Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#337325 Alexey OZD 03 ноя 2015, 23:20
megapups: Имейте в виду, что такое использование, скажем так, потенциально может иметь проблемы.
Какие, например ? У нас таковых не было.
Хотя на контроле прекрасно видели, как мы проходили. Никто слова не сказал.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#337329 megapups 03 ноя 2015, 23:56
Дело в том, что ГКУ г. Москвы "Организатор перевозок" уполномочено осуществлять контроль за оплатой проездом пассажиров. Контроль осуществляется с помощью считывания билетов (выборочного) пассажиров. Поскольку, первый прошедший пассажир не имеет билета (он на руках у второго), то он может быть при неблагоприятном развитии событий оштрафован на 1050 руб. Как правило пассажиру пробивается "талончик" за 50 руб.
#337330 Igor K. 04 ноя 2015, 00:04
megapups:Контроль осуществляется с помощью считывания билетов (выборочного) пассажиров.
А как же одноразовые билеты? Их никто хранить не обязан и часто оставляют прямо на турникете или выбрасывают в урну рядом с ним.
#337334 LmV 04 ноя 2015, 00:14
megapups: Дело в том, что ГКУ г. Москвы "Организатор перевозок" уполномочено осуществлять контроль за оплатой проездом пассажиров. Контроль осуществляется с помощью считывания билетов (выборочного) пассажиров. Поскольку, первый прошедший пассажир не имеет билета (он на руках у второго), то он может быть при неблагоприятном развитии событий оштрафован на 1050 руб. Как правило пассажиру пробивается "талончик" за 50 руб.
Я чего-то не врубаюсь. Контроль в метро внутри? :=-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#337336 megapups 04 ноя 2015, 00:19
Ну сразу после турникетов. НЯП контролируют в первую очередь соцкарты. Для этого либо наверху или с тыла турникета зажигается сигнальная лампа.
#337337 maikruzik 04 ноя 2015, 00:22
Михаил Лучинин:
megapups: Дело в том, что ГКУ г. Москвы "Организатор перевозок" уполномочено осуществлять контроль за оплатой проездом пассажиров. Контроль осуществляется с помощью считывания билетов (выборочного) пассажиров. Поскольку, первый прошедший пассажир не имеет билета (он на руках у второго), то он может быть при неблагоприятном развитии событий оштрафован на 1050 руб. Как правило пассажиру пробивается "талончик" за 50 руб.
Я чего-то не врубаюсь. Контроль в метро внутри? :=-O:
Да есть такой у нас, но только для тех кто проходит по льготным билетам, билет на кол-во поездок к этому не относится. При проходе льготника с обратной стороны турникета загорается красная лампочка и контроль за этим наблюдает, чтобы не ходили по картам бабушек и дедушек.
Вообще и подняли цену на 1 поездку, чтобы народ покупал как минимум 5, пытаются уменьшить очередь в кассу.
#337339 megapups 04 ноя 2015, 00:31
Неправда.
Конечно, сплошного контроля нет. Проверяют карты как правило, но и простых пассажиров тоже иногда проверяют и имеют на это право.


4.1. Специалист (контролер) имеет право:
4.1.2. Требовать от пассажиров, проходящих через АКПП (автоматические контрольные пропускные пункты), предъявления для проверки проездного документа.
#337344 Alexey OZD 04 ноя 2015, 00:53
Подождите, ув. megapups...

Так выше же сказали, что ограничение по повторному использованию карт, приобретённых на определённое количество поездок за полную стоимость, лишено здравого смысла.
Всякие льготные - социальные - тут, да, всё понятно. Запрещают проход тех, кто на использование таких карт не имеет права. Кстати, в Питере этот контроль всегда осуществляется перед турникетами, а не после них.
Да, и в конце концов, имеет же право пассажир тут же после прохода через турникет бросить свой билет на пол. Ну, если, например, последняя поездка у него использовалась. ::-D: Или я чего-то не понимаю ?..

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#337347 Alexey OZD 04 ноя 2015, 01:01
maikruzik: Вообще и подняли цену на 1 поездку, чтобы народ покупал как минимум 5, пытаются уменьшить очередь в кассу.
А в реальности они не очереди уменьшили, а число безвозвратно сгорающих поездок у всякого рода приезжих увеличили. Просто потому, что 50 руб за одну поездку (равно, как и 100 руб за две) - это дорого.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#337349 maikruzik 04 ноя 2015, 01:22
Alexey OZD:
maikruzik: Вообще и подняли цену на 1 поездку, чтобы народ покупал как минимум 5, пытаются уменьшить очередь в кассу.
А в реальности они не очереди уменьшили, а число безвозвратно сгорающих поездок у всякого рода приезжих увеличили. Просто потому, что 50 руб за одну поездку (равно, как и 100 руб за две) - это дорого.
Не соглашусь. Если приезжим нужна одна поездка, то да смысла покупать 5 нет, а если 4(туда обратно 2 раза) то он уже в любом случае в выигрыше. Или если приехала компания. это не пять человек стоят в очереди.
#337354 megapups 04 ноя 2015, 04:46
Приезжий бросить на пол билет не имеет права, так как в правилах написано (и на билете, кажется) "сохраняйте до конца поездки".
#337355 megapups 04 ноя 2015, 04:49
А что касается стоимости, то во-первых, увеличение стоимости для случайных пассажиров за счет постоянных - оправдано, во-вторых, случайному разовому пассажиру особой разницы 10 рублей не сделают, в третьих, можно купить "Тройку", а потом ее сдать.
#337367 zdr 04 ноя 2015, 09:33
Михаил Лучинин:
megapups: Дело в том, что ГКУ г. Москвы "Организатор перевозок" уполномочено осуществлять контроль за оплатой проездом пассажиров. Контроль осуществляется с помощью считывания билетов (выборочного) пассажиров. Поскольку, первый прошедший пассажир не имеет билета (он на руках у второго), то он может быть при неблагоприятном развитии событий оштрафован на 1050 руб. Как правило пассажиру пробивается "талончик" за 50 руб.
Я чего-то не врубаюсь. Контроль в метро внутри? :=-O:
В наземном транспорте точно. Предупреждали, что если двое пройдут по одной карте с лимитированными поездками, то один все равно будет считаться безбилетником, т.к. у каждого пассажира должен быть отдельный проездной документ. В метро юридически вероятно то же самое, но практически не замечал проверки обычных билетов.
Кстати, когда проверяют соцкарту, кроме сверки данных на ее обороте, зачем-то пихают ее в переносной валидатор. Зачем? Ведь если на их глазах турникет по ней пропустил, значит она заведомо не блокирована, что они еще хотят увидеть?
#337368 zdr 04 ноя 2015, 09:37
megapups: в третьих, можно купить "Тройку", а потом ее сдать.
Главное не покорябать ее. У меня, например, слегка покоцанную отказались принимать к возврату, и предложили отправить на пару недель на экспертизу. Полагаю, что для приезжего двухнедельная экспертиза равноценна выкидыванию карты в урну...
#337387 megapups 04 ноя 2015, 10:57
В метро юридически вероятно то же самое, но практически не замечал проверки обычных билетов.
У меня два раза проверяли "Тройку"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: KSM, seregathebest и гости: 4