Ну, может быть, на новом бланке что-то поменялось, не вчитывался. Раньше сверху печаталось ЭЛ. РЕГ. Я даже как-то сюда скан выкладывал, когда спорили, можно ли печатать билет меньше чем за час до отправления.seregathebest:Нет, не знаете, т.к. 5 букв не вверху купона и даже не в середине...Igor K. » 25-11-2015, 14:59:Да знаю я прекрасно в чём разница. в 5 буквах вверху купона. Только при чём тут списки Вы так никому и не объяснили.seregathebest:Распечатайте один бланк в терминале за полчаса до отправления поезда с конечной станции, а второй за полтора часа. Вы увидите в чем будет разница и вопросов не возникнет.
#341098
Быстрый!
25 ноя 2015, 14:53
Мне тоже так кажетсяAlexey OZD:Билет из ТТСа - это гарантия посадки в поезд.
Это как раз тот случай, когда креститься не надо :-)Быстрый!:Мне тоже так кажетсяAlexey OZD:Билет из ТТСа - это гарантия посадки в поезд.
#341102
Быстрый!
25 ноя 2015, 15:04
А терминалов нет не только в Зубовой Поляне и Медвежьем Углу, но и в областных центрах на вокзалах. В Волгограде нет. Попробуй в случае отказа в посадке проводником сбегать в кассу на вокзал - суровые челябинские мужики в очереди не рады будут
#341107
seregathebest
25 ноя 2015, 15:19
Правильно. Итог какой? Сели и добрались до места. Иначе и быть не могло. То, что у проводников низкий уровень квалификации-это печально конечно, но Вы их обучили и в следующий раз при подобной ситуации проблем быть не должно. Так что Вам респектГость » 25-11-2015, 15:13:Вас в списках нет .либо билет распечатанный давайте .либо никто никуда не едет .кстати поезд стоит 3 минуты .Мы конечно сели но с огромным скандалом .потом еще очень долго разбирались с начальником поезда

Я почти всегда езжу в поездах РЖД по рабочим делам. Высадить меня из поезда? Ну, пусть попробуютbodun:Устраивать какие-либо разборки за 15-20 мин до отправления поезда, когда опоздание утром на работу грозит потерей премии в четверть зп мне нафиг не надо. Или спешите на пересадку в Мск. У вас времени дофига, чтобы устраивать разборки и оставаться на платформе непосаженным в поезд, так в добрый путь. Оставайтесь, пишите претензии, может и обрящете. А я просто трачу 2 минуты и печатаю билет в терминале. Потому что научился с первого раза на своей же ошибке. Других доказательств мне не нужно.

