОЖД с пригородными электричками -- это по Вашему разве нормально?
Михаил Лучинин:
Тепловоз Грузовой:
ВСМ привлечёт на себя большую часть пассажиропотока с автострад.
Щаз!
Именно привлечёт. Доехать до Казани за 3,5 часа -- возможно ли на каком-либо другом наземном виде транспорта? (самолёт в расчёт не берём).
Михаил Лучинин:
Тепловоз Грузовой:
И потом: если по ВСМ будут ездить ускоренные грузовые поезда со скоростью 160 км/ч -- то соответственно и количество фур и прочих грузовиков на шоссейках -- резко поубавиться.
1) Таки грузовая ВСМ?
Совмещённая ВСМ с высокоскоростными электропоездами, и с ускоренными грузовыми поездами, движущимися со скоростью 160 км/ч.
Михаил Лучинин:2) Причём здесь фуры, когда по ВСМ будут совсем иные грузы возить?
По другим ВСМ -- которые построят в Петербург и Сочи -- будут перевозить отечественные грузы.
Михаил Лучинин:3) Дело не в 160 км/ч, а в тарифе, в скорости доставки из-за перегруза, и чтоб груз не расхерачили по ходу.
ВСМ выиграет и в первом, и во втором, и в третьем случаях. А груз бандитам проще увести на автотрассе -- попросту угнав фуру. На железной дороге этого сделать нельзя.
Михаил Лучинин:1) Какое отношение имееют небольшие деньги на покупку самолётов к громадным деньгам на строительство ВСМ?
Ничего себе "небольшие", когда крупная авиакомпания: "Трансаэро" -- из-за них обанкротилась. ::-D:
Михаил Лучинин:2) Ещё раз: зачем строить СЕТЬ? У нас что:
-вообще нет ж.д., по которым перевозить, и которые надо развивать?
Почему необходимо строить ВСМ -- ответил выше. :;-):
Михаил Лучинин:И главное: как вот эта одна ВСМ-2 - может решить проблему сети в целом?!
Пока одна. А так, после постройки ВСМ в Казань -- будут строить другие ВСМ: в Петербург и в Сочи, и по другим направлениям. Есть план по ВСМ на период до 2030-го года. (карту перспективных ВСМ выкладывал тут ранее).
Михаил Лучинин:То, что в ряде мест люди пересели на автобусы потому, что прямое сообщение отменили, это что - ВСМ как-то повлияет?
Прямое железнодорожное сообщение отменили потому, что началась эта долбанная конкуренция автобусников с железнодорожным транспортом. Народ начал уходить с поездов, поезда стали ходить пустыми, и их начали отменять. Не надо было пускать автобусников в конкуренцию железнодорожных перевозок. Вот пустили -- остаётся теперь "пожинать" содеянное: прямых поездов -- нет.
Михаил Лучинин:Если кое-где поезд ходит 2 раза в неделю ужасным графиком, то что - ВСМ как то спасёт?
До конкуренции со стороны автобусников, пока автобусники не влезли в сферу пассажирских железнодорожных перевозок -- ранее этот поезд ходил ежедневно? Ведь так?
Михаил Лучинин:Я не понимаю: с чего такая дорогая игрушка, предназначенная для связи, исключительно, крупнейших узлов, и ради загрузки которой гробят, обычно, прямое сообщение,
Как раз и наоборот: вот сколько было сокращено тех же поездов на ГХ ОЖД, чтобы пустить "Сапсаны"? А если для "Сапсанов" из Москвы была-бы построена ВСМ -- то ни один бы поезд там -- сокращён не был: так как "Сапсаны" ездили бы по ВСМ, а все остальные поезда были бы сохранены на ГХ ОЖД, и друг-другу не мешали бы...
