Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#336939 SM@TRON 02 ноя 2015, 20:29
Тепловоз Грузовой:
Wowan: В Германии выделенных ВСМ нет. И точка. Если нагуглите обратное — тогда и пишите.
А если здесь прочитать? Протяженность линий ВСМ в Германии составляет более 1,2 тыс. км. Максимальная скорость движения поездов — 330 км/час.
http://www.hsrail.ru/abouthsr/networksofhsr/germany/
Ну хоть здесь не соврамши ::-D: .
Максимальная скорость поездов ICE на специально выстроенных для них участках железнодорожной сети составляет 330 км/ч. На стандартных участках сети скорость ICE составляет в среднем 160 км/ч. Длина участков, на которых ICE может развивать скорость больше 230 км/ч, составляет 1300 км.
Напоминаю что 1300 км это расстояние от Москвы где-то до Перми, т.е. капля в море российских железных дорог. И капля в море ДойчеБана (длинна железных дорог в Германии составляет примерно 42 000 км).

С уважением, Евгений.
Wowan:Не сказали, правда, в каком году нижегородские бабы нарожают столько потенциальных пассажиров для ВСМ.
Не всё так мрачно, как Вы пытаетесь мне представить:

http://mindortrans.tatarstan.ru/file/%D0%92%D0%A1%D0%9C_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B0%D1%8F_21.1113.pdf
(необходимо дождаться загрузки документа)

Там кстати -- всё подробно подсчитано, и объяснено: откуда возьмутся потенциальные пассажиры для ВСМ. :*THUMBS UP*:
#336943 SM@TRON 02 ноя 2015, 20:42
Wowan: Ой, я ошибся ровно вдвое! В том самом презентационном порно-фильме идёт речь о 61 паре поездов от Москвы до Нижнего Новгорода. Не сказали, правда, в каком году нижегородские бабы нарожают столько потенциальных пассажиров для ВСМ.
Ага и это притом что между Лондоном и Парижем ходит 7 пар поездов + 5 пар поездов ходит в сообщении Лондон - Брюссель ::-D: . Но это не страшно - чуваши с татарами нарожают на 61 пару :*THUMBS UP*: . А вот про итальянский евростар:
Составы Eurostar курсируют между главными городами Италии. Используются скоростные поезда серий ETR 450/460/480 и 500. Хотя некоторые из указанных серий поездов в состоянии достигать скорости 300 км/ч, реальная скорость на маршруте сильно зависит от линии. В настоящее время в Италии ни один из поездов Eurostar не эксплуатируется на скоростях выше 250 км/ч, за исключением ETR 500 в новой версии AV на линиях Рим - Неаполь и Милан - Турин.
Состав Eurostar ETR 450/460/480 состоит из 9 вагонов, из которых 8 моторных для поездов серии 450, и 6 для поездов серий 460/480. Соответственно, в поездах серии 450 присутствует 1 немоторный вагон, а в сериях 460/480 их 3. При этом в обоих случаях они расположены в середине состава. В серии 500, напротив, моторных вагонов только 2, и они расположены в голове и в хвосте состава, состоящего из 12-ти вагонов. В настоящее время поезда серии 450 эксплуатируются с отключенной системой наклона вагонов, поэтому их скорость на линии ограничена на уровне 200 км/ч.

С уважением, Евгений.
#336944 Wowan 02 ноя 2015, 20:43
Тепловоз Грузовой:А если здесь прочитать?:
Протяженность линий ВСМ в Германии составляет более 1,2 тыс. км. Максимальная скорость движения поездов — 330 км/час.
Мура. Подгонка задачи под ответ.
1200 км — это всё подряд, включая те линии, где лимит 250 км/ч. С таким же успехом можно написать, что в России уже 650 км ВСМ. А, можно добавить ещё нижегородское направление и финбан — ещё 450+170=620 км.
Про 330 в Германии — это фантазии. Больше 300 регулярные поезда не ездят. А ездят до 300 на двух линиях: от Кёльна до Франкфурта (180 км) и от Мюнхена до Нюрнбурга (170 км). По большей части пути идут по ранее существовавшим, но модернизированным линиям.
Причём новые линии строятся не по безлюдным лесам в обход городов, а вплотную к автобанам, чтобы минимизировать затраты и влияние на экологию. В немецкой вики честно написано, что баварскую линию строили с 1998 по 2006 годы. И никаких фантазий на тему "к 2018 году тысячу километров по лесам проложим".
#336945 SM@TRON 02 ноя 2015, 20:43
Тепловоз Грузовой: Там кстати - всё подробно подсчитано, и объяснено: откуда возьмутся потенциальные пассажиры для ВСМ.
Из воздуха ::-X: ?!

