Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#337653 nord 05 ноя 2015, 13:51
transsibFAN: А в Краснодаре система ОТ вообще одна из лучших, что мне доводилось видеть в России.
У нас в Ростове такого нет. Приехали мы в Краснодар в командировку и нам предложили в час ночи проехаться вместо такси на маршрутке (маршрутки ходили каждые 20 минут, а такси якобы ждать аж 30 минут, так вот плохо с таксо в Краснодаре). Двойной тариф (днём 19 рублей, ночью - 38 рублей). Я был крайне удивлён, что маршрутчики ночью работают. Никогда так дёшево в командировках на "такси" до гостиницы не доезжал ::-D:
Неплохо бы транспорт развивать всем крупным городам. А то по факту ночью транспорт работает в Москве, Питере, да ещё в паре порядочных городов. В остальных мрак. И хотите сказать, что вот мы должны подстраиваться под этих лентяев? Да не в жизнь. Сугубо их проблемы, что считают свои города не нужными и помоечными :*TIRED*:
#337661 Фыва Цукен 05 ноя 2015, 14:22
nord: Мне кажется это не мы (РЖД) должны подстраиваться под городской ГЭТ, а городские власти должны развивать городской транспорт (чтобы он ходил хотя бы до полуночи с вокзалов на периферии городов). А то так круто свалить все проблемы по времени прибытия на РЖД. Магистрали и графики не резиновые.
ну, собственно, здесь почти все в этом ключе и высказывались. действительно, железная дорога одна, а городов полно, подо всех не подстроишься.

но да - а если часть городских перевозок ржд взять себе? лицензия, пишут, есть...
В сети
#337687 Igor K. 05 ноя 2015, 15:20
Wowan:
ВЛ80: Моё мнение - ночной маршруточный тариф в Воронеже надо поднимать до 50 рублей, чтобы была заинтересованность ездить. За 20 руб/чел водятлы предпочтут в 23.30 спать дома, а не куковать у вокзала ради одного полурейса.
Это не проблемы пассажиров. Если ты выходишь на маршрут, то ты возишь и когда пассажиров много, и когда пассажиров мало. Даже если пассажиров на конечной 0, автобус должен отправиться в рейс точно по расписанию. В этом вся идея общественного транспорта. А если маршруточникам хочется только в час пик кататься — так на*** с пляжа!
Ну дык РЖД же теперь записало, что у них основная задача получение прибыли, а не перевозка грузов и пассажиров. Чем же автотранспортники хуже? У них тоже главное прибыль. РЖД же отменяет малонаселённые поезда, а городские власти точно также отменяют малонаселённые автобусы. Всё одинаково, никакой разницы в поведении, страдают в обоих случаях только пассажиры, увы.
#337689 Igor K. 05 ноя 2015, 15:23
Фыва Цукен:
nord: Мне кажется это не мы (РЖД) должны подстраиваться под городской ГЭТ, а городские власти должны развивать городской транспорт (чтобы он ходил хотя бы до полуночи с вокзалов на периферии городов). А то так круто свалить все проблемы по времени прибытия на РЖД. Магистрали и графики не резиновые.
ну, собственно, здесь почти все в этом ключе и высказывались. действительно, железная дорога одна, а городов полно, подо всех не подстроишься.
Так-то оно так, с одной стороны. А с другой стороны, раскатали поезд, популярным стал, не первый год ведь катается, с большой помпой запустили двухэтажный состав и вдруг бац! Изменили график, который до того всех устраивал не один год. Тоже, согласитесь, подобное действие вопросы вызывает. При том, что многие поезда ездят одним и тем же графиком не то, что года, - десятилетия, с советских времён ещё, максимум на полчаса подвинули и всё.
#337692 nord 05 ноя 2015, 15:27
Уже такие идеи во многих городах пассажирами высказывались насчёт "автобусного такси" от РЖД.
