На улицуТепловоз Грузовой:А если "приспичит" - куда "ходить" посоветуете? В переходную площадку между вагонамиМихаил Лучинин: Закрыть туалет к дребеням.?

С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
На улицуТепловоз Грузовой:А если "приспичит" - куда "ходить" посоветуете? В переходную площадку между вагонамиМихаил Лучинин: Закрыть туалет к дребеням.?
А если человеку внезапно приспичило, тогда как быть? И выйдя из "Ласточки" на промежуточной остановке, в другую "Ласточку", чтобы продолжить свой путь, пассажиру так просто уже не сесть: новый билет покупать придётся.megapups: Ну так ожидание электрички проходит на вокзале, где есть туалеты различного уровня комфорта
Здесь уже не от питья зависит: мы все живые люди, может внезапно приспичить и по "большой" нужде. Всяко бывает...SM@TRON: И что?! В следующий раз будет меньше пить перед поездкой. Или озаботится посещением сортира на вокзале.
Здесь проблема престижа железки. Если железка хочет, чтобы пассажир воспользовался именно её услугами, то она должна сделать эти услуги более привлекательными для пассажира.SM@TRON: Это проблемы железки?!
Вот именно! А теперь подумайте, сколько зайцев поместится в 4 туалетах 10 вагонной ласточки. Если взять, что в каждый туалет набьётся по пять ушастых, то это получается по 20 человек на весь поезд. Не помню, сколько мест в одной пятивагонной ласте (по-моему, что-то около 440) . Соответственно в 10-вагонной - 880. Даже при 50% заполняемости поезда нормальными обилеченными пассажирами (т.е. их будет 880*0,5=440) получается, что из-за каких-то 20 человек 440 должны терпеть до конечной!Alexey OZD: Люди, ну, о чём вы спорите ? Понятно же, что туалет в "Ласточке" - это один из элементов комфорта. Закрывать его - просто глупо с точки зрения элементарного здравого смысла. Нужно лишь озаботиться тем, чтобы туда не проникали безбилетники. А уж как это сделать - посадить дедушку с ружьём, или же внедрить турникет, который бы на входе в туалет считывал билет, - это уже дело вторичное.
Только, чтобы не возникало тупиковых ситуаций, придется внутри туалета еще оборудовать кассу на выход.Фред Спаркс: Турникеты поставить. Вход и выход из туалета только по билетам и выход после справления нужд....
Хм, спорите, спорите. А вот интересно, если туалет "зайцами" забит, то как нормальному человеку, простите, нужду в нём справить? "Зайцев" пинками выгонять? Сами ведь вряд ли выйдут, они не для того прятались, чтобы всем показываться, да и времени для уговоров может не хватить.Иван:Вот именно! А теперь подумайте, сколько зайцев поместится в 4 туалетах 10 вагонной ласточки. Если взять, что в каждый туалет набьётся по пять ушастых, то это получается по 20 человек на весь поезд. Не помню, сколько мест в одной пятивагонной ласте (по-моему, что-то около 440) . Соответственно в 10-вагонной - 880. Даже при 50% заполняемости поезда нормальными обилеченными пассажирами (т.е. их будет 880*0,5=440) получается, что из-за каких-то 20 человек 440 должны терпеть до конечной!Alexey OZD: Люди, ну, о чём вы спорите ? Понятно же, что туалет в "Ласточке" - это один из элементов комфорта. Закрывать его - просто глупо с точки зрения элементарного здравого смысла. Нужно лишь озаботиться тем, чтобы туда не проникали безбилетники. А уж как это сделать - посадить дедушку с ружьём, или же внедрить турникет, который бы на входе в туалет считывал билет, - это уже дело вторичное.
Я пользовался этими ласточками достаточно много и ещё ни разу не видел, чтобы туалеты были забиты зайцами, обычно всё работает. Да, и кстати, а как вообще безбилетники попадают в поезд? Ведь вход в вагон только через контролёров с охраной.Igor K.:Хм, спорите, спорите. А вот интересно, если туалет "зайцами" забит, то как нормальному человеку, простите, нужду в нём справить? "Зайцев" пинками выгонять? Сами ведь вряд ли выйдут, они не для того прятались, чтобы всем показываться, да и времени для уговоров может не хватить.Иван:Вот именно! А теперь подумайте, сколько зайцев поместится в 4 туалетах 10 вагонной ласточки. Если взять, что в каждый туалет набьётся по пять ушастых, то это получается по 20 человек на весь поезд. Не помню, сколько мест в одной пятивагонной ласте (по-моему, что-то около 440) . Соответственно в 10-вагонной - 880. Даже при 50% заполняемости поезда нормальными обилеченными пассажирами (т.е. их будет 880*0,5=440) получается, что из-за каких-то 20 человек 440 должны терпеть до конечной!Alexey OZD: Люди, ну, о чём вы спорите ? Понятно же, что туалет в "Ласточке" - это один из элементов комфорта. Закрывать его - просто глупо с точки зрения элементарного здравого смысла. Нужно лишь озаботиться тем, чтобы туда не проникали безбилетники. А уж как это сделать - посадить дедушку с ружьём, или же внедрить турникет, который бы на входе в туалет считывал билет, - это уже дело вторичное.
У выхода на платформу, где посадка на Ласточку производится, турникет ставить надо. А не внутри поезда у туалета.Alexey OZD:или же внедрить турникет, который бы на входе в туалет считывал билет, - это уже дело вторичное.
1) Это не то расстояние, чтоб туалет делать;Alexey OZD: Люди, ну, о чём вы спорите ? Понятно же, что туалет в "Ласточке" - это один из элементов комфорта. Закрывать его - просто глупо с точки зрения элементарного здравого смысла. .
Забитый зайцами сортир - престижности не добавляет.Тепловоз Грузовой:
Здесь проблема престижа железки. Если железка хочет, чтобы пассажир воспользовался именно её услугами, то она должна сделать эти услуги более привлекательными для пассажира.
Так ведь от нужды туда Ласточки пустили. А расстояние - не для нужды: не большой, не малой.Иван: Получается, что в обычных дешёвых электричках туалет, чаще всего, есть, а в дорогих Ласточках - нет. Красота!![]()
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1