#336719 LmV 01 ноя 2015, 23:34
Тепловоз Грузовой:
30 тысяч -- это будут постоянные работники ВСМ: в ТЧ, ПЧ, ЭЧ, ШЧ, ДСП, ДНЦ, те же буфетчицы в привокзальных кафешках, гостиницах, и т.п...
30 тыс.? :=-O: И все из Чувашии?
Тепловоз Грузовой:
Уйдут только строители, которые строили ВСМ: клали рельсы и шпалы, ставили опоры контактной сети, тянули провода, строили тяговые подстанции, мосты через реки, возводили здания новых железнодорожных вокзалов, депо, и пр. -- вот эти люди работать на ВСМ точно не будут, ибо они -- просто строители. Так понятнее?
Да и так понятно, что эти 30 тыс. - строители.
Тепловоз Грузовой:
И не только на работу...
1) Таки надежда на некоего внезапного айтишника, что будет из Чебоксар в Москву мотаться каждый день?
2) А не только: зачем ВСМ?
Тепловоз Грузовой:
Я наглядно вижу, какой у нас автопром. Работают ли сейчас заводы ЗИЛ, АЗЛК например? Почему фуры сплошь одни иномарки, причём б/у? -- Наверное все деньги "вбухиваются" в зарубежный автопром, но никак не в отечественный. Вот это я точно знаю. :;-):
Посмотрите последние события вокруг ВАЗа и КАМАЗа и не говорите глупостей. Кстати, КАМАЗ устроил испытания дистанционно управляемых грузовиков на М11. Водитель один, а грузовиков - 10. :8-):
Тепловоз Грузовой:
Для подавляющего числа автолюбителей -- да. И без "Бентли". Новую "Ладу-приору" что-то мало видно на наших шоссейках. А вот б/у-шные легковушки-иномарки -- сколько угодно. :;-):
Они что - предмет гордости? Уж если кто хочет круче, то покупает новую.
Тепловоз Грузовой:
На ВСМ можно создать гораздо лучшие новые места,
Какие? И в большем кол-ве? :*CRAZY*:
Тепловоз Грузовой:
ГХ ОЖД развили, и что? Грузовые поезда идут окружными путями, пригородные электрички сокращены, а "Сапсаны" мало где на ГХ ОЖД могут показать даже заранее сниженный Сименсом свой скоростной потенциал: 250 км/ч.
Потому что нужен был апгрейд Савёловского и Витебского ходов. Но Савёловский не апгрейдировали, потому что тупо хотели построить ВСМ-1. А когда стало ясно, что - нет, то уже переключились на другое, и грянул кризис (так что даже Витебский не апгрейдировать).
Тепловоз Грузовой:
Про 350 км/ч -- я уж молчу...
И очень хорошо. Забудьте про 350 км/ч.
Тепловоз Грузовой:
ВСМ по-любому строить придётся. Даже реконструированный и модернизированный ГХ ОЖД -- наглядно показал свою неспособность достичь "Сапсанами" постоянной, на всём своём пути следования от Москвы до Петербурга скорости: 250 км/ч.
И "прощай сообщение" из СПб с 2/3 России! А также все другие проекты. Очень хорошо, что ВСМ-1 задавили. Из-за мечт о ней - имеем бардак сейчас.

Тепловоз Грузовой:
На обычных железных дорогах останутся грузовые поезда, пригородные электрички -- которые необходимы жителям регионов. Так что обычные железные дороги -- никуда и не денутся.
Что!? :=-O: Вы вообще карту ж.д. России видели, или "воюете по пин-апу"? :=-O: Какие электрички? Или, по вашему, ВСМами запараллелят ВСЕ магистральные и второстепенные ходы?! :]:-O: Про электрички, кстати. Походу, скоро их нигде кроме Москвы, СПб, Екб, Новосиба Волгограда и ЧПК не останется.