Суть этой идеи вкратце такая:
1) мы заказываем билет в ПДС. Если конечный пункт прибытия город от 200к жителей, время прибытия от 22 до 7 ч, то предлагаем пассажиру опцию "доставка до дома". Эта опция, с учётом массовости, вполне может стоит 50-100 рублей к стоимости билета, если пассажиров на 1 транспортное средство набирается не менее 10, а удалённость жилья пассажиров от вокзала не превышает 15 км. В таких городах, где будет предоставляться услуга должно быть своё небольшое АТП при РЖД с парком 10-15 единиц 20 местных автобусов (типа Ford Transit или Mercedes-Benz Sprinter). Почему именно такой малой вместимости?
Т.к. потоки могут быть не стабильными - в каком-то ночном поезде данную услугу могут заказать все ночные пассажиры на высадке, в другом поезде 2/3 пассажиров, то автобусы средней и большой вместимости не обладают бОльшей эффективностью, т.е. будет больше вариантов перевоза воздуха. Насобирать пассажиров на 20 местные автобусы проще. Тут правда условие, что у них не будет огромных баулов с собой. При оформлении билета с этой услугой клиент заполняет поле с домашним адресом. Тут могут быть варианты и с интерактивной картой, при чём на ней реально накладывать ограничения, чтобы особо хитроумные не ездили таким образом в пригородные посёлки, которые уже слабо тянут на агломерации города.
2) По прибытию поезда, всех кто заказал доп. услугу сажаем в микроавтобусы (к билету должен быть какой-то билетный корешок для легальности посадки в автобус), т.к. списки получены до прибытия поезда в город развозки уже с помощью навигации прокладывается оптимальный маршрут по адресам доставки и в течении часа (ночью полагаю все города пустыны, не Москва же) осуществляется развозка.
От этого дела РЖД выигрывает многое. Во-первых, людей не будет отталкивать позднее время прибытия поездов в их населённые пункты. Во-вторых, дополнительный доход, т.к. по сути вытесняются такси. К тому же в отличие от ж.д. перевозки такие перевозки при цене 50-100 рублей с человека являются рентабельными, т.е. это дело сулит чистый доход :;-):
Минус, таксисты могут и взбушевать, т.к. небольшой бакшиш делают ночью в городах с плохой городской транспортной инфраструктурой ::-D:

Касательно "ускорить бы график" - забудьте эти слова. Сейчас в рамках экономии средств (новая же цель - выйти на безубыточный уровень после ужасных 2013-2015 гг.) будут увеличивать просрочки по кап. ремонту путей, а значит будут снижать допустимые скорости, как следствие вырастет на некоторых участках и раскатанность. Это неизбежно в рамках нехватки средств и общей стагнации грузоперевозок (они делают основной профит нашей компании).
#337696 Фыва Цукен 05 ноя 2015, 15:29
nord: Уже такие идеи во многих городах пассажирами высказывались насчёт "автобусного такси" от РЖД
ну дык да. имхо, стоило бы попробовать ::-):
В сети
#337700 Igor K. 05 ноя 2015, 15:37
nord: Уже такие идеи во многих городах пассажирами высказывались насчёт "автобусного такси" от РЖД.
Суть этой идеи вкратце такая:
1) мы заказываем билет в ПДС. Если конечный пункт прибытия город от 200к жителей, время прибытия от 22 до 7 ч, то предлагаем пассажиру опцию "доставка до дома". Эта опция, с учётом массовости, вполне может стоит 50-100 рублей к стоимости билета,
Вряд ли получится, ИМХО. В большинстве (если не во всех) подобных городах такси стоит не сильно дороже 100 руб. (я у себя в Тамбове за 90 руб. еду от вокзала домой), сильно далеко от центра города дороже, до 200 руб. доходит даже, но туда вряд ли сразу много желающих наберётся. Поэтому проезд на автобусе должен быть сильно меньше 100 руб., чтобы людей заинтересовать, а "сильно меньше" вряд ли уже РЖД понравится.
#337705 Landsberg 05 ноя 2015, 15:50
Igor K.:
nord: Уже такие идеи во многих городах пассажирами высказывались насчёт "автобусного такси" от РЖД.
