В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#34232 Bhbyf 15 авг 2007, 07:41
Из всех пассажиров, следовавших поездом "Невский экспресс" (а их было 231), по предварительным данным, 24 человека имеют полисы добровольного страхования от несчастных случаев ОАО "ЖАСО".
Т.е. 24 из 231 - до 250 тыс.,
прочие - до 12 тыс.?
#34244 НИКОЛА 15 авг 2007, 11:16
я бы не принимал цифры 12 тыс и 250 тыс. близко к сердцу. Они выплачиваются только в случае смерти. А там - 2 тыс., 20 тыс. - максимум.
#34250 Администратор 15 авг 2007, 12:53
http://www.zhaso.ru/fiz/railway/
Если в пути Вы пострадаете в результате несчастного случая и Вам понадобится срочная помощь, постарайтесь немедленно сообщить об этом в нашу круглосуточную диспетчерскую службу по телефону, указанному в полисе. Диспетчер примет оперативные меры по доставке Вас в ближайшее лечебное учреждение, даст совет, как поступить в сложившейся ситуации.

Кроме того, ОАО "ЖАСО" произведет страховые выплаты в размере 0,3% от страховой суммы за каждый день непрерывного лечения, начиная с 1-го дня (за травмы лица, шеи, ушных раковин по 0,5%), при установлении инвалидности – от 35 до 100% и оплатит стоимость расходов на оказание медицинской помощи до 50 тыс.руб.

Игнатович Григорий
Администратор
Поддержка форума: https://pay.cloudtips.ru/p/3ee5663a
#34262 НИКОЛА 15 авг 2007, 15:42
Bhbyf:Но разница в выплате между обязат.страхованием и ЖАСО - в 20 раз?
Да. Но и вы заплатите за обязательное 2,3 руб., а за добровольное - уже 50 руб.
#35935 вит25 14 ноя 2007, 23:08
страховка ЖАСО - обман пассажиров. Ничего не получите 2 раза, т.к. 1 раз Вы уже заплатили 2.30 за обязательную страховку. Страховку впаривают, а если откажешься сразу место в вагоне получите 36 или вообще ничего. Лучше дождаться пока кассир вам пробьет билет, а потом откажитесь от доп.услуги. И только после этого платите за билет.
#35980 Canalizator 15 ноя 2007, 20:30
Фыва Цукен:на размышления наводит и чтение правил, по которым выплачивается страховка жасо - когда эти паразиты начинали свою деятельность, они писали их на страховках
И сейчас пишут.
Мелким-мелким шрифтом.
Цитата с обратной стороны полиса приводилась здесь:
http://forum.tsi.ru/webboard/message.ph ... &Offset=22
НИКОЛА:я бы не принимал цифры 12 тыс и 250 тыс. близко к сердцу. Они выплачиваются только в случае смерти. А там - 2 тыс., 20 тыс. - максимум.
Ну почему... хоть наследлников эти 12-250тыс порадуют  ;)
serg:На днях листал журнал (не помню то ли "Профиль", то ли "Эксперт") - в нем приводилась статистика по страховым компаниям по "Автокаско": сумма полученных премий за год (т.е. то, что платят граждане при заключении договора страхования) и выплаченные суммы по страховым случаям. Так вот, в среднем отношение первого значения ко второму равно коэффициенту 1,3 - 2,8. А у ЖАСО этот коэффициент около 8!
В Эксперте эта таблица была.
У ЖАСО этот коэффициент гораздо больше чем 8.
Потому что на выплаты у них идёт дай Бог если 4% от сборов. Четыре процента!
Остальные 96% распределяются на:
- расходы по ведению дела (официально - до 10% от сборов, но фактически думаю что гораздо больше),
- комиссию ВЦ (не помню сколько, но немного)
и - основная часть - в т.н. "фонд предупредительных мероприятий". Куда уходят деньги из этого фонда - думайте сами. Лично я, активно пользуясь услугами РЖД, никаких мероприятий, направленных на предотвращений несчастных случаев, не замечал.
Кроме турникетов :).
В моём родном городе до сих пор 3м островную платформу расширить не могут, мост строить не хотят, переход подземный тем более. А люди гибнут под колёсами (последний - месяц назад).

