Нельзя ответить однозначно. Обычно у проводников есть ведомость электронной регистрации и достаточно предъявить документ,по которому покупался эл.билет. Но,для надежности лучше распечатать электронный билет. Неужели у Вас нет возможности распечатать бланк заказа?Быстрый!: Но если ехать надо, а телефон сядет и на вокзале нет терминала для распечатки, то уже всё - в поезд не пустят, да?
#340957
seregathebest
24 ноя 2015, 22:29
Причем надо понимать тот факт, что если вас в списках людей с электронной регистрацией не будет, то даже и с билетом не посадят. По сути распечатка билета-это лишь экономия бумаги и чернил на принтере...
ничего не поняла..seregathebest: если вас в списках людей с электронной регистрацией не будет, то даже и с билетом не посадят.

"С билетом" и не должно быть в списках - ибо распечатка билета автоматически отменяет ЭР.
Ну, если, конечно, билет распечатали более чем за час до отправления с конечной.
А если менее - будет И билет, И фио в списках.
Другое дело, что списки теперь далеко не всегда у проводников..
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
#340963
seregathebest
24 ноя 2015, 22:48
Ну да. Но более чем за час до отправления с конечной-это зачастую значит еще раз специально ехать на вокзал за билетомnataly-m » 24-11-2015, 23:35:"С билетом" и не должно быть в списках - ибо распечатка билета автоматически отменяет ЭР.
Ну, если, конечно, билет распечатали более чем за час до отправления с конечной.
А если менее - будет И билет, И фио в списках.
Другое дело, что списки теперь далеко не всегда у проводников..Судя по информации, чаще всего - один на весь состав, у Начальника поезда.

Если вдруг в списках электронной регистрации Вас не окажется, то даже с билетом (распечатанным позднее чем за час до отправления) оснований для посадки в поезд нет. Максимум что предложат-заплатить еще раз и потом возвращать деньги в претензионном порядке.
Либо список, либо портативное устройство (иногда бывает и то и другое). Причем крики на форуме видать помогли и ФПК начала закупать нормальные сканеры, как у проводников ДОСС.
Я тут когда в Арктике ехал-проводница наоборот ворчала зачем я при электронной регистрации билет распечатал


#340965
Alexey OZD
24 ноя 2015, 22:52
Не только. Ещё и получение того варианта документа о поездке, хранить который в дальнейшем приятнее.seregathebest: По сути распечатка билета - это лишь экономия бумаги и чернил на принтере...

Наталья, вот, похоже на то, что в последнее время с этим что-то поменялось.nataly-m: "С билетом" и не должно быть в списках - ибо распечатка билета автоматически отменяет ЭР.
Я при последней своей посадке на "Сапсан" (почти месяц назад), имея, как всегда, на руках распечатанный за несколько дней в ТТС билет, поинтересовался у проводницы, есть ли обладатели таких билетов у них в списках. И она сказала мне, что, да, есть. И добавила, что она по своему списку видит, с каким билетом я приду : из ТТСа или с принтерной распечаткой.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#340967
seregathebest
24 ноя 2015, 22:59
ну разве что. Но практического смысла в этом деле 0. Я если бы все свои билеты хранил-пришлось бы домашний мини-архив создаватьAlexey OZD » 24-11-2015, 23:52:Не только. Ещё и получение того варианта документа о поездке, хранить который в дальнейшем приятнее.seregathebest: По сути распечатка билета - это лишь экономия бумаги и чернил на принтере...

давно уже так. У меня по карте "Две столицы" билеты приобретались в кассе и проводницы всегда ко мне подходили. Когда брал билет по инету-никому был не нуженИ добавила, что она по своему списку видит, с каким билетом я приду : из ТТСа или с принтерной распечаткой.

#340999
Быстрый!
24 ноя 2015, 23:53
Если я распечатал билет в терминале, то я уже считаюсь электроннонезарегистрированным. То есть меня в списках как бы и не должно уже быть. Как же так - не посадят??seregathebest: Причем надо понимать тот факт, что если вас в списках людей с электронной регистрацией не будет, то даже и с билетом не посадят
Срочно обмануть! Распечатать билет в ТТС менее чем за час до отправления!Alexey OZD: она по своему списку видит, с каким билетом я приду : из ТТСа или с принтерной распечаткой.

