Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#126204 Shadow 21 дек 2011, 18:08
Владимир Дукин:давно пора все эти "чувашские экскурсии" от Казанского вокзала ликвидировать.
Есть автовокзал - вэлкам!
Если бы руководство было бы заинтересовано в их ликвидации с вокзала, то проблемы бы не существовало.
Вот именно. Проблема существует ровно до тех пор, пока УГАДН сотоварищи закрывают на неё глаза.
Губин Александр:Проблема вся в том, что многие из этих участков земли взяты в аренду на 49 лет, так что терпеть придется долго, а изгонять будет сложно, ибо право аренды <skipped>.
Сроки аренды к делу не относятся. Если рейс левый - какая разница, откуда он отправляется, от вон того столба или от будки на клочке, арендованном на 49 лет, но в любом случае не от легального пункта отправления.
Губин Александр:К тому же ими (автобусными фирмами или частью доли в них) прямо или опосредованно часто владеют близкие к РЖД структуры или сами структуры РЖД.
Вот это уже аргумент.
Губин Александр:Кстати, бизнес сей гораздо более прибылен, чем деятельность ФПК,
Угу ::-): .
Губин Александр:а лицензии многих дочек РЖД и аффилированных фирм вполне позволяют заниматься пассажирскими перевозками.
Не очень то и многих...
Губин Александр:Так, например, всякие ПЧ, ШЧ, ЭЧ и прочие перевозят работников на автобусах на что получают лицензию на пассажирские перевозки.
... не для этого они её получают.
1. Перевозки работников на автобусах не являются ни рейсами транспорта общего пользования, ни заказными рейсами.
2. Лицензия выдаётся на Перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя). Для перевозок для собственных нужд лицензия не нужна, если это не заказ.
3. ПЧ, ШЧ и ЭЧ есть структурные подразделения ОАО "РЖД", какая у них может быть лицензия?.. Например, на ОЖД создано ООО "Кадровый центр ОЖД", выполняющее перевозки для служебных нужд дороги. Преимущественно "буханками" с фирменной символикой КЦ ОЖД РЖД. Под лицензией у них всего 6 машин из множества имеющихся.
4. Заказные перевозки (под видом которых чаще всего нелегалы и ездят) в ближайшем будущем выводятся из-под лицензирования.
Губин Александр:Но никто не мешает по этой же лицензии осуществлять внутригородские и внутриобластные перевозки, согласовав маршрут с ГАИ.
Не только (и не столько) с ГАИ.
Пару лет назад КЦ ОЖД пытался выйти на маршруты в одном из районов Ленинградской области, но после расчёта "обоснованных" убытков был благополучно отправлен восвояси :lex_09: .
#337595 Liski 05 ноя 2015, 06:43
anton121:
Вполне нормальное прибытие. Далеко не самое позднее, причем.
Вот вам еще одно доказательство убогости воронежского транспорта ::-!:
Вместо того, чтоб перестроить режим работы нескольких привокзальных маршрутов, мы будем ныть и стонать о плохом графике.
Вы давно по стране катались? Кроме Москвы, Питера и еще 8 - 10 городов по стране, устойчивые пассажиропотоки после 20.00 отсутствуют, поэтому транспорт после 8 вечера массово идет в парк. Эта картина характерна для 80% городов РФ, к 22.00 обычно остаются дежурные машины на маршрутах. Это пусть ФПК назначает автобусы для развозки пассажиров по домам, раз сделали такой график, тем более, парк пазиков и лицензия на пассажирские перевозки автотранспортом у них имеется.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#337597 nataly-m 05 ноя 2015, 07:29
А частникам-маршруточникам это СОВСЕМ неинтересно?!! Ведь один за другим будут отходить, и битком!
Ну хоть бы пару-тройку маршрутов - скажем по 6 автобусу ( отдельно на левый берег и в сторону Орловки) и по 2-му троллейбусу (ч/з Заставу-Славу-Лизюкова).
#337603 seriyshanson 05 ноя 2015, 08:45
Кроме Лизюкова и Левого берега, есть ещё и Юго-западный район, куда после 22-00 от вокзала ничего не идёт. Потому 46-й должен прибывать не позднее 21-30.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#337604 Фыва Цукен 05 ноя 2015, 08:54
Губин Александр:устойчивые пассажиропотоки после 20.00 отсутствуют, поэтому транспорт после 8 вечера массово идет в парк. Эта картина характерна для 80% городов РФ, к 22.00 обычно остаются дежурные машины на маршрутах.
