Rave Speeder:По 271-ФЗ, который изменяет 169 статью ЖК РФ платежи за капремонт обязательны для всех собственников жилья (с 1 января будет необязательной для вновь вводимого жилья до достижения возраста четырех лет). Собрание ТСЖ не может отменять платежи в фонды капитального ремонта, а наоборот, может только их увеличить, чтобы приблизить сроки капремонта здания.
Спасибо за ссылку на ФЗ. Люблю людей, которые подкрепляют свои сообщения официальными ссылками. Скажем так, мы пока с ТСЖ спустили на тормозах эту ситуацию, ибо собирать на капремонт 4-х летнему дому глупо. К тому же не мало платим по статье "ремонт жилья", сказали что из неё будут черпать платежи, а по тем квитанциям можно не платить. Впрочем не суть. Там сумма небольшая, 1.5к за год, переживу со своей РЖДшной зарплатой
Rave Speeder:С вами интересно беседовать. Платить за капремонт, потому что вы его можете не дождаться - с вашей стороны законно, потому что это касается вас лично, а нежелание дальнобойщиков платить «ни за что» - незаконно, потому что вас не касается?
Так в чём цимус? Дорожному полотну наносится большой урон, самый большой урон наносит большегрузный транспорт. При этом у нас дифференциации по ущербу автотранспорта полотну нет.
Вроде взбунтовались одиночки и какие-то непонятные колонны водителей-дальнобойщиков из Дагестана, ведь именно они должны были перекрыть дорогу в Москве. Это случаем не те нелегалы, что летом возят с бахчей в Москву товар без накладных (т.е. ни налогов, ничего, так сказать "мимо кассы")? Самое интересное, что не высказался самый крупнейший в стране владелец большегрузного транспорта - ЗАО "Тандер" (торговая марка магазинов "Магнит"). У них 5938 фур развозят продукцию из 27 логистических центров по супермаркетам и гипермаркетам (8344 супермаркетов, 287 гипермаркетов). Забавно, не правда ли? По факту взвыли те, кто не сможет переложить свои расходы на покупателя - нелегалы или полусерые ИП (те кто не всё декларирует). У них фиксированная такса для водителей, поэтому само собой введение 3 или 1.5 руб. за 1 км дороги это по факту бьёт по карману водителя. Потому эти "бычки-нелегалы" и начали катить бузу, что всё плохо шеф. А компании покрупнее были не против самой платы, потому что понимают, что их перегрузы в фурах убивают федеральные дороги, им не нравилась не отлаженная система платежей ПЛАТОН, плюс она ещё и авансовая, что вносило дополнительные толики сомнения автопредприятиям. В случае больших перевозчиков, того же Магнита, издержки просто заложат в продукцию, но протестов нет.