В её ведомости будете числиться как "принтерная распечатку" - а тут, на-кось, БИЛЕТ!
Это чушь полная.seregathebest:Если вдруг в списках электронной регистрации Вас не окажется, то даже с билетом (распечатанным позднее чем за час до отправления) оснований для посадки в поезд нет. Максимум что предложат-заплатить еще раз и потом возвращать деньги в претензионном порядке.
#341010
seregathebest
25 ноя 2015, 00:43
если распечатали позднее чем за час до отправления поезда с конечной станции, то электронная регистрация не снимается. Для поезда Владивосток-Москва весьма актуально напримерБыстрый! » 25-11-2015, 00:53:Если я распечатал билет в терминале, то я уже считаюсь электроннонезарегистрированным. То есть меня в списках как бы и не должно уже быть. Как же так - не посадят??seregathebest: Причем надо понимать тот факт, что если вас в списках людей с электронной регистрацией не будет, то даже и с билетом не посадят

есть подозрение, что их смартфоны имеют связь с Интернетом и данные обновляются. Случай из той же Арктики:nataly-m:Срочно обмануть! Распечатать билет в ТТС менее чем за час до отправления!Alexey OZD: она по своему списку видит, с каким билетом я приду : из ТТСа или с принтерной распечаткой.![]()
В её ведомости будете числиться как "принтерная распечатку" - а тут, на-кось, БИЛЕТ!
распечатал билет за 20мин до отправления из СПб (поезд Мурманск-Москва). На посадке смотрели только на документ и сверяли данные со смартфоном, билет был не интересен. Отъехали-проводница прошла по вагону, собрала билеты. Через 15 минут прибегает ко мне-Вы что? Билет на терминале распечатали? Давайте мне его. Говорю что уже отдавал, она вернулась в свое купе и обнаружила там мой билет. Т.е. каким-то образом она узнала что билет я распечатал

Аргументированную позицию мы поняли.bodun:Это чушь полная.seregathebest:Если вдруг в списках электронной регистрации Вас не окажется, то даже с билетом (распечатанным позднее чем за час до отправления) оснований для посадки в поезд нет. Максимум что предложат-заплатить еще раз и потом возвращать деньги в претензионном порядке.
А что тут аргументировать? Билет на бланке это документ, подтверждающий договор между перевозчиком и пассажиром. Показываешь и получаешь оплаченную услугу. Все электронные неприятности уже за счет перевозчикаАргументированную позицию мы поняли.
#341017
seregathebest
25 ноя 2015, 02:47
Ну понятно. Открою тайну- "билет на бланке" называется Посадочный купонbodun » 25-11-2015, 02:01:А что тут аргументировать? Билет на бланке это документ, подтверждающий договор между перевозчиком и пассажиром. Показываешь и получаешь оплаченную услугу. Все электронные неприятности уже за счет перевозчикаАргументированную позицию мы поняли.

В случае покупки билета на сайте РЖД, документом, подтверждающим договор перевозки, является электронный билет. И даже если электронная регистрация и была отменена, то билет не перестает быть электронным. В посадочном купоне так и написано "электронный документ номер такой-то".
Как это отменяет написанное мной выше? Если у меня есть подтверждающий мой с перевозчиком договор документ, то все ошибки во всяких там списках проблемы перевозчика и за счёт перевозчика.
А "билет на бланке" называется "электронный проездной документ". А то, что дома на принтере печатается, это всего лишь "контрольный купон к электронному билету". Это не билет, а бумажка с реквизитами.
А "билет на бланке" называется "электронный проездной документ". А то, что дома на принтере печатается, это всего лишь "контрольный купон к электронному билету". Это не билет, а бумажка с реквизитами.
Если в списках нет и распечатка на принтере, то возможно. А если распечатать билет в ТТС, то списки уже не важны.seregathebest: Причем надо понимать тот факт, что если вас в списках людей с электронной регистрацией не будет, то даже и с билетом не посадят. По сути распечатка билета-это лишь экономия бумаги и чернил на принтере...
На самом деле - это чисто дело привычки, кому как удобно.nataly-m: Заранее распечатайте на принтере Бланк заказа - тогда пустят.
Чаще всего я получаю билет в терминале именно вводя номер заказа. Набрать 14 цифр никакой проблемы не составляет. Да и принтер (с компом, подключенным к интернету) мне найти проблематично, зато планшет всегда под рукой.
Не люблю я эту электронную регистрацию. А бланк билета остается и после поездки на память, кстати, у меня уже 2 коробочки таковых набралось

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 274