Суть этой идеи вкратце такая:
1) мы заказываем билет в ПДС. Если конечный пункт прибытия город от 200к жителей, время прибытия от 22 до 7 ч, то предлагаем пассажиру опцию "доставка до дома". Эта опция, с учётом массовости, вполне может стоит 50-100 рублей к стоимости билета,
Вряд ли получится, ИМХО. В большинстве (если не во всех) подобных городах такси стоит не сильно дороже 100 руб. (я у себя в Тамбове за 90 руб. еду от вокзала домой), сильно далеко от центра города дороже, до 200 руб. доходит даже, но туда вряд ли сразу много желающих наберётся. Поэтому проезд на автобусе должен быть сильно меньше 100 руб., чтобы людей заинтересовать, а "сильно меньше" вряд ли уже РЖД понравится.
Точно. В Воронеже (миллионный город, вообще-то) мы вчетвером за 150 доехали на такси, на небольшое расстояние. Если с 4-х по 50, то уже 200. Так что идея сомнительная для малых -средних расстояний, если только кому-то далеко, а РЖД-такси будет стоить дешевле чем частники.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#337707 anton121 05 ноя 2015, 16:04
Губин Александр:Вы давно по стране катались? Кроме Москвы, Питера и еще 8 - 10 городов по стране, устойчивые пассажиропотоки после 20.00 отсутствуют, поэтому транспорт после 8 вечера массово идет в парк. Эта картина характерна для 80% городов РФ, к 22.00 обычно остаются дежурные машины на маршрутах. Это пусть ФПК назначает автобусы для развозки пассажиров по домам, раз сделали такой график, тем более, парк пазиков и лицензия на пассажирские перевозки автотранспортом у них имеется.
Да постоянно езжу.
Напомню Вам, что речь идет о городе миллионере, а у нас в стране их как раз полтора десятка, не более. В каком-нибудь Мухосранске может быть и так, как Вы описали, но для такого города это, повторюсь, стыдно.
А в Белгороде что, транспорт по-другому работает? Тройка-то вполне себе ходит и прибывает в 23:45.
#337730 Igor K. 05 ноя 2015, 17:04
Landsberg:Точно. В Воронеже (миллионный город, вообще-то) мы вчетвером за 150 доехали на такси, на небольшое расстояние. Если с 4-х по 50, то уже 200. Так что идея сомнительная для малых -средних расстояний, если только кому-то далеко, а РЖД-такси будет стоить дешевле чем частники.
Вот в том-то и вопрос, наберётся ли в миллионном городе достаточно пассажиров, чтобы заполнить автобус на одном далёком направлении (а их ведь несколько). И сколько таких направлений, а, соответственно, сколько автобусов и каких понадобится. И насколько будет для РЖД интересно возить пассажиров, если их на целый автобус набираться не будет, да при этом цены должны быть ниже, чем у таксистов.
#337743 nord 05 ноя 2015, 18:30
Меня по ходу не совсем поняли.
а) речь про города с населением от 300 тыс. жителей и больше. Про города с населением 50-100 тыс. человек речи и не идёт. Города настолько маленькие, что можно на таксо ночью за 100-150 на троих-четверых проехаться. А вот в городах типа Воронежа - вряд ли, если конечно ваша конечная точка не в 1 км от вокзала.
б) речь даже не про вытеснение таксистов или их подмена. Услуга ведь предлагаемая, а не навязываемая. РЖД стоит продвигать сервис как делается с грузоперевозками небольших грузов, т.н. система "от двери до двери".

Конечно, есть услуги от РЖД типа "закажем вам такси", но ночной микроавтобус это не то. Речь про ночную развозку по домам за небольшую стоимость с привязкой к конкретным ночным поездам.
Групповое автобусное такси...называйте как хотите ))
Впрочем, это лишь были предложения людей по развитию доп. услуг РЖД для организации перевозок "от двери до двери" (в основе речь за ночное время, когда ОТ не ходит). Станет ли РЖД заниматься этим? Думаю вряд ли. Стоит вспомнить как тяжело с хрустом шёл перевод некоторых пригородных маршрутов у ЦППК на автобусы для сокращения убытков (есть и убыточные направления у ЦППК). Что уж тогда говорить за возможность организации доставки людей по домам...
#337754 Liski 05 ноя 2015, 20:19
anton121:
Напомню Вам, что речь идет о городе миллионере, а у нас в стране их как раз полтора десятка, не более.
