В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#340952 bogdan51 24 ноя 2015, 22:13
Быстрый!: Но если ехать надо, а телефон сядет и на вокзале нет терминала для распечатки, то уже всё - в поезд не пустят, да?
Нельзя ответить однозначно. Обычно у проводников есть ведомость электронной регистрации и достаточно предъявить документ,по которому покупался эл.билет. Но,для надежности лучше распечатать электронный билет. Неужели у Вас нет возможности распечатать бланк заказа?
#340957 seregathebest 24 ноя 2015, 22:29
Причем надо понимать тот факт, что если вас в списках людей с электронной регистрацией не будет, то даже и с билетом не посадят. По сути распечатка билета-это лишь экономия бумаги и чернил на принтере...
#340959 nataly-m 24 ноя 2015, 22:35
seregathebest: если вас в списках людей с электронной регистрацией не будет, то даже и с билетом не посадят.
ничего не поняла.. :%):
"С билетом" и не должно быть в списках - ибо распечатка билета автоматически отменяет ЭР.
Ну, если, конечно, билет распечатали более чем за час до отправления с конечной.
А если менее - будет И билет, И фио в списках.
Другое дело, что списки теперь далеко не всегда у проводников.. :]:-O: Судя по информации, чаще всего - один на весь состав, у Начальника поезда.
#340963 seregathebest 24 ноя 2015, 22:48
nataly-m » 24-11-2015, 23:35:"С билетом" и не должно быть в списках - ибо распечатка билета автоматически отменяет ЭР.
Ну, если, конечно, билет распечатали более чем за час до отправления с конечной.
А если менее - будет И билет, И фио в списках.
Другое дело, что списки теперь далеко не всегда у проводников.. :]:-O: Судя по информации, чаще всего - один на весь состав, у Начальника поезда.
Ну да. Но более чем за час до отправления с конечной-это зачастую значит еще раз специально ехать на вокзал за билетом :*CRAZY*:
Если вдруг в списках электронной регистрации Вас не окажется, то даже с билетом (распечатанным позднее чем за час до отправления) оснований для посадки в поезд нет. Максимум что предложат-заплатить еще раз и потом возвращать деньги в претензионном порядке.
Либо список, либо портативное устройство (иногда бывает и то и другое). Причем крики на форуме видать помогли и ФПК начала закупать нормальные сканеры, как у проводников ДОСС.
Я тут когда в Арктике ехал-проводница наоборот ворчала зачем я при электронной регистрации билет распечатал ::-D: Собственно распечатал только потому, что паспорт был утерян, тоже поддался панике #с_бумажным_бланком_надежнее ::-D:
#340965 Alexey OZD 24 ноя 2015, 22:52
seregathebest: По сути распечатка билета - это лишь экономия бумаги и чернил на принтере...
Не только. Ещё и получение того варианта документа о поездке, хранить который в дальнейшем приятнее. ::-):
nataly-m: "С билетом" и не должно быть в списках - ибо распечатка билета автоматически отменяет ЭР.
Наталья, вот, похоже на то, что в последнее время с этим что-то поменялось.
Я при последней своей посадке на "Сапсан" (почти месяц назад), имея, как всегда, на руках распечатанный за несколько дней в ТТС билет, поинтересовался у проводницы, есть ли обладатели таких билетов у них в списках. И она сказала мне, что, да, есть. И добавила, что она по своему списку видит, с каким билетом я приду : из ТТСа или с принтерной распечаткой.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#340967 seregathebest 24 ноя 2015, 22:59
Alexey OZD » 24-11-2015, 23:52:
seregathebest: По сути распечатка билета - это лишь экономия бумаги и чернил на принтере...
Не только. Ещё и получение того варианта документа о поездке, хранить который в дальнейшем приятнее.
ну разве что. Но практического смысла в этом деле 0. Я если бы все свои билеты хранил-пришлось бы домашний мини-архив создавать ::-D:
И добавила, что она по своему списку видит, с каким билетом я приду : из ТТСа или с принтерной распечаткой.
давно уже так. У меня по карте "Две столицы" билеты приобретались в кассе и проводницы всегда ко мне подходили. Когда брал билет по инету-никому был не нужен ::'(:
#340999 Быстрый! 24 ноя 2015, 23:53
seregathebest: Причем надо понимать тот факт, что если вас в списках людей с электронной регистрацией не будет, то даже и с билетом не посадят
Если я распечатал билет в терминале, то я уже считаюсь электроннонезарегистрированным. То есть меня в списках как бы и не должно уже быть. Как же так - не посадят??
#341000 nataly-m 25 ноя 2015, 00:00
Alexey OZD: она по своему списку видит, с каким билетом я приду : из ТТСа или с принтерной распечаткой.
