Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#337389 megapups 04 ноя 2015, 11:02
Кстати, когда проверяют соцкарту, кроме сверки данных на ее обороте, зачем-то пихают ее в переносной валидатор. Зачем? Ведь если на их глазах турникет по ней пропустил, значит она заведомо не блокирована, что они еще хотят увидеть?
Теоретически пассажир может предъявить заблокированную карту (или карту без поездок), а пройти по действующей другого человека.
Например, студент не хочет пополнять свою карту и ездит по бабушкиной.
#337464 LmV 04 ноя 2015, 15:21
Знаете, а у меня отношение к Москве давно стало положительным.
Кроме двух моментов (тупой централизации бизнеса и тупой транспортной централизации).
А так... Давно хотел пройти тропой Гиляровского. :*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#337474 Alexey OZD 04 ноя 2015, 15:42
zdr: Предупреждали, что если двое пройдут по одной карте с лимитированными поездками, то один все равно будет считаться безбилетником, т.к. у каждого пассажира должен быть отдельный проездной документ. В метро юридически вероятно то же самое, но практически не замечал проверки обычных билетов.
Есть, однако, некоторая разница. В Москве в метро эти карты (на количество поездок и прочие), а в Петербурге-то жетоны. Какой, спрашивается, у пассажира может оставаться документ типа "билет", если он опустил жетон в автомат ? То есть, получается, при таком раскладе в Москве теоретически контролёры в метро существовать могут, а в Петербурге - нет (ну, или только для льготников).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#337476 Alexey OZD 04 ноя 2015, 15:44
Михаил Лучинин: А так... Давно хотел пройти тропой Гиляровского. :*THUMBS UP*:
Ого ! Михаил, да Вы, прям, растёте на глазах ! ::-D: :*DANCE*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#337489 SM@TRON 04 ноя 2015, 17:39
А вот у меня обида на Москву за тотальное уничтожение электротранспорта ::-(: . Вместо строительства грёбанного монорельса могли-бы маршрут "пятёрки" и "семёрки" по Проспекту Мира восстановить.

С уважением, Евгений.
#337493 LmV 04 ноя 2015, 17:50
Alexey OZD:
Ого ! Михаил, да Вы, прям, растёте на глазах ! ::-D: :*DANCE*:
Я имею ввиду Неглинку (всегда хотел), а не то, о чём вы там подумали.
ЗЫ: Думаю открыть голосовалку "За вскрытие коллектрора Неглинки. Исправим двухвековую ошибку! Даёшь Кузнецкий мост и Олимпийскую наберженую народу!"
Последний раз редактировалось LmV 04 ноя 2015, 17:57, всего редактировалось 3 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#337494 LmV 04 ноя 2015, 17:51
SM@TRON: А вот у меня обида на Москву за тотальное уничтожение электротранспорта ::-(: . Вместо строительства грёбанного монорельса могли-бы маршрут "пятёрки" и "семёрки" по Проспекту Мира восстановить.
Скоро сделают трамвай.
Я о другом: нет страха.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#337534 Colonel_Abel 04 ноя 2015, 21:07
megapups:У меня два раза проверяли "Тройку"
Меня два раза с социальной останавливали. Первый раз пошутил, я не похож на пенсионера? Посмеялись. Это их работа, пусть проверяют.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#337594 Liski 05 ноя 2015, 06:22
SM@TRON: А вот у меня обида на Москву за тотальное уничтожение электротранспорта ::-(: . Вместо строительства грёбанного монорельса могли-бы маршрут "пятёрки" и "семёрки" по Проспекту Мира восстановить.
А зачем вообще в Москве нужен наземный электротранспорт? Он и в советские времена в столице в большинстве случаев по сути был аттракционом, а сейчас тем более. Ну есть деньги - нехай столица сорит. При нынешней стоимости электроэнергии, 80% которой получают из углеводородных и гидроресурсов, да и транспортировка которой в зависимости от регона, от 3 до 35 раз дороже, чем в Европе, стоимость киловатта у нас весьма немаленькая даже в профицитных регионах. А уж кого возить в этом транспорте и вовсе загадка, пассажиропотоки по всей стране упали в 3 - 5 раз по сравнению даже с началом 2000-х. Сейчас и так будут массово сокращать и закрывать весь этот т.н. электротранспорт во многих городах, ибо жрет он бюджета ого-го.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#337608 SM@TRON 05 ноя 2015, 09:26
Т.е. выбросить деньги на никому не нужный монорельс это лучше?!

С уважением, Евгений.
#337723 John 3 volta 05 ноя 2015, 16:44
Михаил Лучинин: Давно хотел пройти тропой Гиляровского.
по Хитровке?

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск, Мармыжи-Ливны1, Колпна-Охочевка
#337758 Liski 05 ноя 2015, 20:25
SM@TRON: Т.е. выбросить деньги на никому не нужный монорельс это лучше?!
А причем здесь монорельс? Снести его и построить на его месте хорошую эстакаду и пустить автобус. Автобус - это универсальный вид транспорта.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#337759 LmV 05 ноя 2015, 20:28
John 3 volta:
по Хитровке?
По Неглинке. :Mauridia_06:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#337760 serg 05 ноя 2015, 20:29
Colonel_Abel:
megapups:У меня два раза проверяли "Тройку"
Меня два раза с социальной останавливали. Первый раз пошутил, я не похож на пенсионера? Посмеялись. Это их работа, пусть проверяют.
А меня за полгода ни разу не остановили с социальной картой... Неужели я уже похож на пенсионера?
#337761 LmV 05 ноя 2015, 20:31
Губин Александр:
А зачем вообще в Москве нужен наземный электротранспорт?
Зависть...Зависть... :*READ*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: maikruzik и гости: 11