Тепловоз Грузовой:
А то, что скоростное железнодорожное сообщение будет отделено от обычного -- но только не так, как это сделано на ГХ ОЖД -- то от этого выиграют не только скоростные электропоезда, но даже и те же грузовые поезда, которые не придётся пускать окружными путями, и пригородные электрички, которые не надо будет сокращать, и ставить на 30-40 минут под обгон "Сапсанов".
1) Ещё раз: вы масштаб бреда сего - представляете?
2) Нихрена не выиграет! Будет ВСМ, а вокруг все будут на самолётах и автобусах, из-за того что другое всё посокращали!
Тепловоз Грузовой:
Это не понты, а жизненная необходимость.
Для кого необходимость? Вот так у нас всё отлично во всём, включая ж.д. перевозки, что только ещё игрушки не доставало?
Тепловоз Грузовой:
Всё то, что сейчас твориться на ГХ ОЖД с пригородными электричками -- это по Вашему разве нормально?
1) ВСМ-2 - в другом направлении;
2) Если построить ВСМ-1, то ВСЕ поезда из СПб в регионы (кроме Севера) будут отменены. Да и при ВСМ-2 - велик шанс, что все иные поезда на Урал и за Урал прикокнут.
Тепловоз Грузовой:
Именно привлечёт. Доехать до Казани за 3,5 часа -- возможно ли на каком-либо другом наземном виде транспорта? (самолёт в расчёт не берём).
Тогда почему пробки на "России" и Горьковке? Кстати, цену не смотрим?

Тепловоз Грузовой:
По другим ВСМ -- которые построят в Петербург и Сочи -- будут перевозить отечественные грузы.
1) Вы про другие ВСМ и прочий "коммунизм" - в другом месте втирайте;
2) Все грузы? И "писины"?

Тепловоз Грузовой:
ВСМ выиграет и первом, и во втором, и в третьем случаях. А груз бандитам проще увести на автотрассе -- попросту угнав фуру. На железной дороге этого сделать нельзя.
1) Как ВСМ выиграет по тарифам?
2) Как ВСМ выиграет по скорости перегрузки, в сравнении с тем, что на ж.д. сейчас?
3) Как ВСМ выиграет по сохранности груза в сравнении с тем, что на ж.д. сейчас?
Тепловоз Грузовой:
Ничего себе "небольшие", когда крупная авиакомпания: "Трансаэро" -- из-за них обанкротилась. ::-D:
1)Они обанкротились из-за демпинга;
2) Стоимость ВСМ видели?
Тепловоз Грузовой:
Почему необходимо строить ВСМ -- ответил выше. :;-):
Строить нужно потому, что нужно строить? Рекурсия?
"Учение Маркса всесильно потому, что верно"(С)
"Обоснование истинности Корана имеется в самом Коране"(С)
Тепловоз Грузовой:
Пока одна. А так, после постройки ВСМ в Казань -- будут строить другие ВСМ: в Петербург и в Сочи, и по другим направлениям. Есть план по ВСМ на период до 2030-го года. (карту перспективных ВСМ выкладывал тут ранее).
"И на Марсе будут яблони цвести"(С) Эти все карты - надо в сортир выложить. ::P:
Вы хоть понимаете: что такое СЕТЬ? И как ВСМ может помочь сети, которая громадная?
Да и понимаете, что каждая ВСМ - удар по сети, а не улучшение?
Тепловоз Грузовой:
Прямое железнодорожное сообщение отменили потому, что началась эта долбанная конкуренция автобусников с железнодорожным транспортом. Народ начал уходить с поездов, поезда стали ходить пустыми, и их начали отменять. Не надо было пускать автобусников в конкуренцию железнодорожных перевозок. Вот пустили -- остаётся теперь "пожинать" содеянное: прямых поездов -- нет.
1) Ну и причём тут ВСМ?
2) Не только. Иногда бывало, что просто сокращали расходы.
Тепловоз Грузовой:
До конкуренции со стороны автобусников, пока автобусники не влезли в сферу пассажирских железнодорожных перевозок -- ранее этот поезд ходил ежедневно? Ведь так?