Защитникам кассиров:
За последние 5 лет, покупая билеты более 200 раз, страховку впаривали (пытались, во всяком случае) раз 70.
То есть в 35% случаев.
Моим родителям - в 80% случаев. Видимо, внешность располагает. Значит кассир оценивает степень доверчивости пассажира и впаривает псевдостраховку (а с завышенной в 2-3 раза страховой премией это именно псевдострахование, а никакое не страхование). По моей внешности кассир правильно полагает, что лучше не связываться, т.к в результате будет жалоба, письмо в РЖД, в орган защиты прав потребителей, а если не лень (и при наличии видеозаписи) - в прокуратуру.
Далее, из моих 35% случаев в половине я страховку брал. И тут же сдавал, через 10 минут. Душу грело при этом то, что ЖАСО таким образом впустую тратится на бланк и услуги ВЦ, да и кассир время потратит и в следующий раз задумается, стоит ли предаваться мошенничеству (напомню, при завышенной в 2-3 раза стр.премии никакое это не страхование).
Так вот, из полученных на руки 15-20 страховок 6 были подписаны за меня самим кассиром.
Их я не сдавал, а использовал как вещественное доказательство, прилагая к заявлению в прокуратуру по факту предумышленного мошенничества и служебного подлога. В итоге 4 кассира, во-первых, рады что остались работать на ЖД (хотя, думаю, недолго их держать будут), а во-вторых, часть из них была лишена 100% премии (что и меня порадовало, и им урок).
Если бы все пассажиры поступали так же, псевдострахование быстро упразднили бы за невостребованностью.

Немного цифр. Следим за руками ;)
Вероятность умереть в течение года для человека в возрасте 18-50 лет (а большинство пассажиров таковы, пенсионеры редко ездят, у них денег на билеты нет), хоть и зависит от многих факторов (пол, возраст, профессия и т.п.), но в целом не превышает 0.5% в год. И то оценка завышена. Интересующиеся могут ознакомиться с таблицами годовых вероятностей умереть, они есть в учебниках по страховому делу.
Вероятность получить I группу инвалидности - порядка 0.3% в год. На прочие выплаты (травмы и т.п.), учитывая их мизерные ставки, пусть уйдёт ещё 1% в год. Оценка завышена, на самом деле меньше.
Итого 2.3% в год.
Средняя дальность поездки в ПДС, по данным самих РЖД, около 700км. При маршрутной скорости 50км/ч это 14 часов в поезде. Плюс 2 часа на посадку-высадку. Итого 16.
То есть страховка покрывает 1/(365*(24/16))=1/547 часть года.
На выплаты у компании уйдёт соответственно 2.3%/547=0.000042 от страховой суммы. Плюс отчисления в разного рода резервы.
Итого 0.00005 от страховой суммы.
При страховой сумме 250'000р это 6.25р.
Комиссия ВЦ предположу что рубля 4.
Бланк, учитывая все накрутки, вряд ли больше 5р стоит.
Кассиру за "работу" - ещё 5р (сведения из достоверных источников).
Итого 20р. Страховая премия - 30р. Куда, спрашивается, уходит ещё 10р? В "фонд предупредительных мероприятий"?
Вывод: страховая премия завышена в 1.5 раза.
Учитывая что расходы на продажу тоже завышены - то в 2 раза.
А если сравнивать со стоимостью стр. от НС годового полиса любой честной страховой компании, то в 3-4, поскольку приходится платить за услуги по продаже и пр.
Последний раз редактировалось Canalizator 15 ноя 2007, 21:06, всего редактировалось 1 раз.
#37838 Воронцова Т.А. 24 янв 2008, 18:03
Приобретала для мамы (пожилого человека) билет на поезд, давно сама не ездила.Раньше давали страховку автоматически с билетом.Сейчас,пока сама не спросила - даже не предложили.Это теперь так надо?
#37839 Фыва Цукен 24 янв 2008, 18:05
это с самого начала так было надо. потому что далеко не всем эта страховка нужна. мне вот, например - не нужна.
В сети
#37866 Canalizator 25 янв 2008, 18:46
В здравом то уме она вряд ли кому нужна, при сумме страховой премии, завышенной в 3 и более раз (см.выше), "железнодорожное добровольно-принудительное страхование" неинтересно даже позитивно относящимся к страхованию жизни людям.
Кроме того, кто видит реальную необходимость в страховании от НС и смерти - страхуется по годовым програмам безо всякого ЖАСО, и вторая (то есть третья) страховка ни к чему.
А спонсировать строительство дач жедлезнодорожному и околожелезнодорожному псевдостраховому персоналу смысла не вижу никакого.
Спонсировать кассира 5 (или 10 - касиры, поправьте) рублями "чаевых" с проданной мне страховки - смысла не вижу. Если кассир адекватный (что редкость) - лучше ему шоколадку подарить. Или торт в особо ответственном случае. За последние 5 лет дарил Fazer раз 15 и торт 2 раза.
#37876 serg 26 янв 2008, 00:01
Воронцова Т.А.:Приобретала для мамы (пожилого человека) билет на поезд, давно сама не ездила.Раньше давали страховку автоматически с билетом.Сейчас,пока сама не спросила - даже не предложили.Это теперь так надо?
Если Вам уж так необходима страховка, то лучше ее покупать не в кассе, а в страховой Компании: за те же деньги (если, не дай Бог что случится) Вы получите возмещение раз в 10 больше.

