Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
Colonel_Abel:
Нет, это уже не лечится. Тот же TGV может на обычные пути переходить перед вокзалом, а на нашей ВСМ это будет ОФИГИТЕЛЬНАЯ проблема, да?
Вы сначала посмотрите, сколько всего путей перед каждым вокзалом во Франции например:
http://www.youtube.com/watch?v=Sfs4k99FWYk
и по каким именно путям перед вокзалом там едут скоростные поезда, и по каким путям едут обычные. А в России, в большинстве своём: перед каждым вокзалом только 2 (два) пути. Естественно приоритет в заезде на вокзал с перегона -- будет отдан скоростному электропоезду. А обычный, нескоростной поезд -- будет 30-40 минут стоять у входного светофора. Чтобы завести скоростные электропоезда на ныне существующие железнодорожные вокзалы -- надо сперва расширить ихнюю пропускную способность: а именно -- пристроить ещё пару путей к ныне имеющимся. Так понятнее?
Colonel_Abel:
Тепловоз Грузовой: Вспомните: сколько стоят другие нескоростные пассажирские поезда и электрички на ГХ ОЖД, в ожидании когда "Сапсан" их обгонит?
А с каких пор Сапсан, на ГХ октябрьской жд стал ВЫСОКОскоростным? :8-):
Я разве написал, что "Сапсан" именно ВЫСОКОскоростной электропоезд?
И потом: разве мало других ПДС, и пригородных электричек стоят на ГХ ОЖД в ожидании проезда "Сапсана"?
Colonel_Abel: я, в отличии от Эксвала, простой пролетарий и в выражениях не стесняюсь.

ЗЫ: Сам не ожидал, что мы с Эксвалом солидарны будем по какому то вопросу. ::-D:
Да за ради Бога! Раз своего понимания данной темы у Вас нет, то вполне можно "понимать " данную тему головой Эксвала. ::-D:

Без обид только... :;-):
#340322 LmV 21 ноя 2015, 16:27
Если кол-во поездов сейчас влезает на пути перед вокзалом, то с чего не будет влезать, когда построят ВСМ?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Михаил Лучинин: Если кол-во поездов сейчас влезает на пути перед вокзалом, то с чего не будет влезать, когда построят ВСМ?
Да потому, что пути ВСМ к ныне существующему железнодорожному вокзалу, который находиться в центре города -- будут подходить не у самого вокзала -- там уже всё застроено жилыми домами, и прочей городской инфраструктурой, которые расположены почти у самой ныне существующей двухпутной железной дороги, а за несколько километров до вокзала, то есть там, где это позволит сделать густота существующей городской застройки. И по сути дела, получается то, что за 3-5 километров до железнодорожного вокзала -- пути будущей ВСМ, переходят на пути ныне существующего двухпутного участка. То есть: четыре железнодорожных пути за 3-5 километров от города -- соединяются в два. Такое вот своеобразное "бутылочное горлышко" получается, если завести будущую ВСМ на существующие железнодорожные пути близ города Владимир например.
#340324 LmV 21 ноя 2015, 17:35
Тепловоз Грузовой:
Да потому, что пути ВСМ к ныне существующему железнодорожному вокзалу, который находиться в центре города -- будут подходить не у самого вокзала -- там уже всё застроено жилыми домами, и прочей городской инфраструктурой, которые расположены почти у самой ныне существующей двухпутной железной дороги, а за несколько километров до вокзала, то есть там, где это позволит сделать густота существующей городской застройки. И по сути дела, получается то, что за 3-5 километров до железнодорожного вокзала -- пути будущей ВСМ, переходят на пути ныне существующего двухпутного участка. То есть: четыре железнодорожных пути за 3-5 километров от города -- соединяются в два. Такое вот своеобразное "бутылочное горлышко" получается, если завести будущую ВСМ на существующие железнодорожные пути близ города Владимир например.
Вы не видели вопрос? Почему не должны влезть поезда с ВСМ, и причём тут бутылочное горлышко, когда сейчас поезда - вполне влезают? Вот только не надо петь про сотню пар скоростников сверх.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#340326 SM@TRON 21 ноя 2015, 17:43
Тепловоз Грузовой:
Exval: И какая же глубокая мысль скрывается за этим вопросом, позвольте полюбопытствовать?
А такая, что в городах: Ногинск, Орехово-Зуево, Петушки, Ковров, Гороховец, и многие другие, через которые будет проходить ВСМ, и в которых будут остановки скоростных электропоездов будущей ВСМ - аэропортов попросту нет.
Они там и не нужны. Равно как и станции ВСМ. Ибо потребных потоков там всё равно нет и никогда не будет.

С уважением, Евгений.
#340327 SM@TRON 21 ноя 2015, 17:44
Тепловоз Грузовой:
Colonel_Abel: ...я, в отличии от Эксвала, простой пролетарий и в выражениях не стесняюсь.

ЗЫ: Сам не ожидал, что мы с Эксвалом солидарны будем по какому то вопросу ::-D: .
Да за ради Бога! Раз своего понимания данной темы у Вас нет, то вполне можно "понимать " данную тему головой Эксвала. ::-D:
Вот только не надо опять пользоваться чужими отмазками :8-): .