Ведь не так. Автобусы наладили позже, когда поплохело совсем.
А там, где так: какое отношение ВСМ имеет?
Тепловоз Грузовой:
Как раз и наоборот: вот сколько было сокращено тех же поездов на ГХ ОЖД, чтобы пустить "Сапсаны"?
Прямое сообщение сохранено. Между Сапсанами - но ходят.
Тепловоз Грузовой:
А если для "Сапсанов" из Москвы была-бы построена ВСМ -- то ни один бы поезд там -- сокращён не был: так как "Сапсаны" ездили бы по ВСМ, а все остальные поезда были бы сохранены на ГХ ОЖД, и друг-другу не мешали бы...
А вот хрен! Стоимость строительства ж.д. с НУЛЯ отбивать надо? Надо!
Заполнить новые поезда надо? Надо!

Значит, под лозунгом "мобильности" - тупо отменяют прямые поезда, и всех на пересадку загоняют, а по ГХ пускают товарняки. Думаете, что не проходили этого в "Европах"? А уж как у нас... Или вы думаете, что для ВСМ будет достаточно тех Сапсанов, что сейчас ходит? Нифига!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Михаил Лучинин:
Тепловоз Грузовой:
30 тысяч -- это будут постоянные работники ВСМ: в ТЧ, ПЧ, ЭЧ, ШЧ, ДСП, ДНЦ, те же буфетчицы в привокзальных кафешках, гостиницах, и т.п...
30 тыс.? :=-O: И все из Чувашии?
Нет. Не только из Чувашии, а также из всех остальных регионов, мимо которых будет проходить ВСМ.
Тепловоз Грузовой:
Уйдут только строители, которые строили ВСМ: клали рельсы и шпалы, ставили опоры контактной сети, тянули провода, строили тяговые подстанции, мосты через реки, возводили здания новых железнодорожных вокзалов, депо, и пр. -- вот эти люди работать на ВСМ точно не будут, ибо они -- просто строители. Так понятнее?
Михаил Лучинин:Да и так понятно, что эти 30 тыс. - строители.
Да НЕТ же, НЕТ. 30 тысяч человек -- будут вот эти работники:
Тепловоз Грузовой:
30 тысяч -- это будут постоянные работники ВСМ: в ТЧ, ПЧ, ЭЧ, ШЧ, ДСП, ДНЦ, те же буфетчицы в привокзальных кафешках, гостиницах, и т.п...
Строители тут -- совсем не причём. После постройки ВСМ -- они уйдут другую ВСМ строить: в Петербург и Сочи например.
Михаил Лучинин:
Тепловоз Грузовой:
И не только на работу...
1) Таки надежда на некоего внезапного айтишника, что будет из Чебоксар в Москву мотаться каждый день?
2) А не только: зачем ВСМ?
Для увеличения мобильности населения. Для привлечения туризма в регионы. Между теми же Москвой и Петербургом -- сколько на "Сапсанах" ежедневно переезжает народу? -- И это два самых богатых региона в России. А то ещё аналогично также экономически развитыми станут регионы по пути ВСМ Москва--Казань. И кроме Москвы и Петербурга -- экономическое развитие придёт во Владимир, Нижний Новгород, Чувашию, и Татарстан. А если ВСМ продлят и далее в Екатеринбург -- то и Екатеринбург с областью получат экономический потенциал, сопоставимый с Москвой и Петербургом.
