Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#342601 LmV 01 дек 2015, 22:56
DIWIN: Удивлён новостью о продаже билетов на НЭ за 60 суток. НЭ пора отменять, или переводить на другое направление. Всем нормальным людям это давно понятно. Сапсан превосходит НЭ как по скорости, так и по комфорту.
Чем мешает НЭ?
И какое "иное" направление? На скоростных направлениях - и так уже конкуренция ПС, куда же ещё?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#342604 DIWIN 01 дек 2015, 23:03
Михаил Лучинин:
Чем мешает НЭ?
Михаил, надоело в сотый раз объяснять одно и тоже.
Михаил Лучинин: И какое "иное" направление? На скоростных направлениях - и так уже конкуренция ПС, куда же ещё?
В утиль! Или в музей!

Дмитрий
#342608 Гость 02 дек 2015, 00:08
DIWIN: Всем нормальным людям это давно понятно. Сапсан превосходит НЭ как по скорости, так и по комфорту.
это конечно ложь.
боле того -- вся европа прекрасно ездит, сидя, в купэ и никто не истерит.
ну и при езде москва-питер 4-05 или 4 ровно без разницы -- все равно сколько там остановок. даже 15 минут с 3-50 несуществено.
простите -- что я не нормальный по Вашей шкале ценостей
#342610 AlexPaen 02 дек 2015, 00:14
Михаил Лучинин:И какое "иное" направление? На скоростных направлениях - и так уже конкуренция ПС, куда же ещё?
На НН.
В свете уборки Похабочек.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#342611 Северная Пальмира 02 дек 2015, 00:24
Сапсан уже Невского Экспресса и дороже раз в 50 :]:-O: , лучше Невский Экспресс ежедневно пускать, по скорости одинаково, так-как в РФ нет железных дорог позволяющих Невскому Экспрессу развить скорость на 100%.
#342700 LmV 02 дек 2015, 15:18
Сидячек много свободно, а вагоны НЭ нельзя ставить в любой поезд подряд.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#342715 seriyshanson 02 дек 2015, 15:45
Ночных сиидячек не хватает, Питер - Москва только белгородская и таллинская.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#342722 LmV 02 дек 2015, 15:57
seriyshanson: Ночных сиидячек не хватает, Питер - Москва только белгородская и таллинская.
А зачем там ночные в большом кол-ве, когда днём: сиди - не хочу?
Да и не подойдут, ИМХО, вагоны НЭ в любой поезд.
Скажу больше: есть сейчас и обычные свободные сидячки.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#342729 ktdn 02 дек 2015, 16:19
Михаил Лучинин:
ktdn:
Да какая конкуренция? Сидячек, наоборот, сильно не хватает. (Кроме похабок и НЭ туда же)
Сидячек много свободно, а вагоны НЭ нельзя ставить в любой поезд подряд.
Ну странно одновременно жесткая нехватка сидячки и много при этом ее свободной ::-D:
впрочем, говоря об НЭ, еще раз скажу - как эконом-вариант, почему бы и нет, дешевый аналог сапсана. По цене это должен быть "2минус" класс. А насчет того, что 48 мест в "2минус" против 60+ в нормальном втором классе - ну это уже ФПК решать - либо переоборудовать, либо экономить на переоборудовании и терять десятка два мест, либо переводить в режим СВ, делая честный 1-й класс. Либо оставить как есть - кто-то купится на удочку "1Р", не все понимают, что этот "1Р" хуже "2С", кто-то поедет, когда цена на сапсик взлетит и НЭ станет дешевле, кто-то выкупит целиком купэ (особенно компанией), ну а есть и те, кому НЭ нравится
#342746 Alexey OZD 02 дек 2015, 17:43
Михаил Лучинин: А зачем там ночные в большом кол-ве, когда днём: сиди - не хочу?
Михаил, ну, сколько раз можно повторять ! Бывают случаи, когда удобно доехать ночью, а после поездки выспаться. И тот пассажир, который хочет ехать сидя, не хочет оплачивать РЖД ненужную ему услугу. :]:-O:
Вы же сами кричите на форуме о том, что поездка днём - это весь день прос...ется.
Так вот, даже любители сидячки иногда рассуждают точно так же.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#342755 anton121 02 дек 2015, 20:19
DIWIN: Удивлён новостью о продаже билетов на НЭ за 60 суток. НЭ пора отменять, или переводить на другое направление. Всем нормальным людям это давно понятно. Сапсан превосходит НЭ как по скорости, так и по комфорту.
Не знаю, я, например, считаю наоборот. А 15 минут разницы по времени - для меня это не критично.
#342756 anton121 02 дек 2015, 20:22
Alexey OZD:
Михаил Лучинин: А зачем там ночные в большом кол-ве, когда днём: сиди - не хочу?
Михаил, ну, сколько раз можно повторять ! Бывают случаи, когда удобно доехать ночью, а после поездки выспаться. И тот пассажир, который хочет ехать сидя, не хочет оплачивать РЖД ненужную ему услугу. :]:-O:
Вы же сами кричите на форуме о том, что поездка днём - это весь день прос...ется.
Так вот, даже любители сидячки иногда рассуждают точно так же.
Да таких людей единицы. В лучшем случае по одному вагону к паре поездов прицепить и хватит.
#342757 Alexey OZD 02 дек 2015, 20:27
anton121: В лучшем случае по одному вагону к паре поездов прицепить и хватит.
Дык так и есть. :*THUMBS UP*: Пусть цепляют по 1-2 вагона к самым быстрым поездам на всех основных направлениях в стране. Так не цепляют почему-то. А целые ночные поезда из сидячек никто не просит уже...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#342761 Alexey OZD 02 дек 2015, 20:52
anton121: Ну и чем Таллинн не устраивает? Он и так-то не супер-битком заполняется.
Из Москвы - теперь устраивает. Действительно, стал очень быстрым ночным поездом по ГХ ОЖД с сидячкой, да ещё и в удобное время (то есть, с достаточно поздним отправлением).
А вот из Петербурга на Москву он идёт, увы, слишком долго. Надо, чтобы тоже за 6,5-7 часов доходил.

И продажи за 45 суток в сидячку в этот поезд нет. Это плохо.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dken, Igor K. и гости: 32