#340319
Тепловоз Грузовой
21 ноя 2015, 16:01
Вы сначала посмотрите, сколько всего путей перед каждым вокзалом во Франции например:Colonel_Abel:
Нет, это уже не лечится. Тот же TGV может на обычные пути переходить перед вокзалом, а на нашей ВСМ это будет ОФИГИТЕЛЬНАЯ проблема, да?
http://www.youtube.com/watch?v=Sfs4k99FWYk
и по каким именно путям перед вокзалом там едут скоростные поезда, и по каким путям едут обычные. А в России, в большинстве своём: перед каждым вокзалом только 2 (два) пути. Естественно приоритет в заезде на вокзал с перегона -- будет отдан скоростному электропоезду. А обычный, нескоростной поезд -- будет 30-40 минут стоять у входного светофора. Чтобы завести скоростные электропоезда на ныне существующие железнодорожные вокзалы -- надо сперва расширить ихнюю пропускную способность: а именно -- пристроить ещё пару путей к ныне имеющимся. Так понятнее?



О как! А я и не думал, что употребляя чужие отмазки, тем самым нарушаю чьи-то "авторские права".
Ну пардон, если что не так... 
.