Михаил Лучинин:
Тепловоз Грузовой:
Я наглядно вижу, какой у нас автопром. Работают ли сейчас заводы ЗИЛ, АЗЛК например? Почему фуры сплошь одни иномарки, причём б/у? -- Наверное все деньги "вбухиваются" в зарубежный автопром, но никак не в отечественный. Вот это я точно знаю. :;-):
Посмотрите последние события вокруг ВАЗа и КАМАЗа и не говорите глупостей. Кстати, КАМАЗ устроил испытания дистанционно управляемых грузовиков на М11. Водитель один, а грузовиков - 10. :8-):
Вот когда будет серийный выпуск этих "наногрузовичков", и когда они начнут ездить по нашим шоссейкам -- вот тогда и можно будет делать какие-то выводы. :;-): У нас много чего придумывали, да только в серийный выпуск всё это -- почему-то не пошло. ::-):
Михаил Лучинин:
Тепловоз Грузовой:
Для подавляющего числа автолюбителей -- да. И без "Бентли". Новую "Ладу-приору" что-то мало видно на наших шоссейках. А вот б/у-шные легковушки-иномарки -- сколько угодно. :;-):
Они что - предмет гордости? Уж если кто хочет круче, то покупает новую.
Так почти все, кто обладает мало-мальски приличными деньгами -- стремятся себе купить именно иномарку. Пусть старую, пусть б/у-шную, с громадным пробегом -- но именно иномарку.
Михаил Лучинин:
Тепловоз Грузовой:
На ВСМ можно создать гораздо лучшие новые места,
Какие? И в большем кол-ве? :*CRAZY*:
Выше я перечислил, какие именно места.
Михаил Лучинин:
Тепловоз Грузовой:
ГХ ОЖД развили, и что? Грузовые поезда идут окружными путями, пригородные электрички сокращены, а "Сапсаны" мало где на ГХ ОЖД могут показать даже заранее сниженный Сименсом свой скоростной потенциал: 250 км/ч.
Потому что нужен был апгрейд Савёловского и Витебского ходов. Но Савёловский не апгрейдировали, потому что тупо хотели построить ВСМ-1.
Савёловский ход в пределах Московской области перегружен, особенно на том участке, где "Аэроэкспрессы" в Шереметьево ходят. За станцией Дмитров, не спорю -- реконструкция, одвухпучивание, и электрификация необходимы.
Михаил Лучинин:
Тепловоз Грузовой:
Про 350 км/ч -- я уж молчу...
И очень хорошо. Забудьте про 350 км/ч.
Если от проекта ВСМ у нас окончательно откажутся, то можно и забыть. К чему потом будут нужны все эти разговоры, если от проекта ВСМ в России -- отказались официально. А раз все разговоры про ВСМ идут до сих пор, и на различных сайтах Интернета выкладывают пусть малые, незначительные новости про неё, то есть пусть даже небольшая надежда на то, что проект ВСМ в России -- всё-таки будет реализован. Пусть даже со значительным опозданием: пусть не уложатся к пуску первого участка ВСМ к 2018-му -- 2020-му году -- но всё-таки её реализуют.
Михаил Лучинин:И "прощай сообщение" из СПб с 2/3 России!

Вот кто Вам такое наговорил?! Из Петербурга через Москву до сих пор ходят такие поезда как Петербург--Анапа, Петербург--Адлер, и другие поезда. Даже при наличии "Сапсанов". И об этом Вы знаете лучше меня. И никто Петербург от остальной 2/3 России -- "отрезать" не собирается. Так почему по Вашему, должны "отрезать" Петербург после постройки ВСМ? Ведь тот контингент пассажиров, которые сейчас ездят на "Сапсанах" -- они так и останутся на них ездить. Просто все "Сапсаны" с ГХ ОЖД перенесли бы на ВСМ, и вместо 3-х часов 40-ка минут -- от Москвы до Петербурга и обратно -- можно было бы доехать за 2-2,5 часа. И прямые беспересадочные поезда из Петербурга в Анапу и Адлер -- и тогда бы никто не отменял.
Михаил Лучинин:А также все другие проекты. Очень хорошо, что ВСМ-1 задавили. Из-за мечт о ней - имеем бардак сейчас.
