И это тоже, разумеется, но не только. Я имел в виду ту же тенденцию, что и в других странах, когда, вслед за эйфорией от обладания личного автомобиля, от того несравнимого чувства свободы, которую он даёт, люди постепенно переходят к более сбалансированному его использованию. И иногда, даже имея автомобиль, едут на общественном транспорте (тех же поездах), оставляя машину на парковке.Wowan: Дело решит Ликсутов и его последователи путем повсеместной платы за парковки, за въезд в город, ограничений на въезд в город для немосковского транспорта и на регистрацию транспорта в Москве...
#342705
Тепловоз Грузовой
02 дек 2015, 15:30
Проект корректируется, и ничего удивительного в этом нет. Значит заезда шестьдесят одной пары скоростных электропоездов Москва--Нижний Новгород в центр Нижнего Новгорода, как это планировалось изначально, и как это было первоначально показано в видеорепортаже про ВСМ Москва--Казань -- не будет. Будет одна единая станция ВСМ у аэропорта, и оборот шестьдесят одной пары скоростных электропоездов следуемых от Москвы до Нижнего Новгорода -- скорее всего будет именно на той станции ВСМ.SM@TRON: Совсем заврались или правая рука не знает что делает в чужом кармане левая?!
Вы вертитесь как тот уж на сковородке. Самому то не противно
?!

С уважением, Евгений.
А зачем нужна поезда от Москвы до аэропорта Нижнего Новгорода? С какой целью может быть совершено такое путешествие?Тепловоз Грузовой:. Будет одна единая станция ВСМ у аэропорта, и оборот шестьдесят одной пары скоростных электропоездов следуемых от Москвы до Нижнего Новгорода -- скорее всего будет именно на той станции ВСМ.
#342711
Тепловоз Грузовой
02 дек 2015, 15:33
А из-за чего мне должно быть противно? -- Не я же этот проект корректирую.SM@TRON: Вы вертитесь как тот уж на сковородке. Самому то не противно?!

Да понятно же - зачем
:



Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
В принципе, железнодорожники Горьковской магистрали ведут себя вполне разумно. Поскольку неосуществимость проекта ВСМ уже для всех очевидна, они стараются использовать выделенные на её проектирование средства для собственных насущных нужд. Вот, добились того, что 70 млн, которые в противном случае пошли бы на проектирование ВСМ и на этом бы и "умерли", на модернизацию вокзала в Нижнем Новгороде. Кому от этого плохо?Тепловоз Грузовой: "Ряд проектных работ уже выполнен, но с учетом ВСМ реконструкция вокзала потребует связки двух проектов. Поэтому в этом году на корректировку проектно-сметной документации, которая была готова еще три года назад и для которой мы не могли найти инвестиции, в связке с ВСМ выделено 70,5 млн руб.», — пояснял начальник ГЖД.
#342851
Colonel_Abel
03 дек 2015, 12:31
http://central-ppk.livejournal.com/106319.html Тепловоз, который грузовой. Это о Вашем заявлении, что на Малое кольцо волевым решением глисточки засунут. Никому этот мусор не нужен.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Я уж не стал тут про это писать. Итак у бедняги Тепловоза разрыв шаблона случился
.

С уважением, Евгений.
#342869
Тепловоз Грузовой
03 дек 2015, 13:34
Вы малость опоздали. Я об этом уже вчера знал:Colonel_Abel: http://central-ppk.livejournal.com/106319.html Тепловоз, который грузовой. Это о Вашем заявлении, что на Малое кольцо волевым решением глисточки засунут. Никому этот мусор не нужен.

http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=10301&p=342843#p342843
Вот вопрос: куда теперь будут девать "Ласточки", в скором времени которых, станет больше чем много? Если только на тактовое межобластное сообщение с интервалом в 1 час их пустят? -- В города как: Курск, Орёл, Смоленск, Нижний Новгород, Брянск, Воронеж, Ярославль, и др.?
И для чего тогда "Иволги"? Куда их пустят?

#342870
Тепловоз Грузовой
03 дек 2015, 13:37
Разрыв "шаблона" не только у меня случился -- кроме меня, для многих: предполагаемый пуск ЭДшек на МК МЖД -- явился полной неожиданностью...SM@TRON: Я уж не стал тут про это писать. Итак у бедняги Тепловоза разрыв шаблона случился.

Это только их проблемы. Никто им и ничего не обещал (кстати, многие так ждали наличия трёх выходов на новых эл-поездах для МК МЖД однако Сименс так и не озаботился этим - в ЭС2Г точно так-же всего 2 выхода). А ЦППК поступила верно - они всего лишь не пожелали вместо самой прибыльной пригородной компании стать самой убыточной. Молодцы
.

С уважением, Евгений.
#342875
Тепловоз Грузовой
03 дек 2015, 13:51
Электропоезда с тремя выходами -- были только у ЭМ4, произведённых "Спецремонтом". Надо их было обратно с Могзона в Москву пригнать, если уж на то пошло...SM@TRON: кстати, многие так ждали наличия трёх выходов на новых эл-поездах для МК МЖД .



Надо было - только не в Москву а в Люберцы-2
.

С уважением, Евгений.
#342889
Фыва Цукен
03 дек 2015, 15:04
эээ... а эр-22? или я путаю?Тепловоз Грузовой:Электропоезда с тремя выходами -- были только у ЭМ4
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 22