А причем тут ширина колеи?wsa-79:Когда же они наконец-то перейдут на европейскую колею, если и рвать с советским прошлым, то раз и окончательноSM@TRON:В ногу с Европой: зачем УЗ транспортные директивы Евросоюза.
Да, причём?megapups:
А причем тут ширина колеи?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Если не ошибаюсь, то на форуме проходила информация, что Украина хочет перейти на Европейскую колею. Может я ошибаюсь.Михаил Лучинин:Да, причём?megapups:
А причем тут ширина колеи?
Были или есть разговоры о всяких проектах вроде строительства евроколеи Львов-Рава Русская и далее на Варшаву, Львов-Мостиска и т.д.
Ну может, конечно, кто-то брякнул за перешить на 1435, но это несерьезно.
Ну может, конечно, кто-то брякнул за перешить на 1435, но это несерьезно.
Да это когда первый пакет по Евроинтеграции был.Fhctybq:
Если не ошибаюсь, то на форуме проходила информация, что Украина хочет перейти на Европейскую колею. Может я ошибаюсь.
Вот именно, потому что:megapups:
Ну может, конечно, кто-то брякнул за перешить на 1435, но это несерьезно.
1) На саму перешивку и переделку ПС - никакого бабла не хватит;
2) Конец остатков ж.д. пассажирского сообщения с Россией и Белоруссией;
3) Грузы в РБ будет дешевле везти автотранспортом.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Почему такой пакет при вступлении в ЕС Латвии, Литве и Эстонии не предлагали? По логике им проще было бы перешить свою колею на 1435 мм, эксплуатационная длина сети небольшаяМихаил Лучинин:
Да это когда первый пакет по Евроинтеграции был.

Бред это всё с колеёй. Максимум ЕСовские директивы для Украины, если она желает войти в евросоюзовскую семью, будут такие:
а) допустить всех частников на инфраструктуру, как требует европейская либерализация;
б) разделить владельца инфраструктуры, подвижного состава на отдельные операторы;
в) изменить систему работы ж.д., чтобы уменьшить убытки и долговую нагрузку на компанию (перенос убытков ПДСов и пригорода на прибыль грузовых перевозок ведёт к износу и невозможности замещения основных производственных фондов), такой шаг подразумевает заказ регионами пригородного сообщения (как у нас через ППК) и полное компенсирование по ПДСам из бюджета. Или модель - на сколько выделили средств, такой обоснованный тариф и подберём.
Либо на Украине чего-то не поняли, либо ЕС выдало "камешек", чтоб "шпингалеты лопнули"(С)nord:
Почему такой пакет при вступлении в ЕС Латвии, Литве и Эстонии не предлагали? По логике им проще было бы перешить свою колею на 1435 мм, эксплуатационная длина сети небольшая

https://www.youtube.com/watch?v=hPNUfxF1Ni4 (с 01:17)
Конечно, не требовали с предыдущих.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
В общем-то, давно назревало. За всё должен кто-то платить. И неизвестно, почему Запорожсталь или ММК имени Ильича платит за то, чтобы я ехал сутки в плацкарте долларов за восемь, а электрички ездили забитыми людьми, которые не платят вообще.nord:
в) изменить систему работы ж.д., чтобы уменьшить убытки и долговую нагрузку на компанию (перенос убытков ПДСов и пригорода на прибыль грузовых перевозок ведёт к износу и невозможности замещения основных производственных фондов), такой шаг подразумевает заказ регионами пригородного сообщения (как у нас через ППК) и полное компенсирование по ПДСам из бюджета. Или модель - на сколько выделили средств, такой обоснованный тариф и подберём.
Опять же, студенты. 50% круглый год, в электричках, плацкартах, попугаях и т.д. Кто за это платит? Те же грузоперевозчики. Им оно надо?
Украина-це Европа, декоммунизация, або як не у москалив.megapups:А причем тут ширина колеи?wsa-79:Когда же они наконец-то перейдут на европейскую колею, если и рвать с советским прошлым, то раз и окончательноSM@TRON:В ногу с Европой: зачем УЗ транспортные директивы Евросоюза.
Полный разрыв с прошлым, начинать новую жизнь по новым стандартам и европейской колеёй.
P.S. Пан Megapups, как на сайте президента разместить петицию для сбора подписей о переходе на европейскую колею?
А я знаю? Там вроде есть русская версия.
Не, ну если хотят - пускай! Нехай пуп развяжется!wsa-79:
Украина-це Европа, декоммунизация, або як не у москалив.
Полный разрыв с прошлым, начинать новую жизнь по новым стандартам и европейской колеёй.

Кстати, русская колея - вполне себе в ЕСовской Финляндии. И, что может вызвать взрыв мозга: русская колея, изначально - была американской, ага.


Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Ну, в Америке никто и не подозревал что она русская
, у них няз она называлась "пятифутовая".

С уважением, Евгений.
Сама УЗ сегодня от этого открестилась. Но это пока.nord:Билеты на поезда дальнего следования УЗ подорожают на 30% в 2016 году
Последний абзац, я так понял, следует читать как "не дадите бабок - срежем электрички-будут вам льготники Майданы устраивать".
Да, видно передумали. Но опять же, тянуть лямку вечно не смогут.
С сегодняшнего дня УЗ не существует, контора теперь называется ПАТ "Українська залізниця": https://www.facebook.com/andriipyvovars ... 9522129023
С сегодняшнего дня УЗ не существует, контора теперь называется ПАТ "Українська залізниця": https://www.facebook.com/andriipyvovars ... 9522129023
а сокращенно не УЗ теперь чтоль?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], v_gildenberg, ДеМих и гости: 233