Ну да, во всех наших несчастьях -- оказывается именно ВСМ виновата. Как в той басне И.А. Крылова -- "у сильного всегда бессильный виноват"... ::-(:

Михаил Лучинин:Что!? :=-O: Вы вообще карту ж.д. России видели, или "воюете по пин-апу"?
Вижу даже сейчас. Она сейчас рядом со мной развёрнута. Карта железных дорог СССР, 1987-го года выпуска, масштаб её: 1:8000000 :;-):
Михаил Лучинин: :=-O: Какие электрички? Или, по вашему, ВСМами запараллелят ВСЕ магистральные и второстепенные ходы?! :]:-O:

Поезда дальнего следования -- будут следовать по ВСМ, (там где их построят), время хода ПДС по ВСМ -- естественно сократиться. У нас уже есть опыт постройки скоростных электровозов ЭП20. В перспективе -- можно разработать скоростные электровозы на скорости 300-350 км/ч, для вождения прямых беспересадочных поездов дальнего следования. К примеру: скорый поезд Владивосток--Москва из Владивостока прибыл в Казань по обычной железной дороге: Транссибу. В Казани электровоз (к примеру) ЭП1 отцепляется, и прицепляется новый скоростной электровоз, рассчитанный везти данный поезд: Владивосток--Москва уже по ВСМ Москва--Казань, но уже со скоростью 300 км/ч. А это значит, что скорый поезд Владивосток--Москва от Казани до Москвы пройдёт за 3,5-4 часа, когда сейчас по Транссибу он преодолевает это расстояние за 14 часов. Разница есть? -- По-моему она очевидна. Так же и в случае с Петербургом: транзитный поезд Петербург--Анапа к примеру, от Петербурга до Москвы поедет по ВСМ, под тягой нового скоростного электровоза, рассчитанного на конструкционную скорость 300 км/ч. На Курском вокзале, данный электровоз сменят на электровоз ЧС7, который дальше повезёт этот поезд по Курскому направлению МЖД, но уже со скоростью 120-140 км/ч. И вот для чего по Вашему, должны сократить этот поезд -- мне непонятно... :*SCRATCH*:
Михаил Лучинин: Про электрички, кстати. Походу, скоро их нигде кроме Москвы, СПб, Екб, Новосиба Волгограда и ЧПК не останется.
Якунин ушёл в отставку, пригородные электрички теперь на личном контроле у Путина: Путин один раз уже сделал выговор чиновникам, посмевшим отменить электрички. Так что никто и нигде их никогда не отменит. Электрички были, есть, и будут.
Михаил Лучинин:1) Ещё раз: вы масштаб бреда сего - представляете?
2) Нихрена не выиграет! Будет ВСМ, а вокруг все будут на самолётах и автобусах, из-за того что другое всё посокращали!
Никто ничего не сократит. Как будут ездить транзитные ПДС после постройки ВСМ -- я объяснил чуть выше.
Михаил Лучинин:
Тепловоз Грузовой:
Это не понты, а жизненная необходимость.
Для кого необходимость? Вот так у нас всё отлично во всём, включая ж.д. перевозки,
У нас на железной дороге "всё отлично??" :=-O: Тогда почему пассажиры постепенно уходят с поездов?
Михаил Лучинин:
Тепловоз Грузовой:
ВСМ выиграет и первом, и во втором, и в третьем случаях. А груз бандитам проще увести на автотрассе -- попросту угнав фуру. На железной дороге этого сделать нельзя.
1) Как ВСМ выиграет по тарифам?
Достаточно будет установить регулируемые тарифы, по типу тех, что есть сейчас по оплате за проезд в городском общественном транспорте. В Москве и в Орловской области к примеру -- они разные.
Михаил Лучинин:2) Как ВСМ выиграет по скорости перегрузки, в сравнении с тем, что на ж.д. сейчас?
За счёт сокращённого времени в пути по доставке груза: 90 км/ч идёт теперешний грузовой поезд, 160 км/ч будет идти ускоренный грузовой поезд по ВСМ.