Увы, фантазии только у Вас. Если бы Вы ездили часто, то не раз бы были свидетелем подобной ситуации. Такое даже в Сапсанах случается. В квалификации проводников ДОСС я лично не сомневаюсь.А проводник следовал служебной инструкции. Сажать в вагон он не имеет права таких паксов. И деньги за проезд брать он не имеет права, несмотря на ваши фантазии.
У меня самой был такой случай. Правда, до "эксцессов" при посадке не дошло, я обнаружила это раньше. Зачем-то зашла в личный кабинет - а там статус билетов был "электронная регистрация не пройдена". Хотя при покупке я её проходила, и перед носом лежали распечатки - свидетельствующие о том, что я еще не впала в маразм..))))seregathebest:Нет, т.к. система электронной регистрации у ФПК работает отлично и без сбоев.Igor K. » 25-11-2015, 13:58:Были прецеденты?
ЭР я возобновила, но - от греха подальше - билеты все-таки распечатали в ТТС.
Несколько раз писали, что подобные косяки (тогда же, летом 2013) случались у пассажиров в Симферополе. Т.е. люди были в полной уверенности, что ЭР пройдена, и распечатки с сайта есть - а она "слетела".
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Но, помнится, мы тогда пришли к выводу, что все эти эксцессы пришлись на то время, когда активно апгрейдился сайт РЖД. И, видимо, в какой-то момент что-то "перекрутили"..
#341112
Быстрый!
25 ноя 2015, 15:42
А что будет, если в отделе "мои заказы" нажать иконку "отменить электронную регистрацию"? И зачем она вообще нужна, эта иконка с отменой?
Странный вопрос. если нажать эту кнопку, эл. регистрация отмениться. А нужна для того, чтоб было можно её отменить.Быстрый!: А что будет, если в отделе "мои заказы" нажать иконку "отменить электронную регистрацию"? И зачем она вообще нужна, эта иконка с отменой?
#341116
Гость
25 ноя 2015, 15:55
Да мы сели в итоге в поезд ,НО с какой радости Я должен обучать проводников ? при том что на 2мы выкупали купе полностью ,и это при конском ценнике ? нам билеты обошлись дороже чем на фирменный 41 саранский .привет динамическому ценообразованию
ну суть не в этом .в поезд мы сели в 23 с копейками и до 01 ночи выясняли кто умнее Я или начальник поезда или единый центр РЖД . вОТ скажите оно мне надо ?
Теперь когда едем все равно премся на вокзал и распечатываем
Мне просто непонятно неужели так сложно все эти списки и эр ,привести в единый и удобный вариант ?
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Например, появится возможность сдать билет или распечатать билет (иногда надо) на <1 час до отправления.Igor K.:Странный вопрос. если нажать эту кнопку, эл. регистрация отмениться. А нужна для того, чтоб было можно её отменить.Быстрый!: А что будет, если в отделе "мои заказы" нажать иконку "отменить электронную регистрацию"? И зачем она вообще нужна, эта иконка с отменой?
#341120
Alexey OZD
25 ноя 2015, 16:07
Мне кажется, что самая основная сложность тут кроется в том, что невозможно запретить возврат билетов, например, позже, чем за 1 час до отправления с начального пункта. Вот если бы это сделать было бы можно, то быстренько бы всё привели в единообразный вид уже сто лет как. 

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
начнем с того, что вас не высадят, а попросту не посадят. На основании отсутствия билета/отсутствия в списке/отсутствия в базе терминала, что одно и то же. А вот если попытаетесь вломиться в вагон внагляк, тогда уже 112 будет звонить проводник. И бесплатный "отель" в ЛОВД вам обеспечен. Возможно потом и докажете, что не козёл, но поезд уедет, нервы и время не вернёшь, они бесценны. Как высаживают "зайцев" я наблюдал неоднократно. Возможно они что-то потом и доказали. На промежуточной станции, между пунктами А и БЯ почти всегда езжу в поездах РЖД по рабочим делам. Высадить меня из поезда? Ну, пусть попробуютМоментально будет вызван наряд полиции по телефону 112. Потом еще извиняться будут.

У меня не фантазии, а личный опыт, который бесценен. я езжу весьма часто. Каждый год только чуть не дотягиваю до "золотого статуса" в Бонусе. Личного опыта хватает. Просто вы его ещё не получили, вот и всё.Увы, фантазии только у Вас. Если бы Вы ездили часто, то не раз бы были свидетелем подобной ситуации. Такое даже в Сапсанах случается. В квалификации проводников ДОСС я лично не сомневаюсь.
Да, приведите мне пример, чтобы проводник Сапсана, да и любого другого поезда посадил пассажира, с электронным билетом, которого нет в списке за наличный расчёт. Или это всё-таки фантазия?
Ну и как резюме можно подвести итог, что исходя из личного опыта, не только моего, но и нескольких отписавшихся форумчан, распечатанный в кассе/терминале РЖД билет имеет большую надёжность при посадке в случае различных системных ошибок ЭР. Это факт
#341124
seregathebest
25 ноя 2015, 16:13
Естественно перед посадкой в поезд нужно убедиться и быть на 200% уверенным, что электронная регистрация пройдена. Я перед выходом на вокзал именно так и делаю. Заодно смотрю в какой вагон и на какое место билет взят, а то поди запомни всёnataly-m » 25-11-2015, 16:35:У меня самой был такой случай. Правда, до "эксцессов" при посадке не дошло, я обнаружила это раньше. Зачем-то зашла в личный кабинет - а там статус билетов был "электронная регистрация не пройдена". Хотя при покупке я её проходила, и перед носом лежали распечатки - свидетельствующие о том, что я еще не впала в маразм..))))seregathebest:Нет, т.к. система электронной регистрации у ФПК работает отлично и без сбоев.Igor K. » 25-11-2015, 13:58:Были прецеденты?
ЭР я возобновила, но - от греха подальше - билеты все-таки распечатали в ТТС.

