Вот именно. Проблема существует ровно до тех пор, пока УГАДН сотоварищи закрывают на неё глаза.Владимир Дукин:давно пора все эти "чувашские экскурсии" от Казанского вокзала ликвидировать.
Есть автовокзал - вэлкам!
Если бы руководство было бы заинтересовано в их ликвидации с вокзала, то проблемы бы не существовало.
Сроки аренды к делу не относятся. Если рейс левый - какая разница, откуда он отправляется, от вон того столба или от будки на клочке, арендованном на 49 лет, но в любом случае не от легального пункта отправления.Губин Александр:Проблема вся в том, что многие из этих участков земли взяты в аренду на 49 лет, так что терпеть придется долго, а изгонять будет сложно, ибо право аренды <skipped>.
Вот это уже аргумент.Губин Александр:К тому же ими (автобусными фирмами или частью доли в них) прямо или опосредованно часто владеют близкие к РЖД структуры или сами структуры РЖД.
УгуГубин Александр:Кстати, бизнес сей гораздо более прибылен, чем деятельность ФПК,

Не очень то и многих...Губин Александр:а лицензии многих дочек РЖД и аффилированных фирм вполне позволяют заниматься пассажирскими перевозками.
... не для этого они её получают.Губин Александр:Так, например, всякие ПЧ, ШЧ, ЭЧ и прочие перевозят работников на автобусах на что получают лицензию на пассажирские перевозки.
1. Перевозки работников на автобусах не являются ни рейсами транспорта общего пользования, ни заказными рейсами.
2. Лицензия выдаётся на Перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя). Для перевозок для собственных нужд лицензия не нужна, если это не заказ.
3. ПЧ, ШЧ и ЭЧ есть структурные подразделения ОАО "РЖД", какая у них может быть лицензия?.. Например, на ОЖД создано ООО "Кадровый центр ОЖД", выполняющее перевозки для служебных нужд дороги. Преимущественно "буханками" с фирменной символикой КЦ ОЖД РЖД. Под лицензией у них всего 6 машин из множества имеющихся.
4. Заказные перевозки (под видом которых чаще всего нелегалы и ездят) в ближайшем будущем выводятся из-под лицензирования.
Не только (и не столько) с ГАИ.Губин Александр:Но никто не мешает по этой же лицензии осуществлять внутригородские и внутриобластные перевозки, согласовав маршрут с ГАИ.
Пару лет назад КЦ ОЖД пытался выйти на маршруты в одном из районов Ленинградской области, но после расчёта "обоснованных" убытков был благополучно отправлен восвояси