Михаил Лучинин:3) Как ВСМ выиграет по сохранности груза в сравнении с тем, что на ж.д. сейчас?
Для потребителя наилучший способ в том, что груз будет доставлен в как можно более сжатые сроки, и за менее затрачиваемое время в пути. После запуска ускоренных грузовых поездов -- фуры полностью потеряют свою конкурентоспособность.
Михаил Лучинин:Стоимость ВСМ видели?
1 триллион рублей. Это уже давно всем известно. :;-):
Михаил Лучинин:Да и понимаете, что каждая ВСМ - удар по сети, а не улучшение?
Не "удар по сети", а увеличение провозной и пропускной способности перевозок. Расширение скоростного потенциала всех без исключения ПДС. :*THUMBS UP*:



Михаил Лучинин:
Тепловоз Грузовой:
Как раз и наоборот: вот сколько было сокращено тех же поездов на ГХ ОЖД, чтобы пустить "Сапсаны"?
Прямое сообщение сохранено. Между Сапсанами - но ходят.
[/quote]
И стоят под обгонами тех же "Сапсанов" по 30-40 минут на так называемых "техстоянках", из-за разницы в скоростном потенциале "Сапсанов", и электровозов ЧС2Т.
Последний раз редактировалось Тепловоз Грузовой 02 ноя 2015, 12:16, всего редактировалось 1 раз.
#336803 SM@TRON 02 ноя 2015, 12:11
Всё ложь. Либо просто фантазии человека который совершенно не разбирается в том о чём с таким упоением вещает.

С уважением, Евгений.
SM@TRON: Всё ложь. Либо просто фантазии человека который совершенно не разбирается в том о чём с таким упоением вещает.
Это не фантазии, а реальное развитие событий железнодорожного транспорта в будущем. Которые Вы почему-то не хотите признавать. Почему? -- Вам лучше знать.
#336808 SM@TRON 02 ноя 2015, 12:23
Ещё раз повторяю - либо ложь, либо фантазии человека совершенно не понимающего о чём он говорит.

С уважением, Евгений.
SM@TRON: Ещё раз повторяю - либо ложь, либо фантазии человека совершенно не понимающего о чём он говорит.
Можете повторять сколько угодно. :;-): Но перспектива в ВСМ будет такая:

Поезда дальнего следования -- будут следовать по ВСМ, (там где их построят), время хода ПДС по ВСМ -- естественно сократиться. У нас уже есть опыт постройки скоростных электровозов ЭП20. В перспективе -- можно разработать скоростные электровозы на скорости 300-350 км/ч, для вождения прямых беспересадочных поездов дальнего следования. К примеру: скорый поезд Владивосток--Москва из Владивостока прибыл в Казань по обычной железной дороге: Транссибу. В Казани электровоз (к примеру) ЭП1 отцепляется, и прицепляется новый скоростной электровоз, рассчитанный везти данный поезд: Владивосток--Москва уже по ВСМ Москва--Казань, но уже со скоростью 300 км/ч. А это значит, что скорый поезд Владивосток--Москва от Казани до Москвы пройдёт за 3,5-4 часа, когда сейчас по Транссибу он преодолевает это расстояние за 14 часов. Разница есть? -- По-моему она очевидна. Так же и в случае с Петербургом: транзитный поезд Петербург--Анапа к примеру, от Петербурга до Москвы поедет по ВСМ, под тягой нового скоростного электровоза, рассчитанного на конструкционную скорость 300 км/ч. На Курском вокзале, данный электровоз сменят на электровоз ЧС7, который дальше повезёт этот поезд по Курскому направлению МЖД, но уже со скоростью 120-140 км/ч. И вот для чего по Вашему, должны сократить этот поезд -- мне непонятно...

Спорим, что будет именно так? :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 18