Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#338426 Кирилл11 10 ноя 2015, 12:50
Alexander V. Shubin:
nord » 24-10-2015, 00:04:Челябинские ЧС7 все будут переданы в Москву-Пассажирскую-Курскую, излишки на базу запаса Московской ж.д.
И все машины уже в корпоративной окраске? Фирменной дорожной не осталось ни на одной?
Про передачу ЧС7 из Челябинска в ТЧ-1.На ЯЭРЗ сегодня стоял 250,его перекрасили в корпоративную окраску,передали в ТЧ-1.А 245 пока не знаю,оставили его в зеленой окраске или перекрасили в корпоративную окраску.
#338434 maxumum 10 ноя 2015, 13:21
Вопрос по 2тэ10у ...

Установлены ли на этих локомотивах системы автоведения?

Спасибо!
#338436 Кирилл11 10 ноя 2015, 14:05
YaroslavMZD:
Кирилл11: Кстати Челябинские ЧС7,переданные в ТЧ-1,теперь ездят не только на Ярославском направлении,а уже и на других направлениях МСК.ЖД.
Вот бы 007 увидеть у нас в Туле.
Пришла очередная телеграмма о передача 10 ЧС7 из Челябинска в ТЧ-1.Их номера:005,199,200,201,210,246,251,266,269 и 274.Все будут передаваться из Челябинска своим ходом с поездами до Москвы.
#338441 SM@TRON 10 ноя 2015, 14:41
А теперь у меня вопрос к вам Кирилл - помнится вы стенали о том что ЧС7 надо непременно оставить на Ю-Ур.ж.д. Что в Москве они не нужны. Что у вас там перевалы и тому подобное. Ну вот их передают в Москву пачками и что там на Южно-Уральской все поезда встали :8-): ?!

С уважением, Евгений.
#338459 transsibFAN 10 ноя 2015, 16:24
Евгений, а вот встречный вопрос Вам - Москва бы встала, если бы ЧС7 из Челябинска туда не передали?
#338467 SM@TRON 10 ноя 2015, 16:45
А мне плевать - я из этого трагедии или какого-то события вселенского масштаба не делаю. Передали - хорошо, не передали - ещё лучше. Поезда ездят - значит всё в порядке :*THUMBS UP*: . Я только искренне не понимаю - почему это надо всё время повторять :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#338484 Liski 10 ноя 2015, 18:00
В тему. Я как-то раз с утра для отрезвления не в меру распоясавшейся в отношении моей персоны местной трейнвпиховской публики придумал страшную сказку про ЧС7.
Начало:
Изображение
Продолжение:
Изображение

По-моему, весело. Все написано прилично, без мата и генитального юмора, даже концовка добрая. Но публика обиделась, а цензура трэйнпиха всё удалила. Я так плакал дома.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
В сети
#338492 nord 10 ноя 2015, 18:22
transsibFAN:если бы ЧС7 из Челябинска туда не передали?
Сами справлялись. Ещё учитывайте, что не мало поездов на Киевском направлении выкосили в новом графике 2014/2015, поэтому кол-во консерв увеличилось. Что с этим делать непонятно.

А оборот ЧС7 с августа по Самаре закрыли барабашки на своих ЭП2К. При чём по состоянию на ноябрь перекрыт оборот почти полностью, то есть челябинские ЧС7 уже можно в полном объёме отправлять в Москву - 59 единиц.

