SM@TRON:Валерий Палыч это конечно же авторитет. Для которого ЭД2Т и ЭР22 это вершина технической мысли.
Валерий Павлович
всю свою жизнь занимался электропоездами, и он знает, что говорит.
SM@TRON: Вы бы хоть почитали про этот "Сокол" прежде чем с умным видом ересь писать.
А Вы в курсе о том, что по коридорам тогдашнего МПС-РФ ходили представители Сименса, и что только не делали, чтобы мы отказались от "Сокола". И в итоге, за большой откат -- они и добились своего. Надо изучать
достоверные источники. А не верить в сказки "про плохой поезд "Сокол" ".
SM@TRON: Кому надо - те не ездят а летают. Остальных всё устраивает.
Вы мне в другой теме - постоянно советуете "не говорить за остальных". А
сами же, про это своё правило - почему-то забываете...
SM@TRON:Я не забываю - я говорю как есть...
Хорошо. Каждый из нас видит то, что он хочет видеть. Здесь можно спорить до бесконечности...
SM@TRON: Вот откуда Вы знаете, что "всех всё устраивает", когда люди постепенно уходят с поездов? А те, кто остался - постоянно критикуют работу железнодорожного транспорта?
Это естественный процесс - вы что-же думаете в Европе народ с железки не убежал?! Ага - щазз,
Не убежал, так как там уже давно поняли все преимущества скоростного железнодорожного транспорта по сравнению с авиацией. Про автомобили я уж и не говорю. А наши некоторые несознательные товарищи -- будут как те "пеньки" часами стоять в "пробках", на своих горячо обожаемых б/у-шных подержанных импортных автопомойках, выброшенных на свалку в Европе, и купленных здесь ими в кредит -- и "обливать грязью" железнодорожный транспорт. Ну чтож, пусть и дальше стоят. Атмосферу вот только жалко -- вся автомобильными выхлопами загаживается. Чистого воздуха в городах -- совсем мало осталось...
А потом все удивляются: а отчего это у нас количество лёгочных заболеваний возросло? -- А думать они --
упорно не хотят над этим...
SM@TRON: как же... Все их хвалёные ВСМ это капля в море самолётов и автомашин.
И что скажите в этом хорошего? Китайцы и Японцы уже давно поняли:
какой транспорт надо развивать -- экологически чистый, которым и являются скоростные электропоезда.
SM@TRON:На самолёты, на автобусы, на личные авто... Как я уже говорил - это вполне естественный процесс.
Уже далеко не везде.
SM@TRON:Совершенствовать надо не Сапсаны а инфраструктуру. Я подчёркиваю - существующую инфраструктуру совершенствовать .
Как можно усовершенствовать железную дорогу, построенную по проектам и стандартам позапрошлого века?
Существующее направление: Москва--Нижний Новгород -- зд
орово усовершенствовать получилось? "Сапсан" там выше 160 км/ч так и не поехал. Про
остальные, существующие железные дороги -- я уж молчу...
SM@TRON:И почему-же, скажите мне, в той-же Германии или Финляндии ничего не деградирует а нормально ездит по существующим линиям со скоростями 200-220 км/ч?!
У них кроме существующих линий -- линии скоростные есть. И существующих линий -- со скоростями 200-220 км/ч -- у них там наверняка подавляющее большинство.
SM@TRON:И сколько же у них км настоящих ВСМ?!
Ссылку выложу в следующем посту.
SM@TRON: Кстати, наш Сапсан (тот который ЭВС-1) быстрее 250 км/ч не поедет априори, о чём бы там не втирал Сименс, т.к. сделан под постоянный ток, а на постоянке быстрее и не ездят ибо очень дорого получится.
Так он и на 250 км/ч -- не на всём протяжении от Москвы до Петербурга ездит. А только всего-навсего на одном перегоне всего ГХ ОЖД.
Кстати: на Нижегородском направлении, после ст. Владимир, где начинается переменка -- что-же нет скоростей 250 и выше? -- Не получается, вот...
SM@TRON:Вот именно. 10 000 рублей это всего лишь 140 евро.
Да не надо приравнивать ихние евро к нашим рублям. Курсы валют у евро и рубля разные, так же как и "курсы" зарплат зарубежных и российских рабочих -- тоже разные. У
них там зарплата может быть 50 тысяч евро в месяц, и 140 евро для них -- это как
наши 140 рублей при зарплате в 50 тысяч рублей в месяц. Как много людей имеют такую зарплату, и когда проезд на "Сапсане" будет стоить 140 рублей?