С уважением, Евгений.
#340328 SM@TRON 21 ноя 2015, 17:48
Тепловоз Грузовой:
Colonel_Abel: Нет, это уже не лечится. Тот же TGV может на обычные пути переходить перед вокзалом, а на нашей ВСМ это будет ОФИГИТЕЛЬНАЯ проблема, да?
А в России, в большинстве своём: перед каждым вокзалом только 2 (два) пути. Естественно приоритет в заезде на вокзал с перегона - будет отдан скоростному электропоезду.
Что мешает построить ещё 2 (два пути) для скоростных поездов :8-): ?! В Москве же это будет сделано. А там плотность застройки и стоимость земли намного выше чем в том-же Владимире.

С уважением, Евгений.
Михаил Лучинин:
Вы не видели вопрос? Почему не должны влезть поезда с ВСМ, и причём тут бутылочное горлышко, когда сейчас поезда - вполне влезают? Вот только не надо петь про сотню пар скоростников сверх.
Если скоростные поезда на ныне существующие железнодорожные вокзалы с ВСМ будут заходить по отдельным своим путям, тогда влезут. Вопрос в том: возможно ли эти пути завести на ныне существующие железнодорожные вокзалы в Ногинске, Орехово-Зуево, Петушках, Владимире, Гороховце, и других.
SM@TRON:Они там и не нужны. Равно как и станции ВСМ. Ибо потребных потоков там всё равно нет и никогда не будет.
Правильно, если начальство "ума не приложит" чему-нибудь как что-то сделать -- то можно с уверенностью сказать о том, что "нам этого не надо". :;-):
Вот до сих пор никак "не могут ума приложить" -- как построить третий и четвёртый главные пути от Курского вокзала до станции Москва-Каланчёвская. А ведь о необходимости этих путей уже лет 5 (если не больше) говорят. Также как не могут "ума приложить" -- как построить всего каких-то 13 километров третьего и четвёртого главных путей от Перервы до Курского вокзала, для запуска электроездов-"Спутников" Москва--Подольск. Строительство ВСМ как раз из той оперы. :;-):
SM@TRON:Вот только не надо опять пользоваться чужими отмазками :8-): .
А на них у кого-то уже патент есть? :=-O: О как! А я и не думал, что употребляя чужие отмазки, тем самым нарушаю чьи-то "авторские права". :*SCRATCH*: Ну пардон, если что не так... :*SORRY*:
SM@TRON:Что мешает построить ещё 2 (два пути) для скоростных поездов :8-): ?! В Москве же это будет сделано. А там плотность застройки и стоимость земли намного выше чем в том-же Владимире.
Этот вопрос Вам надо сюда задать:
http://rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5217
-- они как никто знают самый точный ответ на него, а то я могу ошибиться... :;-):
#340335 KSM 21 ноя 2015, 18:23
Colonel_Abel:
А с каких пор Сапсан, на ГХ октябрьской жд стал ВЫСОКОскоростным? :8-):
распоряжение РЖД Нр 859р от 5 апреля 2014 года

ввод 1.06.2014

подписан В.Н. Морозовым
Пассажирские поезда:

001-150 – Скорые круглогодичного обращения с маршрутной скоростью от 50 км/ч (вкл.) до 91 км/ч (искл.), маршрут следования свыше 150 км
151-298 – Скорые сезонного обращения с маршрутной скоростью от 50 км/ч (вкл.) до 91 км/ч (искл.), маршрут следования свыше 150 км
301-450 – Пассажирские круглогодичного обращения с маршрутной скоростью до 50 км/ч (искл.)
451-598 – Пассажирские сезонные, разового назначения и детские
601-698 – Пассажирские круглогодичного обращения с маршрутной скоростью до 50 км/час (искл.), маршрут следования свыше 150 км
701-750 – Скоростные с маршрутной скоростью 91 км/ч и более
751-788 – Высокоскоростные с маршрутной скоростью 91 км/ч и более
801-898 – Обслуживаемые моторвагонным подвижным составом (кроме скоростных и высокоскоростных)
901-920 – Служебного (специального) назначения
921-940 - Туристические (коммерческие)
а сапсаны с 751 начинаются...
#340336 SM@TRON 21 ноя 2015, 18:26
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: Вот только не надо опять пользоваться чужими отмазками :8-): .
А на них у кого-то уже патент есть? :=-O: О как! А я и не думал, что употребляя чужие отмазки, тем самым нарушаю чьи-то "авторские права". Ну пардон, если что не так... :*SORRY*:
И выёживаться тоже не стоит. Вы прекрасно поняли о чём я говорю иначе не впали бы в истерику ::-X: .
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: Что мешает построить ещё 2 (два пути) для скоростных поездов :8-): ?! В Москве же это будет сделано. А там плотность застройки и стоимость земли намного выше чем в том-же Владимире.
Этот вопрос Вам надо сюда задать: http://rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5217 -- они как никто знают самый точный ответ на него, а то я могу ошибиться... :;-):
Я похож на идиота :=-O: ?! Это вам заняться нечем а у меня других дел полно.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Vladimir M и гости: 17