А пёрлы с trainpix всегда смешили. Мне тоже скидывали пару срачей с их галереи. У них там не слабо загорается седалище от фраз типа "ЭП1М пассажирский электровоз" и "ЧС4Т списывают по сроку службы". Знали бы они, что ещё 45 ЧС4Т не успевают в этом году по плану разделать, думаю бы посмеялись от души ::-D:
#338498 transsibFAN 10 ноя 2015, 18:39
nord:
transsibFAN:если бы ЧС7 из Челябинска туда не передали?
Сами справлялись. Ещё учитывайте, что не мало поездов на Киевском направлении выкосили в новом графике 2014/2015, поэтому кол-во консерв увеличилось. Что с этим делать непонятно.
Ну дык я-то о том же и говорил, когда начались все разговоры про эту передачу. Но ряд коллег бросились меня уверять, что Москва без челябинских семерок "ну ваще никак не обойдется" ::-):
При чём по состоянию на ноябрь перекрыт оборот почти полностью
Неудивительно, там пассажирских ниток зимой осталось 10-12 штук - кот наплакал.
#338647 Тёмный 11 ноя 2015, 10:25
А что там за битвы и во имя какого смысла? (А то я картинки иногда поглядываю, но в содержательную часть не вникал особо.)

Что "чехов" будут выводить и резать от старших к младшим не вчера было сказано. Процесс этот идёт и не отменим, варьироваться может лишь его течение. С "пассажирами" ситуация почти определена, вопрос только в окончательном количестве ЭП20-х.

Вокруг чего сражения? Вот с грузовыми тема ещё долгая и интересная.
#338652 SM@TRON 11 ноя 2015, 11:08
Вокруг всё того-же - все ЧС4Т (ЧС2Т, ЧС6, ЧС7, ЧС200 - выбирайте что вам больше нравится) должны остаться в работе или как минимум в музеях, КРить их надо до бесконечности как это делают на Украине, НЭВЗ и ЛТЗ говно, вся их продукция включая ЭП1М и 2ТЭ116У ещё более лютое говно. Железка уже не та, ПИД ещё более не торт, локомотивов достойных нет. Всё просрали. Пойду убьюсь об стену. Ну и так далее :8-): ... Небезызвестный г-н Соболев выразился по поводу съёмок ПС в Пензе так - на вопрос: "там что больше не осталось поездов"?! Был дан гениальный ответ: "поезда есть, электровозов не осталось". Понятное дело что имеются ввиду порезанные на хрен балашовские ЧС4 и ЧС4Т и самарские ЧС2 которые переделали в ЧС2К.

С уважением, Евгений.
#338657 AlexPaen 11 ноя 2015, 11:43
Ну если с музеями я еще могу понять, то остальное...
Причем, музейные ветки с действующими образцами старья можно только приветствовать.
Ни разу, кстати, не попадал там на срачи, видимо, тот тип ПС, который мне интересен, не попадает в разряд холиваров :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#338685 Алексей12 11 ноя 2015, 14:04
Тёмный: А что там за битвы и во имя какого смысла? (А то я картинки иногда поглядываю, но в содержательную часть не вникал особо.)

Что "чехов" будут выводить и резать от старших к младшим не вчера было сказано. Процесс этот идёт и не отменим, варьироваться может лишь его течение. С "пассажирами" ситуация почти определена, вопрос только в окончательном количестве ЭП20-х.

Вокруг чего сражения? Вот с грузовыми тема ещё долгая и интересная.
Совершенно согласен с вами. Но может причина в том, что при обсуждение замены например локомотивов ЧС7. Есть фанаты которым как правило объснить очень трудно. Они как слепые котята видят перед собойтолько те типы локомотивов. Которые для них священные, а большие никакие другие. В этом и проблема. По ему мнению ЭП2к и ЭП20 это реально те локомотивы. Которые могут заменить постепенно локомотивы видов ЧС. На МЖД как пример. Из-за этого у меня один вопрос к Кириллу11. Почему он считает, что не надо никогда менять? И почему не признают другие типы локомотивов например такие как ЭП2К и ЭП20?
#338694 Colonel_Abel 11 ноя 2015, 14:49
Как вспомнишь отзывы того же Ластовки на паровозе о ЭП10 и ЭП20 и мои споры с ним......... :8-): Это как с религиозным фанатиком спорить : " Нет локомотива кроме ТЭП70БС и Ластовка пророк его". ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: v_gildenberg и гости: 9