Полностью согласен, что Вы обучением проводников заниматься не обязаны, но если мы с вами не будем их учить, то порядка будет еще меньше. Надо понимать, что проводники и начальники поездов-это слуги, за работу которых Вы заплатили свои деньги. И главная их задача-это не проверка билетов и разнос чая с бельем, а обеспечение безопасности-вот пусть этим и занимаются.Гость:Да мы сели в итоге в поезд ,НО с какой радости Я должен обучать проводников ? при том что на 2мы выкупали купе полностью ,и это при конском ценнике ? нам билеты обошлись дороже чем на фирменный 41 саранский .привет динамическому ценообразованиюну суть не в этом .в поезд мы сели в 23 с копейками и до 01 ночи выясняли кто умнее Я или начальник поезда или единый центр РЖД . вОТ скажите оно мне надо ?
Теперь когда едем все равно премся на вокзал и распечатываем
Мне просто непонятно неужели так сложно все эти списки и эр ,привести в единый и удобный вариант ?
Вопрос, наверное, все-таки о том - а зачем может понадобиться отмена ЭР?..Igor K.: Странный вопрос. если нажать эту кнопку, эл. регистрация отмениться. А нужна для того, чтоб было можно её отменить.
скажем, взяли вы билет.... ну пусть из Тюмени в Москву на Владивостокский поезд.
Пока он от Владика до Тюмени доползет - почти 5 суток пройдет. Мало ли, как могут поменяться обстоятельства за это время - вдруг билет придется сдавать?..
А если ЭР не отменена, то возврат (когда поезд уже в пути) - только в претензионном порядке, денежку получите где-то.. через полгода..)))))
#341132
seregathebest
25 ноя 2015, 16:33
Я захожу в вагон поезда с посадочным купоном и документом, подтверждающим личность. Имею на это полное право. Если посадочного купона не видит проводник, то это явно не мои проблемы. Сотрудникам полиции легко можно объяснить тоже самое, благо в большинстве своем сейчас там нормальные адекватные люди работают. Отправить ЛОВД? Пожалуйста. Причину задержания только обоснуйте. "Проводник не видит меня в своем списке пассажиров"-это не причина задержания, а личные трудности проводника.bodun » 25-11-2015, 17:09:начнем с того, что вас не высадят, а попросту не посадят. На основании отсутствия билета/отсутствия в списке/отсутствия в базе терминала, что одно и то же. А вот если попытаетесь вломиться в вагон внагляк, тогда уже 112 будет звонить проводник. И бесплатный "отель" в ЛОВД вам обеспечен.
Примеров куча.Да, приведите мне пример, чтобы проводник Сапсана, да и любого другого поезда посадил пассажира, с электронным билетом, которого нет в списке за наличный расчёт. Или это всё-таки фантазия?
Сапсан. Станция Окуловка. Человек заходит в вагон, проводник не видит его в списках, пассажир протестует. Проводник предлагает произвести повторную оплату и в претензионном порядке потом возвращать деньги. Все согласны, все довольны.
Поезд 145 Питер-Челябинск. Станция В.Волочек. Купе штабного вагона. У пассажира не пройдена ЭР, выходить отказывается, поезд стоит (а сзади уже поджимают Сапсаны), вызываются сотрудники полиции. Договариваются о том, что сейчас будет произведена повторная оплата и в претензионном порядке деньги будут возвращены. Все довольны.
Поезд не помню уже какой, до Москвы, проходящий. станция Казань. 3 разных пассажира приходят с не пройденной ЭР, им предлагается произвести повторную оплату и в претензионном порядке возвращать деньги. Все довольны.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 256