Какая разница какой город. Нет пассажиропотока - нет транспорта. Убыток муниципального автобуса и троллейбуса за этот год будет почти 110 млн. рублей, а в бюджет города заложено только 80 млн. на компенсацию убытков. Маршрутчики убыточного в принципе ничего катать не будут. Даже бесплатный народный автобус ходит полупустой.
anton121:
В каком-нибудь Мухосранске может быть и так, как Вы описали, но для такого города это, повторюсь, стыдно.
Всё регулируется рынком. Даже социальная роль ОТ при таких колоссальных убытках и низком уровне пользования не выглядит оправданием. У нас 11 маршрутов коммерческого транспорта на грани закрытия.
anton121:
А в Белгороде что, транспорт по-другому работает? Тройка-то вполне себе ходит и прибывает в 23:45.
А вы посмотрите сколько в этом поезде доезжает до Белгорода.

Резюме таково, что воронежскому обкому глубоко по фигу будут ходить 45 и 69 или не будут. Даже Акулову в последний приезд в аудиенции было отказано, нечего канючить деньги на поезда. Если не будут - Транс-Рейс, Трансавто и VDR с удовольствием добавят по 30 рейсов автобуса. Хочет ФПК прибыль - пусть подстраивается под город, не хочет - их проблемы, заменить есть чем. Плохо это или хорошо - это уже другой вопрос, требующий отдельного обсуждения. Может мы тут с вами бисер мечем, а по факту пассажиропоток никак не отреагирует на изменение графика, а может вдруг увеличится, всякое бывает.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#337783 nataly-m 05 ноя 2015, 22:32
nord:У нас в Ростове такого нет.
С Ростовом в этом году у меня вообще забавно получилось.
Мне нужно было забрать ребенка из Анапы - дальше ехать в Крым. Билет на поезд (156-й) был приобретен заблаговременно - но обстоятельства потребовали задержаться на день. Самолет до Анапы изначально даже не рассматривался - там летом цены совершено конские. Но и с Краснодаром вышел облом - от 6 тыр. :=-O: И вдруг вижу - до Ростова Трансаэро распродает последние места перед вылетом по "трешке"! Ура!!! Прилет в 22-50, в 1 ночи идет автобус на Анапу за 700 рэ.
Выяснила, что маршрутки по Шолохова ходят до полуночи.
Благо, без багажа - уже в 11 часов я там. Жду. Нифига. Где-то около пол-двенадцатого тормозит мужичок - и предлагает бесплатно подбросить до Пригородного автовокзала.
На вопрос о маршрутках как то неоднозначно ответил - что вроде бы ходят, но.. и ехидно усмехнулся.
Ладно, едем до Пригородного. Там толпа на троллейбусной остановке. В т.ч. с мешками из Метро. Утверждают, что ждут уже полчаса - ни-че-го! Ни в сторону Вокзала, ни куда бы то ни было.
Так до полуночи ничего и не прошло. Смотрю - сидит тетка с двумя девицами. поинтересовалась - неужели надеются дождаться троллейбуса или маршрутки?.. Оказалось, вызвали такси, ждут уже.. час! И по телефону им отвечают, что свободных машин пока нет. Минут ч/з 15 подваливает.
Выяснилось, что в сторону вокзала, напросилась к ним в машину.
У теток по счетчику вообще было на 85 руб. Дальше водила повез меня леваком - дала ему "стольник", был доволен. А по дороге пояснил, что не вовремя меня в Ростов занесло - Ураза-Байрам! Маршруточники все муслимы, на работу не вышли. Да и у них в такси меньше половины машин на линии - кто водители русские. Потому и приходится по вызову ждать по часу и больше.
#337870 nord 06 ноя 2015, 13:38
Вот о том и речь, что в некоторых городах ночью даже такси быстро не вызвать. У нас в РЖД не смекают, что за счёт комплексных доп. услуг можно неплохие бабки стричь с хорошей маржой (т.е. будет чистая прибыль).
#337875 Vladimir M 06 ноя 2015, 14:16
ГОспода, какая маржа? Если Вы загрузите в бусик 20 человек по 50 рубляв, то это всего 1К. А автобус надо заправить, заплатить водителю и т.п. То есть это в убыток (если не 4-6 рейсов). А такого кол-ва рейсов с одного поезда ну не будеть.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 8