Срочно обмануть! Распечатать билет в ТТС менее чем за час до отправления! ::-D:
В её ведомости будете числиться как "принтерная распечатку" - а тут, на-кось, БИЛЕТ!
#341001 bodun 25 ноя 2015, 00:01
seregathebest:Если вдруг в списках электронной регистрации Вас не окажется, то даже с билетом (распечатанным позднее чем за час до отправления) оснований для посадки в поезд нет. Максимум что предложат-заплатить еще раз и потом возвращать деньги в претензионном порядке.
Это чушь полная.
#341010 seregathebest 25 ноя 2015, 00:43
Быстрый! » 25-11-2015, 00:53:
seregathebest: Причем надо понимать тот факт, что если вас в списках людей с электронной регистрацией не будет, то даже и с билетом не посадят
Если я распечатал билет в терминале, то я уже считаюсь электроннонезарегистрированным. То есть меня в списках как бы и не должно уже быть. Как же так - не посадят??
если распечатали позднее чем за час до отправления поезда с конечной станции, то электронная регистрация не снимается. Для поезда Владивосток-Москва весьма актуально например :;-):
nataly-m:
Alexey OZD: она по своему списку видит, с каким билетом я приду : из ТТСа или с принтерной распечаткой.
Срочно обмануть! Распечатать билет в ТТС менее чем за час до отправления! ::-D:
В её ведомости будете числиться как "принтерная распечатку" - а тут, на-кось, БИЛЕТ!
есть подозрение, что их смартфоны имеют связь с Интернетом и данные обновляются. Случай из той же Арктики:
распечатал билет за 20мин до отправления из СПб (поезд Мурманск-Москва). На посадке смотрели только на документ и сверяли данные со смартфоном, билет был не интересен. Отъехали-проводница прошла по вагону, собрала билеты. Через 15 минут прибегает ко мне-Вы что? Билет на терминале распечатали? Давайте мне его. Говорю что уже отдавал, она вернулась в свое купе и обнаружила там мой билет. Т.е. каким-то образом она узнала что билет я распечатал :;-):
bodun:
seregathebest:Если вдруг в списках электронной регистрации Вас не окажется, то даже с билетом (распечатанным позднее чем за час до отправления) оснований для посадки в поезд нет. Максимум что предложат-заплатить еще раз и потом возвращать деньги в претензионном порядке.
Это чушь полная.
Аргументированную позицию мы поняли.
#341013 bodun 25 ноя 2015, 01:01
Аргументированную позицию мы поняли.
А что тут аргументировать? Билет на бланке это документ, подтверждающий договор между перевозчиком и пассажиром. Показываешь и получаешь оплаченную услугу. Все электронные неприятности уже за счет перевозчика
#341017 seregathebest 25 ноя 2015, 02:47
bodun » 25-11-2015, 02:01:
Аргументированную позицию мы поняли.
А что тут аргументировать? Билет на бланке это документ, подтверждающий договор между перевозчиком и пассажиром. Показываешь и получаешь оплаченную услугу. Все электронные неприятности уже за счет перевозчика
Ну понятно. Открою тайну- "билет на бланке" называется Посадочный купон ::-X: Это документ, подтверждающий право посадки пассажира в вагон поезда.
В случае покупки билета на сайте РЖД, документом, подтверждающим договор перевозки, является электронный билет. И даже если электронная регистрация и была отменена, то билет не перестает быть электронным. В посадочном купоне так и написано "электронный документ номер такой-то".
#341025 bodun 25 ноя 2015, 09:43
Как это отменяет написанное мной выше? Если у меня есть подтверждающий мой с перевозчиком договор документ, то все ошибки во всяких там списках проблемы перевозчика и за счёт перевозчика.
А "билет на бланке" называется "электронный проездной документ". А то, что дома на принтере печатается, это всего лишь "контрольный купон к электронному билету". Это не билет, а бумажка с реквизитами.
#341027 Igor K. 25 ноя 2015, 09:49
seregathebest: Причем надо понимать тот факт, что если вас в списках людей с электронной регистрацией не будет, то даже и с билетом не посадят. По сути распечатка билета-это лишь экономия бумаги и чернил на принтере...
Если в списках нет и распечатка на принтере, то возможно. А если распечатать билет в ТТС, то списки уже не важны.
#341037 anton121 25 ноя 2015, 11:49
nataly-m: Заранее распечатайте на принтере Бланк заказа - тогда пустят.
На самом деле - это чисто дело привычки, кому как удобно.
Чаще всего я получаю билет в терминале именно вводя номер заказа. Набрать 14 цифр никакой проблемы не составляет. Да и принтер (с компом, подключенным к интернету) мне найти проблематично, зато планшет всегда под рукой.
Не люблю я эту электронную регистрацию. А бланк билета остается и после поездки на память, кстати, у меня уже 2 коробочки таковых набралось ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: alexkilka, Bing [Bot] и гости: 248