С уважением, Евгений.
SM@TRON:
Тепловоз Грузовой: Там кстати - всё подробно подсчитано, и объяснено: откуда возьмутся потенциальные пассажиры для ВСМ.
Из воздуха ::-X: ?!
Ознакомиться с достоверным источником --я как понял Вы не хотите:
http://mindortrans.tatarstan.ru/file/%D0%92%D0%A1%D0%9C_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B0%D1%8F_21.1113.pdf
Ну да ладно, дело Ваше... ::-(:
#336950 Wowan 02 ноя 2015, 20:59
Тепловоз Грузовой:[Ознакомиться с достоверным источником --я как понял Вы не хотите:
http://mindortrans.tatarstan.ru/file/%D0%92%D0%A1%D0%9C_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B0%D1%8F_21.1113.pdf
Извольте. Ознакомился. ::-): Только это никакой не достоверный источник, а влажные мечты каких-то пилильщиков бюджета.
Наукообразно выражаясь — полная хуита.

Согласно этой бумаженции, начальный пассажиропоток по ВСМ-2 (прогноз на 2019 г.) между Москвой и НиНо составляет 2 383 302 человек в год. Вот прям сразу. Только поезда запустили — и сразу два с половиной миллиона. Где они столько возьмут, решительно непонятно, т.к. это немногим меньше, чем авиа- или Сапсано-поток из Москвы в Петербург.
Забавно, что в прогнозе пассажиропотока на 2030 год (когда якобы достроят линию до Екатеринбурга) на сегмент Москва — Нино приходятся... те же 2 383 302 человека. И ни пассажиром больше.

Ну а дальше — ещё тридцать страниц такого же пошиба. К 2030 году ВРП Татарстана вырастет на 28%. А зарплата в Лысковском районе Нижегородской области вырастет на 142%. При чём тут ВСМ? Как подсчитали?
В сельском хозяйстве в результате строительства появится 2400 рабочих мест. В добыче полезных ископаемых — 12800. Откуда??? Новые залежи нефти найдут?
Оналитика — пять баллов! ::-D:
#336951 SM@TRON 02 ноя 2015, 21:03
Тепловоз Грузовой: Ознакомиться с достоверным источником - я как понял Вы не хотите:
http://mindortrans.tatarstan.ru/file/%D0%92%D0%A1%D0%9C_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B0%D1%8F_21.1113.pdf
Т.е. вы согласны с тем что ваши "официальные источники" лгут?! Ибо ничего кроме лжи и фантастики там нет.
Ну да ладно, дело Ваше... ::-(:
Конечно моё. И поверьте тратить своё время на чтение подобного низкопробного фэнтези у меня нет никакого желания. Я лучше какого-нибудь Бушкова почитаю и таки буду счастлив.