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#37881 Canalizator 26 янв 2008, 12:42
serg:Если Вам уж так необходима страховка, то лучше ее покупать не в кассе, а в страховой Компании
Воронцова Т.А.:Приобретала для мамы (пожилого человека)
Страховые компании имеют ограничение по возрасту.
А ЖАСО страхует вслепую (во всяком случае, прочитав их правила, ограничения возраста не нашёл), это одно из немногих преимуществ.
Хотя, если у пожилого человека (не дай бог, конечно) наступит летальный исход не по причине несчастного случая, а по причине хронического заболевания (видел однажды, подъезжая к ст.Елец), то это будет прописанным в Правилах страхования исключением и возмещение Вы не получите.
Учитывая высокий уровень безопасности жд транспорта, смысла страховаться не вижу.
Хотя, пожилому человеку при проезде на верхней полке наверное смысл есть купить полис, на случай падения с неё.
А также при проезде на 3 полке общего вагона, с неё и молодому то человеку высоко падать (ездил неоднократно, не падал ни разу).
Однажды имел опыт проезда в рундуке, на этот случай страховку брать бы не стал, т.к. там безопасно, хоть и некомфортно.
Правда, ехал без билета, страховой полис бы не оформили.
serg:за те же деньги (если, не дай Бог что случится) Вы получите возмещение раз в 10 больше.
а заплатите (в пересчёте) за страховку в разы меньше.
#37886 joy 26 янв 2008, 19:55
Навернетесь с третьей полки - никто ничего не возместит, ибо ехать на ней - нарушение ;)
#43898 Canalizator 03 июл 2008, 20:07
НИКОЛА:А зачем вы встали в эту кассу, если вам неположено в ней обслуживаться?  :)
Вопрос не ко мне, но письменный ответ по данному вопросу есть у меня (доберусь до архива - отсканирую - выложу).
НИКОЛА, почему не положено?
При отсутствии приоритетных пассажиров кассир кассы, выделенной для данной категории (инвалидов и т.п.) не имеет права отказать в продаже неприоритетному пассажиру.
Как бы кассиру не хотелось послать пассажира подальше...
Хотя, специализированные "суточные", "предварительные" и "вокзальные" кассы, отказывающиеся продавать билеты под нелепыми предлогами - в основном питерская местная практика.
Отказ продавать билет в "спецкассе" последний раз имел место на Московском вокзале в марте 2008, о чём в Книгу написано было и ответ получен.
#43919 НИКОЛА 04 июл 2008, 12:40
Если на кассе написано, что она специализированная, то обслуживание в ней остальных пассажиров - сугубо на усмотрение администрации касс. По логиге это так.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, Google [Bot], Yandex [Bot], Фыва Цукен и гости: 238