Кто подсказал?! Этот человек решает изменить контракт или нет

?! Между прочим, совсем недавно была инфа что контракт по Ласточкам
уже немного изменили и ес-но в сторону уменьшения

. Сейчас лень искать - но было...
SM@TRON: А они там кому-то нужны

?!
А кто и кому эти вопросы задавать будет? Поставят перед фактом, и всё тут.
Т.е. не будут брать - отключим газ?! Как говорится - всех дубиной в райЪ лишь бы любимому ПИДу было хорошо. Демократия на лицо

!!!
Когда "Платон" вводили - кто дальнобойщиков спрашивал: согласны ли они с ним, или нет? Также и с "Ласточками" - регионы пошумят, и перестанут, а "Ласточки" поедут.
Вот. Сразу видна забота о людях и бизнесе. Народец между прочим трассы перекрывает - видимо от хорошей жизни

.
SM@TRON: Кстати, чистых ЭД4МК на экспрессных линиях уже почти не осталось - на большинстве экспрессных направлений ходят либо практически новые, либо абсолютно новые ЭД4М (без всяких МК).
Так те новые ЭД4М пойдут на пригородные маршруты: в то же Нахабино и Лобню например - сколько там у них ещё старых составов ЭР2 и ЭР2Р не заменено на ЭД4М? Вон если даже салоны некоторых ЭД4МК в пригородные переоборудовали, то что стоит сменить компоновку салона ЭД4М? Ничего...
Вы в своём уме

?! Многие из этих поездов ещё и года не отъездили. А вот МК нисколечко не жалко - они своё уже отъездили. Туда им и дорога. На обычный пригород

.
SM@TRON: Чего вы там собрались заменять на "Ласточки"?!
Да те же межобластные экспрессы на "Ласточки" и сменят: тульский, рязанский, калужский, владимирский...
А оно кому-то здесь надо?! Мне вот интересно - вы совсем дурак или действительно настолько повёрнуты на этом говне от Сименса

?! Зачем загонять единственную в стране прибыльную ППК в убыточную и долговую яму?!
Сменят экспрессы в дальнее Подмосковье: серпуховской, голутвинский, можайский, орехово-зуевский, волоколамский, шатурский, каширский, сергиево-посадский, савёловский...
А это кому надо?! Кстати, в Савёлово (Кимры) экспрессы не ходят. И в Шатуру тоже

.
И само-собой "Ласточки" могут пустить и на "спутниковые" маршруты: мытищинский, пушкинский, раменский, желдоровский...
Ну а это зачем?! Слишком много прибыли привозят - надо бы уменьшить?!
SM@TRON: И кстати, а какого перепоя пригородная собака под названием Ласточка стала гордо именоваться межобластным экспрессом

?!
Да всё с такого, что они у нас именно на межобластных маршрутах ходят: Нижний Новгород, Орёл, Курск, Смоленск... Правда в Курск соблаговолили премиумную "Ласточку" пустить.
И чего в этом хорошего

?! Поезда используются не по назначению и привозят многомиллионные убытки.
На пригородные маршруты "Ласточки" выпускать накладно, да и вандалы их быстро "уделают".
Москва - Крюково - Тверь, Питер - Волхов, Питер - Выборг, поезда на ЧПК это что по вашему - не пригород?! А что касается вандалов - туда им и дорога. Приведут эти поезда в полное соответствие с их реальным назначением

.
Тепловоз Грузовой: А вот это кстати хорошее сравнение: если хлеба по 30 рублей нет - волей-неволей придётся брать хлеб по 100 рублей. Или сидеть без хлеба, раз хлеба по 30 рублей нет, и не будет.
Или начнут возить народ на автобусах, как это
уже сделано во многих регионах, а господам из ППК и ПИДа скажут - вы это дерьмо взяли, вот вы и возите по
экономически обоснованным тарифам. Вот только в этом случае у них воздух будет ездить и в скором времени электричек в регионе не останется вообще. Никаких.
SM@TRON: Не забывайте что большинство ППК и регионов у нас сидят в глубокой долговой заднице - куда им ещё Ласточки в аренду брать?!
Значит регионы будут обязывать экономить на чём-то другом, чтобы оплачивать "прокат" "Ласточек".
Например на школах и поликлиниках а значит на учителях и врачах

. Или на ремонте вашего дома. Или на вывозе мусора с вашего двора. Или на ментах. Или на городских автобусах и ремонте сельских дорог. Красота

!!! Народ всю жизнь об этом мечтал.
Это как с хлебом: когда хлеб был по 30 рублей - к хлебу покупалось ещё и масло. А как хлеб стал стоить по 100 рублей - тем кто победнее - от масла придётся отказаться.
Те кто победнее - купят муку и напекут себе хлеба сами. Тоже самое будет и в регионах - купили автобусы и забыли про ПИД с его "похабками" как про страшный сон.
SM@TRON: А что - Сименс теперь решает как мы в России будем жить?!
Решают те, кто с Сименсом отношения завёл, и кому от них отказаться - выйдет ещё дороже.
Т.е. лично господин Якунин

?!
SM@TRON: Да, лучше сэкономить на реконструкции Транссиба, БАМа и подходов к портам Краснодарского края.
Вот вы сами высказали предположение, на чём может сэкономить ОАО РЖД.
Вы сами то понимаете чего говорите?!
SM@TRON: А БМО почему-то стоит. И подмосковные сортировки стоят.
Когда я в сентябре ездил в Москву - сортировка в Люблино тогда была полупустая...
Сортировка в Люблино это как-бы ни разу не БМО и не Подмосковье.
SM@TRON: Кстати, если трёхсекционный ВЛ11 прекрасно справляется надо ли нам что-то лучшее или вполне хватит его более современной Синаровоской копии 2ЭС6?!
Если увеличение объёмов перевозимых грузов в ближайшие лет 10 не предвидится, то и 2ЭС6 хватит за глаза.
Во именно что хватит. И не надо изобретать велосипед. А для увеличения объёмов и потоков предусмотрены 2ЭС10 и 3ЭС10.
Правда есть одно "но": 2ЭС6 не сможет возить по ВСМ китайский транзит со скоростью 160 км/ч - вот над этим-то, как раз надо подумать.
А ему непременно надо ездить по ВСМ

?! По обычным рельсам вообще никак не едется?! Современные контейнерные и контрейлерные поезда, кстати, вполне себе могут разгоняться до 140 км/ч, причём под самыми обычными локомотивами (у нас их испытывали на ГХ ОКТ под ЧС6) и по самым обычным рельсам

.
С уважением, Евгений.