С уважением, Евгений.
#336952 LmV 02 ноя 2015, 21:10
Кое что для ТГ.
Чтобы обеспечить загрузку ВСМ-1, о которой даже речи не идёт, нужно Сапсанов куда больше, чем сейчас ходит. Чтоб их заполнить - банально порубят прямые из СПб. Т.е. вообще логистическую катастрофу устроить.
По сему - очень хорошо, что отменили. :8-):

Вот только для меня загадка тоже: где взять паксов на ВСМ-2? Понятно, что чтоб загрузить - возможно, придётся зарубить ВСЁ иное ж.д. сообщение за Урал (что - через Киров-Пермь, что - через Уфу-Златоуст), т.е. совершить великое зло.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
SM@TRON:
Т.е. вы согласны с тем что ваши "официальные источники" лгут?! Ибо ничего кроме лжи и фантастики там нет.
Там всё есть. И графики, и формулы для расчётов, что откуда берётся.
Wowan:Где они столько возьмут, решительно непонятно,
Как раз понятно, если бы Вы внимательно изучили страницу №3 данного документа:
(копируется сюда некорректно, так что лучше изучить в ссылочке).
#336958 Exval 02 ноя 2015, 21:17
Wowan: Только это никакой не достоверный источник, а влажные мечты каких-то пилильщиков бюджета.

Ну, справедливости ради надо признать, что на бюджетном финансировании ВСМ в России поставлен крест. А стало быть - и на реализации этой идеи как таковой, скорее всего.
Михаил Лучинин: Кое что для ТГ.
Вот только для меня загадка тоже: где взять паксов на ВСМ-2? Понятно, что чтоб загрузить - возможно, придётся зарубить ВСЁ иное ж.д. сообщение за Урал (что - через Киров-Пермь, что - через Уфу-Златоуст), т.е. совершить великое зло.
Да ничего не придётся "рубить". В последнем источнике -- всё досконально объяснено: что откуда берётся. Составлены графики, таблицы, формулы для расчётов. Что по Вашему надо "рубить" -- никак не пойму... :*SCRATCH*: :*SCRATCH*:
#336963 Wowan 02 ноя 2015, 21:22
Михаил Лучинин:нужно Сапсанов куда больше, чем сейчас ходит. Чтоб их заполнить - банально порубят прямые из СПб. Т.е. вообще логистическую катастрофу устроить.
Ну бакланов-то закупить много ума не нужно. Их же немного сейчас, всего 16 составов. В Германии скоро сотня таких будет. Только деньги доставай. Так что поезда вообще не проблема.
Михаил Лучинин:Вот только для меня загадка тоже: где взять паксов на ВСМ-2? Понятно, что чтоб загрузить - возможно, придётся зарубить ВСЁ иное ж.д. сообщение за Урал (что - через Киров-Пермь, что - через Уфу-Златоуст), т.е. совершить великое зло.
А негде их взять. Чисто физически негде. Нет столько людей там. Чтобы набрать хотя бы в теории 2,5 млн между Москвой и НиНо, нужно ликвидировать все поезда, все самолеты, автобусы и запретить автомобили, иначе никак.
За сообщение с Сибирью можно особо не переживать: немногочисленные оставшиеся фирмачи-коротыши отомрут в течение трёх-пяти лет. А поезда-трамваи всё равно останутся, возить же людей надо между промежуточными станциями. Если порубят и их — ну будут какие-то региональные огрызки: есть огрызок бывшего "Байкала", будет огрызок бывшего "Енисея", огрызок "Саян", огрызок "Томича" и т.д. Транссиб развалится на куски из ночных и дневных поездов на 500–1000 км. Там процесс объективный, и если ФПК/РЖД не изменят тарифную политику, то судьба дальних поездов в Сибирь предрешена.
Но к ВСМ из Москвы в НиНо, Казань и Екатеринбург это всё отношения не имеет. Потому что ушедшие на самолёт пассажиры из Новосибирска, или Кирова, или Ижевска, или Владимира на ВСМ не появятся. Какой дурак поедет на ночном поезде из Омска в Екатеринбург, чтобы пересесть на очередной поезд в Москву, только дневной? Да ну нафиг, сразу полетят самолётом.
#336964 LmV 02 ноя 2015, 21:25
Wowan: Ну бакланов-то закупить много ума не нужно. Их же немного сейчас, всего 16 составов. В Германии скоро сотня таких будет. Только деньги доставай. Так что поезда вообще не проблема.
Речь не о закупить, а о заполнить.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК и гости: 5