вместимость поезда примерно равна вместимости полутора десятков автобусов. потому, имхо, даже если остались только дежурки, можно их ко времени прибытия поезда к вокзалу подогнать.
Губин Александр:пусть ФПК назначает автобусы для развозки пассажиров по домам, раз сделали такой график, тем более, парк пазиков и лицензия на пассажирские перевозки автотранспортом у них имеется.
в принципе тоже вариант, конечно. а насчёт графика - а что график? от москвы до воронежа за 3-4 часа не доедешь, это не магистраль москва-питер с бакланами. с другой стороны - чем позже вечером отправляется поезд, тем большее количество народа им воспользуется, доделав свои дела. и если поезд идёт 6-7 часов - то тут каждые полчаса дороги.
#337617 Пасслипецкого 05 ноя 2015, 10:20
Губин Александр: устойчивые пассажиропотоки после 20.00 отсутствуют, поэтому транспорт после 8 вечера массово идет в парк.
Вот, воронежцам их и создают. В чем проблема?
И в Черноземье наблюдается достаточно примеров нормальной работы транспорта в т.ч. после 20.00.
#337618 ВЛ80 05 ноя 2015, 10:43
Моё мнение - ночной маршруточный тариф в Воронеже надо поднимать до 50 рублей, чтобы была заинтересованность ездить. За 20 руб/чел водятлы предпочтут в 23.30 спать дома, а не куковать у вокзала ради одного полурейса.
#337619 Igor K. 05 ноя 2015, 10:56
ВЛ80: Моё мнение - ночной маршруточный тариф в Воронеже надо поднимать до 50 рублей, чтобы была заинтересованность ездить. За 20 руб/чел водятлы предпочтут в 23.30 спать дома, а не куковать у вокзала ради одного полурейса.
Неа, "водятлы" всё равно предпочтут пересесть на личный транспорт и подкалымить ночью.
В сети
#337625 Сержио 05 ноя 2015, 12:13
ВЛ80: Моё мнение - ночной маршруточный тариф в Воронеже надо поднимать до 50 рублей, чтобы была заинтересованность ездить. За 20 руб/чел водятлы предпочтут в 23.30 спать дома, а не куковать у вокзала ради одного полурейса.
Нужно просто покончить с тем бардаком,который сейчас есть в системе гортранспорта(а в Воронеже особенно). И не надо требовать от Ж.д. подстраиваться под жизнь городов.
#337630 transsibFAN 05 ноя 2015, 12:22
Губин Александр: Кроме Москвы, Питера и еще 8 - 10 городов по стране, устойчивые пассажиропотоки после 20.00 отсутствуют, поэтому транспорт после 8 вечера массово идет в парк.
Надо понимать из этого высказывания, что Воронеж относится к третьесортным городам, несмотря на статус миллионника, которым так гордятся его жители? :;-):

А на самом деле очень большой вопрос, что здесь первично.
#337634 nord 05 ноя 2015, 12:31
Мне кажется это не мы (РЖД) должны подстраиваться под городской ГЭТ, а городские власти должны развивать городской транспорт (чтобы он ходил хотя бы до полуночи с вокзалов на периферии городов). А то так круто свалить все проблемы по времени прибытия на РЖД. Магистрали и графики не резиновые.

Как пример из "мелких" городов - Краснодар, последние троллейбусы с вокзала отправляются в 23 часа на последний полукруг, уже получше чем во многих городах, когда в 20 часов уже у тролликов табличка "в депо" )
#337649 Wowan 05 ноя 2015, 13:12
ВЛ80: Моё мнение - ночной маршруточный тариф в Воронеже надо поднимать до 50 рублей, чтобы была заинтересованность ездить. За 20 руб/чел водятлы предпочтут в 23.30 спать дома, а не куковать у вокзала ради одного полурейса.
Это не проблемы пассажиров. Если ты выходишь на маршрут, то ты возишь и когда пассажиров много, и когда пассажиров мало. Даже если пассажиров на конечной 0, автобус должен отправиться в рейс точно по расписанию. В этом вся идея общественного транспорта. А если маршруточникам хочется только в час пик кататься — так на*** с пляжа!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33